| |
|
16.03.2009, 00:33
|
#1
|
|
Активный участник
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: пр. Культуры
Сообщений: 494
|
Как организовать интересную жизнь в классе?
Пожалуйста, поделитесь опытом, особенно педагоги! Ситуация: 2 класс, в классе несколько "трудных" ребят. Как нам, родителям, помочь, сделать так, чтобы ребятам в классе стало комфортнее, интереснее? "Октябрят"-"пионеров" отменили, идеологии и самим не хочется, но ведь детей нужно как-то воспитывать в коллективе! Пока это малыши, 8-9 лет, а с ними уже не справиться. Один наглый, другой злой как волченок, и еще до кучи у нескольких вполне благополучных ребят гиперактивность. Вся эта энергия выплескивается в постоянные драки.
HELP!!! Что советуют современные Макаренки и Ушинские? Как организована жизнь Вашего класса?
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 01:13
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
У нас такая проблема была в классе,мы то ушли на домашнее,устали от стрессов и избиений,но мысль меня эта мучает до сих пор.Однозначно нужен авторитарный педагог с правильным видинием проблем малышей. Я лишь додумалась до того,чтобы разделить ребят на ролевые характеры,например на три колонки(сколько колонок парт в классе).
Каждую неделю у них будет новое название.Например первая колонка (а она должна состоять из норовистых и сильных детей) - мустанги,вторая (состоит из середнячков и устойчивых типов) - горные ламы,а третья (состоит из ранимых детишек,и очень чуствительных их всех сажать к окну и свету) - серебряная лань.Тут суть в том,что мустанги-хоть и ведущие, не могут хорошо ориентировать в лесной зоне,они не так приспособлены к лесополосе как серебряные лани,и могут себя защитить только мощным бегом.Они хорошо справляются в степях,на открытых территориях.А горные ламы,хоть и сильны и жизнеспособны,но совсем не в степях. Ну а серебряные лани,прекрасно чуствуют каждый удар листика о лист,и могут чутко и верно уловить опасность,но не справяться с задачами первых и вторых. Вообщем суть такая,чтобы каждый почуствовать в характере присущюю нотку,не обижал друг друга,а могли взаимодополнять свои дары в опасности и при её приближении. А опасность - это тот же пример или задача с подковыркой,или еще какое задание на логику.Вообщем обыграть материал и подачу,чтобы каждая группа,соревнуясь,все-таки помогала друг другу. И вести конечно газету,где все заслуги будут описаны.А каждая победившая на том или ином уроке колонка получает флажок на перую парту.Синий-4,красный-5,зеленый-3. Но баллы считаются в сумме до конца дня.В зависимости от флажков,в конце дня подарок.Ну например,не задать на дом одну задачку,или одно упражнение.Все зависит на каком уроке была полученна высшая оценка работы. А флажки давать не только за работу,но и за помощь собратьям. Наверно закрутила чересчур.Но вижу все только в игре.
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 03:20
|
#3
|
|
Активный участник
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: пр. Культуры
Сообщений: 494
|
Интересно. Во всяком случае, видится, что нужно ребят разделять на небольшие группы, организуя общее дело и соревнование. Правда, весь процесс ложится на учителя, а это уже не очень хорошо. Она тоже человек, со своей семьей и проблемами.
Газета - здорово, тут и родители могут помочь.
Вот остается уговорить заняться вопросом взрослых, и родителей, и учителя.
Всем, кому в драках регулярно не достается, предпочитают не заморачиваться. А кому достается, просто переругались. А детям плохо.
Учителя, скажите, это реально, что-то изменить во 2 классе? Еще до привлечения милиции и медосвидетельствования (тьфу-тьфу-тьфу!!!)?
Кажется, в 8-9 лет это еще дети, а что будет в пубертат?!
Если не смогу договориться со взрослыми, придется объяснять своему ребенку, как бить под дых, наверняка, причем первому, так как он реально слабее и сдачи дать уже не может (сбивают с ног и валяют сразу кучей, просто от нечего делать, развлечение у них такое на переменах). Бить первым в удобный для себя момент, чтобы не связывались на будущее? Страшно этого не хочется.
Из школы уходить не хочу. Во-первых, сам учебный процесс, стиль обучения и программа очень нравятся, во-вторых, не хочу уводить ребенка, поджав хвост (какой он урок в жизни получит?), и потом, никто не обещал, что в новом классе будет лучше.
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 03:46
|
#4
|
|
Старожил
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: м. Ладожская
Сообщений: 1 312
|
А может в другой класс перевести? Что-то мне подсказывает, что без помощи учителя, одними своими силами и, возможно, без поддержки других родителей, эту ситуацию не исправить. Можно, конечно, попытаться научить своего ребенка выживать в такой среде, но надо ли 
А в уходе из такого коллектива ничего позорного нет. Я в похожей ситуации так и сделала, и единственно о чем сожалею, так это о потраченном времени и нервах. Нам в другой школе определенно лучше, даже не сравнить
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 04:08
|
#5
|
|
Активный участник
Регистрация: 20.04.2007
Адрес: пр. Культуры
Сообщений: 494
|
В других классах другая программа, а эта уж больно в струю нам по складу ума, мальчишка умненький, а другие школы в шаговой доступности существенно слабее. Нам учиться очень тяжело, СДВ (к счастью, хоть без этой гиперактивности дурацкой), но общаюсь с другими мамами-соседями, знания не сравнить. И боюсь, с тремя детьми, из которых этот старший, а малыш грудной, не потяну его возить куда-то каждый день.
Не могу вот только объяснить другим родителям, что если мы и уйдем, на наше место "назначат" новый объект для развлечения. И не скажу еще, что готова умыть руки.
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 09:21
|
#6
|
|
Старожил
Регистрация: 25.10.2008
Адрес: на севере Северной Столицы
Сообщений: 1 317
|
учитель то что говорит? на переменах уходит и все- а вы деритесь хоть поубивайте друг друга- так что ли????
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 10:29
|
#7
|
|
Мега-элита
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: рядом с м. Новочеркасская
Сообщений: 3 241
|
Тяжелая ситуация, сама не знаю , что делать в подобной. Но один плюс нашла. Я пошла в РК. И теперь почти вся общественная работа на моем ребенке или на пару с кем-нибудь. Вроде появились заступники среди класса (вроде как стенка на стенку) и кляузники и агрессоры по другому смотрят теперь.
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 11:08
|
#8
|
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
Цитата:
Сообщение от uNatau
В других классах другая программа, а эта уж больно в струю нам по складу ума, мальчишка умненький, а другие школы в шаговой доступности существенно слабее. Нам учиться очень тяжело, СДВ (к счастью, хоть без этой гиперактивности дурацкой), но общаюсь с другими мамами-соседями, знания не сравнить. И боюсь, с тремя детьми, из которых этот старший, а малыш грудной, не потяну его возить куда-то каждый день.
Не могу вот только объяснить другим родителям, что если мы и уйдем, на наше место "назначат" новый объект для развлечения. И не скажу еще, что готова умыть руки.
|
Слушайте,Вы прям как МЫ.Ну один в один. А школа-то какая?Я тоже все это пережила,много чего пыталась сделать,но учителя бегут оттуда,начинать работать с каждым целая проблема.Хотя все рады принять помощь.Но каждый раз приходилось начинать заново.Я сделала суперский ремонт,купили кучу спорт инвентаря для детей,чтобы переменка не превращалась в бегание по стенам и головам (сама видела  ),натаскала для учителя инфы как занять детей на перемене просто в играх и викторинках,кучу материала по музеям,чтобы не только программные вещи посещали а и сами организовывались групками погулять с детьми и родителями. Но как-то бились мы там от силы втроем,остальным пофиг. Мальчику,который сильно тревожил весь класс,нашла игровые курсы рыцарей,в соседней школе.Там доспехи,реквизит и антураж вест средневековый.Плюс знания и история. Мама отказалась,ввиду нехватки времени.
Ну вообщем,когда моего на след.год задергали так,что он стал говорить о смерти (хотя он может здорово размахаться кулаками-если довести,как сказала учитель),я испугалась всерьез.И мы ушли,не выдержали,решила просто все силы тратить на ребенка,а не перевоспитывания учителей (которым за их зарплату все по-барабану,особенно новой закалки),и не вразумевать детей.Им самим реально тяжело.Постоянно провоцируемые теми де гиперами,которые это делают не совсем сознательно,а потому,что их энергию ни кто не направляет в нужное русло,детям приходиться сильно напрягаться относительно себя.Отсюда заниженость самооценки,депрессия и нежелание ходить в школу.Просто борьба за выживание.И совсем не учеба.Поверьте,такое в топике о подростках тоже встречается часто.
И на домашнем были проблемы,не "пошла" совсем одна из учителей,пришлось долго биться чтоб её сменили,зато сейчас,когда все подстроилось как надо,сидим в полном комфорте  .И знания нормальные,нагнали все,что не взяли в первом из-за этой дерготни и пофигизма учителя,и самооценка в норме,и самостоятельность развили. Пока ттттт.Ну вот так.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 11:16
|
#9
|
|
Элита
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: пр.Просвещения
Сообщений: 2 033
|
Цитата:
Сообщение от лаура
учитель то что говорит? на переменах уходит и все- а вы деритесь хоть поубивайте друг друга- так что ли????
|
Ага,это распостраненая ситуация-писать отчеты на перенках.Наша первая решала все методом сведения родителей двух конфликтных сторон. Все её речевые доводы на детей не возимели ни какого действия.Писать директору и разбираться между собой родителей,так обычно все решалось. НУ на собрании рассказывать,как девочки,переодеваясь на физ-ру будоражат мальчиков.(Ну почему вот не вывести мальчиков на 5 мин в коридор,вместо того чтобы это рассказывать родителям.)Или как ученики матеряться на уроке в классе. То что творилось с дисциплиной,я была в шоке.Видела сама,посидев разок на уроке. Ну много бяк могу рассказать,слава богу она ушла. Потом пришла другая-правильная,но тихая и мягкая.Её саму забили.Убежала среди года,не предупредив.В один день.Сейчас еще одна пришла,но мы уже не в теме.
__________________
|
|
Цитировать ·
|
16.03.2009, 11:51
|
#10
|
|
Старожил
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: Комендантский 40
Сообщений: 1 477
|
Реально ужасы!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|