Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Горшки и корешки (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=77)
-   -   А есть у нас увлекающиеся фиалками? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=93551)

Настенка 06.11.2006 22:34

А есть у нас увлекающиеся фиалками?
 
Очень хочется пообщаться! Я сама - начинающий цветовод, фиалки у меня в-основном в виде листочков и деток, но есть несколько, которые уже цвели. Я от них, от тех которые цвели - деток вырастила. могу поделиться-поменяться Вот фотки прикрепила, какие были На первой фиалка, которая была куплена самой первой, через Интернет. Сорт назывался Kissing Bandit, но у меня он по-моему стал спортом. Таких деток у меня есть 4 или 5 штук - расплодились 8-) На второй - фиалка без названия, цвела один только раз, одни вот таким огромным цветком. Сейчас зацветает еще раз - жду. Сфоткаю, повешу. На третьей фотке - кусок моего стеллажа, фотка летняя. На ней видно еще одну цветущую белую фиалку. Тоже есть детки. Сейчас мой стеллаж выглядит слегка по-другому, установлены светильники и цветов несколько больше стало.

пенёк® 06.11.2006 23:48

можно я здесь вопрос задам :) Хотела завести тему про фиалки, а раз уж такая есть, спрошу здесь.
Купила вчера фиалки, листочки. Поставила в воду. Через сколько дней, хотя бы приблизительно будут корешки ??? И еще вода должна быть кипяченная, или можно просто из-под крана фильтрованную ? И один листик у меня потер тонус :( , он начал вять, и все, конец ему, или может еще даст корешки ???

IIRRII 07.11.2006 00:24

Цитата:

Сообщение от пенёк (Сообщение 1785495)
можно я здесь вопрос задам :) Хотела завести тему про фиалки, а раз уж такая есть, спрошу здесь.