Винки
25.09.2010, 18:10
Вот и мой отчет по Турции. Отель Клуб Белинда 4HV (Сиде), с 01.09.2010 по 22.09.2010.
Перелет. Летели Уральскими авиалиниями. Полет туда прошел замечательно. Как вылет был назначен на 19.00, так он и произошел. Летели на аэробусе А-320, хороший самолет. Места хватает, нас было трое взрослых и ребенок, никто не ютился. В принципе неплохо, не считая того, что ребенка удалось уложить только за полчаса до посадки, и этот недосып она нам выдала при снижении. Но это не относится к компетенции персонала. Перед взлетом предложили карамельки (мелочь, а приятно). До этого летали Россией и Тунисскими авиалиниями, там не предлагали. Сразу же после набора высоты были напитки и после них ужин. Очень удобно, а то обычно только заснешь, так ташатся с тележкой. А тут сразу попил, поел и делай что хочешь :) Иногда самолет потряхивало, но несильно. Удивило то, что прилетели на полчаса позже времени прилета. Видимо где-то стояли в пробке :)) В аэропорту Анталии подали специальный рукав и по нему все десантировались. Визу и паспортный контроль прошли за 10 минут и еще минут 10 ждали багаж. Отдельно расскажу о коляске. Мы сдавали ее у трапа и рассчитывали там же получить. При выходе стюардесса сказала что ее выдадут вместе с остальным багажом. Но в итоге коляску выгрузили совсем в другом месте. И искала я ее сама, т.к. спросить было не у кого. Все коляски выгрузили у таблички “большие сумки“ и оставили. Можно было подойти и забрать любую.
Неприятный сюрприз нас ожидал при выходе из здания аэровокзала. В Анталии шел ливень (при чем когда садились, его не было). Хорошо что в коляске был дождевик, хоть ребенок не намок. Я хотела взять с собой зонтик, но муж сказал что нечего лето пугать и в итоге все взрослые промокли :065: Кое-как добежали до автобуса и я начала думать как бы сложить коляску и не намочить при этом ребенка. Помог водитель автобуса. Он затащил коляску внутрь, я вытащила ребенка, посадила в кресло и пошла складывать коляску. Конечно, другим пассажирам мы мешали зайти в автобус (им пришлось просачиваться), но хоть ребенок не намок. Муж пошел складывать чемоданы в багаж и пришел в автобус мокрый как мышь. Непонятная ситуация была через 5 минут после отъезда, гид объявила что нам нужно поменяться автобусом с другими прилетевшими. Т.е. два автобуса встретились, перегрузили багаж, обменялись пассажирами, и все это под ливнем. Причины такого “переезда” гид не смогла объяснить. Но, у Мостревела/Туртесса почти все сделано так, через одно место. По пути в отель нам провели краткий курс молодого бойца по Турции и рассказали что в следующем году компания Мостревел будет называться Туи. Кстати, в Сиде ливня не было :080:
Заселение. У нас был заказан фэмили рум. На рецепшн заполнили карточку прибытия и пошли в номер. Я сразу спросила, есть ли другие номера, на случай если этот нам не понравится. Сказали что пока фэмили рум только один и если что подходить утром. Номер оказался на первом этаже, что мне сразу и не понравилось. Вторым минусом было то, что одна комната была проходная. С утра мы пошли на рецепшн и там нам сразу предложили другие варианты (забегая вперед, скажу что они нас не устроили). Девушка с рецепшн (Юля) пошла с нами смотреть номера. Первым и вторым вариантом был 3-х комнатный номер (первый и третий этаж), но на другой территории. Туда надо было или идти пешком по дороге минут 5, либо ехать на тракторе (с прицепом), который курсирует весь день. Т.е. в ресторан и на море было далеко ходить, на той территории был только бар. В отзывах за прошлый год писали что там был и ресторан, но в этом году оставили только бар :005: Посовещавшись, мы решили что с ребенком и коляской нам это не подходит. Третьим вариантом был номер в этом же здании, но на втором этаже. Но тут уже муж сказал что таскать коляску по лестнице туда сюда это не отдых и мы решили остаться в своем номере. И нам было очень удобно вечерами бегать в бар прямо через балкон :))
Отдельно скажу о принимающей компании (Turtess совместно с Мостревел). Абсолютно не понравилась. Гиды, хоть и русскоязычные, по русски говорят очень плохо, то и дело забывают слова, и вообще, говорят без огонька. До этого все время отдыхали с Тез Туром, там гиды, хоть и местные, рассказывали гораздо интереснее. Достаточно примера поездки на рафтинг. Сначала автобус опоздал почти на час (сказали что сломался), потом в поездке гид невнятно рассказывала что нас ждет, уткнувшись в лобовое стекло, так что слышали ее только те, кто сидели спереди. После сплава все пошли к своим автобусам за одеждой, но только в нашем (остальные были от Пегаса) не было ни водителя, ни гида. Когда мы их нашли, оказалось что они спокойно сидят в баре, не обращая внимания на то, что вся группа уже приплыла. Я очень пожалела что на обратном пути не просят заполнить анкету что понравилось/не понравилось в экскурсии. Так же разочаровали отельные гиды. Еще перед поездкой я читала отзывы, и выяснила что в 10 минутах ходьбы есть магазинчики (в отеле очень дорого). Но, когда пыталась выяснить у гида, куда идти, услышала что такого нет и езжайте на такси (10 долларов в одну сторону) в центр Сиде. Как оказалось отзывы не обманули и если выйти из отеля и идти направо, то через 8 минут (специально засекали, и это с коляской), начинаются магазины. Зачем гид нас обманывала непонятно. Если бы не муж (который запретил портить отдых разборками), я бы там устроила “бурю в пустыне”. Так же поразило утаивание информации об реке с черепахами. Т.е.предлагают экскурсию на черепаший остров на корабле, но при этом сразу говорят что не факт, что ты увидишь там черепах. Но если выйти из отеля и повернуть направо (к магазинам) там есть мост через реку, в которой плавают большие и маленькие черепахи. Оценка принимающей стороне 2, и то, только за то, что довезли и отвезли обратно :065:
Перелет. Летели Уральскими авиалиниями. Полет туда прошел замечательно. Как вылет был назначен на 19.00, так он и произошел. Летели на аэробусе А-320, хороший самолет. Места хватает, нас было трое взрослых и ребенок, никто не ютился. В принципе неплохо, не считая того, что ребенка удалось уложить только за полчаса до посадки, и этот недосып она нам выдала при снижении. Но это не относится к компетенции персонала. Перед взлетом предложили карамельки (мелочь, а приятно). До этого летали Россией и Тунисскими авиалиниями, там не предлагали. Сразу же после набора высоты были напитки и после них ужин. Очень удобно, а то обычно только заснешь, так ташатся с тележкой. А тут сразу попил, поел и делай что хочешь :) Иногда самолет потряхивало, но несильно. Удивило то, что прилетели на полчаса позже времени прилета. Видимо где-то стояли в пробке :)) В аэропорту Анталии подали специальный рукав и по нему все десантировались. Визу и паспортный контроль прошли за 10 минут и еще минут 10 ждали багаж. Отдельно расскажу о коляске. Мы сдавали ее у трапа и рассчитывали там же получить. При выходе стюардесса сказала что ее выдадут вместе с остальным багажом. Но в итоге коляску выгрузили совсем в другом месте. И искала я ее сама, т.к. спросить было не у кого. Все коляски выгрузили у таблички “большие сумки“ и оставили. Можно было подойти и забрать любую.
Неприятный сюрприз нас ожидал при выходе из здания аэровокзала. В Анталии шел ливень (при чем когда садились, его не было). Хорошо что в коляске был дождевик, хоть ребенок не намок. Я хотела взять с собой зонтик, но муж сказал что нечего лето пугать и в итоге все взрослые промокли :065: Кое-как добежали до автобуса и я начала думать как бы сложить коляску и не намочить при этом ребенка. Помог водитель автобуса. Он затащил коляску внутрь, я вытащила ребенка, посадила в кресло и пошла складывать коляску. Конечно, другим пассажирам мы мешали зайти в автобус (им пришлось просачиваться), но хоть ребенок не намок. Муж пошел складывать чемоданы в багаж и пришел в автобус мокрый как мышь. Непонятная ситуация была через 5 минут после отъезда, гид объявила что нам нужно поменяться автобусом с другими прилетевшими. Т.е. два автобуса встретились, перегрузили багаж, обменялись пассажирами, и все это под ливнем. Причины такого “переезда” гид не смогла объяснить. Но, у Мостревела/Туртесса почти все сделано так, через одно место. По пути в отель нам провели краткий курс молодого бойца по Турции и рассказали что в следующем году компания Мостревел будет называться Туи. Кстати, в Сиде ливня не было :080:
Заселение. У нас был заказан фэмили рум. На рецепшн заполнили карточку прибытия и пошли в номер. Я сразу спросила, есть ли другие номера, на случай если этот нам не понравится. Сказали что пока фэмили рум только один и если что подходить утром. Номер оказался на первом этаже, что мне сразу и не понравилось. Вторым минусом было то, что одна комната была проходная. С утра мы пошли на рецепшн и там нам сразу предложили другие варианты (забегая вперед, скажу что они нас не устроили). Девушка с рецепшн (Юля) пошла с нами смотреть номера. Первым и вторым вариантом был 3-х комнатный номер (первый и третий этаж), но на другой территории. Туда надо было или идти пешком по дороге минут 5, либо ехать на тракторе (с прицепом), который курсирует весь день. Т.е. в ресторан и на море было далеко ходить, на той территории был только бар. В отзывах за прошлый год писали что там был и ресторан, но в этом году оставили только бар :005: Посовещавшись, мы решили что с ребенком и коляской нам это не подходит. Третьим вариантом был номер в этом же здании, но на втором этаже. Но тут уже муж сказал что таскать коляску по лестнице туда сюда это не отдых и мы решили остаться в своем номере. И нам было очень удобно вечерами бегать в бар прямо через балкон :))
Отдельно скажу о принимающей компании (Turtess совместно с Мостревел). Абсолютно не понравилась. Гиды, хоть и русскоязычные, по русски говорят очень плохо, то и дело забывают слова, и вообще, говорят без огонька. До этого все время отдыхали с Тез Туром, там гиды, хоть и местные, рассказывали гораздо интереснее. Достаточно примера поездки на рафтинг. Сначала автобус опоздал почти на час (сказали что сломался), потом в поездке гид невнятно рассказывала что нас ждет, уткнувшись в лобовое стекло, так что слышали ее только те, кто сидели спереди. После сплава все пошли к своим автобусам за одеждой, но только в нашем (остальные были от Пегаса) не было ни водителя, ни гида. Когда мы их нашли, оказалось что они спокойно сидят в баре, не обращая внимания на то, что вся группа уже приплыла. Я очень пожалела что на обратном пути не просят заполнить анкету что понравилось/не понравилось в экскурсии. Так же разочаровали отельные гиды. Еще перед поездкой я читала отзывы, и выяснила что в 10 минутах ходьбы есть магазинчики (в отеле очень дорого). Но, когда пыталась выяснить у гида, куда идти, услышала что такого нет и езжайте на такси (10 долларов в одну сторону) в центр Сиде. Как оказалось отзывы не обманули и если выйти из отеля и идти направо, то через 8 минут (специально засекали, и это с коляской), начинаются магазины. Зачем гид нас обманывала непонятно. Если бы не муж (который запретил портить отдых разборками), я бы там устроила “бурю в пустыне”. Так же поразило утаивание информации об реке с черепахами. Т.е.предлагают экскурсию на черепаший остров на корабле, но при этом сразу говорят что не факт, что ты увидишь там черепах. Но если выйти из отеля и повернуть направо (к магазинам) там есть мост через реку, в которой плавают большие и маленькие черепахи. Оценка принимающей стороне 2, и то, только за то, что довезли и отвезли обратно :065: