PDA

Просмотр полной версии : Помогите понять, к кому обратиться с ребенком


kudyan
15.02.2012, 10:27
В этом году в школу, а у нас до сих пор проблемы.
Он совершенно не может спокойно сидеть.
Занятие (любое) у него сразу возникает зевота, он начинает тянуться, и это не специально, происходит у него это все непроизвольно, при этом он задания делает (те знает).
к какому специалисту обратиться? какие обследования смогут помочь выявить нарушения?

заранее благодарна

3470
15.02.2012, 10:33
а диета вам не помогла?))
у моего подобные проблемы. (не неусидчивость, а постоянная зевота при подгоовке дз, в музее, в школе). я так думаю, кислорода не хватает. надо мозг питать. нам очень помог невролог с Чапыгина. в течение года принимаем курсами когитум, акатинол мемантин, будем пробовать танакан. ребенок более сосредоточен. домашку стали делать быстрее. стихи учиться стали лучше. зевоты нет. + следить, чтобы высыпался, гулять, спортом заниматься. мой 3-4 раза в неделю лыжами занимается. как мне сказали на чапыгина, это симптом орагнического аутизма.

kudyan
15.02.2012, 10:36
а диета вам не помогла?))
у моего подобные проблемы. (не неусидчивость, а постоянная зевота при подгоовке дз, в музее, в школе). я так думаю, кислорода не хватает. надо мозг питать. нам очень помог невролог с Чапыгина. в течение года принимаем курсами когитум, акатинол мемантин, будем пробовать танакан. ребенок более сосредоточен. домашку стали делать быстрее. стихи учиться стали лучше. зевоты нет. + следить, чтобы высыпался, гулять, спортом заниматься. мой 3-4 раза в неделю лыжами занимается. как мне сказали на чапыгина, это симптом орагнического аутизма.
на данный момент уже почти год как без диеты, данная проблема не уходила и на диете, те это было всегда.
Зевота у него, не от того, что он не выспался.
Он не зевает, если его не усаживают за занятия, он тянуться и зевать начинает только усаженный за стол.

diorella
15.02.2012, 10:47
к неврологу, кмк, похоже на навязчивые движения

kudyan
15.02.2012, 11:17
к неврологу, кмк, похоже на навязчивые движения
Что такое кмк?

diorella
15.02.2012, 11:22
Что такое кмк?

как мне кажется

kudyan
15.02.2012, 11:25
как мне кажется

:008: ок

Лед_ОК
15.02.2012, 11:46
Похоже на дефицит внимания. У многих аутистов на выходе есть. Ему тяжело сконцентрироваться, вот и начинаются "отвлекающие маневры". Мой, чтобы дать себе передышку, бегает в туалет. Вчера полчаса занимался - три раза сбегал. :065: Попробуйте чаще делать перерывы в занятиях, ну и к неврологу с этим.

kudyan
15.02.2012, 12:03
Попробуйте чаще делать перерывы в занятиях, ну и к неврологу с этим.

в этом году в школу, там не получится делать перерывы чаще :)

FRUttik
15.02.2012, 12:40
моя знакомая, когда начинала волноваться , то начинала постоянно зевать, ей воздуха не хватало.. Пошла к неврологу - врач сказала, что это у нее что то тип а панических атак. Назначила афобазол.

Мой сын - точно так же, как садиться за уроки, тут же зевота и в стенку смотрит и не может сосредоточиться, а как только из за стола выходит тут же энергии много, все куда то девается и бежит и играет ..

думаю, все атки что это какой то панический невроз :) ..

isidora
15.02.2012, 14:18
Мой, кстати, тоже тянулся и зевал все время за столом. Мне как-то даже и не приходило в голову, что это какой-то патологический симптом. Сейчас даже толком не знаю - или поменьше стало, или учитель не обращает на это особого внимания. Хотя вчера на английском был у новой учительницы, она говорила, что к середине занятия зевать начал - все думают, что он устал. Может такая защитная реакция идет.
Не знаю, могут ли тут таблетки или еще что-то помочь. Может надо как-то больше его внимание привлекать, а учителю поменьше на это внимание обращать. А куда учиться собираетесь?

kudyan
15.02.2012, 14:47
Я на днях, занимаясь с ним дома, просто поняла, что скорее всего это не просто так, и уже думала, что может массаж надо бы поделать. А сегодня и дефектолог в саду это же подтвердила.
теперь уверенна, что это не просто так
пока не знаю в какую школу, я в начале года разговаривала с педагогом, мне сказали что по любому куда то попадем, а вот куда? это будет зависеть от итогов года.
на данный момент наша главная проблема -логика и усидчивость :)

isidora
15.02.2012, 15:43
Массаж могут порекомендовать любому человеку практически по любому поводу - хуже не будет, а уж нашим детям тем более. ;)Но потягивания от этого никуда не денутся - по крайней мере если судить по моему.
Лучше сейчас все-таки озадачиться поиском школы и педагога, который будет понимать, что ребенок "вот такой", а не просто кривляется. Куда-то естественно возьмут, только лучше заранее отследить ситуацию куда и к кому.

kudyan
15.02.2012, 16:23
Массаж могут порекомендовать любому человеку практически по любому поводу - хуже не будет, а уж нашим детям тем более. ;)Но потягивания от этого никуда не денутся - по крайней мере если судить по моему.
Лучше сейчас все-таки озадачиться поиском школы и педагога, который будет понимать, что ребенок "вот такой", а не просто кривляется. Куда-то естественно возьмут, только лучше заранее отследить ситуацию куда и к кому.

Интересно, как же это сделать?
школа будет у нас однозначно коррекционная, там и так понятно, что дети туда попадают не просто так
а вот как искать учителей? :009: я ума не приложу

babadida
15.02.2012, 16:25
У нас такая же проблема когда я с сыном дома дополнительно занимаюсь-зевота за столом. Решила поменять место занятия-вместо стола сели на диван как будто решили книжку почитать. Зевоты пока не наблюдаю)))

kudyan
15.02.2012, 17:04
У нас такая же проблема когда я с сыном дома дополнительно занимаюсь-зевота за столом. Решила поменять место занятия-вместо стола сели на диван как будто решили книжку почитать. Зевоты пока не наблюдаю)))

у нас так же
те это наводит на мысли о защитной реакции:008:

diorella
15.02.2012, 18:48
у нас так же
те это наводит на мысли о защитной реакции:008:

ну вот я подумала-подумала... может не к неврологу, а к психологу?:008:

isidora
15.02.2012, 19:39
Интересно, как же это сделать?
школа будет у нас однозначно коррекционная, там и так понятно, что дети туда попадают не просто так
а вот как искать учителей? :009: я ума не приложу
У нас там параллельно идет обсуждение проблем коррекционных школ - советую заглянуть. Просто когда я стояла перед выбором - мне тоже казалось, что все однозначно, хотя в ОиД большинство родителей кричало - ни в коем случае. В 7 виде мой был наверно единственным аутистом и, соответственно наших проблем в школе решить было невозможно. Но меня все тщательно убеждали, что в нормальной школе он учиться вообще не сможем. В итоге я не выдержала тамошних порядков и в конце третьего класса мы оттуда сбежали. Мне чуть ли не в след кричали, что мы скоро к ним вернемся.
В итоге ребенок совершенно нормально учится в обычной школе (официально на надомном, но преимущественно в классе и с индивидуальным подходом). Кадры там есть и похлеще его. Наш 7 вид вспоминаю с ужасом.
Не знаю, конечно, вашу ситуацию и вашу школу. Но советую прежде чем нести туда направление сходить посмотреть, что там за условия, какие дети, какие учителя сейчас в 4 классе, собрать мнение родителей. Я вот лично столкнулась с тем, что большинство детей было не с диагнозами, а просто запущенные и учителями, и родителями, в том числе и из детских домов (с соответствующим поведением). Один мальчик пришел в первый класс, окончив предварительно 3 класса в другой школе и так и не научившись читать, потому что до него никому не было дела. :065: Но может это только нам так не повезло, а в других школах все в порядке :091:

мумики
15.02.2012, 19:51
Юля а я вот хочу нейропсихолога порекомендовать. Не скажу что наши проблемы рассеялись но толк есть и работа идет именно с телом. А насчет школы ты уже решила? Просто слышала хорошие отзывы о классе 7 вида в обычной школе именно в Купчино.

kudyan
15.02.2012, 20:26
ну вот я подумала-подумала... может не к неврологу, а к психологу?:008:
к психологу пойдем в пятницу

Юля а я вот хочу нейропсихолога порекомендовать. Не скажу что наши проблемы рассеялись но толк есть и работа идет именно с телом. А насчет школы ты уже решила? Просто слышала хорошие отзывы о классе 7 вида в обычной школе именно в Купчино.

я вообще не думаю на счет школы, не знаю почему, некая уверенность есть, что все будет хорошо
ну а если будут проблемы, буду решать их по мере поступления :)
Юля, а ты можешь, посоветовать кого то конкретно? (я про нейропсихолога)

kudyan
15.02.2012, 20:28
У нас там параллельно идет обсуждение проблем коррекционных школ - советую заглянуть. Просто когда я стояла перед выбором - мне тоже казалось, что все однозначно, хотя в ОиД большинство родителей кричало - ни в коем случае. В 7 виде мой был наверно единственным аутистом и, соответственно наших проблем в школе решить было невозможно. Но меня все тщательно убеждали, что в нормальной школе он учиться вообще не сможем. В итоге я не выдержала тамошних порядков и в конце третьего класса мы оттуда сбежали. Мне чуть ли не в след кричали, что мы скоро к ним вернемся.
В итоге ребенок совершенно нормально учится в обычной школе (официально на надомном, но преимущественно в классе и с индивидуальным подходом). Кадры там есть и похлеще его. Наш 7 вид вспоминаю с ужасом.
Не знаю, конечно, вашу ситуацию и вашу школу. Но советую прежде чем нести туда направление сходить посмотреть, что там за условия, какие дети, какие учителя сейчас в 4 классе, собрать мнение родителей. Я вот лично столкнулась с тем, что большинство детей было не с диагнозами, а просто запущенные и учителями, и родителями, в том числе и из детских домов (с соответствующим поведением). Один мальчик пришел в первый класс, окончив предварительно 3 класса в другой школе и так и не научившись читать, потому что до него никому не было дела. :065: Но может это только нам так не повезло, а в других школах все в порядке :091:

Дайте ссылку плиз на тему, про которую идет речь

мумики
15.02.2012, 20:58
к психологу пойдем в пятницу



я вообще не думаю на счет школы, не знаю почему, некая уверенность есть, что все будет хорошо
ну а если будут проблемы, буду решать их по мере поступления :)
Юля, а ты можешь, посоветовать кого то конкретно? (я про нейропсихолога)

http://www.np-center.ru/ Елена Сергеевна.

isidora
15.02.2012, 21:03
Да вот, прямо параллельно с этой - http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=5040309
Не удивляйтесь началу, там сначала не об этом, а дальше уже об инклюзивном образовании спорят. Что-то еще было, попробую еще посмотреть:073:

kudyan
15.02.2012, 23:01
http://www.np-center.ru/ Елена Сергеевна.
Юля расскажи пожалуйста, что делают, как проходят занятия, сколько стоят
можно в личку
заинтересовала

3470
15.02.2012, 23:07
мой может и выспавшийся зевать и тянуться, но одна из причин - недосыпание, тоже имеет место быть. еще мне кажется, что дело в интересе. когда любому человеку неинтересно ему хочется зевнуть, но он сдерживается, а наши детки не сдерживаются и делают это довольно явно как дома, так и в общественных местах. поэтому я легко смирилась с тем, что мой сын не сможет оценить прелесть коллекций эрмитажа и русского музея, тк в таких местах - постоянная громкая зевота, шарнирная походка, потягивание и отсутсвующий взгляд, то же часто в театре. я тоже жутко зеваю во всяких торговых центрах и магазинах одежды, когда кого-нибудь жду, в скучных музеях, на скучном представлении, лекции итд. как мне кажется, еще одна причина - достали меня ваши уроки, зевать от них хочется. заметила, что на математике (любимом предмете) этого нет. а вы сами с интересом делаете уроки и задания с ребенком? часто зевота - реакция на отсутсиве интереса и у родителя тоже (пусть даже неявное). таким образом, причины: недосыпание, недостаток кислорода, отсутствие включенности в процесс, отсутствие интереса...
может, тоже обычную школу попробуете, у вас же вроде серьезные сдвиги? мы в обычной уже 4 класс заканчиваем, и очень довольны.

kudyan
15.02.2012, 23:20
мой может и выспавшийся зевать и тянуться, но одна из причин - недосыпание, тоже имеет место быть. еще мне кажется, что дело в интересе. когда любому человеку неинтересно ему хочется зевнуть, но он сдерживается, а наши детки не сдерживаются и делают это довольно явно как дома, так и в общественных местах. поэтому я легко смирилась с тем, что мой сын не сможет оценить прелесть коллекций эрмитажа и русского музея, тк в таких местах - постоянная громкая зевота, шарнирная походка, потягивание и отсутсвующий взгляд, то же часто в театре. я тоже жутко зеваю во всяких торговых центрах и магазинах одежды, когда кого-нибудь жду, в скучных музеях, на скучном представлении, лекции итд. как мне кажется, еще одна причина - достали меня ваши уроки, зевать от них хочется. заметила, что на математике (любимом предмете) этого нет. а вы сами с интересом делаете уроки и задания с ребенком? часто зевота - реакция на отсутсиве интереса и у родителя тоже (пусть даже неявное). таким образом, причины: недосыпание, недостаток кислорода, отсутствие включенности в процесс, отсутствие интереса...
может, тоже обычную школу попробуете, у вас же вроде серьезные сдвиги? мы в обычной уже 4 класс заканчиваем, и очень довольны.



Ну я давно уже решила, что школа будет коррекционная. Дело то не в сдвигах, а в реальном взгляде на возможности ребенка. Я не капли не сомневаюсь, что он потянет программу школьную, может даже и скучновато будет, но есть моменты с которыми в массовой школе будут реальными барьерами, и нет смысла из-за собственных амбиций усложнять ребенку жизнь (ИХМО)
По поводу занятий, дело не только в том, с каким подходом и какой предмет, он делает так не только со мной, и не только с чем то конкретно, так же и с другими происходит.

Лед_ОК
16.02.2012, 15:22
в этом году в школу, там не получится делать перерывы чаще :)

Как быстро растут чужие дети!
Нам из-за невозможности спокойно высидеть урок пришлось уйти на индивидуальное. В первом классе его отпускали побегать в коридор каждые двадцать минут, все рано дальше заниматься было бесполезно - и зевал, и чихал, и глаза тер, короче информацию не воспринимал. После передышки можно было продолжать. Сейчас уже учится от звонка до звонка, но пока наедине с учителем.
Про учителя - конечно нужно знакомиться заранее. Всего не предусмотришь, но старайтесь выбирать похожего на того дефектолога, с которым лучше всего занимаетесь сейчас. Главное - чтобы верил в ребенка, не жалел, но и не требовал невозможного.

3470
16.02.2012, 18:35
мы выбрали школу с прогулкой и завтраком после двух уроков + еще 2 урока в первом классе. это был выход! ребенок сидел 4 урока без проблем. но от пробленки пришлось отказаться сразу. до сих пор забираю пораньше.

Colibri
16.02.2012, 18:47
http://www.np-center.ru/ Елена Сергеевна.

Подскажите плиз, где это территориально находится?

мумики
16.02.2012, 19:00
Подскажите плиз, где это территориально находится?
ВО у метро недалеко.
Юля расскажи пожалуйста, что делают, как проходят занятия, сколько стоят
можно в личку
заинтересовала

Вначале диагностика, потом раз в неделю занятие: просмотр домашнего и новое задание. Необходимо каждый день дома делать всю программу. Минут 45 у нас уходит. Насчет стоимости чиркну в личку.

Colibri
16.02.2012, 19:12
Насчет стоимости чиркну в личку.

И меня сориентируйте плиз.

Лед_ОК
16.02.2012, 19:22
Вначале диагностика, потом раз в неделю занятие: просмотр домашнего и новое задание. Необходимо каждый день дома делать всю программу. Минут 45 у нас уходит. Насчет стоимости чиркну в личку.

Ого, 45 минут! У вас наверное программа больше, у нас на все минут 20 уходит, если один раз делать.

kudyan
16.02.2012, 20:36
мы выбрали школу с прогулкой и завтраком после двух уроков + еще 2 урока в первом классе. это был выход! ребенок сидел 4 урока без проблем. но от пробленки пришлось отказаться сразу. до сих пор забираю пораньше.

а где территориально?

isidora
16.02.2012, 20:59
мы выбрали школу с прогулкой и завтраком после двух уроков + еще 2 урока в первом классе. это был выход! ребенок сидел 4 урока без проблем. но от пробленки пришлось отказаться сразу. до сих пор забираю пораньше.
У нас в коррекционке тоже так было. Хочу сразу "обрадовать", что в этом есть свои минусы: у меня ребенок одевался с большим трудом, соответственно простужался
дети там само-собой буйные, на улице носятся со страшной силой валяются, учителя в это время в сторонке кудахтают. В итоге ребенок приходит с этой перемены весь грязный, да и частенько мокрый, сидит так в классе 2 урока, а в это время остальная вода и снег стекают в раздевалке ему в сапоги, которые никто не подсказал ему высушить :065:
Я своего забирала сразу после уроков, а некоторые и на неделю оставляли - не представляю как :091:
;) Не подумайте только, что я жуткий пессимист и мне везде все не нравится. Просто хочу на основе накопленного опыта Юле посоветовать на что обратить внимание, чтобы хоть кто-то не обжигался.

мумики
16.02.2012, 21:14
а где территориально?ВО около метро

Ого, 45 минут! У вас наверное программа больше, у нас на все минут 20 уходит, если один раз делать.

Ну мы 2 раза в день часть упражнений выполняем. То есть один раз минут 30 и один 15 примерно. А в прошлом году по весне вообще час уходил минимум - на ор и прочие выгибоны:001:.

kudyan
16.02.2012, 23:26
к сожалению, или к счастью, не знаю, но все равно как не крути, проблемы придется решать по мере их поступления, и предугадать где будет хорошо - не реально, поэтому и париться на этот счет не вижу смысла сейчас ясно одно, в школу идет!, в какую решим потом (надеюсь нам повезет) в этом плане я говорю всегда так: все что не делается все к лучшему :)

на досуге конечно гляну, что-нибудь на "запасной вариант"
но вот что интересно, где вы находите такие школы и как? (мы выбрали школу с прогулкой и завтраком после двух уроков + еще 2 урока в первом классе.)


Юля, так в двух словах, что делают нейропсихологи, я попыталась поискать - не нашла, на сайте ничего не написано.

isidora
16.02.2012, 23:35
У меня знакомая рассказывала, что они в Московском (вроде) районе в какой-то языковой гимназии учились, там тоже прогулка на перемене была.

kudyan
16.02.2012, 23:39
У меня знакомая рассказывала, что они в Московском (вроде) районе в какой-то языковой гимназии учились, там тоже прогулка на перемене была.

дело не в прогулке, у меня во дворе есть школа, дети начальных классов тоже гуляют

или.........я что то не так поняла?
мне показалось, что это написано про корршколу: мы выбрали школу с прогулкой и завтраком после двух уроков + еще 2 урока в первом классе

просто сейчас много школ где есть коррекционные классы, но вот где найти информацию?

isidora
16.02.2012, 23:48
У нас в коррекционной школе была прогулка. А у Ольги (3470) вроде в 4 классе обычной школы учится или может они еще где-то раньше учились.

kudyan
17.02.2012, 17:29
Были у психолога, наржалась со своего Егорки :)
в общем довольна, на вопросы отвечал :)
правда ему было скучно, вопросы все легкие, и через какое то время он демонстративно завалился на стул, закрыл глаза и захрапел :))))

3470
17.02.2012, 18:40
школа в купчино. могу узнать про день открытых дверей или позвоните туда сами, я номер в личку напишу.