Няня в Мельничный Ручей. - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Все о детях > Няни, гувернеры, воспитатели

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.02.2012, 00:01   #1
babulja
Участник
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Рыбацкое
Сообщений: 187
Няня в Мельничный Ручей.



Семья,в которой я работаю 2 года,летом будут снимать дачу в Мельничном Ручье и просят туда ездить.Сейчас я езжу к м.Ладожская.Прошу знающих нянь совета,насколько это реально?Как долго туда ехать?Ездить надо 5 дней в неделю ежедневно.Работодатель сказал,что минут10-15 езды от Ладожской.А ,,пробки,,бывают?
babulja is offline   Цитировать ·
Старый 19.02.2012, 00:23
ответ для babulja , на сообщение « Няня в Мельничный Ручей. »
  #2
Шитик
Старожил
 
Аватар для Шитик
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Всеволожск
Сообщений: 1 224


Цитата:
Сообщение от babulja Посмотреть сообщение
Семья,в которой я работаю 2 года,летом будут снимать дачу в Мельничном Ручье и просят туда ездить.Сейчас я езжу к м.Ладожская.Прошу знающих нянь совета,насколько это реально?Как долго туда ехать?Ездить надо 5 дней в неделю ежедневно.Работодатель сказал,что минут10-15 езды от Ладожской.А ,,пробки,,бывают?
Мы живем в Мельничном Ручье. Ездить туда от м.Ладожская - удовольствие сомнительное. Маршрутки ходят самым длинным путем, пробки по утрам постоянно. Бывает, что и около часа дорога занимает. Даже без пробок на машине - это не меньше получаса (ночью, например). Работодатель Ваш явно лукавит.
Еще вариант - ездить на электричке от Финбана, получается полчаса. Это, по-моему, оптимально, но мы относительно недалеко от станции живем. Все, кто к нам и от нас ездят без машины, перешли на электричку, т.к. на маршрутке - это ужас.
Шитик is offline   Цитировать ·
Старый 19.02.2012, 00:40
ответ для Шитик , на сообщение « Мы живем в Мельничном Ручье. Ездить... »
  #3
babulja
Участник
 
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Рыбацкое
Сообщений: 187