Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Няни, гувернеры, воспитатели (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Няни, а как вам отдыхается без ваших подопечных (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1518730)

82paa@rambler.ru 29.06.2009 16:53

Няни, а как вам отдыхается без ваших подопечных
 
Я вот не могу понять отдыхаю или маюсь в ожидании работы, скорей бы вернулся мой подопечный Гуся-Егуся, уж очень скучаю...

ulay81 29.06.2009 22:55

А я еду в отпуск вместе с моим подопечным Филиппкой.Но,когда я его не вижу несколько дней,начинаю очень сильно скучать.Поэтому я вас очень понимаю.:support::support::support:

grappa 29.06.2009 22:56

А сколько вы уже отдыхаете? Я вот, по-честному, очень устала уже...Работаю 10 месяцев.

ulay81 29.06.2009 23:04

А я поеду в отпуск вместе со своим подопечным Филиппкой.Мне очень повезло,но когда я не вижу его несколько дней ,я начинаю скучать.Поэтому я вас понимаю.А сколько лет Гусе-Егусе?:support::support::support:

nika06 30.06.2009 00:37

Я работаю в двух семьях.В одной Гошка уехал на дачу с бабушкой.Уже звонили с дачи- зовут поработать.А во второй семье с Игорем сейчас работаю с 9 утра до 21 вечера каждый день, кроме субботы и воскресенья.Но по Гошику все равно скучаю, постоянно пишу маме в интернете, спрашиваю, как и что.Или она мне звонит.Но усталась все равно чувствуется,с нетерпением жду отпуска.24 июля уезжаю в Пицунду.Но там тоже врят ли по полной удастся отдохнуть, племяшка со мной едет 8 лет.Такова жизнь!:)

танюфка 30.06.2009 01:24

Цитата:

Сообщение от 82paa@*********** (Сообщение 27905174)
Я вот не могу понять отдыхаю или маюсь в ожидании работы, скорей бы вернулся мой подопечный Гуся-Егуся, уж очень скучаю...

Да, очень знакомо.Мои мальчишки сейчас в Крыму отдыхают, а я пока работаю с другим мальчиком Тихоном, но по Васе с Ваней очень скучаю и жду с нетерпением их возвращения.

Nataly2005 30.06.2009 02:10

Цитата: