По следам топиков о погибших под колесами. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Болтология > Обо всем остальном

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.12.2009, 15:09   #1
Федькина мать
Элита
 
Аватар для Федькина мать
 
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Девяткино
Сообщений: 2 695
По следам топиков о погибших под колесами.



Очень часто возникают страшные топики о погибших под колесами.
Я сама водитель. Стаж не большой - 1,5 года. Я очень хорошо помню, когда я только-только стала водить, как многому я удивлалась в том плане, что будучи пешеходом, я много чего не подозревала. Хочу с Вами поделиться и надеюсь, что это поможет нам, когда мы пешеходы, правильно принимать решения, правильно понимать степень опасности, потому зачастую те, кто никогда не был водителем, даже не подозревает, что видит, а чего не видит водитель.

Я опишу те сложности, которые знаю я. Другие водители, добавляйте свои сложности, чтобы пешеходы их тоже знали.

1. В темное время суток людей, одетых во все черное, не видно до тех пор, пока до него метра два осталось, а то и меньше. А тогда уже даже на скорости 60 км. затормозить не удастся!!! Со скоростью 60 км машины ездят редко в нашем городе!!! Она больше!!! И если даже я хочу ехать с такой скоростью, мне не позволит поток. Очень очень помогают светоотражающие нашивки на одеждах. Очень их люблю и благодарна людям, которые их носят. Признаюсь, что сама чаще всего бегаю в темносиних джинсах и черной куртке без единой блестящей нашивки.