За сколько дней до поездки можно перенести дату заезда? - Littleone 2009-2012
   

Вернуться   Littleone 2009-2012 > Клуб путешественников > Едем в отпуск

Добавить сообщение

 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.05.2009, 21:34   #1
Solnethnaya
Элита
 
Аватар для Solnethnaya
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532
За сколько дней до поездки можно перенести дату заезда?



Подскажите, пож-ста.
Забронировала номер напрямую в пансионате.
Прислали счет на предварительную оплату брони 20 % от общей суммы, оплатила в конце марта.

Сейчас обстоятельства поменялись так, что с работы отпускают на 5 дней позже.
Вчера написала об этом в пансионат - с просьбой перенести приезд на 5 дней позже (дата отъезда осталась старой).
До старой даты приезда оставалось 15 дней.

Сегодня пришёл ответ - или оплачиваю за все указанные дни (независимо от даты приезда) или снимают бронь.

Подскажите, пож-ста, насколько они правы? И что я могу сделать в данной ситуации?
Какие причины могут быть достаточно вескими для переноса срока заезда?!
__________________

"Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал" К.К.
И пусть у меня ветер в голове... Зато от него красиво развеваются волосы!
Solnethnaya is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 10:29
ответ для Solnethnaya , на сообщение « За сколько дней до поездки можно... »
  #2
Solnethnaya
Элита
 
Аватар для Solnethnaya
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532


Девочки, подскажите, плиз!
Solnethnaya is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 11:04
ответ для Solnethnaya , на сообщение « За сколько дней до поездки можно... »
  #3
Пламя
Хранитель
 
Аватар для Пламя
 
Регистрация: 06.09.2007
Адрес: Купчино
Сообщений: 13 600


Это самоуправство называется. А позвонить туда не пробовали? Руководству?
Вы можете отказаться от брони на 15 дней в пользу брони на 10 дней, если оплата посуточная. Если же у них система "заездов", то лучше поискать другой паснсионат. Им невыгодно терять деньги.
Пламя is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 11:11
ответ для Solnethnaya , на сообщение « Девочки, подскажите, плиз! »
  #4
Yulyasha
Мега-элита
 
Аватар для Yulyasha
 
Регистрация: 21.03.2007
Сообщений: 4 991


Цитата:
Сообщение от Solnethnaya Посмотреть сообщение
Девочки, подскажите, плиз!
Уточните поподробнее. Если вы производили оплату, значит с Вами должны были заключить договор, как основание оплаты, в котором условия бронирования и оплаты должны были быть прописаны. Исходя из этого мне кажется и нужно формировать претензию - условия не были озвучены, озвучены неверно и т.п.
А вообще похоже на какой то советский сервис. При бронировании гостинниц в Европе, насколько я сталкивалась, оплата производится за фактически оказанные услуги. А за бронь либо не взимается плата, либо взимается некоторая условная небольшая сумма. Причем мне кажется ее взимает даже не отель, а сайты бронирования. Хотя если честно, я недосаточно хорошо знаю нюансы, тут наверное более знающие люди подскажут.
Yulyasha is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 12:03
ответ для Пламя , на сообщение « Это самоуправство называется. А... »
  #5
Solnethnaya
Элита
 
Аватар для Solnethnaya
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532


Цитата:
Сообщение от Пламя Посмотреть сообщение
Это самоуправство называется. А позвонить туда не пробовали? Руководству?
Вы можете отказаться от брони на 15 дней в пользу брони на 10 дней, если оплата посуточная. Если же у них система "заездов", то лучше поискать другой паснсионат. Им невыгодно терять деньги.
Оплата посуточная.
Сегодня поробую позвонить руководству.
Но хотела предварительно узнать побольше информации - есть ли какая-то общепринятая практика - за сколько дней допустимо переносить дату заезда?
Я предупредила за 15 дней, это достаточный срок?
__________________

"Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал" К.К.
И пусть у меня ветер в голове... Зато от него красиво развеваются волосы!
Solnethnaya is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 13:04
ответ для Solnethnaya , на сообщение « За сколько дней до поездки можно... »
  #6
Alysa
Участник
 
Аватар для Alysa
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Севастополь
Сообщений: 290


Надо просто почитать законодательство.
Есть правила размещения в гостиницам и пансионатах, есть законы о Туризме и т.п.
В какой стране находится ваш пансионат?
По сути между вами состоялся договор по которому вы заказали и частично оплатили услуги, а пансионат обязался эти услуги вам предоставить в определенное время и на определенных условиях.
Если меняются условия (меняется дата заезда), то Вы как сторона в договоре имеете право просить внести изменения в ваш договор. Если есть техническая возможность сдвинуть Ваш заезд, то пансионат не должен Вам отказать, хотя это его право, но не обязанность ИМХО.
Вы какой нибудь документ от них получили о Ваших правоотношениях? Ну, там ваучер, или договор?...
Alysa is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 14:11   #7
Solnethnaya
Элита
 
Аватар для Solnethnaya
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532


Цитата:
Сообщение от Alysa Посмотреть сообщение
Надо просто почитать законодательство.
Есть правила размещения в гостиницам и пансионатах, есть законы о Туризме и т.п.
Всё, что я нашла в законе о туризме:

Цитата:
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, изменение сроков совершения путешествия;

Цитата:
Сообщение от Alysa Посмотреть сообщение
В какой стране находится ваш пансионат?
В Абхазии, это какая страна?
Представительство пансионата - в Москве.

Цитата:
Сообщение от Alysa Посмотреть сообщение
Вы какой нибудь документ от них получили о Ваших правоотношениях? Ну, там ваучер, или договор?...
Да, получали счет, платёжку. Потом, после оплаты брони, получили лист подтверждения, где прописаны сроки, общая сумма и оплаченная часть.
__________________

"Порочный метод – грезить тем, что никогда не искал" К.К.
И пусть у меня ветер в голове... Зато от него красиво развеваются волосы!
Solnethnaya is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 14:18
ответ для Solnethnaya , на сообщение « За сколько дней до поездки можно... »
  #8
Solnethnaya
Элита
 
Аватар для Solnethnaya
 
Регистрация: 12.02.2006
Сообщений: 1 532


Может, кто в турфирмах работает, поможет.

За сколько дней можно перенести дату заезда?
Что пишут в стандартных договорах?
И какие обстоятельства считаются форс-мажорными?
Solnethnaya is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 15:25
ответ для Solnethnaya , на сообщение « Всё, что я нашла в законе о туризме: ... »
  #9
Yoda
Ветеран
 
Аватар для Yoda
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 914


Цитата:
Сообщение от Solnethnaya Посмотреть сообщение
Представительство пансионата - в Москве.

Да, получали счет, платёжку. Потом, после оплаты брони, получили лист подтверждения, где прописаны сроки, общая сумма и оплаченная часть.
Я не турагент, просто по житейски, как бы я поступила. Позвонила бы в представительство как аноним, спросила бы "вот хочу у вас забронировать, какие условия бронирования, за сколько можно отменить бронирование без штрафов?" Интересно, что ответят.
Наверняка у них должны быть прописанные на бумаге (документально оформленные, с печатями и подписями руководителя) условия бронирования в этом пансионате. Вот их вам и нужно требовать для ознакомления.
И вам сейчас важно зафиксировать ваше уведомление о переносе срока в документальной форме, т.е. на нем должны расписаться и поставить печать. Как это делается по электр.почте я не знаю
Впрочем это можно сделать по обычной почте, послать письмо на адрес представительства с уведомлением о получении. Или телеграмму (с уведомлением).
Yoda is offline   Цитировать ·
Старый 20.05.2009, 15:38
ответ для Solnethnaya , на сообщение « За сколько дней до поездки можно... »
  #10
Kaptunka
Ветеран
 
Аватар для Kaptunka
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Театральная пл.
Сообщений: 603


хммм, а в москве точно представительство пансионата или все таки турфирма?
Вообще-то срок достаточный для отмены/изменения бронирования, но по-хорошему должен быть прописан в договоре или в подтверждении на бронирование.
Почитайте подтверждение: "случае незаезда или отмены за столько-то дней взымается.........." ,
мне кажется если это не написано, то вам просто обязаны деньги вернуть т.к услуга не оказана, и платить вам не за что!
Kaptunka is offline   Цитировать ·

Добавить сообщение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000—2012 Littleone®.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena