PDA

Просмотр полной версии : После аллергии может слезать кожа?


Бекаска
01.11.2010, 02:08
Девочки, честно рылась в инете весь вечер, ответов не нашла.
Неделю назад дала ребенку финский рыбий жир (чтоб его...). После второго приема появилась сыпь, в основном руки и живот, меньше ноги. Спина, шея, лицо чистые. Ни температуры, ни больного горла не наблюдалось. Давала антигистаминное, сыпь через 4 дня прошла. Я успокоилась. А теперь облезают основания пальчиков на руках. И вообще ладошки такие неровные на ощупь. Я всю субботу-воскресенье в инете с головой, первая мысль была про скарлатину. Но не подходим мы по симптомам. Я не врач, конечно, но все же. Может ли аллергия дать такие последствия? Я в этом вопросе не опытная, поскольку ребенок не аллергик. Правда, весной тоже пыталась давать финские мультивитамины, с одержанием Омега-3 кстати, и тогда сыпануло, но не так сильно. Поэтому и была наивная уверенность в том, что это аллергия.

ЦИРИК-бубуля
01.11.2010, 02:26
У меня у дочери прям "перчатками" кожа лезла. У младшего сына такое было.

Врачи утверждали,что это местная реакция на что-либо .Может быть на что угодно: пищевые продукты,лекарственные препараты,мыло,сан-гиг средства. А так же возможна нехватка витамина.А вот какого...не вспомню.

Бекаска
01.11.2010, 11:51
У меня у дочери прям "перчатками" кожа лезла. У младшего сына такое было.

Врачи утверждали,что это местная реакция на что-либо .Может быть на что угодно: пищевые продукты,лекарственные препараты,мыло,сан-гиг средства. А так же возможна нехватка витамина.А вот какого...не вспомню.

у нас тоже крупненькими пластами облезает, но только середина ладошки и половина пальчиков. Подушечки пальцев вроде облезать не собираются.
Девочки, ну еще кто-нибудь подскажите.

fan-fan
01.11.2010, 13:49
У меня самой такое было в детстве :( Сочувствую ребеночку...
У меня была такая реакция на некоторые лекарства против аллергии а не сама аллергия так выражалась.