Про выкуп...))) - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Свадебная тематика > Ах, эта свадьба!

 
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.01.2011, 13:17   #1
ukla-ukla
Мега-элита
 
Аватар для ukla-ukla
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Гражданка
Сообщений: 3 383
Про выкуп...)))



Девочки...мы вот решили сделать выкуп
Но я никогда сама на таких мероприятиях не была..видела тока на фото...
У кого ЭТО было? Кто может дать какие-то советы?
Читала,что 30 минут за глаза и за уши, как говорится... и мне жалко жениха..замучают вопросами))) а я не любительница напрягать людей))))
Расскажите,как считаете,нужное ли это вообще мероприятие вообще

Заранее всем за отклики и за то,что не прошли мимо - спасибо!
__________________
Мечтаю о малыше
ukla-ukla is offline  
Старый 19.01.2011, 13:25
ответ для ukla-ukla , на сообщение « Про выкуп...))) »
  #2
Bишня
Мега-элита
 
Аватар для Bишня
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 4 146


Цитата:
Сообщение от ukla-ukla Посмотреть сообщение
Девочки...мы вот решили сделать выкуп
Но я никогда сама на таких мероприятиях не была..видела тока на фото...
У кого ЭТО было? Кто может дать какие-то советы?
Читала,что 30 минут за глаза и за уши, как говорится... и мне жалко жениха..замучают вопросами))) а я не любительница напрягать людей))))
Расскажите,как считаете,нужное ли это вообще мероприятие вообще

Заранее всем за отклики и за то,что не прошли мимо - спасибо!
Смотря как вы сами относитесь к этому. У меня не было и я никогда не была на выкупах. Так что по делу не скажу.
Но если все продумать, то могут получиться интересные фото с подружками, близкими в неформальной так сказать обстановке.
Bишня is offline  
Старый 19.01.2011, 13:25
ответ для ukla-ukla , на сообщение « Про выкуп...))) »
  #3
Сплюш
Элита
 
Аватар для Сплюш
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 1 652


много темок - тыц) http://forum.littleone.ru/search.php?searchid=5751817