Предистория: 10 февраля через один из терминалов компании
QIWI ,были произведены два платежа по 100 р. Один на "мегафон", второй на "теле2". За сутки (!)платежи "не дошли".
11 февраля я попыталась узнать по указанному в чеках телефону "мобильной справочной службы"- судьбу денеХ

Всю историю ДОЗВОНА в эту замечатеьную службу

перессказывать не буду- результатом явилась моя жалоба на сайт, о её безобразной работе

.
13 февраля- денег так и не было.
14-15 позвонила по телефону , указанному на чеке выше- и видимо питерскому(служба то была аж в москве!).Там уже ыбли в курсе "проблемы" конкретного терминала и посоветовали просто подождать!
Сегодня, 18 февраля деньги поступили.

ЗЫ: Надо ли говорить, что ни разу мне никто не позвонил по "контактному телефону", чтобы извиниться?

Ну и о том, чтобы в качестве извинений отказаться от своих 8% комиссионных тоже , наверно, лучше не заикаться! Содрали по полной!
QIWI буду обходить стороной, чего и ВАМ желаю!
PS-Дополнение для ОС:
редко пользуюсь терминалами- только в случае крайней необходимости и вдали от мест цивилизации

, обычно вножу платежи или через карту или в сетевых пунктах....