PDA

Просмотр полной версии : Почему нужно скрывать номер банковской карты?

Лисицца
10.01.2012, 22:30
Напомните, плиз, что-то было связано с би-лайном и воровством через телефон,помню, у людей исчезали деньги, собранные на лечение детей, а теперь моя подруга собирает деньги на лечение ребенка и я ей не рекомендую опубликовывать реквизиты, но точно не могу объяснить, почему!Боюсь, как-бы ее не ограбили.

Helmut
10.01.2012, 22:43
Будь оно так в самом деле, приходилось бы скрывать любые арабские цифры. Потому что из них складываются номера банковских карт.

Римскими цифрами пользоваться - можно!

Лисицца
10.01.2012, 22:47
Нет, я точно помню, что в разделе помощи вдруг стали говорить о мошенничестве с картами и номера там теперь дают только в личку. Если теперь все спокойно, то я позвоню подруге и скажу, что тревога ложная, а то напугала уже.

Batgirl
10.01.2012, 22:51
Насколько я понимаю, есличо, я - не профессионал в банковских делах, деньги с карты можно снять зная всего лишь её номер...Я бы, публично, номер карты вывешивать не стала....

Helmut
10.01.2012, 22:57
Попробуйте снять деньги с карты 123-456-78-9 для начала. :)

Как выйдет, я Вам столько номеров обещаю написать!.. :))

Anabel 71
10.01.2012, 22:57
Зная номер карты деньги снять нельзя.

Anabel 71
10.01.2012, 22:59

:0016:

Lady bug
10.01.2012, 23:03

Если знать тип карты и имя владельца,можно что-нибудь купить в интернет магазине

RunDMC
10.01.2012, 23:35
Если знать тип карты и имя владельца,можно что-нибудь купить в интернет магазине

С вас еще потребуют expiration date и трёхзначный номер на обороте карты. А многие карты щас еще защищены одноразовыми паролями через 3D Secure. Т.е. при процессинге вас перебросят на сайт банка, где нужно будет ввести пароль подтверждения транзакции.

Лисицца
10.01.2012, 23:37