Предпродажная подготовка - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Дела семейные > Бастен бак

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 31.03.2012, 11:21   #1
Три
Активный участник
 
Аватар для Три
 
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Пушкин
Сообщений: 328
Предпродажная подготовка



Помогите советом, пожалуйста. Продаю впервые, опыта нет.

Автомобиль без каких-либо проблем, обслуживался у дилера, все записано в сервисной книжке.
Но имеются следующие "косметические" дефекты:

- трещина на лобовом стекле. Проходит через все стекло снизу под очистителями, в глаза не бросается и обзору не мешает. Езжу с ней года 3, не меняется.

- трещина на заднем бампере - около 10 см и тоже не очень заметна.

- неглубокая вмятина на левом крыле под дверью. Симметричная относительно двери и геометрически правильная ну, и, тоже не очень видна, пока не присмотришься.

- самое противное - царапина на задней левой двери около 10 см. Содрана не только краска, но и слегка вмято железо.

Что с этим делать и нужно ли? Я бы предпочла снизить цену при торге, но и тянуть с продажей не хочется.
Три is offline   Цитировать ·
Старый 31.03.2012, 11:40
ответ для Три , на сообщение « Предпродажная подготовка »
  #2
0:-)
Старожил
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Капротошка
Сообщений: 1 317


Думаете что-то новое ответят?
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=5202096
ИМХО: Проще скинуть цену, чем убеждать покупателя, что дверь и стекло не менялись/красились после ДТП.
0:-) is offline   Цитировать ·
Старый 31.03.2012, 12:12
ответ для Три , на сообщение « Предпродажная подготовка »
  #3
Barsa
Элита
 
Аватар для Barsa
 
Регистрация: 02.11.2005
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщений: 2 415