| |
|
18.07.2010, 13:22
|
#1
|
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
ZARA HOME, неприятная ситуация и как отстаивать свои права?
Люди, помогите советом, пжт.. Пару недель назад, распродажа уже началась, зашла в Мега Дыбенко в ZARA HOME... хотела купить покрывало на кровать, начальная стоимость 5999, уценка до 1899, с промежуточной стоимостью 2599.. Причем, на осноной ценник с пропечатанной ценой наклеены стикеры с новой.. Подхожу со своим сокровищем к кассе, а мне говорят, что это ошибка и покрывало стоит 2599, не велика, конечно, разница.. Но тут во мне взыграло желание доказать свою правоту.. Сказала, что они обязаны продать по ценнику.. Они ответили, что не фига, мол человечекий фактор, не правильно переклеили бумажки, не продадим и все тут..Еще и намекнули, что я сама переклеила ценник  Не продали, а я не стала покупать по цене 2599.. Ушла жутко расстроенная, и, с осознанием того, что права была все-таки я, а как доказать не знаю
Что Вы думаете, вчера, с моей мамой, в этом же магазине произошла ровно такая же ситуация..
Как отстаивать свою правоту если продавцы отвечают не продадим, и все тут.. Администрации в магазине не оказалось...
__________________
Лучший мальчик на свете... Матвей... 
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!
Отпечатки наших пальцев, на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют...
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 13:54
|
#2
|
|
Элита
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Телом на Гражданке, душой в Невском
Сообщений: 2 218
|
Вообще-то вы правы, обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике. Это прописано где-то в законе о защите прав потребителей. Надо искать эту статью, далее на стойку информации, искать свидетелей, составить акт, а вот дальше надо кого-то вызывать, только вот кого я забыла 
Но что-то мне подсказывает, что к моменту составления акта и админимстрация найдется и покрывало вам продадут, а человеческий фактор  искоренят и больше не допустят
__________________
Все ниже ,ниже и ниже -летят наши цены за крыши....
Мы с Вами не знакомы лично ? Тогда прошу на ВЫ
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 14:04
|
#3
|
|
Элита
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Метро пр.Большевиков
Сообщений: 2 224
|
У меня похожая ситуация была в Делта спорте....Там мне сказали,что ошибка кассира,который маркивовала коробки...продали по цене бОльшей,чем была указана на ценнике,потом мне объяснили,что цена на ценнике-публичная оферта..если стоит-то по ней и продают!!! (закон о правах поторебителя)...наказали того кассира..мне просто принесли извинения после жалобы в готовной офис...
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 14:10
|
#4
|
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Вот, и я им говорю - публичная оферта.. А они мне - не продадим и все тут, ценник неверный.. я даже ценник этот сфоткала.. Интересует вопрос - как добиться справедливости, если категорически не продают, и администрации на месте нет..  Продавцы сказали, жалуйтесь куда хотите, все равно ничего не добъетесь!!!!
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 14:13
|
#5
|
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Цитата:
Сообщение от Helga-Sh
У меня похожая ситуация была в Делта спорте....Там мне сказали,что ошибка кассира,который маркивовала коробки...продали по цене бОльшей,чем была указана на ценнике,потом мне объяснили,что цена на ценнике-публичная оферта..если стоит-то по ней и продают!!! (закон о правах поторебителя)...наказали того кассира..мне просто принесли извинения после жалобы в готовной офис...
|
Т.е. Вы все-таки купили по бОльшей цене, а потом обратились с жалобой в головной офис? Перед Вами только извинились или разницу компенсировали, все-таки?
__________________
Лучший мальчик на свете... Матвей... 
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!
Отпечатки наших пальцев, на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют...
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 14:14
|
#6
|
|
Элита
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Метро пр.Большевиков
Сообщений: 2 224
|
Я нашла через другой магазин фирмы(по тлф девочка сказала,думаю,что просто не подумав)..эл.адрес головного офисма..накатала туда претензию на имф руководителя,типа еще копию в Роспотребнадзор...ну ответили,ну извинились за хамство администратора магазина ...наказали кассира(чтобы впредь была внимательнее-мне то этого и не надо было свосем)....купила я(очень надо были кроссовки) по цене не с ценника(тоже фотографировала,прикладывала к жалобе)...дальше не захотела просто свое время тартить!
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 14:38
|
#7
|
|
Элита
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Телом на Гражданке, душой в Невском
Сообщений: 2 218
|
Не совсем така ситуация, но примерно с середины схожа с вашими: подруга купила навороченную душевую кабину. После установки телефон в ней работал с грехом пополам, радио не ловило вообще. Начала она звонить в магазин, просила прислать ей мастера, что бы разобрались, постоянно ее футболили, заявлений было написанно масса на имя руководителя. Пошла она к юристу, накатала исковое, приложила туда все документы и "по доброте душевной" занесла копию его директору того самого магазина. Дело сдвинулось с мертвой точки, мастера бегали к подруге как к себе домой, все работает, все налажено и исправлено.
Народ не любит тратить свое время на решение подобных вопросов в судах, а продавцы этим пользуются, еще и хамят...
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 17:41
|
#8
|
|
Мега-элита
Регистрация: 09.03.2007
Адрес: Большевиков
Сообщений: 3 546
|
Цитата:
Сообщение от Вихрик
Вот, и я им говорю - публичная оферта.. А они мне - не продадим и все тут, ценник неверный.. я даже ценник этот сфоткала.. Интересует вопрос - как добиться справедливости, если категорически не продают, и администрации на месте нет..  Продавцы сказали, жалуйтесь куда хотите, все равно ничего не добъетесь!!!! 
|
Берете жалобную книгу и описываете в ней всю ситуацию, свои контакты, да хорошо чтобы еще 2 свидетеля оставили свои контакты, что да так все и было если что, и в конце пишите, что хотели бы чтобы администрация разрешила сий вопрос так то и так то, то бишь вам продали по такой цене, а в противном случае вам придеться обратиться с жалобой и фоткой соответствующей в роспотребнадзор. Книгу жалоб вам ОБЯЗАНЫ предоставить по первому же требованию!!!  А вообще по хорошему вам должны продать по неправильной цене (имею ввиду окончательной, которую типа по ошибке наклеили) а разницу вычесть из з/пл того кто неправильно наклеил, чтоб впредь работали лучше и внимательно!!!
__________________
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 18:45
|
#9
|
|
Старожил
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: У Володарского моста...
Сообщений: 1 426
|
У нас на прошлых выходных там такая же ситуация была. Выбрали полотенце для малыша, подходим к кассе.
Кассир нам называет цену 449 р., хотя ценник на полотенце по скидке 359 р.. Показываю на стоимость. Она говорит, что это продавцы ошиблись во время переклеивания. Объясняю, что должны продать по цене указанной на товаре.
Она начинает извиняться и говорит, что сейчас уберет все оставшиеся полотенца из-зала и переклеит.
К сожалению, времени препираться не было, и пришлось купить по этой цене.
__________________
Счастье спит - оно устало, ну и я шуметь не стала. Тихо села в Интернет и меня, как-будто нет!
Синонимы к слову "Мама": -дуревыбивалка; -наночьцеловалка; -помозгамзаделонадавалка; -убиратьсязаставлялка; -БОЛЬШЕВСЕХМЕНЯЛЮБИЛКА !
Василюшка
|
|
Цитировать ·
|
18.07.2010, 21:20
|
#10
|
|
Banned
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: СПБ, Центр
Сообщений: 6 043
|
Цитата:
Сообщение от juliksa
Берете жалобную книгу и описываете в ней всю ситуацию, свои контакты, да хорошо чтобы еще 2 свидетеля оставили свои контакты, что да так все и было если что, и в конце пишите, что хотели бы чтобы администрация разрешила сий вопрос так то и так то, то бишь вам продали по такой цене, а в противном случае вам придеться обратиться с жалобой и фоткой соответствующей в роспотребнадзор. Книгу жалоб вам ОБЯЗАНЫ предоставить по первому же требованию!!!  А вообще по хорошему вам должны продать по неправильной цене (имею ввиду окончательной, которую типа по ошибке наклеили) а разницу вычесть из з/пл того кто неправильно наклеил, чтоб впредь работали лучше и внимательно!!!
|
Спасибо большое за совет!!!! Так и поступлю в следующий раз..Еще бы ссылочку на закон, подтверждающую наши права..
__________________
Лучший мальчик на свете... Матвей... 
Даже если у тебя ничего нет, у тебя есть жизнь, в которой есть все!!
Отпечатки наших пальцев, на жизнях, которых мы касаемся, не тускнеют...
|
|
Цитировать ·
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов. © 2000—2012 Littleone®.
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод на русский язык - idelena
|
|
|
|