| |
|
19.05.2009, 21:34
|
#1
|
|
Элита
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532
|
За сколько дней до поездки можно перенести дату заезда?
Подскажите, пож-ста.
Забронировала номер напрямую в пансионате.
Прислали счет на предварительную оплату брони 20 % от общей суммы, оплатила в конце марта.
Сейчас обстоятельства поменялись так, что с работы отпускают на 5 дней позже.
Вчера написала об этом в пансионат - с просьбой перенести приезд на 5 дней позже (дата отъезда осталась старой).
До старой даты приезда оставалось 15 дней.
Сегодня пришёл ответ - или оплачиваю за все указанные дни (независимо от даты приезда) или снимают бронь.
Подскажите, пож-ста, насколько они правы? И что я могу сделать в данной ситуации?
Какие причины могут быть достаточно вескими для переноса срока заезда?!
__________________
"Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал" К.К.
И пусть у меня ветер в голове... Зато от него красиво развеваются волосы!
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 10:29
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532
|
Девочки, подскажите, плиз!
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 11:04
|
#3
|
|
Хранитель
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600
|
Это самоуправство называется. А позвонить туда не пробовали? Руководству?
Вы можете отказаться от брони на 15 дней в пользу брони на 10 дней, если оплата посуточная. Если же у них система "заездов", то лучше поискать другой паснсионат. Им невыгодно терять деньги.
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 11:11
|
#4
|
|
Мега-элита
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 4 991
|
Цитата:
Сообщение от Solnethnaya
Девочки, подскажите, плиз!
|
Уточните поподробнее. Если вы производили оплату, значит с Вами должны были заключить договор, как основание оплаты, в котором условия бронирования и оплаты должны были быть прописаны. Исходя из этого мне кажется и нужно формировать претензию - условия не были озвучены, озвучены неверно и т.п.
А вообще похоже на какой то советский сервис. При бронировании гостинниц в Европе, насколько я сталкивалась, оплата производится за фактически оказанные услуги. А за бронь либо не взимается плата, либо взимается некоторая условная небольшая сумма. Причем мне кажется ее взимает даже не отель, а сайты бронирования. Хотя если честно, я недосаточно хорошо знаю нюансы, тут наверное более знающие люди подскажут.
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 12:03
|
#5
|
|
Элита
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532
|
Цитата:
Сообщение от Пламя
Это самоуправство называется. А позвонить туда не пробовали? Руководству?
Вы можете отказаться от брони на 15 дней в пользу брони на 10 дней, если оплата посуточная. Если же у них система "заездов", то лучше поискать другой паснсионат. Им невыгодно терять деньги.
|
Оплата посуточная.
Сегодня поробую позвонить руководству.
Но хотела предварительно узнать побольше информации - есть ли какая-то общепринятая практика - за сколько дней допустимо переносить дату заезда?
Я предупредила за 15 дней, это достаточный срок?
__________________
"Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал" К.К.
И пусть у меня ветер в голове... Зато от него красиво развеваются волосы!
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 13:04
|
#6
|
|
Участник
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Севастополь
Сообщений: 290
|
Надо просто почитать законодательство.
Есть правила размещения в гостиницам и пансионатах, есть законы о Туризме и т.п.
В какой стране находится ваш пансионат?
По сути между вами состоялся договор по которому вы заказали и частично оплатили услуги, а пансионат обязался эти услуги вам предоставить в определенное время и на определенных условиях.
Если меняются условия (меняется дата заезда), то Вы как сторона в договоре имеете право просить внести изменения в ваш договор. Если есть техническая возможность сдвинуть Ваш заезд, то пансионат не должен Вам отказать, хотя это его право, но не обязанность ИМХО.
Вы какой нибудь документ от них получили о Ваших правоотношениях? Ну, там ваучер, или договор?...
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 14:11
|
#7
|
|
Элита
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532
|
Цитата:
Сообщение от Alysa
Надо просто почитать законодательство.
Есть правила размещения в гостиницам и пансионатах, есть законы о Туризме и т.п.
|
Всё, что я нашла в законе о туризме:
Цитата:
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;
|
Цитата:
Сообщение от Alysa
В какой стране находится ваш пансионат?
|
В Абхазии, это какая страна? 
Представительство пансионата - в Москве.
Цитата:
Сообщение от Alysa
Вы какой нибудь документ от них получили о Ваших правоотношениях? Ну, там ваучер, или договор?...
|
Да, получали счет, платёжку. Потом, после оплаты брони, получили лист подтверждения, где прописаны сроки, общая сумма и оплаченная часть.
__________________
"Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал" К.К.
И пусть у меня ветер в голове... Зато от него красиво развеваются волосы!
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 14:18
|
#8
|
|
Элита
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532
|
Может, кто в турфирмах работает, поможет.
За сколько дней можно перенести дату заезда?
Что пишут в стандартных договорах?
И какие обстоятельства считаются форс-мажорными?
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 15:25
|
#9
|
|
Ветеран
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 914
|
Цитата:
Сообщение от Solnethnaya
Представительство пансионата - в Москве.
Да, получали счет, платёжку. Потом, после оплаты брони, получили лист подтверждения, где прописаны сроки, общая сумма и оплаченная часть.
|
Я не турагент, просто по житейски, как бы я поступила. Позвонила бы в представительство как аноним, спросила бы "вот хочу у вас забронировать, какие условия бронирования, за сколько можно отменить бронирование без штрафов?" Интересно, что ответят.
Наверняка у них должны быть прописанные на бумаге (документально оформленные, с печатями и подписями руководителя) условия бронирования в этом пансионате. Вот их вам и нужно требовать для ознакомления.
И вам сейчас важно зафиксировать ваше уведомление о переносе срока в документальной форме, т.е. на нем должны расписаться и поставить печать. Как это делается по электр.почте я не знаю 
Впрочем это можно сделать по обычной почте, послать письмо на адрес представительства с уведомлением о получении. Или телеграмму (с уведомлением).
|
|
Цитировать ·
|
20.05.2009, 15:38
|
#10
|
|
Ветеран
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Театральная пл.
Сообщений: 603
|
хммм, а в москве точно представительство пансионата или все таки турфирма?
Вообще-то срок достаточный для отмены/изменения бронирования, но по-хорошему должен быть прописан в договоре или в подтверждении на бронирование.
Почитайте подтверждение: "случае незаезда или отмены за столько-то дней взымается.........." ,
мне кажется если это не написано, то вам просто обязаны деньги вернуть т.к услуга не оказана, и платить вам не за что!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|