Просмотр полной версии : Что сделать из черной смородины
Муж притащил 1,5 кг. черной смородины и где-то 0,5 кг. малины.
Что сделать из этого, чтобы быстро и не муторно может кто подскажет?
НоябRин@
30.07.2009, 23:54
С сахаром перетереть из расчета на 1кг ягод 1,5кг сахара.
Извините, но я полный профан в заготовках :008:
а перетереть это, что значит?
через мясорубку можно прокрутить и с сахаром..вот незнаю..надо варить или нет..
у самой кг лежит..завтра буду делать что-нибудь..
Спасибо!!!
Через мясоробку - это я смогу :080:
Сластена 2010
31.07.2009, 17:22
А скажите сколько все это можно хранить будет если в стерилизованные банки закрыть?
Тоже лежит в холодильнике 0,5 кг.:008:
Сластена 2010
31.07.2009, 17:24
А рецепт варенья из смородины никто не подкинет?
НоябRин@
31.07.2009, 17:40
А рецепт варенья из смородины никто не подкинет?
Элементарно. Смородину перебираем, моем и опускаем на минутку в кипяток. Если она крупная и мягкая, без этого можно обойтись. Варим сироп из расчета на 1кг ягод кг сахара и полстакана воды. В кипящий сироп бросаем ягодки, ждем, когда закипит и через 5 минут выключаем огонь. Даем остыть как следует. Повторяем процедуру, но время варки уже минут 35. В процессе помешиваем аккуратно, чтобы ягодки не размешались в кашу. Все.
Rynechka
31.07.2009, 18:50
Промойте,просушите и все ягоды вместе прокрутите через мясорубку, у меня мама в чёрную смородину малину добавляет...........АРОМАТ.....:010:........обалде нный и хранится всю зиму,только в холодильнике. Сахар добавляется из расчёта 1:1 ( на 1кг.ягод+1кг.сахара). Когда прокрутите ягоды и добавите сахар, дайте постоять варенью и постоянно перемешивайте,чтобы сахар разашёлся, НУ.......ИИИ........потом по банкам. Я вас уверяю, за уши будет не оттянуть,особенно зимой.:):019:
Лайтовая
31.07.2009, 19:05