PDA

Просмотр полной версии : Закончили сегодня вторую пропись Горецкого. Слишком гонят?


Lika
10.11.2009, 15:52
Мне кажется, должны были закончить к Новому году. так нет - в один день учат строчную и заглавную буквы + доделать дома. При этом у учителя есть свои плюсы, не очень возмущаюсь его методом преподавания, но всё же...

Мама2-х
10.11.2009, 16:38
У нас перед каникулами закончили букву Р во второй прописи......... сейчас болеем.... но, похоже, на этой неделе тоже закончат.....быстро, согласна, запоминать не успевают, торопятся..

Пуговичка
10.11.2009, 16:43
Мы тоже закончили.

А Вы пишете ежедневные диктанты (слоги, слова, предложения)? Хорошо получается? Интересуюсь, т.к. учимся тоже по Горецкому и у моего ребенка вызывает огромную проблему написание диктантов. В итоге ежедневно одни двойки по русскому языку. Не слышит он составляющие звуки этих самых слогов, слов и предложений. Переложение предложений (печатных букв) из азбуки прописными буквами в тетрадь начало получаться, а вот диктанты - ну никак не даются.

Если кто-то может что-то посоветовать, напишите, пожалуйста.

Мамазеля
10.11.2009, 16:48
А мы до каникул уже третью начали.

Sonya
10.11.2009, 18:03
у нас "Гармония" , прописи Бетеньковой-Горецкого-Фонина (4 шт). Четверть закончили на букве Н. Вторую начали с буквы Рр (это начало второй прописи).
Мне кажется, что это просто нереально надо гнать, чтобы уже начать 3-ью пропись... наверное пропускается много заданий. Т.к. там же нужно нетолько написать 2-3 строчки букв, но и сделать фонетический анализ 2-3 слов, раскрасить картинки, обвести, скопировать... еще и надом остаётся задание...
да и есть же поурочное планирование , которому учитель обязан придерживаться. А там чётко и ясно прописаны номера уроков и отрабатываемые на них знания и умения.

Sonya
10.11.2009, 18:15
Мы тоже закончили.

А Вы пишете ежедневные диктанты (слоги, слова, предложения)? Хорошо получается? Интересуюсь, т.к. учимся тоже по Горецкому и у моего ребенка вызывает огромную проблему написание диктантов. В итоге ежедневно одни двойки по русскому языку. Не слышит он составляющие звуки этих самых слогов, слов и предложений. Переложение предложений (печатных букв) из азбуки прописными буквами в тетрадь начало получаться, а вот диктанты - ну никак не даются.

Если кто-то может что-то посоветовать, напишите, пожалуйста.

мы пишем диктанты на слоги, не ежедневно, а 1р в неделю. Пишем всё хорошо, все звуки-буквы слышим. ттт.

Ромашка Бегемотовна
10.11.2009, 18:25
А у нас в ТРЕТЬЕЙ ПРОПИСИ осталось всего 4 стр. доделать:)
и мне еще казалось,что как-то медленно слишком дело двигается:008:
я еще дома всякие задания дочке придумываю(в отдельных тетрадках - по письму и по матем) - а то мне кажется,ей делать нечего:046:
А вообще-то у меня тоже есть сомнения - по моему,программа(у нас самая обычная школа россии) -рассчитана на то,что ребенка уже писать,считать и читать научили ДО школы...
то есть уроков,чтобы НАУЧИТЬСЯ - не хватает,а вот чтобы повторить-запомнить -отработать - достаточно...
кстати,вот кто-нибудь скажите - разве можно научиться ЧИТАТЬ ПО ЭТОЙ КРАСНОЙ РУССКОЙ АЗБУКЕ???? мне кажется - совершенно невозможно...:001:
вот есть такой букварь Жуковой - по нему в прошлом году читать мы научились:017:

Мамазеля
10.11.2009, 18:37
Ну по 2-3 страницы каждый день. А письмо ежедневно. Вот и получается.

Sonya
10.11.2009, 18:40
А у нас в ТРЕТЬЕЙ ПРОПИСИ осталось всего 4 стр. доделать:)
и мне еще казалось,что как-то медленно слишком дело двигается:008:
я еще дома всякие задания дочке придумываю(в отдельных тетрадках - по письму и по матем) - а то мне кажется,ей делать нечего:046:
А вообще-то у меня тоже есть сомнения - по моему,программа(у нас самая обычная школа россии) -рассчитана на то,что ребенка уже писать,считать и читать научили ДО школы...
то есть уроков,чтобы НАУЧИТЬСЯ - не хватает,а вот чтобы повторить-запомнить -отработать - достаточно...
кстати,вот кто-нибудь скажите - разве можно научиться ЧИТАТЬ ПО ЭТОЙ КРАСНОЙ РУССКОЙ АЗБУКЕ???? мне кажется - совершенно невозможно...:001:
вот есть такой букварь Жуковой - по нему в прошлом году читать мы научились:017:

а Азбуку Вы уже тоже по второй части учитесь (ежели пропись третья) ? У нас Азбука тесно переплетена с прописями.. и да, Азбука (у нас она зелёная) рассчитана на уже читающих детей.

Мама5х
10.11.2009, 18:43
Мы сейчас на букве Б (13 страница 3 части). Вообще на одну букву отводится 2 урока. В первый урок строчная и прописная, на след. урок - закрепление. В прописи дается на одну букву 4 страницы. 2 - один урок, 2 - другой. В превом классе прописи должны быть закончены на к концу мая, а в 3 четверти, чтобы пройти еще учебник русского языка.

Ромашка Бегемотовна
10.11.2009, 18:45
у нас,кажется азбука не по частям,в смысле - один учебник. Да ,она связана с прописями - сейчас примерно 125 стр в азбуке проходят...

Пуговичка
10.11.2009, 18:52
Согласна, получается, что ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был уметь читать до школы. А мы не научили. Азбуку Горецкого необходимо дома читать 5 раз и ежедневно каждого спрашивают чтение заданных страниц, а он только начал учиться читать и поэтому пык-мык по слогам. Может быть поэтому и не понимает какие звуки составляют тот или иной слог или слово, раз пока плохо читает. В итоге теперь возим платно учить чтению, потом муж сидит с ребенком - читают, потом я прихожу с работы - снова читаем, свекровь помогает делать уроки. Забираем ребенка из школы, переписываем дом.задание - три страницы формата А4 и внизу оценки за день - одни двойки, даже троек не бывает практически. Мы подстегиваемся и еще больше занимаемся. Все каникулы занимались. Толку мало, но зато результат - лопнули сосуды в глазу у ребенка. Как я злюсь на себя! Ну почему раньше не научила читать! Просто старший ребенок тоже не читал до школы, но очень быстро научился (причем в школе, без нас) и вообще всю младшую школу мы как-то особо не напрягались, проблем не было, учился без троек. Но все дети разные. младший - бестолочь какая-то! Каждый вечер начинаем диктант с того, что пишем на лист прописные буквы, которые прошли с сентября и каждый вечер ничего не помнит. Буквы путает. В школе прописывают прописи и строчку за строчкой в тетради в косую линейку. Пишет красиво и аккуратно, т.к. всегда любил писать в прописях до школы и рука хорошо поставлена. Но когда спрашиваю что написано, то пожимает плечами и отвечает: "какие-то закорючки". Т.е. ребенок даже не ассоциирует то что пишет с буквами.
Вывод: Как важно чтобы в голове у ребенка было не пусто!!!! (извините, наболело!)

♂ nitta ♀
10.11.2009, 19:04
Cтранно,что вам уже ставят оценки(двойки и тройки).

Lika
10.11.2009, 19:06
Пуговичка, сочувствую :(
к слову, в первом классе запрещены контрольные работы и БАЛЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ по закону! Могу кинуть ссылочку на документ.

+ уметь читать и писать к первому классу ребенок не обязан!!!
жалко малыша...

Sonya
10.11.2009, 19:23
Пуговичка, сочувствую :(
к слову, в первом классе запрещены контрольные работы и БАЛЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ по закону! Могу кинуть ссылочку на документ.

+ уметь читать и писать к первому классу ребенок не обязан!!!
жалко малыша...

ППКС !
не мучайте ребёнка, не имеют право ставить оценки и тем более двойки !
ребёнок у Вас нормальный и совсем не пусто у него в голове. Занимайтесь чтением с ним, письма и на уроке достаточно у него.
По поводу оценок необходимо поговорить с педагогом... ежели не поймёт, идти в РОНО. Домашнее задание письменное в 1-ом классе тоже не имеют право задавать !

и ещё добавлю : работать Вам нужно над чтением, тогда и фонетика прийдёт.

tatuny
10.11.2009, 20:18
Мы тоже в середине 3 прописи.

Ромашка Бегемотовна
10.11.2009, 20:19
да,действительно - жалко ребенка... сочуствую...:(
Но вы не думайте,что он бестолочь! У нас все это же было - и со слезами и соплями,но В ПРОШЛОМ ГОДУ...:001:
Хотя когда я была на собрании будущих первоклассников - там всячески подчеркивалось - НАУЧИМ ВСЕМУ В ШКОЛЕ!!!:ded:
да и школа - без всяких новоротов,самая средненькая...
но я не поверила - потому что есть знакомые с более старшими детьми,которые мучились как вы сейчас...:073:
по теме:
попробуйте букварь Жуковой - весчь!!!!:091:
мы учились по нему читать и я сильно сомневаюсь,что смогли бы научиться по другой книге..
дочка у меня как раз из тех,кого НАДО УЧИТЬ ЧИТАТЬ(у некоторых детей это само собой как-то получается - так вот она - не из их числа:))

Роза 27
10.11.2009, 20:47
Обучение грамоте по программе Школа России заканчивается по планированию в конце февраля, так что те кто закончил пропись№ 2 идет строго по программе, а те кто №3 --- очень спешат.
Букварь Жуковой- действительно очень хорош для совсем нечитающих детей, на подготовке работала по нему. Читать научились все.

Lorina
10.11.2009, 22:22
Мы сейчас в середине прописи №3...Написание прописных букв стало более - менее у ребенка получаться в конце 2-ой прописи, 1-ая была вообще мрак!
К сожалению, спешат- не спешат, на учителей влиять сложно. мы к ним подстраиваемся, а не они к нам.
Сентябрь весь я самостоятельно объясняла ребенку откуда палочку ведем, где заканчиваем и т.д. такое ощущение было, что в школе он ничего не слышал, после продложительных бесед в основоном с ребенком...жизнь наладилась, стал внимательнее.

limited edition
10.11.2009, 22:42
И мы приближаемся к середине третьей. У нас как-то странно: первая часть вообще не обсуждается - ужас-ужас, во второй, особенно в конце, все стало очень прилично- я так не напишу. А сейчас, не знаю, что происходит, у меня ребенок просто боится этих прописей: на черновике все отлично, чистовик- хоть стой, хоть падай:010:, хотя ни оценок, ни других порицаний (кроме моих), вроде бы нет.
Честно говоря, я не очень понимаю, как можно научиться, прописав слог, слово по одному разу, как в наших прописях. Мы, конечно, пишем черновик, но учитель говорит, что это совершенно не обязательно.

Роза 27
10.11.2009, 22:51
Учитель в первую очередь должен подстраиваться по программу, не понимаю-- как они её составляли если уже в середине №3 прописи. На уроке должны писать по 1 стр а отрабатывать письмо в рабочих тетрадях с наклонной линией. На дом задавать задание в прописях НЕЛЬЗЯ т. к. учить письму букв должен учитель а не мама дома. А ведь с некоторыми детьми вообще никто не сидит--- эти дети сами что ли должны учиться буквы писать??? Не понимаю, куда смотрят завучи в ваших школах?!

limited edition
10.11.2009, 23:03
Учитель в первую очередь должен подстраиваться по программу, не понимаю-- как они её составляли если уже в середине №3 прописи. На уроке должны писать по 1 стр а отрабатывать письмо в рабочих тетрадях с наклонной линией. На дом задавать задание в прописях НЕЛЬЗЯ т. к. учить письму букв должен учитель а не мама дома. А ведь с некоторыми детьми вообще никто не сидит--- эти дети сами что ли должны учиться буквы писать??? Не понимаю, куда смотрят завучи в ваших школах?!
Наши точно в тетрадях не пишут. А как у вас?

passer-by
10.11.2009, 23:20
Учитель в первую очередь должен подстраиваться по программу, не понимаю-- как они её составляли если уже в середине №3 прописи. На уроке должны писать по 1 стр а отрабатывать письмо в рабочих тетрадях с наклонной линией. На дом задавать задание в прописях НЕЛЬЗЯ т. к. учить письму букв должен учитель а не мама дома. А ведь с некоторыми детьми вообще никто не сидит--- эти дети сами что ли должны учиться буквы писать??? Не понимаю, куда смотрят завучи в ваших школах?!
то-то целые поколения людей выросли не умеющими писать, т.к. выполняли дом.задание в первом классе только в прописях, выписывая в них без помощи родителей строчки по образцу и подобию написанных в классе.

А ведь с некоторыми детьми вообще никто не сидит--- эти дети сами что ли должны учиться буквы писать???а учитель на уроке их чему учил? Домашнее задание дается не на изучение написания букв, а на закрепление.

Сиреневая краска
11.11.2009, 00:34
Согласна, получается, что ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был уметь читать до школы. А мы не научили. Азбуку Горецкого необходимо дома читать 5 раз и ежедневно каждого спрашивают чтение заданных страниц, а он только начал учиться читать и поэтому пык-мык по слогам. Может быть поэтому и не понимает какие звуки составляют тот или иной слог или слово, раз пока плохо читает. В итоге теперь возим платно учить чтению, потом муж сидит с ребенком - читают, потом я прихожу с работы - снова читаем, свекровь помогает делать уроки. Забираем ребенка из школы, переписываем дом.задание - три страницы формата А4 и внизу оценки за день - одни двойки, даже троек не бывает практически. Мы подстегиваемся и еще больше занимаемся. Все каникулы занимались. Толку мало, но зато результат - лопнули сосуды в глазу у ребенка. Как я злюсь на себя! Ну почему раньше не научила читать! Просто старший ребенок тоже не читал до школы, но очень быстро научился (причем в школе, без нас) и вообще всю младшую школу мы как-то особо не напрягались, проблем не было, учился без троек. Но все дети разные. младший - бестолочь какая-то! Каждый вечер начинаем диктант с того, что пишем на лист прописные буквы, которые прошли с сентября и каждый вечер ничего не помнит. Буквы путает. В школе прописывают прописи и строчку за строчкой в тетради в косую линейку. Пишет красиво и аккуратно, т.к. всегда любил писать в прописях до школы и рука хорошо поставлена. Но когда спрашиваю что написано, то пожимает плечами и отвечает: "какие-то закорючки". Т.е. ребенок даже не ассоциирует то что пишет с буквами.
Вывод: Как важно чтобы в голове у ребенка было не пусто!!!! (извините, наболело!)
Да не ваш ребенок бестолочь!! А школа у нас придурошная!!:wife: Учителя не могут или не хотят учить детей читать...сами научите - а мы оценки поставим...Пожалейте вашего сына, ему сейчас и так трудно, а вы так еще на него обзываетесь. Сосуды в глазу лопнули:( - да плюнте вы на учебу - здоровье дороже. бедный мальчишка.

Роза 27
11.11.2009, 21:02
то-то целые поколения людей выросли не умеющими писать, т.к. выполняли дом.задание в первом классе только в прописях, выписывая в них без помощи родителей строчки по образцу и подобию написанных в классе.

а учитель на уроке их чему учил? Домашнее задание дается не на изучение написания букв, а на закрепление.

А я про это и пишу, что дома должны закреплять а учиться писать в прописях--- читайте тогда уж внимательно;).
А про целые поколения---- скажу только, что конечно все научились писать, никто не спорит, но по новым образовательным требованиям письму букв в прописях учат на уроке, закрепляют дома в рабочих тетрадях. Методика преподавания не стоит на месте, к вашему сведению, а меняется и развивается с каждым годом. Раньше и экзамены сдавали по билетам--- и ничего, целые поколения сдавали, а теперь они в форме ЕГЭ. Так и тут.По новым образовательным нормам задавать домашнее задание в ппрописях НЕЛЬЗЯ.

Роза 27
11.11.2009, 21:06
Наши точно в тетрадях не пишут. А как у вас?

Пишут. Две рабочие тетради и по письму и по математике , меняемся каждый день. В них учитель пишет домашнее задание. ( прописывает слова, предложения вообщем дублирует страницу в прописи, а так же пишем под диктовку, списываем с доски предложения итд )

Sonya
11.11.2009, 21:27
у нас в прописях ("Гармония") нарочно предусмотрены доп. пустые строчки для закрепления навыков (учитель пишет на этих строчках букву-слог или слово и дальше ребёнок до конца строчки должен дописать-повторить). За урок обычно успевают написать одну страницу (это 10-12 строчек) + фонетический разбор 2-3 слов (слоги, ударения, гласные-согласные, звонкие-глухие, мягкие -твёрдые) + раскрасить 2-3 маленькие картинки (тренировка моторики). На дом остаётся 3-4 строчки написать.
И мне непонятно, как при таком объёме материала некоторые уже третью пропись заканчивают... значит программа другая и заданий там меньше (может отсутствовать фонетический разбор)

кроме прописей, есть еще 2 тетради (обычная линейка и узкая линейка с косой диагональю).

mamamasha
11.11.2009, 22:02
Наши точно в тетрадях не пишут. А как у вас?

У нас тоже 3 пропись пошла. И рабочие тетради в косую линейку, 2 штуки. На дом всегда задают письмо. Обычно это стпрочка-две какого-нить слога и предложение, которое надо разобрать по слогам, ударениям и пр.
По мне так очень гонят! Даже более подготовленнная моя дочка не успевает (а она всегда была лучшей, первой в садике и везде).

Сиреневая краска
11.11.2009, 22:23
нАШЕ дом. задание такое : пропись Горецкого 2 страницы, пропись еще одна 5 - строчек, тетрадь по письму 5 - 6 строчек. Это каждый день, и это только письмо...а есть еще чтение, математика, английский...это я к тому, что типа не должны задавать ничего:(

limited edition
11.11.2009, 22:57
нАШЕ дом. задание такое : пропись Горецкого 2 страницы, пропись еще одна 5 - строчек, тетрадь по письму 5 - 6 строчек. Это каждый день, и это только письмо...а есть еще чтение, математика, английский...это я к тому, что типа не должны задавать ничего:(:010:У нас д/з- дописать страницу в прописи, которую начали в школе (как правило, 2-3 слова). Если честно, я даже рада: школа хорошая, к учителю - костры жгли, а напрягов никаких. У ребенка, в общем, от школы одни положительные эмоции пока. Думаю, на первом этапе это важнее идеального почерка.

Lika
12.11.2009, 00:45
нАШЕ дом. задание такое : пропись Горецкого 2 страницы, пропись еще одна 5 - строчек, тетрадь по письму 5 - 6 строчек. Это каждый день, и это только письмо...а есть еще чтение, математика, английский...это я к тому, что типа не должны задавать ничего:(

почему не жалуетесь?

Мамазеля
12.11.2009, 12:16
Обычно в школах предупреждают о возможной высокой нагрузке, хотите-ешьте, хотите-нет. Нам тоже много задают, но были предупреждены, поэтому жалобы только самому себе, что определила ребёнка в такую школу. Хотя, при правильном распределении времени, режиме, на всё хватает времени, а для мозга-полезно, пусть трудится.

Светлан.ка
12.11.2009, 12:23
:010:У нас д/з- дописать страницу в прописи, которую начали в школе (как правило, 2-3 слова).+1

Lika
12.11.2009, 12:26
Обычно в школах предупреждают о возможной высокой нагрузке, хотите-ешьте, хотите-нет. Нам тоже много задают, но были предупреждены, поэтому жалобы только самому себе, что определила ребёнка в такую школу. Хотя, при правильном распределении времени, режиме, на всё хватает времени, а для мозга-полезно, пусть трудится.

понятно. но удивительно, зачем тогда главный санитарный врач России пишет какие-то нормы для учащихся, если учителя и родители без медицинского образования берут на себя смелость сами решать, насколько загрузить ребенка.

limited edition
12.11.2009, 12:32
Обычно в школах предупреждают о возможной высокой нагрузке, хотите-ешьте, хотите-нет. Нам тоже много задают, но были предупреждены, поэтому жалобы только самому себе, что определила ребёнка в такую школу. Хотя, при правильном распределении времени, режиме, на всё хватает времени, а для мозга-полезно, пусть трудится.Мы здесь рассуждаем о программе "Школа России" (раз прописи Горецкого), насколько я понимаю. А одна и та же программа должна имхо подразумевать одинаковые нагрузки: повышенные нагрузки предполагают другие программы. Речь о разумном распределении нагрузки между классной и домашней работой.

Gusich
12.11.2009, 12:32
Домашнее задание письменное в 1-ом классе тоже не имеют право задавать !

.
Это как это? совсем письменное не должны задавать? только устное? или Вы имеете ввиду, что в прописях не должны задавать?

Lika
12.11.2009, 12:34
Это как это? совсем письменное не должны задавать? только устное? или Вы имеете ввиду, что в прописях не должны задавать?

вообще никакое не должны по закону!!! Граждане, читайте законы!

копирую для Вас.

Выдержка из:

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 28 ноября 2002 г. № 44 г. Москва
Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 декабря 2002 г. Регистрационный № 3997
"О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
СанПиН 2.4.2.1178-02"
2.9. Требования к режиму образовательного процесса
2.9.4.
Обучение детей в 1 -м классе следует проводить с соблюдением следующих требований:
- учебные занятия проводятся только в первую смену;
- 5-дневная учебная неделя;
- организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;
- проведение не более 4 уроков в день;
- продолжительность уроков — не более 35 минут;
- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;
- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;
- организация дневного сна, 3-разового питания и прогулки для детей, посещающих группу продленного дня;
- обучение БЕЗ домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся;
- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

limited edition
12.11.2009, 12:35
Это как это? совсем письменное не должны задавать? только устное? или Вы имеете ввиду, что в прописях не должны задавать?У нас это оговаривалось на род. собрании. Да, не должны, но мы всем миром вместе с учителем решили, что небольшие письменные задания не помешают. И задания у нас, к счастью, действительно небольшие!

Gusich
12.11.2009, 12:58
вообще никакое не должны по закону!!! Граждане, читайте законы!

.
Спасибо:flower:
Хотелось бы еще увидеть школу, где созданы условия для сна для детей посещающих ГПД:)

Насчет заданий, получается, что как обычно закон есть, но он никем не соблюдается.

Я жаловаться не буду, у нас гимназия и мы знали на что идем.

Светлан.ка
12.11.2009, 13:05
Мы тоже согласились на ДЗ,пусть сразу привыкают,но учительница сказала что заставлять не надо,если не хотят,пусть не делают.А вот в параллельном классе учительница внизу вывешивает списки,тех кто ДЗ не сделал:015:

Светлан.ка
12.11.2009, 13:07
Спасибо:flower:
Хотелось бы еще увидеть школу, где созданы условия для сна для детей посещающих ГПД:)

Насчет заданий, получается, что как обычно закон есть, но он никем не соблюдается.

Я жаловаться не буду, у нас гимназия и мы знали на что идем.А еще 3-разовое питание и желательно бесплатно:008:А то мой на продленке до пол-седьмого сидит,приходится бутерброды с собой давать,да учительница их чаем поит с булочкой,а то обед в 13 часов и больше ничего:(

Мамазеля
12.11.2009, 13:16
Да.... законы как всегда мимо нас.

Lika
12.11.2009, 15:27
про сон тоже промолчу.
а насчет динамической паузы - кое-где она есть, кстати, и тоже кому-то из родителей нравится, кому-то нет. у нас в школе нет.

Муся Андрюськина
12.11.2009, 18:36
Согласна, получается, что ребенок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был уметь читать до школы. А мы не научили. Азбуку Горецкого необходимо дома читать 5 раз и ежедневно каждого спрашивают чтение заданных страниц, а он только начал учиться читать и поэтому пык-мык по слогам. Может быть поэтому и не понимает какие звуки составляют тот или иной слог или слово, раз пока плохо читает. В итоге теперь возим платно учить чтению, потом муж сидит с ребенком - читают, потом я прихожу с работы - снова читаем, свекровь помогает делать уроки. Забираем ребенка из школы, переписываем дом.задание - три страницы формата А4 и внизу оценки за день - одни двойки, даже троек не бывает практически. Мы подстегиваемся и еще больше занимаемся. Все каникулы занимались. Толку мало, но зато результат - лопнули сосуды в глазу у ребенка. Как я злюсь на себя! Ну почему раньше не научила читать! Просто старший ребенок тоже не читал до школы, но очень быстро научился (причем в школе, без нас) и вообще всю младшую школу мы как-то особо не напрягались, проблем не было, учился без троек. Но все дети разные. младший - бестолочь какая-то! Каждый вечер начинаем диктант с того, что пишем на лист прописные буквы, которые прошли с сентября и каждый вечер ничего не помнит. Буквы путает. В школе прописывают прописи и строчку за строчкой в тетради в косую линейку. Пишет красиво и аккуратно, т.к. всегда любил писать в прописях до школы и рука хорошо поставлена. Но когда спрашиваю что написано, то пожимает плечами и отвечает: "какие-то закорючки". Т.е. ребенок даже не ассоциирует то что пишет с буквами.
Вывод: Как важно чтобы в голове у ребенка было не пусто!!!! (извините, наболело!)
Как можно ТАК говорить про своего ребенка.....Извините, конечно.....

Gusich
12.11.2009, 18:46
Как можно ТАК говорить про своего ребенка.....Извините, конечно.....

В ответ на Вашу фразу, я хотела бы спросить, а КАК Вы делаете уроки с первоклашкой? Расскажите Ваш опыт лучше, чем просто возмущаться формой высказанного и наболевшего