|
|
Результаты опроса: новый топ с хит - парадами
|
хочу
|
|
37 |
86.05% |
не хочу
|
|
6 |
13.95% |
10.02.2010, 16:55
|
#41
|
Хранитель
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: площадь Калинина
Сообщений: 10 008
|
Ни один из предложенного в списке мне не нравится,некоторые правда и не смотрела(типа Пила),берегу психику)))
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 17:25
|
#42
|
Ветеран
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 806
|
никогда не смотрите фильм "Душка"!!!
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 17:33
|
#43
|
Ветеран
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 806
|
Цитата:
Сообщение от 0803
Похоже, я права, что не смотрю отечественное.
|
а я принципиально смотрю отечественные фильмы... правда часто после них ))
но есть и хорошие, например "палата №6"
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 17:40
|
#44
|
Хранитель
Регистрация: 09.10.2005
Сообщений: 14 164
|
Цитата:
Сообщение от Ельза
но есть и хорошие, например "палата №6"
|
А на кинофорумах ругали.
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 17:48
|
#45
|
Ветеран
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 806
|
Цитата:
Сообщение от 0803
А на кинофорумах ругали.
|
а душку хвалили, а оно редкостное
к сожалению не всему можно доверять...
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 18:46
|
#46
|
Мега-элита
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: С-Петербург и окрестности
Сообщений: 4 083
|
2012- муть невозможная американская...
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 19:33
|
#47
|
Наш человек
Регистрация: 19.01.2006
Адрес: СПб, Приморский, Ч. Речка -- Ст. Деревня
Сообщений: 5 760
|
Из перечисленных в таблице вступаюсь за:
- Валл-И -- пронзительная история любви. Да ещё и веру в человека укрепляет.
- Воображариум доктора Парнаса -- глубокая и красивая (во всех смыслах) притча. Единственное -- Гиллиам очень специфический режиссёр, тем, кому его стиль не близок, может и правда не понравиться.
- Человек-паук-3 -- славненький такой фильм; очень смешной там главный герой, когда его эта чёрная бяка поработила (временно), и он из пай-мальчика стал эдаким неотразимым шалуном.
- Шоссе в никуда. Один из самых страшных, но и самых прекрасных фильмов Линча. Но тут та же оговорка, что и выше насчёт "Воображариума": если фильмы Дэвида Линча в принципе не нравятся, то смотреть действительно не стоит.
Теперь мои собственные "три копейки".
Из ужасов: "Звонок", "Кинопроба", "Прикосновение" -- невероятно страшные, просто с катушек съехать недолго (а "Прикосновение", говорят, ещё и редкостный бред -- я сама не досмотрела, выключила и потом долго ещё уснуть не могла).
Из триллеров: "Мизери" (только на Кэти Бейтс стоит посмотреть, а сам фильм в 10 раз слабее и глупее книги); "Дикость" (очень много накручено и наверчено, десяток неожиданных поворотов сюжета, но при этом -- пустышка пустышкой).
Подумаю, потом ещё допишу...
Подумаю ещё на досуге...
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 20:58
|
#48
|
Хранитель
Регистрация: 09.10.2005
Сообщений: 14 164
|
Цитата:
Сообщение от Red Kitti
2012- муть невозможная американская...
|
Оно, конечно, муть, и оставляет чувство пустоты, но спецэффекты шикарные, поэтому посмотреть стоит.
Цитата:
Сообщение от КатАрина
Из перечисленных в таблице вступаюсь за:
- Валл-И -- пронзительная история любви. Да ещё и веру в человека укрепляет.
...
Человек-паук-3 -- славненький такой фильм; очень смешной там главный герой, когда его эта чёрная бяка поработила (временно), и он из пай-мальчика стал эдаким неотразимым шалуном.
|
Предоставляю имховое опровержение.
Валли-И меня вообще вывел из себя. История любви на мой вкус смешная и глупая. Мульт дает посыл на то, что ничего, загадим планету, но все равно все будет чики-пуки. А концовка вообще лишена каких-либо следов логики.
Фильмы по комиксам вообще ничем не блещут (включая Шерлока Холмса), но этот (Чпук) был особенно пуст. Мне это все чуждо; может быть целевая аудитория, которая с детства знакома с этими комиксами и воспринимает их более органично.
Теперь мои собственные "три копейки".
Цитата:
Сообщение от КатАрина
Из триллеров: "Мизери" (только на Кэти Бейтс стоит посмотреть, а сам фильм в 10 раз слабее и глупее книги); "Дикость" (очень много накручено и наверчено, десяток неожиданных поворотов сюжета, но при этом -- пустышка пустышкой).
|
Мне очень понравились, но я вообще любитель триллеров; мне сложно вспомнить таковой, который бы не понравился. Разве только что "Забирая жизни", там какой-то слишком невзрачный главный герой.
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 21:14
|
#49
|
Старожил
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: Живу на Гражданке, работаю на Садовой
Сообщений: 1 153
|
А я бы еще добавила к списку "500 дней лета" и "Вики.Кристина.Барселона", второй, не смотря на моих любимых Пенилопу Крус и Бандероса, вообще никакой!
__________________
Доченька Сонечка-27.05.2006г.
|
|
Цитировать ·
|
10.02.2010, 23:56
|
#50
|
Наш человек
Регистрация: 20.10.2006
Сообщений: 9 206
|
Посмотрела Легион....плюс за него еще голос против.
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|