Просмотр полной версии : По каким правилам выставляются четверные оценки?
dkolotov
14.04.2011, 10:41
По каким правилам выставляются четверные оценки?И есть ли они вообще?Такой вопрос возник после того как детка принесла из школы трояк в четверти.Посчитали средний балл=3.8 т.е. четверка должна получиться причем не спорная и последние оценки были хорошие.Пошла я к завучу....та что-то мямлила что бывает что оценки не плохие но ученик не знает материала,что если за контрольные оценки не очень то тоже можно снизить четвертную...но журнал она не предоставила.А как тогда родителям ориентироваться когда все плохо если текущие оценки не отображают действительности?Есть ли на этот счет правила-нормы прописанные в РОНО?
Мне кажется, что учитель ориентируется не на средний балл, а на значимость оценок. Ясно, что тесты, выполненные дома вместе с родителями, "весят" меньше, чем итоговый диктант или контрольная в классе. У сына во второй четверти тоже была тройка по русскому, я была удивлена. Позднее оказалось, что он не отдал учителю переписанное сочинение и работу над ошибками, за что точка в журнале превратилась в полновесную двойку и отразилась на итоговой отметке. Я тоже расстраиваюсь из-за плохих оценок, но не считаю, что в начальной школе они играют решающую роль. Главное, чтобы у ребенка появилась ответственность и критическое отношение к результатам своего труда. А в вашем случае я бы сначала поговорила с учителем, а не с завучем.
Ну 3,8 это явно не 4.
Точно, точно. Где тут "4" ?
Больший вес имеют оценки за контрольные, тесты. Ну и при спорной оценке мнение учителя о знаниях ученика по предмету
dkolotov
14.04.2011, 11:29
Точно, точно. Где тут "4" ?
Больший вес имеют оценки за контрольные, тесты. Ну и при спорной оценке мнение учителя о знаниях ученика по предмету
А что интересно?Если вы считаете что чтобы получить четыре средняя должна быть не меньше 4? Тогда троек не должно быть вообще.А у отличников по вашему не должно быть четверок вообще?
К примеру 3,4,3,4,5-что должно быть?три?Четверок больше.Тут даже не спорная.
dkolotov
14.04.2011, 11:37
Мне кажется, что учитель ориентируется не на средний балл, а на значимость оценок. Ясно, что тесты, выполненные дома вместе с родителями, "весят" меньше, чем итоговый диктант или контрольная в классе. У сына во второй четверти тоже была тройка по русскому, я была удивлена. Позднее оказалось, что он не отдал учителю переписанное сочинение и работу над ошибками, за что точка в журнале превратилась в полновесную двойку и отразилась на итоговой отметке. Я тоже расстраиваюсь из-за плохих оценок, но не считаю, что в начальной школе они играют решающую роль. Главное, чтобы у ребенка появилась ответственность и критическое отношение к результатам своего труда. А в вашем случае я бы сначала поговорила с учителем, а не с завучем.
Речь не о начальной школе топ в подростках и в журнал за домашку оценки не ставятся вообще....имхо это действительно не объективно,думаю в 13 лет вряд ли кто с родителями домашку делает))))К слову,тут тему читала но потеряла о правилах выставления оценок итоговых...так там писали что итоговая считается - средняя за 2 последних класса и округляется по математическим правилам.А для нас эта оценка как раз таки важна ОЧЕНЬ,т.к. мы переезжать собираемся и чтобы поступить в другую школу условие поставили чтобы троек не было.
darling™
14.04.2011, 11:39
Я читала, что с введением эл. дневников четвертные оценки проставляет компьютер, и там же писали, что в этом случае из балла 3.8 получилось в четверти 3...читала здесь, на форуме...
К примеру 3,4,3,4,5-что должно быть?три?Четверок больше.Тут даже не спорная.У нас при таком раскладе, учитель бы сделала попытку ещё раз спросить ребёнка ( или дать самостоятельную), чтобы дополнить список оценок...и всё)))))
darling™
14.04.2011, 11:42
А для нас эта оценка как раз таки важна ОЧЕНЬ,т.к. мы переезжать собираемся и чтобы поступить в другую школу условие поставили чтобы троек не было.
а может подойти к учителю и объяснить ситуацию, может ответить что то, на крайняк доклад сделать...:016:
У нас 3,8 - это "4" без разговоров. Но именно с введением ЭД.
В ЭД все отметки имеют свой "вес" и соответствующий коэффициент. Например, практическая - 0,75, дз - 0,5, самостоятельная -1,5, контрольная - 2. Как раз для того, чтобы "пятерка" за контрольную, ответ у доски или домашнюю "весили" по-разному. Средний балл висит в ЭД с первого дня, и вот в конце четверти по нему и выставляется отметка. Все, что выше х,5 - округляется в большую сторону.
У нас.:)
У нас при таком раскладе, учитель бы сделала попытку ещё раз спросить ребёнка ( или дать самостоятельную), чтобы дополнить список оценок...и всё)))))
При таком раскладе и при среднем балле 3,8 и спрашивать нечего. Спросить можно при среднем балле 3,5 ровно. Это спорная.
При таком раскладе и при среднем балле 3,8 и спрашивать нечего. Спросить можно при среднем балле 3,5 ровно. Это спорная.Ну у автора то 3,8...и она не довольна . Так почему просто не подойти к учителю, и не пересдать кукую нибудь 3ку на 5ку? И нет проблем...
Можно и так, а можно поинтересоваться правилами выставления отметок. Просто 3,8 - это не тот балл, при котором надо что-то доказывать. Если помните аттестаты в советское время, то пятибальный с чего начинался? :) Правильно- с 4,75.
Можно и так, а можно поинтересоваться правилами выставления отметок. Просто 3,8 - это не тот балл, при котором надо что-то доказывать. Если помните аттестаты в советское время, то пятибальный с чего начинался? :) Правильно- с 4,75.
Ну так автор-то просто среднее посчитал. Без веса оценок.
Вообще первый раз слышу, что какие-то учителя так оценки выставляют :)) Правда что ли? В 239? :009:
Ушла думать...
А что за ЭД там? Не Петербуржское же образование , наверно? :)
dkolotov
14.04.2011, 12:24
Ну у автора то 3,8...и она не довольна . Так почему просто не подойти к учителю, и не пересдать кукую нибудь 3ку на 5ку? И нет проблем...
Четверть закончена.Пересдавать учитель этот никогда не разрешает...да и кто мог подумать что получится трояк.Пойти поговорить наверное стоит ,топ завела для того чтоб к разговору подготовиться,хотя он вряд ли что изменит.ХОЧУ ЭД СКОРЕЕ!!!!!
Ну так автор-то просто среднее посчитал. Без веса оценок.
Вообще первый раз слышу, что какие-то учителя так оценки выставляют :)) Правда что ли? В 239? :009:
Ушла думать...
А что за ЭД там? Не Петербуржское же образование , наверно? :)
Да, без веса плохо.:)
Дык сами удивились:)). Щастье-то какое теперь у нас. Двух двоек в четверти избежали:080:
2,8 и 2,6. :))
В первом случае (2,8) - были 2,2,2,2... не помню сколько, а потом за срезовую 3-часовую - 5, и все: балл подскочил и тройка в четверти:)).
Во втором - штук девять двоек и две пятерки за контрольную. Результат - "три". Уффффф.:))
А что за ЭД там? Не Петербуржское же образование , наверно? :)
Я не разбираюсь. Сайт - скулконнект.
Четверть закончена.Пересдавать учитель этот никогда не разрешает...да и кто мог подумать что получится трояк.Пойти поговорить наверное стоит ,топ завела для того чтоб к разговору подготовиться,хотя он вряд ли что изменит.ХОЧУ ЭД СКОРЕЕ!!!!!
Ну Вам принципиальный учитель попался- видимо, ориентируется на свои ощущения о знаниях ребенка. Не ругайтесь- поговорите с ним, объясните, что переходите в другую школу и в году хотели бы 4-ку- впереди еще четверть. Попросите поспрашивать ребенка, а сами- все занятия по предмету под контроль:ded: с ребенком. С детем тоже беседу проведите. Всегда ведь легче договориться по-хорошему, даже если и придется свой характер и возмущение засунуть поглубже. Четверка нужна вам, а не учителю.
У нас во 2-м триместре были примерно такие же оценки ( но трояки имели большой вес, т.к. две из них были за контрольные- расслабилась моя девушка:wife:). Потом поняла, что ей светит тройка и сама пошла к учительнице. Та поставила условие- выходишь к доске, отвечаешь по любой теме, по которой я спрошу. Согласилась - в итоге 4-ка. Я узнала, как говорится- "постфактум"- на собрании 3 дня назад.
А да- в началке нам учительница показывала методические указания для учителей по выставлению оценок (именно для той программы, по которой обучаются дети). Я думаю, что у всех учителей есть такие "книжечки".....:))... По крайней мере у моей мамы- учителя физры ( далеко от СПб) есть- для каждого класса, расписаны по нормативам, разные группы здоровья.
Мама говорит, что учителя Щас всего бояться- все по бумажкам да по приказам, да по инструкциям....
Gulchata
14.04.2011, 13:26
А у нас было среднее по физике 4,5 ... дак 5 поставили.. Удивление было великое. Потом поняли, что тройки текущие были за домашки и лабы. Удивление исчезло :))
У нас тоже у каждой оценки свой "вес". Выдают графики, средние баллы какие-то мудреные. Я не заморачиваюсь, главное не 2, остальное можно пережить.
Автор, а Вам так принципиально, что у 13летнего человека 3 в четверти, а не 4? Ведь 3,8 - это все-таки не совсем 4, на мой взгляд.
У моей в прошлом семестре по анг.яз было 4,8, если просто посчитать средний бал, а поставили 4, хотя казалось бы.. 5 должно быть. Просто те 4, что были, имели очень приличный "вес", как итог 4. Я дочке сказала, 5 - это 5. Все что "спорно" - это не 5.
Так же с 4. И с любой другой оценкой.
Главное уровень знаний. у дочки по математике 3як, можно было поспорить и вытянуть на 4, но зачем, если реальные знания и есть на эту несчастную 3? Вот это огорчает, а что там, в конце дневника написано......Бог с ним.
Нашла такое сообщение http://school.edu.ru/search_faq.asp?ob_no=27249: Образовательное учреждение в соответствии с законом РФ «Об образовании» самостоятельно в выборе оценок знаний учащихся. Критерии оценок знаний учащихся по предметам разрабатываются образовательным учреждением на основании Базисного учебного плана и Временных требований к минимуму содержания основного общего образования и утверждаются локальными актами образовательного учреждения.
Администрация образовательного учреждения обязана ознакомить учащихся и их родителей с критериями оценки знаний по предметам.
И еще взято отсюда: http://mouo5.narod.ru/dogument/polozenie2.html
3.2. Четвертная (полугодовая) и годовая отметки по предмету выставляется учителем в классный журнал за три урока до окончания учебного периода (четверти, полугодия, года), но не позднее, чем за четыре календарных дня до первого дня каникул.
3.4. Четвертная отметка выставляется обучающимся 5-9-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебной четверти по данному предмету.
3.5. Полугодовая отметка выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебного полугодия по данному предмету.
3.6. Годовая отметка по предметам, не вынесенным на промежуточную аттестацию, выставляется обучающимся 5-х – 9-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных отметок, полученных обучающимся по данному предмету, за исключением особых случаев, указанных в приложении №1.
3.7. Годовая отметка по предметам, не вынесенным на промежуточную аттестацию, выставляется обучающимся 10-х и 11-х классов как округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое полугодовых отметок, полученных обучающимся по данному предмету, за исключением особых случаев, указанных в приложении №2.
3.8. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти. В целом, количество отметок за данный период не должно быть меньше 25% от количества проведенных уроков.
И еще было здесь http://school28-kirov.ru/4/1/4/
Четвертная (полугодовая) отметка по предмету выставляется с учетом не менее 3-х отметок, полученных учащимся за устные и письменные ответы (лабораторные, практические, контрольные работы) в течение четверти. При выставлении отметок учитель руководствуется следующим:
отметка «5» выставляется при наличии большего количества отличных отметок, при отсутствии неудовлетворительных отметок (однако, неудовлетворительная отметка не учитывается, если учащийся в течение четверти (полугодия) показал более высокие знания по этому же материалу и получил удовлетворительную отметку);
отметка «4» выставляется при наличии большего количества отметок «4», при отсутствии неудовлетворительных отметок (однако, неудовлетворительная отметка не учитывается, если учащийся в течение четверти (полугодия) показал более высокие знания по этому же материалу и получил удовлетворительную отметку);
отметка «3» выставляется при наличии большего количества удовлетворительных оценок;
неудовлетворительная отметка «2» выставляется, если учащийся не усвоил изучаемый материал и имеет в основном отметки «2»;
учащимся находящимся на лечении в лечебном заведении, где были организованы учебные занятия, учитывают отметки, полученные в лечебном заведении;
учащиеся, пропустившие 2/3 занятий в течение четверти (полугодия), не аттестуются.
Каждому ученику предоставляется возможность в течение четверти (полугодия для учащихся 10 и 11 классов) повторно ответить (сдать зачет) по любой изученной теме. В случае, если учащийся показал при ответе сформированность знаний, умений, навыков по этой теме (по вопросу темы), ему выставляется в журнал рядом с ранее полученной новая отметка, которая и учитывается при выставлении отметки за четверть (полугодие).
отметка по предметам, имеющим по учебному плану 1 час в неделю, выставляется за полугодие;
отметка по иностранным языкам во 2-м классе (первый год обучения) и по второму иностранному языку в 6-м классе (первый год обучения) выставляется за I полугодие, а потом за каждую четверть. Годовая отметка выставляется на основании трех отметок.
Там же есть критерии выставления оценок за год
Irina123
14.04.2011, 17:24
Я бы не стала настаивать на среднем арифметическом по правилам математического округления. Прошлую четверть уже не исправить, а вот поспрашивать в текущей вполне можно почаще и углубленно. А уж не тянуть на 4, а доказать ученику, что он знает на три при среднем 3,8 учителю труда не составит, уж поверьте.
У моих случалось и три при средней 3,86 и пять при среднем 4,45. Но это физмат, тут не два и ладно :) В первом случае ключевые контрольные были написаны на 3, а промежуточные ответы оценены на 4, в среднем три. Я это несправедливым не посчитала.
dkolotov
14.04.2011, 17:28
У нас тоже у каждой оценки свой "вес". Выдают графики, средние баллы какие-то мудреные. Я не заморачиваюсь, главное не 2, остальное можно пережить.
Автор, а Вам так принципиально, что у 13летнего человека 3 в четверти, а не 4? Ведь 3,8 - это все-таки не совсем 4, на мой взгляд.
У моей в прошлом семестре по анг.яз было 4,8, если просто посчитать средний бал, а поставили 4, хотя казалось бы.. 5 должно быть. Просто те 4, что были, имели очень приличный "вес", как итог 4. Я дочке сказала, 5 - это 5. Все что "спорно" - это не 5.
Так же с 4. И с любой другой оценкой.
Главное уровень знаний. у дочки по математике 3як, можно было поспорить и вытянуть на 4, но зачем, если реальные знания и есть на эту несчастную 3? Вот это огорчает, а что там, в конце дневника написано......Бог с ним.
Причины по которым мне так интересна оценка и по которой я завела топ на предыдущей странице.Для чистоты эксперимента я пригласила двух не заинтересованных учителей.Оба сказали что оценка не соответствует знаниям.Родитель оценивает результат обучения исходя из оценок в дневнике.Откуда он узнает про этот ВЕС.Тогда правила игры должны как-то оговариваться что ли.Когда я в школе училась то ВЕСА никакого не было.Если четверок больше-четверка в четверти.Если троек-то тройка.
Мурашкина
14.04.2011, 18:50
Причины по которым мне так интересна оценка и по которой я завела топ на предыдущей странице.Для чистоты эксперимента я пригласила двух не заинтересованных учителей.Оба сказали что оценка не соответствует знаниям.Родитель оценивает результат обучения исходя из оценок в дневнике.Откуда он узнает про этот ВЕС.Тогда правила игры должны как-то оговариваться что ли.Когда я в школе училась то ВЕСА никакого не было.Если четверок больше-четверка в четверти.Если троек-то тройка.
Как-то разговорилась с нашей классной. Она - учитель по английскому. И она сказала: Я в том другом классе вынужденна ставить четверки тем, кто в этом классе выше трояка не получил бы. Очень слабые там детки.
Это я лишь к тому, что оценки еще часто зависят от общего уровня класса, т.е. и четверка в слабом классе будет трояком в сильном классе. И учитель цену оценкам каждого конкретного ученика знает. Возможно она знает, что на четыре не тянет в этой четверти?
Не пробовали тестировать своего ребенка на знания?
Я сыну всегда говорю: Лучше прибежать последним в сильной десятке бегунов, чем быть первым в десятке слабаков.
Не расстраивайтесь. :flower: Главное - знания у ребенка и его желание и стремление добиваться лучших успехов
Белая галка
14.04.2011, 19:12
Причины по которым мне так интересна оценка и по которой я завела топ на предыдущей странице.Для чистоты эксперимента я пригласила двух не заинтересованных учителей.Оба сказали что оценка не соответствует знаниям.Родитель оценивает результат обучения исходя из оценок в дневнике.Откуда он узнает про этот ВЕС.Тогда правила игры должны как-то оговариваться что ли.Когда я в школе училась то ВЕСА никакого не было.Если четверок больше-четверка в четверти.Если троек-то тройка.
1. С 1 января 2011 года все школы в обязательном порядке подключены к системе электронных дневников. Или вы не из Питера?
2. Удельный вес оценок был всегда. При двойке за домашнюю, но тройке за контрольную средняя - три. Наоборот - два. И не говорите, что у вас было иначе (естественно, не по двум оценкам).
3. Четвертную оценку всё равно выставляет не ЭД, а учитель - он может согласиться с дневником или иметь свои соображения по этому поводу. Естественно, он должен как-то аргументировать расхождение с ЭД, но для этого надо как минимум задать ему вопрос.
4. Чтобы "пригласить незаинтересованного учителя" его надо как минимум заинтересовать (не обязательно именно материально). Вряд ли они просто "мимо проходили".
5. Кроме знаний оценивается еще множество аспектов - например, своевременность выполнения работ, их самостоятельность, соответствие требованиям оформления и т.п.
Я дочке сказала, 5 - это 5. Все что "спорно" - это не 5.
Так же с 4. И с любой другой оценкой.
То есть "5" - это только пятерки текущие? А "4"- только четверки (ну и пятерки)? Ведь если стоит 44443444 - это все равно ниже "4". И что, это не "4"?:065:
То есть "5" - это только пятерки текущие? А "4"- только четверки (ну и пятерки)? Ведь если стоит 44443444 - это все равно ниже "4". И что, это не "4"?:065:
Если средний 4,85 и конрольные на 5 - это 5. А если на 4, то какая же это 5?
Если есть предмет для спора, то это не 5 (4;3)
Причины по которым мне так интересна оценка и по которой я завела топ на предыдущей странице.Для чистоты эксперимента я пригласила двух не заинтересованных учителей.Оба сказали что оценка не соответствует знаниям.Родитель оценивает результат обучения исходя из оценок в дневнике.Откуда он узнает про этот ВЕС.Тогда правила игры должны как-то оговариваться что ли.Когда я в школе училась то ВЕСА никакого не было.Если четверок больше-четверка в четверти.Если троек-то тройка.
Прочитала.
Простите, но всего за два года получается 8 четвертных оценок. Если бОльшая часть из них 3, то может стоит задуматься об успеваемости по этому предмету, а не о походе в роно? Если это единичный случай, то стоит ли так волноваться? все имхо.
* Оранжевая Жизнь *
14.04.2011, 21:25
А о каком предмете-то речь? :008:
Удельный вес оценок был всегда. При двойке за домашнюю, но тройке за контрольную средняя - три. Наоборот - два. И не говорите, что у вас было иначе (естественно, не по двум оценкам).
Кроме знаний оценивается еще множество аспектов - например, своевременность выполнения работ, их самостоятельность, соответствие требованиям оформления и т.п.
+1
За все годы работы в средней школе мне ни разу в голову не пришло высчитывать среднюю оценку. Обычно я про каждого ученика могла без подсчетов сказать, чего он "стОит" на данный момент. Есть совершенно субъективное ощущение, на какую оценку "тянут" знания. И это ощущение складывается из перечисленных выше аспектов с учетом, прежде всего, успешности сдачи зачетов, контрольных и прочего.
Одна 3 в четверти (даже случайная) картину не испортит. В году вполне можно получить 4. Но будет правильней, если САМ подросток подойдет к учителю и уточнит, почему вышла именно такая оценка ( учитель - тоже человек, мог сделать ошибку). И забота САМОГО ученика о своей оценке будет с точки зрения учителя выглядеть лучше, чем Ваш поход к завучу ИМХО Почему-то мне кажется, что в средней школе подростки сами должны учиться защищать свои права. Это вызывает уважение к взрослеющей личности. (это не касается, естественно, экстренных ситуаций)
dkolotov
14.04.2011, 23:06
1. С 1 января 2011 года все школы в обязательном порядке подключены к системе электронных дневников. Или вы не из Питера?
2. Удельный вес оценок был всегда. При двойке за домашнюю, но тройке за контрольную средняя - три. Наоборот - два. И не говорите, что у вас было иначе (естественно, не по двум оценкам).
3. Четвертную оценку всё равно выставляет не ЭД, а учитель - он может согласиться с дневником или иметь свои соображения по этому поводу. Естественно, он должен как-то аргументировать расхождение с ЭД, но для этого надо как минимум задать ему вопрос.
4. Чтобы "пригласить незаинтересованного учителя" его надо как минимум заинтересовать (не обязательно именно материально). Вряд ли они просто "мимо проходили".
5. Кроме знаний оценивается еще множество аспектов - например, своевременность выполнения работ, их самостоятельность, соответствие требованиям оформления и т.п.
1.Из Санкт-Петербурга,но ЭД у нас нет.
2.Иначе.Но в журнал ставили только самостоятельные,контрольные и ответы у доски.То что можно домашнюю или текущую оценку в тетради в журнал поставить даже в голову не приходило.
3.По крайней мере появится связь с учителем хоть через дневник .
4.Не поняла к чему эта ремарка.Да,пригласила за деньги двух учителей из других школ оценить знания.Думаю им нет смысла оценивать не объективно.
5.По каким критериям оцениваются эти множество аспектов?Вы хотите сказать что оценка это за знания,а за своевременность цветочек на тетрадку или минус пол балла в четверти?Оценка ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ.НЕ сдал вовремя-минус балл и т.д.
dkolotov
14.04.2011, 23:17
+1
За все годы работы в средней школе мне ни разу в голову не пришло высчитывать среднюю оценку. Обычно я про каждого ученика могла без подсчетов сказать, чего он "стОит" на данный момент. Есть совершенно субъективное ощущение, на какую оценку "тянут" знания. И это ощущение складывается из перечисленных выше аспектов с учетом, прежде всего, успешности сдачи зачетов, контрольных и прочего.
Одна 3 в четверти (даже случайная) картину не испортит. В году вполне можно получить 4. Но будет правильней, если САМ подросток подойдет к учителю и уточнит, почему вышла именно такая оценка ( учитель - тоже человек, мог сделать ошибку). И забота САМОГО ученика о своей оценке будет с точки зрения учителя выглядеть лучше, чем Ваш поход к завучу ИМХО Почему-то мне кажется, что в средней школе подростки сами должны учиться защищать свои права. Это вызывает уважение к взрослеющей личности. (это не касается, естественно, экстренных ситуаций)
К завучу я ходила по другой причине-выясняла судьбу ЭД , а заодно и про критерии оценок спросила.Нам испортила.Почему-писала ранее.Мой ребенок не пойдет выяснять причину и будет тихо плакать.Ничего страшного,я тоже когда-то была такая,всему свое время.
Белая галка
15.04.2011, 00:10
4.Не поняла к чему эта ремарка.Да,пригласила за деньги двух учителей из других школ оценить знания.Думаю им нет смысла оценивать не объективно.
5.По каким критериям оцениваются эти множество аспектов?Вы хотите сказать что оценка это за знания,а за своевременность цветочек на тетрадку или минус пол балла в четверти?Оценка ВКЛЮЧАЕТ ВСЕ.НЕ сдал вовремя-минус балл и т.д.
4. Человек. который соглашается на такую работу (не слишком корректную, прямо скажем), за ваши деньги скажет вам то, что вы хотите услышать.
Есть совершенно законный выход: если ученик или его родитель не согласны с оценкой, по их требованию собирается независимая комиссия и проводит проверку знаний ученика по конкретному материалу. Но идут на это только те родители, кто твердо уверен в знаниях своего ребенка - надавить на учителя через вышестоящие организации если и не всегда результативнее, то для самоутверждения приятнее.
5. Если хотите иметь оценку исключительно за знания - надо идти на экстернат. Школьная оценка складывается из множества факторов, и основной из них - усвоение и выполнение требований программы. А программа включает не только знания, но и некоторые умения и навыки.
passer-by
15.04.2011, 00:25
Речь не о начальной школе топ в подростках и в журнал за домашку оценки не ставятся вообще....имхо это действительно не объективно,думаю в 13 лет вряд ли кто с родителями домашку делает)))
зато в 13 лет домашку очень даже хорошо списывают с ГДЗ или с одноклассников, зачастую в полной уверенности, что учитель ничего не заметит :)
К слову,тут тему читала но потеряла о правилах выставления оценок итоговых...так там писали что итоговая считается - средняя за 2 последних класса и округляется по математическим правилам.А для нас эта оценка как раз таки важна ОЧЕНЬ,т.к. мы переезжать собираемся и чтобы поступить в другую школу условие поставили чтобы троек не было.
там речь шла об итоговой оценке за 11 класс. Писали, что теперь она выставляется с учетом оценок за 10 и 11 классы.
p.s. и хорошо, что вспомнили ту тему, т.к. я в эту заходила с мыслью "ну уже же что раз писали и про "вес" оценок и про мнение учителя"
passer-by
15.04.2011, 00:26
При таком раскладе и при среднем балле 3,8 и спрашивать нечего. Спросить можно при среднем балле 3,5 ровно. Это спорная.
почему это нечего. Может это две тройки за к.р. и 4-5 за д.з.
dkolotov
15.04.2011, 10:13
4. Человек. который соглашается на такую работу (не слишком корректную, прямо скажем), за ваши деньги скажет вам то, что вы хотите услышать.
Есть совершенно законный выход: если ученик или его родитель не согласны с оценкой, по их требованию собирается независимая комиссия и проводит проверку знаний ученика по конкретному материалу. Но идут на это только те родители, кто твердо уверен в знаниях своего ребенка - надавить на учителя через вышестоящие организации если и не всегда результативнее, то для самоутверждения приятнее.
5. Если хотите иметь оценку исключительно за знания - надо идти на экстернат. Школьная оценка складывается из множества факторов, и основной из них - усвоение и выполнение требований программы. А программа включает не только знания, но и некоторые умения и навыки.
1.Чем работа не корректная?Задачу я ставила такую-оценить знания объективно.Какой смысл врать?По-моему в данном случае репетитору выгоднее сказать что все очень запущено и предложить свои услуги позаниматься.Ан нет.Никто так не сказал.
2.Про комиссию подумаю.Это через РОНО?
3.Экстернат это самостоятельное обучение-т.е. я должна обучением заниматься?Физически нет времени и объяснять я не умею.Плюс ребенку социум нужен.
Интересно ,конкретно о каких некоторых знаниях и умениях идет речь?Словоблудие какое=то у Вас ...извините.
почему это нечего. Может это две тройки за к.р. и 4-5 за д.з.
Да, я уже объясняла, что ориентировалась на ЭД. Там средний балл подсчитывается с учетом того, за что отметка.
Интересно ,конкретно о каких некоторых знаниях и умениях идет речь?
Я не учитель, но могу объяснить на примере моего сына. У нас физмат, правда, но это не столь важно. Вот, например, у него тройка по информатике в четверти. Несколько двоек за - не вовремя сданное дз (оно сделано, но не сдано), за классную работу, "положенную" не в ту папку, за отсутствие на уроке по неуважительной причине и т.п. Это навыки и умения. За итоговую контрольную, которая писалась то ли 2, то ли 3 часа всей параллелью - "5". Это знания. Итог: 3. Если бы он был на экстернате, то он и писал бы только эту контрольную, ну или устно сдавал бы материал. И скорее всего было бы не "3". И это была бы отметка только за знания.
То есть получается, что Вам сейчас принципиально "прогнуть" учителя и доказать, что он неправ?
А не проще ли ребенку доказать, что он знает предмет лучше? В 4-ой четверти....
Может я пропустила- а Вы с самим учителем разговаривали? Спокойно выясняли- почему 3? Наверняка есть какая-то причина...
Я увидела только РОНО и завуча- сразу- через голову учителя... Может спокойный и конструктивный предметный разговор даст больше результатов, чем война? Тем более Вам и сыну с этим учителем осталось общаться 1.5 месяца?
ИМХО Что-то мне подсказывает, что исправлять уже поставленную оценку никто не будет. Ее проще исправить и заслужить 4-ку сейчас. (Я не беру в рассчет комиссию)
Vetervgolove
15.04.2011, 12:51
Вряд ли уже исправят оценку за четверть. Но вот сходить и поговорить с учителем, спросить какие проблемы. Обычно если учитель видит, что родители заинтересованы учебой своего ребенка, то всегда идут навстречу. Можно еще пару раз в следующей четверти подойти к учителю, поинтересоваться как дела у ребенка и тогда в следующий раз 3,8 точно будет 4:)
dkolotov
15.04.2011, 13:52
То есть получается, что Вам сейчас принципиально "прогнуть" учителя и доказать, что он неправ?
А не проще ли ребенку доказать, что он знает предмет лучше? В 4-ой четверти....
Может я пропустила- а Вы с самим учителем разговаривали? Спокойно выясняли- почему 3? Наверняка есть какая-то причина...
Я увидела только РОНО и завуча- сразу- через голову учителя... Может спокойный и конструктивный предметный разговор даст больше результатов, чем война? Тем более Вам и сыну с этим учителем осталось общаться 1.5 месяца?
ИМХО Что-то мне подсказывает, что исправлять уже поставленную оценку никто не будет. Ее проще исправить и заслужить 4-ку сейчас. (Я не беру в рассчет комиссию)
Вы топ читали крайне не внимательно .Насочиняли себе бог знает что.Про войну какую-то пишите.Не отнимайте пожалуйста время ни у меня,ни у оппонентов.
dkolotov
15.04.2011, 14:04
Итак,подведу итоги)))) спасибо Solar за найденную инфо,которая подтвердилась прениями))))
Образовательное учреждение в соответствии с законом РФ «Об образовании» самостоятельно в выборе оценок знаний учащихся. Критерии оценок знаний учащихся по предметам разрабатываются образовательным учреждением на основании Базисного учебного плана и Временных требований к минимуму содержания основного общего образования и утверждаются локальными актами образовательного учреждения
Интересно почитать эти самые локальные акты.)))
Мурашкина
15.04.2011, 14:22
.Не отнимайте пожалуйста время ни у меня,ни у оппонентов.
:093:
Vetervgolove
15.04.2011, 14:41
]
Интересно почитать эти самые локальные акты.)))
Локальные акты - это я так понимаю "местные", т.е. принятые уставом той школы, где они принимались?
dkolotov
15.04.2011, 16:20
Локальные акты - это я так понимаю "местные", т.е. принятые уставом той школы, где они принимались?
Тоже так поняла.Причем оказывается многие школы вывешивают их на своих сайтах.Молодцы.
Vetervgolove
15.04.2011, 17:46
Тоже так поняла.Причем оказывается многие школы вывешивают их на своих сайтах.Молодцы.
А как так может быть? Я так понимаю, что должны всё-таки существовать общие нормы (принятые где-то в "верхах" минобразования) выставления оценок. Или теперь каждая школа как самостоятельное государство придумывает свои законы?
Вы топ читали крайне не внимательно .Насочиняли себе бог знает что.Про войну какую-то пишите.Не отнимайте пожалуйста время ни у меня,ни у оппонентов.
Что вас так возмущает? И что же я такого насочиняла?
Посчитали средний балл=3.8 т.е. четверка должна получиться причем не спорная и последние оценки были хорошие. Пошла я к завучу....пригласила за деньги двух учителей из других школ оценить знания.
2.Про комиссию подумаю.Это через РОНО?Вы крайне невнимательно прочли мой пост:)) По-моему я достаточно корректно высказала свое мнение, что проще всего для начала бы с самим учителем поговорить. Не заводите топы- не тратьте свое драгоценное время на просиживание на форумах, что бы не читать неустраивающие Вас ответы .:flower: Оппоненты ответят сами за себя ;)
Белая галка
15.04.2011, 20:59
Интересно ,конкретно о каких некоторых знаниях и умениях идет речь?Словоблудие какое=то у Вас ...извините.
Объясняю на пальцах: приходит ваш (или не ваш) ребенок на ЕГЭ - ну, просто переполненный знаниями или вообще вундеркинд. Все решает/выполняет, но ответы вписывает со сдвигом всего-то на одну клеточку (потому что - а какая разница, это же не показатель знаний)... Или решит выложить все свои знания, превысив допустимый объем письменной части (высказывая гениальным языком гениальные мысли)... И дальше сможет проявлять свою гениальность уже только в строю и с песней (ну, если родители не подсуетятся). Так вот умению работать в формате тоже обучает школа - и, соответственно, это умение тоже включает в общую оценку.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.