Просмотр полной версии : А ВАШИ ДЕТИШКИ ЧТО-НИБ. ПРОГЛАТЫВАЛИ?
Моя доча сегодня проглотила скрепку, стоило мне на пару секунд отвлечься на готовку:005:
А ваши крошки что-ниб. нехорошее проглатывали? И что вы в этих случаях делали?
Я врачей знакомых обзвонила, сказали наблюдать, если ребенок чувствует себя хорошо, ждать скорой встречи со скрепкой:) Дай Бог:091:
Правда сестра у меня на скорой работает, там сказали, что не помешал бы рентген для спокойствия души, но так не хочется облучать ребенка:(
irishnya
19.05.2009, 03:37
Где то ещё были темки,не могу найти.Удачных поисков в горшке.http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1349911&highlight=%F0%E5%E1%B8%ED%EE%EA+%EF%F0%EE%E3%EB%E0 %F2%E8%EB
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1374913&highlight=%EF%F0%EE%E3%EB%E0%F2%E8%EB+%EC%EE%ED%E5 %F2%EA%F3&page=2
new forever
19.05.2009, 10:00
а вы уверены,что проглотила?тут девушка тоже всех напугала,что монетку съела доча.все с советами кинулись.а она попзже нашла ее.а дочь небось сидела и смотрела,как мама с бабушкой по полу ползают ,и недоумевала,мол,чего это они?:))
Валери-я
19.05.2009, 10:09
Твердые предметы не проглатывали, но вот в 5 мес. проглотила фантик от конфеты. Где взяла и как это сделала-до сих пор для меня загадка, ведь не ползала еще даже. Фантик я обнаружила уже в памперсе, до этого даже не догадывалась.
Наталь, удачи вам) Надеюсь все выйдет естественным путем.
на днях выловила у мелкого в памперсе в какахах винтик - длина 1,5 см, диаметр ножки 2-2,5 мм, шляпки 4. Достаточно острый. беспокойства не проявлял. Поработал парень накануне в папиной комнате. Была, естественно шокирована, хорошо что все обошлось. Теперь шутим, что коли кашу не хочет, придется гвоздями кормить. Из более раннего, найденого там же в разное время: пуговка, скорлупки от фисташек, монетка 5 копеек.
klavisha
19.05.2009, 10:13