PDA

Просмотр полной версии : классный руководитель-учитель музыки


karela
26.08.2009, 14:19
Девочки,не знаю расстраиваться или нет....
Пришла сегодня в школу и узнала,что у старшей классным руководителем будет учитель музыки.
В конце учебного года нам так и не представили нашего будущего кл.рук-ля.А вот сейчас осчастливили.
Я не против музыки,но как то непривычно.Все остальные родители еще не в курсе.До одной мамы дозвонилась-она была в таком же замешательстве что и я.
Мы вообще как- то можем повлиять на эту ситуацию или уже ничего поменять нельзя?
Ребенок сказал,что учительница по музыки хорошая,ей нравится.Но хотелось классной видеть какого-нибудь предметника(русский,математика,английский или биология с географией).
Успокойте меня или подскажите что в такой ситуации делать.

svetU
26.08.2009, 14:31
Это что за школа такая?

Алекса
26.08.2009, 14:31
А что Вас смущает? Или Вы думаете, что если кл. рук - математик, то он и предмет Вашим детям будет лучше преподавать? Фунции кл. рук. - организаторско-административные, поэтому какая разница, какой предмет он ведет? У моего сына была кл. рук. учительница труда, она вообще, как Вы понимаете, вела предмет только у девочек, и ничего, все нормально. :)

Rinka
26.08.2009, 15:57
В годы моей учебы в школе в параллельном классе классной была учительница музыки.
А что в этом такого? Класс у них был хороший, сильный, внеклассных мероприятий много, а на всех конкурсах они у нас выигрывали, потому что у них всегда музыкальные номера были :))

olly_sun
26.08.2009, 16:04
мне кажется, что Вы зря переживаете!!
у нас классной была школьный библиотекарь целых 5лет! это было супер!!!!
а вот потом была географичка :001: - кошмар!!

в июне в школе, где дети мои учатся, был выпускной:
лучший класс у "социального" педагога (ОБЖ ведет!!).
Просто сумашедшей энергетики дети (поют, делают театральные постановки на английском, танцуют, все олимпиады за ними...)

так что в классном руководстве сам предмет - это вообще не главное!
главное - человек, и как он сможет сплотить коллектив, сохранить всех, как отряд личностей!!

stens
26.08.2009, 16:07
Ну если это не 525 школа, то может и ничего страшного, а если она -тогда очень сочувствую.....Нужно срочно собирать всех родителей и писать заявление на отказ.

karela
26.08.2009, 16:23
Ну если это не 525 школа, то может и ничего страшного, а если она -тогда очень сочувствую.....Нужно срочно собирать всех родителей и писать заявление на отказ.
нет,не 525.

karela
26.08.2009, 16:26
А что Вас смущает? Или Вы думаете, что если кл. рук - математик, то он и предмет Вашим детям будет лучше преподавать? Фунции кл. рук. - организаторско-административные, поэтому какая разница, какой предмет он ведет? У моего сына была кл. рук. учительница труда, она вообще, как Вы понимаете, вела предмет только у девочек, и ничего, все нормально. :)
Просто не обычно как-то.
Все привыкли к КР математики,русского,английского, а вот музыки первый раз слышу.Да еще и у своего ребенка.Против музыки ничего не имею,она мне самой нравится.
В начальной школе она с ними делала разные постановки музыкальные,хор вела.

stens
26.08.2009, 16:27
нет,не 525.

Ну тогда может и нормально, чтож учителя музыки не люди что-ли. Главное, чтоб с детьми общий язык нашла.

karela
26.08.2009, 16:31
мне кажется, что Вы зря переживаете!!
у нас классной была школьный библиотекарь целых 5лет! это было супер!!!!
а вот потом была географичка :001: - кошмар!!

в июне в школе, где дети мои учатся, был выпускной:
лучший класс у "социального" педагога (ОБЖ ведет!!).
Просто сумашедшей энергетики дети (поют, делают театральные постановки на английском, танцуют, все олимпиады за ними...)

так что в классном руководстве сам предмет - это вообще не главное!
главное - человек, и как он сможет сплотить коллектив, сохранить всех, как отряд личностей!!
Библиотекарь как раз-таки более предпочтительный вариант,мне больше нравиться.:))Лучше,чем трудовик однозначно.
А про то что лучше подготовит к разным внеклассным занятиям и конкурсам полностью согласна.

karela
26.08.2009, 16:37
По поводу организаторских функций тоже полностью согласна,но например при олимпиадах по русскому или физики КР по этим предметам может как-то помочь *своим* ученикам.Позаниматься дополнительно или еще как-нибудь...Хотя может я зря паникую.
Просто у нас класс самый сильный в параллели был,всегда первые места занимали,все математические олимпиады на районе выигрывали.
Не знаю почему,но думала что у них классной математик будет:)

Эффект тумана
26.08.2009, 16:43
Не путайте учебу и классное руководство.
Хороший класс. рук. - это тот, кто любит детей и готов ими заниматься. И вовсе не обязательно сильный предметник, способный подтянуть по учебе при необходимости. Разные вещи.
И вообще, не парьтесь. Если учительница нравится детям и готова с ними проводить много времени внеаудиторно, то и прекрасно.

Мурашкина
26.08.2009, 16:54
Не путайте учебу и классное руководство.
Хороший класс. рук. - это тот, кто любит детей и готов ими заниматься. И вовсе не обязательно сильный предметник, способный подтянуть по учебе при необходимости. Разные вещи.
И вообще, не парьтесь. Если учительница нравится детям и готова с ними проводить много времени внеаудиторно, то и прекрасно.

+1
и я бы даже сказала, что у нее (учительницы по пению) есть преимущество в свободном времени по сравнению с профильными предметниками.

Белая галка
26.08.2009, 17:13
По секрету добавлю, что многие классные руководители грешат тем, что часть урока отводят под "классные часы" - разборки происшествий (обсуждение внешнего вида, вчерашнего прогула или драки на перемене), планирование экскурсий, объявления и т.п. Вы от какого предмета предпочли бы это время оторвать?

pogranec
26.08.2009, 17:18
Когда я училась, то у нас два года был классным руководителем физкультурник. Так вот по сравнению с другими (историк, математичка) - это был самый лучший и самый любимый классный.

karela
26.08.2009, 17:32
спасибо всем за отзывы!!!Успокоили меня:)),
буду надеяться,что наш КР окажется самым лучшим и детям с ним будет хорошо и комфортно.

валентина
26.08.2009, 17:41
Девочки,не знаю расстраиваться или нет....
Пришла сегодня в школу и узнала,что у старшей классным руководителем будет учитель музыки.
.

А что в этом плохого. Мне кажется это наоборот хорошо. Главное как она к детям относиться будет. Часто у учителей точных наук совершено нет времени на классное руководство. У нас например классным географ был - самый лучший учитель в мире. Был в курсе всего, что происходит. Даже репетиторов находил тому кому они требовались, среди своих знакомых учителей. Улаживал все конфликты и т.п.

trybodyr
26.08.2009, 22:22
у нас была классной учитель музыки- все пели в принудительном порядке)))):007:

училка
26.08.2009, 22:27
Я учитель физкультуры, у меня два выпуска было. Какая разница какой предмет ведет учитель, если вы думаете, что математик будет помогать или 5 ставить, то это глупости. Просто на ваших детках будет большая нагрузка при подготовке к праздникам и т. д., но я не думаю, что это плохо!
У нас в этом году учитель музыки будет выпускать 11 класс. Класс сильный, пока 3 человека идут на медали, активные детки в школе сидят до вечера, все к чему-то готовятся, поют и чаи пьют. Так что ничего плохого в этом нет.
Для примера, от учителя физики, как кл. руководителя, в све время дети отказались((

Кaramel
26.08.2009, 23:11
личн у меня КР была как раз учитель музыки.
даже в голову бы не пришло переживать по такому поводу.

karela
27.08.2009, 00:54
Я переживаю только потому,что для меня эта не стандартная ситуация.
Я первый раз слышу чтобы КР была учитель музыки.Для меня это как бы не главный предмет.Соответственно и предмет музыки воспринимается как что-то второстепенное.
А учитель должен быть значимым для ребенка.А пение как развлечение,и учитель всерьез боюсь не будет восприниматься детьми.
Хотя очень хочется ошибаться.

Кaramel
27.08.2009, 01:32
учитель, КР - это прежде всего личность. И какой предмет он преподает, ИМХО, значения н имеет.
У нас была учитель по русскому, супер педагог. После нее дали другую - скука смертная... И вроде все правильно она говорила и делала, только так это все было...не интересно. Я и имени ее не помню уже. А классную нашу помню.
У моего сына в школе есть один перподаватель, ведет труд у мальчико, плюс еще кружки на продленке. дети за ним по следам ходят, очень интересный человек, сам увлечен своим делом, и детей очень увлекает. Хотя труд тоже предмет далеко не главный в школе...

Крестная фея
27.08.2009, 15:20
У нас классный руководитель учитель по музыке. Я в нее просто влюблена. Всегда спокойная, на детей голоса не повышает, всегда старается разглядеть в ребенке положительные качества, и их же она подчеркивает в ребенке и культивирует. Очень даже хорошо, когда классный руководитель именно такой учитель. А вообще, многие правы, здесь уже высказывались, что все от личности зависит, а не от предмета, который преподает учитель.

Минор
27.08.2009, 17:25
Девочки,не знаю расстраиваться или нет....
Пришла сегодня в школу и узнала,что у старшей классным руководителем будет учитель музыки.
В конце учебного года нам так и не представили нашего будущего кл.рук-ля.А вот сейчас осчастливили.
Я не против музыки,но как то непривычно.Все остальные родители еще не в курсе.До одной мамы дозвонилась-она была в таком же замешательстве что и я.
Мы вообще как- то можем повлиять на эту ситуацию или уже ничего поменять нельзя?
Ребенок сказал,что учительница по музыки хорошая,ей нравится.Но хотелось классной видеть какого-нибудь предметника(русский,математика,английский или биология с географией).
Успокойте меня или подскажите что в такой ситуации делать.
Вам надо радоваться! У нас КР учитель английского. Так вот теперь на уроках английского мы занимаемся сами понимаете чем... :(

витаминka
27.08.2009, 22:49
Не переживайте, главное какой учитель, если он сможет организовать класс, сдружить, если детям будет интересно ходить в школу, а от классного руководителя это очень зависит ( я сужу по кл.руководителю своего сына), то не важно кто он физик или математик, дети сами будут стремиться.

olly_sun
27.08.2009, 22:56
Не переживайте, главное какой учитель, если он сможет организовать класс, сдружить, если детям будет интересно ходить в школу, а от классного руководителя это очень зависит ( я сужу по кл.руководителю своего сына), то не важно кто он физик или математик, дети сами будут стремиться.

+1000!!

у нас была классной учитель музыки- все пели в принудительном порядке)))):007:

у нас вся страна уже скоро петь хором будет!
а Вы еще и ноты будете знать ;) наслаждайтесь!!!

и кстати, жизнь класса вспоминается в основном по конкурсам, каким-то тусовкам и приколам, а вовсе не тому, сколько человеко/задач решалось на уроке физики!! на это всем подросткам плевать 100раз!!

Пламя
27.08.2009, 23:06
По поводу организаторских функций тоже полностью согласна,но например при олимпиадах по русскому или физики КР по этим предметам может как-то помочь *своим* ученикам.Позаниматься дополнительно или еще как-нибудь...Хотя может я зря паникую.
Просто у нас класс самый сильный в параллели был,всегда первые места занимали,все математические олимпиады на районе выигрывали.
Не знаю почему,но думала что у них классной математик будет:)

какой-то универсальный учитель получается.


Вам надо радоваться! У нас КР учитель английского. Так вот теперь на уроках английского мы занимаемся сами понимаете чем... :(

у меня в двух школах был учителя английского, так вот первая учила одну группу, а к 7 классу, не могла вспомнить фамилию мальчика из другой группы по англ. ну и технические вопросы мы решали на уроках.

вторая просто была хорошей классной и хорошим предметником. Но это вообще никак не было связано.

marishash
27.08.2009, 23:06
У нас (5 кл)-учитель физкультуры:)) Вот посмотрим что из этого выйдет...

Дролечка
27.08.2009, 23:55
Из первых уст ;)
Я в прошлом учитель музыки. И у меня тоже был опыт классного руководства, дети пели, участвовали в концертах, олимпиадах, различных мероприятиях и получали, кстати, гораздо больше почестей и наград, нежели остальные учащиеся на тот момент.т.к. им уделялось намного больше времени.
А в конце прошлого учебного года выпускники 4 класса и их родители, сами просили быть у них классным руководителем, но при всём моём желании, возможности такой у меня нет,т.к. в данной школе я совместитель :(
Главное, как уже сказали выше, чтобы педагог любил детей и уделял им максимум внимания.
Удачи :flower:

Пламя
28.08.2009, 00:11
Год назад переживали тоже. У нас учительница физкультуры. :) Представляли, как после линейки 1 сентября наших детей рассадят на маты в спортзале. :)) Ничего, и класс выделили, и вообще нормально все.

а даже если бы и рассадили? это влияет на учебный процесс?

karela
28.08.2009, 00:49
Год назад переживали тоже. У нас учительница физкультуры. :) Представляли, как после линейки 1 сентября наших детей рассадят на маты в спортзале. :)) Ничего, и класс выделили, и вообще нормально все.
ну физкультура это сильно...
зато всегда спортивные и подтянутые)))

karela
28.08.2009, 00:51
Из первых уст ;)
Я в прошлом учитель музыки. И у меня тоже был опыт классного руководства, дети пели, участвовали в концертах, олимпиадах, различных мероприятиях и получали, кстати, гораздо больше почестей и наград, нежели остальные учащиеся на тот момент.т.к. им уделялось намного больше времени.
А в конце прошлого учебного года выпускники 4 класса и их родители, сами просили быть у них классным руководителем, но при всём моём желании, возможности такой у меня нет,т.к. в данной школе я совместитель :(
Главное, как уже сказали выше, чтобы педагог любил детей и уделял им максимум внимания.
Удачи :flower:
спасибо,будем надеяться что наш учитель будет похожим на Вас.

karela
28.08.2009, 00:58
девочки,я не против классного руководства учителем пения!
Я просто не понимаю,как при одном уроке музыки в неделю они будут встречаться и решать какие-то классные проблемы?Мне кажется что если бы это был математик,кот. встречается с ними каждый день,то контакт с детьми был бы лучше и ближе.И он был бы в курсе все событий в жизни класса.
А тут мне кажется что КР будет как-бы числиться,а выполнять все эти функции она не сможет,т.к.встречаются редко.
Кстати,завтра будем медкомиссия-основная масса родителей узнает об этой новости только завтра.
Может я окажусь одной такой паникершей:).

Белая галка
28.08.2009, 02:19
Я просто не понимаю,как при одном уроке музыки в неделю они будут встречаться и решать какие-то классные проблемы?Мне кажется что если бы это был математик,кот. встречается с ними каждый день,то контакт с детьми был бы лучше и ближе.И он был бы в курсе все событий в жизни класса.
А тут мне кажется что КР будет как-бы числиться,а выполнять все эти функции она не сможет,т.к.встречаются редко.
География, например, тоже только 1 раз в неделю, а учитель иностранного вообще обучает только половину класса.
А и незачем им общаться и входить "в курс всех событий в жизни класса" во время урока - для этого есть перемены и классные часы. А уж в случае ЧП хороший классный руководитель будет в курсе первым, работай он в школе хоть водопроводчиком. А плохой и на своем уроке ничего не узнает.

Rikki
28.08.2009, 10:59
У учителей музыки (а также географии, истории и биологии и прочих "одноурочных" предметов) в качестве КР большое преимущество перед учителями русского (математики, ин.яза...) - им не надо миллион тетрадок по вечерам проверять. Больше свободного времени, насыщеннее классная жизнь...

училка
28.08.2009, 17:10
Автор, ваши сообщения читать не приятно, получается, что для вас в школе существует 2 учителя: русский и математика, а остальные- это так, второй сорт!
Если Вы так будете дома говорить с ребенком, то и у ребенка отношение с КР не сложаться. Труд КР- это совершенно другой труд, чем у учителя предметника. И часто бывает, что учитель "никакой" предметник, но при этом классный классный руководитель. Как вы можите делать выводы о КР, опираясь только на предмет учителя!

karela
28.08.2009, 22:35
Автор, ваши сообщения читать не приятно, получается, что для вас в школе существует 2 учителя: русский и математика, а остальные- это так, второй сорт!
Если Вы так будете дома говорить с ребенком, то и у ребенка отношение с КР не сложаться. Труд КР- это совершенно другой труд, чем у учителя предметника. И часто бывает, что учитель "никакой" предметник, но при этом классный классный руководитель. Как вы можите делать выводы о КР, опираясь только на предмет учителя!
Я как раз таки не делаю никаких выводов.Просто спрашиваю мнения тех,у кого были такая ситуация и как у них проходит КР таким учителем.В то время когда училась я ,у учителей музыки,фуз-ры,труда не было классного руководства,поэтому для меня это что-то новое.И уже не раз писала,что ничего не имею против учителей не математики и русского языка.
Кстати ребенку этот учитель нравится,и конкретно эту ситуацию я с ребенком не обсуждаю.

pogranec
28.08.2009, 22:39
.В то время когда училась я ,у учителей музыки,фуз-ры,труда не было классного руководства,поэтому для меня это что-то новое.
Странно, мы с Вами одного возраста, судя по профилю. И именно в моём классе был классным руководителем физкультурник... Т.ч., думаю, это практиковалось всегда.

karela
28.08.2009, 23:08
А я очень понимаю. У нас тоже физруки и музычки классов не имели. В моем был математик, в параллельном - литераторша. А вот теперь все иначе, да. Но, в общем, не переживайте, от человека зависит. Но год назад мы тоже были в шоке. :)
спасибо за понимание:099:
никоим образом не хотела обидеть учителей ,но для меня это не обычно поэтому и запереживала.

karela
28.08.2009, 23:10
Странно, мы с Вами одного возраста, судя по профилю. И именно в моём классе был классным руководителем физкультурник... Т.ч., думаю, это практиковалось всегда.
я школу не здесь заканчивала.У нас учителей-предметников много было,на всех даже классного руководства не хватало:).

ВЗЛЁТНАЯ ПОЛОСА
28.08.2009, 23:10
Не путайте учебу и классное руководство.
Хороший класс. рук. - это тот, кто любит детей и готов ими заниматься. И вовсе не обязательно сильный предметник, способный подтянуть по учебе при необходимости. Разные вещи.
И вообще, не парьтесь. Если учительница нравится детям и готова с ними проводить много времени внеаудиторно, то и прекрасно.
+100
+1
и я бы даже сказала, что у нее (учительницы по пению) есть преимущество в свободном времени по сравнению с профильными предметниками.
Вы абсолютно правы
Из первых уст ;)
Я в прошлом учитель музыки. И у меня тоже был опыт классного руководства, дети пели, участвовали в концертах, олимпиадах, различных мероприятиях и получали, кстати, гораздо больше почестей и наград, нежели остальные учащиеся на тот момент.т.к. им уделялось намного больше времени.
А в конце прошлого учебного года выпускники 4 класса и их родители, сами просили быть у них классным руководителем, но при всём моём желании, возможности такой у меня нет,т.к. в данной школе я совместитель :(
Главное, как уже сказали выше, чтобы педагог любил детей и уделял им максимум внимания.
Удачи :flower:
И тут полностью согласна! Вот уже третий год классным руководителем моей дочки является учитель музыки. Минусов нет, только сплошные плюсы!

pogranec
29.08.2009, 00:07
я школу не здесь заканчивала.У нас учителей-предметников много было,на всех даже классного руководства не хватало:).
У нас тоже было много предметников, да не все хотели брать на себя классное руководство :)

BananaMama
29.08.2009, 01:21
В годы моей учебы в школе в параллельном классе классной была учительница музыки.
А что в этом такого? Класс у них был хороший, сильный, внеклассных мероприятий много, а на всех конкурсах они у нас выигрывали, потому что у них всегда музыкальные номера были :))

Не по теме - Не 192?:))

По теме - не вижу в данной ситуации разницы - кто классная - учитель музыки или математик.
В школе была ситуация как у Rinka - ребята с классной горя не знали. Весело им жилось - тут скорее от человека зависит.
:))

Tan1234
30.08.2009, 14:59
У нас тоже была классным руководителем учитель музыки,нам ее дали когда в сетке была музыка и собирались снять когда дети перешли в 7 или 8 класс(когда музыки как предмета уже нет).Так и родители и дети ходили к директору просили оставить ее и не менять на учителя предметника.Она все успевала и классные часы проводить и отслеживать учебу и ставить родителей в известность,о каждом ребенке была в курсе -кто-что и "чем дышит".Так что все зависит только от человеческих качеств и желания самого учителя быть КЛАССНЫМ.

simpotyashka
31.08.2009, 01:03
Моя мама учитель музыки,сколько себя помню,у неё всегда было классное руководство.И справлялась она очень хорошо,дети её очень любили.До сих пор многие заглядывают к ней в школу,поздравляют с праздниками.....Всё зависит от учителя как человека,насколько любит своё дело!

Fennec
31.08.2009, 01:18
Просто не обычно как-то.
Все привыкли к КР математики,русского,английского, а вот музыки первый раз слышу.Да еще и у своего ребенка.Против музыки ничего не имею,она мне самой нравится.
В начальной школе она с ними делала разные постановки музыкальные,хор вела.
Ну и что же тут особенного? Это как раз очень неплохой вариант.
Вот когда я училась в школе (еще при СССР), у нас полгода был классным знаете кто? Военрук! Учитель НВП то есть :010:
А вы говорите... :)

TAMARIK
05.09.2009, 18:52
А у нас тоже классную в этом году сменили ,она у нас историю города вела,просто суперская учительница ,мы где только не учавствовали и дети её обожают.Все очень сильно переживаем!!!!!! Нам сейчас математичку дали.Мы ничего против неё не имеем,но наша была лучше.Мы даже к директору ходили и письма писали ,но директор упёрлась.Хотя у нас 8 кл.она с нашеми детьми как с маленькими возилась,все конфликты сразу гасила ,умела она их заинтересовать,хотя и строгая была.Очень жаль, что она у нас не классный руководитель больше.................