| |
|
11.07.2009, 04:00
|
#1
|
|
Элита
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Театральная площадь
Сообщений: 1 908
|
В салоне НЕ отремонтировали телефон в указанный срок.что делать?
В апреле отдали телефон в салон.Сказали(и в бумажке,которую выдали, написано):ремонт в течение 45 дней.
Прошло почти 3 мес,в течение которых я несколько раз туда звонила,говорили "да-да,скоро будет готово,мы вам позвоним".На днях в очередной раз позвонила им,сказали "приходите,заберите телефон,нет деталей,нечего чинить".
Что же с этим делать?Еще и за диагностику,наверное,попробуют взять.
Куда жаловаться на них?И можно ли потребовать-таки отремонтировать?или бесполезно,если говорят,нет деталей?
Спасибо.
__________________
МЕТОД СИСТЕМЫ-ВЕЛИКОЕ ДЕЛО.
Дядюшка Мокус, можно я кину в них грязью? — Что ты, Бамбино! Да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети... ("Фунтик")
ПДР 07.08.2012
|
|
Цитировать ·
|
11.07.2009, 13:02
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 10.01.2006
Адрес: Удельная
Сообщений: 2 022
|
вот, почитайте в этой теме http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1540325
на днях ее заводила с примерно такой же ситуацией.
Если кратко - забрала телефон из ремонта, отнесла в магазин, получила добро на замену или отдачу денег, в понедельник поеду сдавать телефон (в полном комплекте, как при покупке) и забирать деньги.
|
|
Цитировать ·
|
13.07.2009, 21:44
|
#3
|
|
Элита
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Московский р-н
Сообщений: 2 473
|
Цитата:
Сообщение от Blackdog
В апреле отдали телефон в салон.Сказали(и в бумажке,которую выдали, написано):ремонт в течение 45 дней.
Прошло почти 3 мес,в течение которых я несколько раз туда звонила,говорили "да-да,скоро будет готово,мы вам позвоним".На днях в очередной раз позвонила им,сказали "приходите,заберите телефон,нет деталей,нечего чинить".
Что же с этим делать?Еще и за диагностику,наверное,попробуют взять.
Куда жаловаться на них?И можно ли потребовать-таки отремонтировать?или бесполезно,если говорят,нет деталей?
Спасибо.
|
телефон гарантийный? если да - забираете с актом о невозможности ремонта и идете обменивать/возвращать в магазин. если нет - забираете и ищете другой сервис  (обычно в таких случаях плату за диагностику не берут) почитайте сохранную квитанцию
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2009, 00:12
|
#4
|
|
с Луны
Регистрация: 13.03.2004
Адрес: LittleOne'2010
Сообщений: 34 227
|
Цитата:
Сообщение от Blackdog
В апреле отдали телефон в салон.Сказали(и в бумажке,которую выдали, написано):ремонт в течение 45 дней.
Прошло почти 3 мес,в течение которых я несколько раз туда звонила,говорили "да-да,скоро будет готово,мы вам позвоним".На днях в очередной раз позвонила им,сказали "приходите,заберите телефон,нет деталей,нечего чинить".
Что же с этим делать?Еще и за диагностику,наверное,попробуют взять.
Куда жаловаться на них?И можно ли потребовать-таки отремонтировать?или бесполезно,если говорят,нет деталей?
Спасибо.
|
Однозначный возврат или обмен.
__________________
...Как это странно всегда,
Вроде бы - взрослые люди,
А в голове - ерунда,
Мечтаем, как дети, о чуде...
|
|
Цитировать ·
|
14.07.2009, 00:43
|
#5
|
|
Мега-элита
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Где-то между м.Московской и м.Купчино....Будапештская
Сообщений: 4 508
|
Цитата:
Сообщение от Rolph
Однозначный возврат или обмен.
|
+1 без вариантов!!!!
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|