еще насчет сада для мам МАЛЬЧИКОВ - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > От трех до шести

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.03.2012, 18:14   #1
Lisenka
Мега-элита
 
Аватар для Lisenka
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщений: 3 073
еще насчет сада для мам МАЛЬЧИКОВ



Простите что замучила своими темами, просто в сад впервые пойдем и опыта еще нет
Для садика (чтобы в помещении ходить) какие штанишки лучше брать, обычными х\б брючками типа как летние или же можно спортивные штанишки (из какого материала лучше трикотаж, х\б, типа плащевки) и сколько пар понадобится....
А также сколько шортиков (и из какого материала) лучше взять, воспитатель говорит что с отоплением у них в группе чуть ли не 28С ...
__________________
Lisenka is offline   Цитировать ·
Старый 14.03.2012, 18:33
ответ для Lisenka , на сообщение « еще насчет сада для мам МАЛЬЧИКОВ »
  #2
Мой2008
Участник
 
Аватар для Мой2008
 
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 266


мой носит спортивные штанишки с носками прорезиненые у шиколотки и на пузе это без колготок

или носим шортики с колготами, еще джинсики на резинке носим, по две пары с того и другого хватит думаю, а еще и на запас вруг намочит или что, главно чтоб ребенку было удобно и няне снимать на горшок сажать.
Мой2008 is offline   Цитировать ·
Старый 14.03.2012, 18:42
ответ для Lisenka , на сообщение « еще насчет сада для мам МАЛЬЧИКОВ »
  #3
juh
Мега-элита
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 3 983


Если в садике жарко, то зачем вам длинные штанишки, лучше шорты и носочки. Хлопок разумеется, тоненький. Пары 3 хватит, можно джинсовые, можно трикотажные.
Имейте в виду, что мальчики имеют обыкновение ползать (с машинками) на коленках и протирать их таким образом. Я постоянно ставлю заплатки.
juh is offline   Цитировать ·
Старый 14.03.2012, 18:43
ответ для Lisenka , на сообщение « еще насчет сада для мам МАЛЬЧИКОВ »
  #4
Lady Ku
Участник
 
Аватар для Lady Ku
 
Регистрация: 19.10.2007