Catherina
18.03.2011, 00:21
Помогите пожалуйста!:support: Посоветуйте, как лучше упорядочить документы.:091:
После 5-ти лет сидения дома (у меня двое деток:support:) вышла на работу в контору, в которой работала раньше, до декрета. Начальство чудесное, сфера деятельности фирмы хорошо знакома, но вот должность, на которую позвали, стала посерьезнее и помуторнее. Помимо кучи всяких обязанностей в наследство от предыдущего специалиста досталось ОГРОМНОЕ количество документов - договоров, доп соглашений со всевозможными клиентами и поставщиками и тыпы. Сейчас принимаю дела, но совершенно не ориентируюсь, где искать тот или иной документ. Часть из них есть в электронном виде, но они тоже не очень упорядочены. Сотрудница, которая вела дела до меня, делала все под себя и в общем неплохо ориентировалась в куче почти одинаковых неподписанных папок.
Дайте, пожалуйста, советы, как облегчить себе жизнь и систематизировать доки? Ведь их количество будет расти, т.к. заключение новых договоров в моей епархии. Сейчас используется нумерация номинальная, от балды:065: договора все разнокалиберные, т.е везде свои шрифты и тыпы, поэтому на "вчитывание" элементарных данных договора тратится порядочно сил. К вечеру мой мозг вскипает. тут скажу, что мозгами я не обделена:008::008::008: но и длительное сидение дома не способствовало накачиванию мозговой мышцы:)):)):))
Буду рада и благодарна советам по делу:flower::flower::flower:
После 5-ти лет сидения дома (у меня двое деток:support:) вышла на работу в контору, в которой работала раньше, до декрета. Начальство чудесное, сфера деятельности фирмы хорошо знакома, но вот должность, на которую позвали, стала посерьезнее и помуторнее. Помимо кучи всяких обязанностей в наследство от предыдущего специалиста досталось ОГРОМНОЕ количество документов - договоров, доп соглашений со всевозможными клиентами и поставщиками и тыпы. Сейчас принимаю дела, но совершенно не ориентируюсь, где искать тот или иной документ. Часть из них есть в электронном виде, но они тоже не очень упорядочены. Сотрудница, которая вела дела до меня, делала все под себя и в общем неплохо ориентировалась в куче почти одинаковых неподписанных папок.
Дайте, пожалуйста, советы, как облегчить себе жизнь и систематизировать доки? Ведь их количество будет расти, т.к. заключение новых договоров в моей епархии. Сейчас используется нумерация номинальная, от балды:065: договора все разнокалиберные, т.е везде свои шрифты и тыпы, поэтому на "вчитывание" элементарных данных договора тратится порядочно сил. К вечеру мой мозг вскипает. тут скажу, что мозгами я не обделена:008::008::008: но и длительное сидение дома не способствовало накачиванию мозговой мышцы:)):)):))
Буду рада и благодарна советам по делу:flower::flower::flower: