Как бы вы поступили на моем месте? Очень нужен совет! - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Женские грезы

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.01.2010, 21:52   #1
Клеа
Элита
 
Аватар для Клеа
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 2 733
Как бы вы поступили на моем месте? Очень нужен совет!



Очень прошу совета). Я уже вся измучалась, не знаю, на что решиться)
Ситуация такая. Дочке 2,6. С декабря ходит в ясельки. Пока до сна.
Осенью этой прервалась моя вторая беременность на довольно большом сроке, была беременна двойней. Здоровье мое несколько пострадало, следующую беременность разрешили через пол года, но мы с мужем решили подождить годик. Второго ребенка хотим очень сильно. И будем планировать в конце декабря-в следующем январе примерно.
В связи с этим, я хочу выйти на работу - так как просидела дома почти три года, и нужно восстанавливать как то опыт - я по профессии юрист. Думаю, как раз, проработаю годик, а потом опять уйду в декрет - и потом в отпуск по уходу за ребенком - как раз еще года на три. (скорее всего во время беременности работать не буду, так как не хочу рисковать). Я думаю, что, выйдя на работу на этот год - потом опять начинать работать будет значительно легче - нежели, если я щас просижу еще год дома, а потом еще три года, - совсем все навыки растеряю, и работу будет найти очень и очень тяжело.

Но, есть такая проблема - начальник не позволит брать больничные. Вследствие этого - получается, что доча будет ходить в ясли - моя мама будет всегда ее забирать до сна, а во время болезни - моя мама будет с ней сидеть, но только с двух часов она может. На первую половину дня на время болезни будет няня - моя знакомая. Ну и если доча будет болеть чем то серьезнее, чем просто сопли, то я буду брать дни за свой счет.
Еще надо сказать, что зарплата у меня к сожалению, оставляет желать лучшего - с учетом того, что придется еще и няне платить) - вобщем, это работа не ради денег)))