Просмотр полной версии : Ребенок - "выскочка", сказал учитель. Что думаете?
Venatora
22.10.2009, 22:18
Пошли мы на курсы в школу в этом году. Дочке 6,5 лет. Она активный, энергичный, общительный, нестеснительный и в общем весьма развитый ребенок.
Занимаемся мы с ней много, в основном я сама занимаюсь, и читать и считать научила, и вообще много разговариваю, читаю, на занятия в Русский музей ездим второй год и тд.
Так вот сегодня подошла к учителю, спросила как моя занимается. Учитель ответила, что она много знает и все время хочет отвечать, а общем она выскочка. ну ничего к первому классу она должна сидеть за партой и молчать...В классе 20 человек...
В общем то в смутных ощущениях я. С одной стороны я знаю, что надо объяснять дочке, что она не одна в классе и других тоже должны спрашивать. И мы об этом говорим. Она часто обижается, что ее не спрашивают. Поэтому гооврим об этом много. С другой.. вот такой настрой...сразу выскочкой стала, а не активной через чур напрмиер. В общем не могу сформулирвоать свое ощущение.
То ли ее приструнивать надо, то ли искать школу, где ее природную активность, энергичность, любознательность не будут жестко задавливать.:016: Что посоветуете опытные мамы?
В школе то и приструнят, я видела как перед первым классом нашу будущую училку раздражают подготовленные дети. А мамы с бабушками, наивные, стараются показать деток во всей красе, и читают и считают, вот глядите, какие хорошие. Училка же другую линию гнет "Мне привели дебилов и тупиц, а я гениальный педагог к концу 3го класса уже из них людей сделаю". А тут такое разочарование дети все уже читают, считают, заслуг учителя никто не поймет.
Вот и методика для 1го класса назрела - всех активных приструнить, затюкать и замордовать для начала.
То ли ее приструнивать надо, то ли искать школу, где ее природную активность, энергичность, любознательность не будут жестко задавливать.:016: Что посоветуете опытные мамы?
Мне кажется, что искать другую школу пока рановато, а вот к учительнице получше присмотритесь и понаблюдайте еще. Если в таком же духе будет ребенка гасить, бегите от нее со всех ног. Я знала похожую историю, про одного мальчика моих знакомых... ему в 1 классе было очень тяжело т.к. он отличался от своих сверстников ( в хорошем смысле), ко 2 классу все более-менее притерлись. Мальчик посмотрел, как другие дети себя ведут, а другие дети и учителя привыкли к его непосредственности.
Суповой набор
22.10.2009, 22:56
Да, у нас тоже такие проблемы.. Детка шустрая, если что-то знает - все расскажет, и еще много всего разного вокруг да около :010: Честно говоря, такая формулировка учителя меня бы напрягла. Ведь это учитель, у которого учиться потом всю началку?
Однако, у хороших учителей (не устаю хвалить преподавателя сольфеджио из музыкалки) - как-то и проблем нет, как-то она всех успевает выслушать и мою не ругают.. Хотя я сразу предупредила о "непростом характере" :)
В общем - посмотрите.. Поспрашивайте ребенка, комфортно ли, интересно ли... Я уверена, что в школе должно быть интересно учиться, поэтому если что-то идет криво - лучше попробовать сменить учителя, если это возможно. Впереди еще вся школа, а уже "выскочка"..
Соглашусь с Автором, что учитель не совсем корректно выразился по отношению к девочке. По-моему очень неприятное слово. Учитель может и прав, ему может мешать энергичность детей, но на то и курсы, чтобы научить детей сидеть на уроках, слушать, поднимать руку, т.е. дисциплине. Мы сейчас тоже ходим на курсы, наша учительница сказала, что проблема не в том, что детей надо учить считать и писать, а в том, чтобы научить их тихонько сидеть на уроках, слушать других деток. Наши, почти целое занятие, учились только разговаривать нормальным голосом, а не орать, перекрикивая друг друга.
Судя по вашему описанию у меня тоже выскочка. На подготовке были такие же проблемы, пошли в другую школу. Потихоньку начинает понимать, что она не одна. До идеала еще конечно далеко. Учительница очень спокойный человек. Жалоб на Ириху нет, когда спрашивала сама, то учительница ответила: "Ира у нас, это Ира!" Подход к ребенку найден, мы вздохнули спокойно. Очень страшно было в 1 класс идти, после той подготовки.
Да, у нас тоже такие проблемы.. Детка шустрая, если что-то знает - все расскажет, и еще много всего разного вокруг да около :010: Честно говоря, такая формулировка учителя меня бы напрягла. Ведь это учитель, у которого учиться потом всю началку?
Однако, у хороших учителей (не устаю хвалить преподавателя сольфеджио из музыкалки) - как-то и проблем нет, как-то она всех успевает выслушать и мою не ругают.. Хотя я сразу предупредила о "непростом характере" :)
В общем - посмотрите.. Поспрашивайте ребенка, комфортно ли, интересно ли... Я уверена, что в школе должно быть интересно учиться, поэтому если что-то идет криво - лучше попробовать сменить учителя, если это возможно. Впереди еще вся школа, а уже "выскочка"..
+1. У нас такая же. Но частично по этой же причине , тк учитель пыталась свести всех под одну гребенку, мы не пошли в школу ,куда отходили на подготовительные. Сейчас у нас учитель говорит, но что же- природа есть, ее не сломаешь, да и зачем? разве это плохо быть активной?- можно подкорректировать, но уж явно не ломать.. они же дети. Такие же учителя в музыкалке ... :support:
Думаю, что все еще зависит от того каким тоном вам это сказали, если в строгим и недовольным, то напрягло бы, а вот если непринужденно с улыбкой, то успокоилась- ведь действительно тогда за этот год необходимо приучать к дисциплине и умению слушать других детей
Robinsvet
22.10.2009, 23:29
Обидно это - подготовленный. живой, не стеснительный ребенок - это все ПЛЮСЫ!!!!!!
НО удобнее работать и руководить покладистыми и послушными.
С одной стороны - так будет в большинстве школ.
Но не везде!
У вас есть время поискать.
У нас на подготовке тоже есть один такой мальчик, так учительница целую особенную методику использует при общении с этим ребенком и каждый раз докладывает его маме об их совместных успехах. А я наблюдаю в сторонке за учительницей...т.к. хочу чтобы моего ребенка учил талантливый педагог.:073:
Fata-morgana
22.10.2009, 23:46
Бесят учителя, вешающие ярлыки на детей. Я тоже спросила у нашей (ходим в школу раннего развития при школе) как дочка учится, учитель сказала, что все хорошо, но "она у Вас замарашка". Оказалось, что моя дочка не очень аккуратно закрашивает геометрические фигуры в тетради. Пип...ец.... Слов нет!!! Нельзя было просто сказать " потренеруйтесь закрышивать рисунки". Замарашка... Надо же так сказать о ребенке, кот. с 3 лет лет аккуратно кушает, аккуратная с вещами и игрушками и очень ровно и красиво пишет буквы и черточки... Благо, что дочка не слышала наш разговор. Пидагог блин!!!!!!
Я мамочка...
22.10.2009, 23:49
Мы в первом классе и под описание выскочки вполне подходит. Спасибо классному руководителю - все понимает. Деть учится прекрасно, но по прежнему требует к себе ооочень много внимания - все учителя уже привыкли к его особенностям и загружают его пополной. По прежнему недовольной остется воспитатель ГПД, которая любит детей, которые тихо сидят и рисуют или смотрят мультики... Но мы с ней работаем...
Venatora
22.10.2009, 23:57
Спасибо за мнения. :flower:
Не известно она ли будет набирать 1 класс или нет, политика школы такая, что они не ракрывают учителей первоклашек, "чтоб конфликтов не было, а то весь пед. коллектив молодой, в любой момент в декрет уйти могут". В общем я так понимаю что познакомлюсь только 1 сент с будущей учительницей.
Дочке занятия нравятся, она вообще любопытная, ей все интересно. Но вторая учительница ей больше понравилась(у нас 2 разных ведут) и ее огорчает, что ее не спрашивают. Поэтому мы уже об этом говорили с ней, а сегодня вот учитель сказала мне.
Думаю, что все еще зависит от того каким тоном вам это сказали, если в строгим и недовольным, то напрягло бы, а вот если непринужденно с улыбкой, то успокоилась- ведь действительно тогда за этот год необходимо приучать к дисциплине и умению слушать других детей
В том то и дело, что меня напрягло. Не с улыбкой, не с шуткой, но и не с раздражением...Вроде ничего такого, но в тоже время какой то тревожный звоночек зазвонил. Но может это мамские чувства?:016:
Я понимаю, что дочке надо учиться вести себя в школе, строить отношения, приучаться к дисциплине , но в то же время очень не хочется, чтоб ее там затюкали, забили ее инициативность и тд. По мне так пусть лучше не будет отличницей и всячески положительной в школе, но сохранит свою индивидуальность, такую как есть:008:...
Знаете когда у в институте училась. там как раз подход был, что нужно быть активными на семинарах , открыто высказывать мнения, не бояться рассуждать и не бояться думать вслух, не бояться ошибаться. Так вот после наших школ очень и очень немногие могли это делать.....
Странная у вас "политика", вернее у школы. Ведь, как правило, на подготовку идут чтобы узнать учителя, чтобы ребенок привык, ну и конечно чтобы попасть потом в эту школу. Про учителей, которые должны будут набирать первые классы обычно официально говорят на собрание в марте
Нуу, а про наши школы тоже все зависело от учителя, у нас два года 8-9 кл была замечательный педагог по литературе( спасибо ей) для неё было важно любое мнение ученика-это было его право так думать и право об этом говорить- какие у нас дискуссии были!. А потом была другая- так попробуй только чтобы твое мнение расходилось с мнением в учебнике...
Lovemouse
23.10.2009, 00:18
Ой, девчонки! читаю я и понимю, что моего ребенка просто гнобят в школе! Выскочка - для нас была бы похвала :)) Мы тоже в 1 классе, тоже активные, умные, начитанные, читаем выше нормы в два раза (очень бесит этот факт училку), учебник по лит.чтению ребенок САМ прочитал почти до конца естесно - на уроках теперь неинтересно - все сидят глазами хлопают - а мой за учителя им все рассказывает - а ему за инициативу ставят !!!! ТРИ !!!! бала :мол, молодец, что все знаешь, но учитель здесь не ты!) Ну это нормально???????? Как после такого ребенок может любить и хотеть идти в школу!????? А еще эта дебильная, простите, игра в шерифов (школа английская, поэтому и игры с уклоном) - это значит те дети, кто следит в классе за дисциплиной! А ПОТОМ СТУЧИТ УЧИТЕЛЮ!
Да, у нас тоже такие проблемы.. Детка шустрая, если что-то знает - все расскажет, и еще много всего разного вокруг да около :010: Честно говоря, такая формулировка учителя меня бы напрягла. Ведь это учитель, у которого учиться потом всю началку?
Впереди еще вся школа, а уже "выскочка"..
Согласна полностью...
Не сказала бы так про ребенка.
Ведь "выскочка"- это Личность!:ded:
Карусель
23.10.2009, 00:21
Учителя другого выбирать, однозначно. А в школе один учитель?
Спасибо за мнения. :flower:
Не известно она ли будет набирать 1 класс или нет, политика школы такая, что они не ракрывают учителей первоклашек, "чтоб конфликтов не было, а то весь пед. коллектив молодой, в любой момент в декрет уйти могут". В общем я так понимаю что познакомлюсь только 1 сент с будущей учительницей.
Дочке занятия нравятся, она вообще любопытная, ей все интересно. Но вторая учительница ей больше понравилась(у нас 2 разных ведут) и ее огорчает, что ее не спрашивают. Поэтому мы уже об этом говорили с ней, а сегодня вот учитель сказала мне.
В том то и дело, что меня напрягло. Не с улыбкой, не с шуткой, но и не с раздражением...Вроде ничего такого, но в тоже время какой то тревожный звоночек зазвонил. Но может это мамские чувства?:016:
Я понимаю, что дочке надо учиться вести себя в школе, строить отношения, приучаться к дисциплине , но в то же время очень не хочется, чтоб ее там затюкали, забили ее инициативность и тд. По мне так пусть лучше не будет отличницей и всячески положительной в школе, но сохранит свою индивидуальность, такую как есть:008:...
Знаете когда у в институте училась. там как раз подход был, что нужно быть активными на семинарах , открыто высказывать мнения, не бояться рассуждать и не бояться думать вслух, не бояться ошибаться. Так вот после наших школ очень и очень немногие могли это делать.....
+100 :flower:
Именно поэтому в школу мы пошли из-за учителя, а не из-за престижности школы. Как вспомню свою первую учительницу, так вздрогну. Я до сих пор стараюсь переходить на другую сторону улицы, когда ее встречаю (живем в соседних домах), а она до сих пор пытается меня подстричь под гребенку.:ded:
Пэри Моппинс
23.10.2009, 03:04
Вы думаете, там нет других детей, которым есть что сказать? Помимо правила "Отвечает тот, кого спросили" в классно-урочной системе других "работающих" для поддержания рабочей обстановки правил нет. Учитель видит уровень готовости детей и может задавать вопросы дифференцированно. Возможно, вашу девочку "подключают" на уровне "расширения и углубления темы", но она этого не дожидается и "перехватывает" вопросы попроще, адресованные другим детям... Учитель просто констатировала факт. Хотя слово "выскочка" (если именно оно было употреблено) напрягает... А чтоб "высказывать своё мнение, не бояться рассуждать, не бояться думать" на уроках - скажите кто-нибудь адрес школы, где хотя бы половина педагогов умеет так строить обучение - мы все туда запишемся...
У нас то же самое. Но мне сказали корректно "много знает, хочется ответить, не всегда сдерживается, но будем над этим работать". Зато спокойно отпускает дочь пораньше (у нас накладка со спортом).
Знаете, у меня первый поход в школу тоже вызвал неоднозначные чувства, привыкла я, что ребенок лидер и это всячески поощряется, тоже думала школу подыскать другую и т.п. А потом взяла паузу, подумала без эмоций, и решила, что школа это совсем другая песня и надо относится спокойнее. Пусть учатся жит в социуме.
Тигрушка
23.10.2009, 10:59
Ой, девчонки! читаю я и понимю, что моего ребенка просто гнобят в школе! Выскочка - для нас была бы похвала :)) Мы тоже в 1 классе, тоже активные, умные, начитанные, читаем выше нормы в два раза (очень бесит этот факт училку), учебник по лит.чтению ребенок САМ прочитал почти до конца естесно - на уроках теперь неинтересно - все сидят глазами хлопают - а мой за учителя им все рассказывает - а ему за инициативу ставят !!!! ТРИ !!!! бала :мол, молодец, что все знаешь, но учитель здесь не ты!) Ну это нормально???????? Как после такого ребенок может любить и хотеть идти в школу!????? А еще эта дебильная, простите, игра в шерифов (школа английская, поэтому и игры с уклоном) - это значит те дети, кто следит в классе за дисциплиной! А ПОТОМ СТУЧИТ УЧИТЕЛЮ!
Удивляет ваша позиция. Очень хорошо, что у вас ребенок много знает. Но все=таки учитель в классе не она и это правильно. А почему другие дети должны выслушивать только вашего ребенка. Уверена,что и другим детям хочется высказаться - даже если неправильно (но много таких, которые знают достаточно). Надо просто уважать других людей и учиться не перебивать. А без того ребенку будет трудно в жизни. Вы лучше ему помогите жить в социуме, а не настраивайте, что он один на свете
+1. Слово "выскочка" - не корректное, но с другой стороны, лично я была свидетелем того, как учитель объясняя материал и пытаясь вовлечь в урок не только активных деток, но и стестнительных, постоянно натыкалась на эту проблему. Задавая вопрос допустим Маше, пытаясь понять как Маша поняла и приучить Машу не стестняясь отвечать, допустим Лена, не дожидаясь обращения учителя и ответа Маши, с места начинала отвечать. Подготовленные и активные детки это конечно классно, но кроме них в классе есть и другие. Задача учителя не только услышать от одной-двух деток ответы по пройденному материалу, но и вовлечь всех учеников в процесс. А подготавливать деток к школе надо не только путем "натаскивания" на знания, но и социальноадаптируя к работе в коллективе. Научить читать-считать-окружающему миру и прочему важно, но правильнее было бы научить и слушать и объяснить, что существует дисциплина и другие детки, которые развиваются немножко по другому. Из собственного опыта: двое деток первоклассников. Девочка и мальчик. Девочка постоянно рвется в бой, мальчик - пока не спросят - не скажет, руку ни за что не поднимит. А если и спросят, то начнет неспеша вставать и так же неспеша отвечать. Уровень развития одинаковый, просто разные характеры. И в любом классе примерно 50 на 50 таких учеников.
pogranec
23.10.2009, 11:16
Меня бы напрягло именно "выскочка", ну и каким тоном всё было Вам сказано. Нам на подкурсах учительница сказала примерно то же самое, но это было сказано так: "Если он что-то знает, то спешит поделиться со всем миром! И это надо подкорректировать". Всё было сказано с улыбкой, т.ч. никаких обид и не могло возникнуть. Корректируем :)
Диан, ты все еще хочешь идти в эту школу? :004: Ты знаешь моего мальчика :008: но у нас этих проблем нет - если он говорит с места, учительница его "не слышит", поскольку дисциплина все же нужна, так он теперь даже дома руку поднимает :)) Но в общем и целом активность приветствуется и всячески поощряется. :support:
Даша умничка, таких детей загонять в стандарты очень-очень жалко...
Chouette
23.10.2009, 11:37
В школе то и приструнят, я видела как перед первым классом нашу будущую училку раздражают подготовленные дети. А мамы с бабушками, наивные, стараются показать деток во всей красе, и читают и считают, вот глядите, какие хорошие. Училка же другую линию гнет "Мне привели дебилов и тупиц, а я гениальный педагог к концу 3го класса уже из них людей сделаю". А тут такое разочарование дети все уже читают, считают, заслуг учителя никто не поймет.
Вот и методика для 1го класса назрела - всех активных приструнить, затюкать и замордовать для начала.
Это где ж Вам так не повезло с учителями???:005:
Chouette
23.10.2009, 11:44
Соглашусь с Автором, что учитель не совсем корректно выразился по отношению к девочке. По-моему очень неприятное слово. Учитель может и прав, ему может мешать энергичность детей, но на то и курсы, чтобы научить детей сидеть на уроках, слушать, поднимать руку, т.е. дисциплине. Мы сейчас тоже ходим на курсы, наша учительница сказала, что проблема не в том, что детей надо учить считать и писать, а в том, чтобы научить их тихонько сидеть на уроках, слушать других деток. Наши, почти целое занятие, учились только разговаривать нормальным голосом, а не орать, перекрикивая друг друга.
Согласна, именно в этом цель занятий.
А вообще, лучше присмотреться к классам, где будет хотя бы несколько деток таких развитых. Сейчас это не редкость. Тогда они дружной группкой будут тянуть класс за собой, все будут подтягиваться до их уровня. Чем больше их будет, тем больше учитель будет ориентироваться на них, ка кна "паровоз":)
Если Ваша дочка только одна в классе такая окажется, то, конечно, придется "сползать" немного до среднего. Это не всегда полезно и почти всегда скучновато для ребенка.
Но так или иначе, в любой школе есть какие-то элементы уравниловки. Попробуйте сам поговорить с дочкой, что нельзя требовать постоянного внимания, надо слушать и других тоже. спросили - хорошо, не спросили - будет следующий раз. Обижаться не стоит - это же не доказательство, что ее знания не нужны. Даже если она знает все ответы, других деток учитель тоже должен спросить. Все ИМХО.
А вообще, лучше присмотреться к классам, где будет хотя бы несколько деток таких развитых. Сейчас это не редкость. Тогда они дружной группкой будут тянуть класс за собой, все будут подтягиваться до их уровня. Чем больше их будет, тем больше учитель будет ориентироваться на них, ка кна "паровоз":)
Ну,не знаю...У нас в классе много "сильных" детей,но они спокойно работают на 5 или на две 5.:))Шуму больше от тех,кто не хочет работать.:075:
Слово конечно подобрано не правильно, но согласитесь, если ребенок в классе все время хочет быть на виду и первым, и единственным - такое поведение требует коррекции. Потому что в итоге сам ребенок страдает от не правильно расставленных приоритетов. Ведь автор уже не писала - ребенок расстраивается, если например, его не спросили. А чего расстраивается? занчит ведущий мотив ов обучении у ребенка - чтобы оценили и похвалили (что не плохо), но стоит немного переключить на другое - на ценность полученых знаний и умений. конечно, наша система сама вносит такие установки - например, постановкой оценок. Но в данной ситуации в интересах ребенка надо думать не как найти школу, где ребенку дадут развернуться за счет других, более скромных детей, а как научить ребенка самого ценить свои достижения и достижения других, как научиться ценить полученные знания сами по себе. Кроме того, уверена, что если ребенку нужно постоянно подкрепление со стороны в его успешностит, значит сама девочка не уверена в своих возможностей, либо у нее не выработаны собственные критерии оценки себя, либо ее все время ориентировали на то, чтобы она была лучшей, по сравнению с другими. А если девочка такая яркая, найдите ей другое место, где она могла бы блистать: како-нибудь театральный кружок или еще какие дополнительные занятия, где она могла бы показать то, что уже умеет и научиться новому.
Venatora
23.10.2009, 12:00
Учитель просто констатировала факт. Хотя слово "выскочка" (если именно оно было употреблено) напрягает... А чтоб "высказывать своё мнение, не бояться рассуждать, не бояться думать" на уроках - скажите кто-нибудь адрес школы, где хотя бы половина педагогов умеет так строить обучение - мы все туда запишемся...
:005: да именно оно:073:
Не скажу:004:
У нас то же самое. Но мне сказали корректно "много знает, хочется ответить, не всегда сдерживается, но будем над этим работать".
"Если он что-то знает, то спешит поделиться со всем миром! И это надо подкорректировать". Всё было сказано с улыбкой, т.ч. никаких обид и не могло возникнуть. Корректируем :)
Вот девочки, если бы это было в таком контексте, то я бы не напряглась! Наоборот обрадовалась бы! Я понимаю, что надо приучать ребенка работать в классе.
Но!!!! Именно приучать, а не обрубать на корню стремление. А мне показалось именно так. Дело не в том, что Даша очень умная или раскованная и значит пусть всегда говорит, а Маша напрмиер не знает чего-то или стесняется сказать, значит пусть и молчит, а в отношении учителя и подходе.
Диан, ты все еще хочешь идти в эту школу? :004: Ты знаешь моего мальчика :008: но у нас этих проблем нет - если он говорит с места, учительница его "не слышит", поскольку дисциплина все же нужна, так он теперь даже дома руку поднимает :)) Но в общем и целом активность приветствуется и всячески поощряется. :support:
Даша умничка, таких детей загонять в стандарты очень-очень жалко...
Оххх Наташ..... Честно? Наверное нет..... Этих звоночков что то очень много начиная с моего первого шага за порог и собрания..
Ломаю голову как мне возить ее с Яриком подмышкой:))
Девочки спасибо! Помогли посмотреть на проблему с разных сторон и сформировтаь выводы:flower:
Helenusik
23.10.2009, 12:12
Ой, девчонки! читаю я и понимю, что моего ребенка просто гнобят в школе! Выскочка - для нас была бы похвала :)) Мы тоже в 1 классе, тоже активные, умные, начитанные, читаем выше нормы в два раза (очень бесит этот факт училку), учебник по лит.чтению ребенок САМ прочитал почти до конца естесно - на уроках теперь неинтересно - все сидят глазами хлопают - а мой за учителя им все рассказывает - а ему за инициативу ставят !!!! ТРИ !!!! бала :мол, молодец, что все знаешь, но учитель здесь не ты!) Ну это нормально???????? Как после такого ребенок может любить и хотеть идти в школу!????? А еще эта дебильная, простите, игра в шерифов (школа английская, поэтому и игры с уклоном) - это значит те дети, кто следит в классе за дисциплиной! А ПОТОМ СТУЧИТ УЧИТЕЛЮ!
Гы. У нас тоже есть эта игра, но никто ни на кого не стучит:) наверно, от учителя зависит.
В нашем классе инд подход, сейчас уже попроще, а в 1 классе ну очень разноподготовленные дети были. Поэтому более начитанным, считающим до миллиона и пр. давали более сложные задания, и они были заняты в то время как учитель мог остальных "дотянуть".
Veranda_ru
23.10.2009, 12:15
А у меня сын "выскочка" и училка, умница, это очень поддерживает....
И хвалит. Но делает это очень мудро!
Говорит: "Я знаю, что Даня умница знает!" Кто еще умницы??? Давай, Сережа, умница, отвечай!!!
Все дети рады, счастливы и без обид!
У меня тоже сын выскочка, лидер.На подготовке к школе его как раз и готовили к тому ,что он не один и не всегда будет прав и в школу он идет учиться, а не демонстрировать свои супер знания. Вот как раз это и определяет взрослость ребенка. Даже на английском он в прошлом году не давал никому слова вставить,даже подумать не давал и его тормозили. Сейчас в первом классе. Ждет своей очереди. Учитель не жалуется, на уроке хорошо работает ,но никому не мешает. Задания деткам дают разные. Кому то текст только прочесть и это кому то сложно, а нам выучить ,причем без помощи взрослых. И каждого по своему хвалят, ну или делают замечания.
ulanushka
24.10.2009, 03:06
+1. Слово "выскочка" - не корректное, но с другой стороны, лично я была свидетелем того, как учитель объясняя материал и пытаясь вовлечь в урок не только активных деток, но и стестнительных, постоянно натыкалась на эту проблему. Задавая вопрос допустим Маше, пытаясь понять как Маша поняла и приучить Машу не стестняясь отвечать, допустим Лена, не дожидаясь обращения учителя и ответа Маши, с места начинала отвечать. Подготовленные и активные детки это конечно классно, но кроме них в классе есть и другие. Задача учителя не только услышать от одной-двух деток ответы по пройденному материалу, но и вовлечь всех учеников в процесс. А подготавливать деток к школе надо не только путем "натаскивания" на знания, но и социальноадаптируя к работе в коллективе. Научить читать-считать-окружающему миру и прочему важно, но правильнее было бы научить и слушать и объяснить, что существует дисциплина и другие детки, которые развиваются немножко по другому. Из собственного опыта: двое деток первоклассников. Девочка и мальчик. Девочка постоянно рвется в бой, мальчик - пока не спросят - не скажет, руку ни за что не поднимит. А если и спросят, то начнет неспеша вставать и так же неспеша отвечать. Уровень развития одинаковый, просто разные характеры. И в любом классе примерно 50 на 50 таких учеников.
Согласна
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.