Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Первая машина -ручная коробка передач или автомат ? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1270064)

taksafon 12.04.2009 11:32

Первая машина -ручная коробка передач или автомат ?
 
Мнения окружающих разделились , преимущественно девушки говорят -автомат и не думай. Мужчины и мой инструктор однозначно рекомендует ручную коробку.
А каково ваше мнение ?

*light* 12.04.2009 11:36

автомат:091::091::091::))

Непогода 12.04.2009 11:42

Если позволяет бюджет на нормальный объем то автомат. Автомат с маленьким объемом покупать не стала бы

Еlenika 12.04.2009 11:45

создайте опрос

по теме - автомат
инструктор и муж мыслят пережитками прошлого
весь мир ездит на акпп, а мы "идем своим путем"
автомат для новичка это свобода и сбереженные нервы...


ЗЫ а инструктор и муж пусть ездят на механике, если им так нравится.

орлица-мать 12.04.2009 11:51

вибирала тоже ,муж ездит уже более 25 лет и только на ручке,мне же советовал автомат,согласа с мнением,что если позволяют средства.лучше купить с нормальным обьемом автомат.Сама я купила ниссан микра 1,4 автомат.

Anna78 12.04.2009 12:01

Механика:091::091::091:

taksafon 12.04.2009 12:16

Цитата:

Сообщение от Anna78 (Сообщение 24595023)
Механика:091::091::091:

А почему?
Почему рекомендуют автомат вообщем то понятно :комфортнее, проще. А чем коробка то предпочтительнее ?

WEBchen 12.04.2009 12:17

Я выбираю механику......НО! Есть люди (в основном, это женщины), которые не могут, и не смогут никогда, ездить на механике. Вот у меня свекровь такая. Тогда, конЭчно, автомат, но лично я предпочитаю механику.

denswan 12.04.2009 13:22

а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Афигительная Маня 12.04.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Угу... +1

...... 12.04.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

М.б. дешевле в обслуживании и ремонте, но, вроде, современные автоматы уже не очень часто ломаются.
Хотя езжу на механике, потому что уже давно ежу, раньше не было выбора, но посоветовала бы автомат.

Еlenika 12.04.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

+1

Еlenika 12.04.2009 13:39

Цитата:

Сообщение от taksafon (Сообщение 24595504)
А почему?
Почему рекомендуют автомат вообщем то понятно :комфортнее, проще. А чем коробка то предпочтительнее ?

автомат это тоже коробка ;)

Сыр-да-бор 12.04.2009 13:42

Цитата:

Сообщение от WEBchen (Сообщение 24595544)
Я выбираю механику......НО! Есть люди (в основном, это женщины), которые не могут, и не смогут никогда, ездить на механике. Вот у меня свекровь такая. Тогда, конЭчно, автомат, но лично я предпочитаю механику.

т.е. определяется только могут-не могут?

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

бензинь(при условии оптимальной езды на механике..)

denswan 12.04.2009 13:50

Цитата:

бензинь(при условии оптимальной езды на механике..)
ну... лично я тут в соседнем топике отчитался о том, что только за счет изменения стиля вождения мне удалось снизить расход на своей машинке с автоматом на 2,5 литра...
К тому же, мы говорим о выборе коробки для начинающего водителя, так что в таком случае, подозреваю, что на автомате расход будет даже поменьше :-)

Dim_ 12.04.2009 13:59

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

А как же это... "контроль над машиной"?
Цитата:

Сообщение от ...... (Сообщение 24596060)
М.б. дешевле в обслуживании и ремонте, но, вроде, современные автоматы уже не очень часто ломаются.

Вот это кмк не правда...

taksafon 12.04.2009 14:00

Цитата:

Сообщение от Elenika (Сообщение 24596166)
автомат это тоже коробка ;)

Знаю, неправильно сформулировала.
Я приведу аргументы моего инструктора , почему ручная коробка:
-лучше чувствуешь машину и больше возможностей в управлении (я так понимаю при хороше владении ручн. кор. передач)
- экономия бензина
- тормозить можно понижая передачи
- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.
- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.
Но он такой весь фанат вождения и гонок. А мне как простому обывателю это надо ?

Анка-автоматчица 12.04.2009 14:10

Цитата:

Сообщение от taksafon (Сообщение 24596772)
- экономия бензина

Невелика экономия
Цитата:

Сообщение от taksafon (Сообщение 24596772)
- тормозить можно понижая передачи

Кто сказал, что на автомате нельзя?
Цитата:

Сообщение от taksafon (Сообщение 24596772)
- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.

Не верю
Цитата:

Сообщение от taksafon (Сообщение 24596772)
- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.

А наоборот что? Все сдают на права на МКПП, значит, при необходимости должны суметь

sadko 12.04.2009 14:12

Только механика ,автомат это не спортивно это для лентяев и не обучаемых , автомат это надо быть всегда готовым к тому что ни малейшего промаха с аккумулятором в дали от дома он не простит и на галстуке особо не потаскаешь и бобще любая поломка вылетает в неплохие деньги , так что если бабла много и лень учиться то автомат ,а экономия на автомате это крайне маловероятно.

denswan 12.04.2009 14:49

Цитата:

А мне как простому обывателю это надо ?
я уверен, что нет.

Dim_ 12.04.2009 14:59

Цитата:

Сообщение от sadko (Сообщение 24597137)
Только механика ,автомат это не спортивно это для лентяев и не обучаемых , автомат это надо быть всегда готовым к тому что ни малейшего промаха с аккумулятором в дали от дома он не простит и на галстуке особо не потаскаешь и бобще любая поломка вылетает в неплохие деньги , так что если бабла много и лень учиться то автомат ,а экономия на автомате это крайне маловероятно.

Чета я по интонации не понял - это всё всерьез написано?

Buсks 12.04.2009 15:00

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Привычка, Дэн. Просто привычка. Которая уже сформировалась в определенный стиль езды.
Это как с приводом - кто то любит передний, кто то задний. на самом деле - кто к чему привык.
Мне, после 14 лет на механике автомат наффик не нужен. Я просто не понимаю, чем он может быть для меня удобнее. Даже наоборот - какие то рефлексы уже сформировались определенным образом, под механику, и при езде на автомате могут создать проблемы. Ну и у большинства "механиков" - то же самое.
А переход в обратную сторону вообще практически невозможен, если навыка езды на механике никогда не было.

Еlenika 12.04.2009 15:04

Цитата:

Сообщение от taksafon (Сообщение 24596772)
Знаю, неправильно сформулировала.
Я приведу аргументы моего инструктора , почему ручная коробка:
-лучше чувствуешь машину и больше возможностей в управлении (я так понимаю при хороше владении ручн. кор. передач)
- экономия бензина
- тормозить можно понижая передачи
- бывают случаи в жизни когда машины с автоматом нет или нет возможности ее иметь , будто бы к нему приходят люди которые всю жизнь ездили на автомате ,а потом пришлось пересесть на ручную коробку и вот они пришли переучиваться.
- ну и если умеешь ездить на ручной то уже ничего не страшно , всяк на автомате поедешь.
Но он такой весь фанат вождения и гонок. А мне как простому обывателю это надо ?

1. автоматом тоже можно (и нужно) управлять. о каких больших возможностях говорит инструктор? гонки? оно Вам надо?
2. для меня лично сомнительный аргумент. достаточно постоять в пробке 1,5 часа с механикой...
экономить на комфорте не вижу смысла.
3. на автомате тоже можно тормозить, принудительно понижая передачи ;) уметь тормозить двигателем удобно и безопасно для зимы.
4. хоть один случай назовите?
например, в больницу отвезти? приспичит - смогу и на механике (на ней же все вообще-то учатся).
про все остальные случаи (например денег нет на машину с автоматом) могу сказать одно - умея ездить на автомате, и если вдруг придется сесть за механику, - поедете и на механике (ну на крайняк возьмете 1 занятие у инструктора, не такие уж это огромные деньги)

Еlenika 12.04.2009 15:07

Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 24598714)
Мне, после 14 лет на механике автомат наффик не нужен. Я просто не понимаю, чем он может быть для меня удобнее. Даже наоборот - какие то рефлексы уже сформировались определенным образом, под механику, и при езде на автомате могут создать проблемы. Ну и у большинства "механиков" - то же самое.
А переход в обратную сторону вообще практически невозможен, если навыка езды на механике никогда не было.

муж после 20 лет на МКПП пересел на автомат (по жизни стиль вождения агрессивно-спортивный) :))
через год "признался", что очень доволен :))

Rolph 12.04.2009 15:13

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 24595709)
а я вообще не знаю ни одного плюса в механике с точки зрения гражданского вождения - в смысле, не боевого.

Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

Dim_ 12.04.2009 15:15

Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 24598714)
Это как с приводом - кто то любит передний, кто то задний. на самом деле - кто к чему привык.

Я нахожу плюсы и там и там. И наслаждаюсь.
Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 24598714)
Я просто не понимаю, чем он может быть для меня удобнее. Даже наоборот - какие то рефлексы уже сформировались определенным образом, под механику, и при езде на автомате могут создать проблемы. Ну и у большинства "механиков" - то же самое.

Ни я, ни друзья, пересевшие на автомат, не жалеют и обратно никто не хочет.
Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 24598714)
А переход в обратную сторону вообще практически невозможен, если навыка езды на механике никогда не было.

А вот в это не верю. Чайник после автошколы вынужден бороться с педалями, кочергой, знаками, пешеходами, ямами, соседями по потоку и т.д. Человек опытный при пересадке на ручку должен только педали освоить - неужели это так сложно?

Еlenika 12.04.2009 15:20

Цитата:

Сообщение от Rolph (Сообщение 24599156)
Плюс в том, что начинающий водитель на механике имеет хорошую возможность изучить и устройство, и принцип работы и управления (а не нажимания на педальки) автомобилем.

а разве управлять машиной с АКПП это только нажимать на педальки? ;)

Buсks 12.04.2009 15:21

[quote=Dim_;24599273]Я нахожу плюсы и там и там. И наслаждаюсь.[/qoute]

Плюсы можно находить, но рефлексы уже совсем не те. На переднем поворот надо проходить добавляя газ, а попробуй-ка выкинуть такой финт на заднем приводе. А перестроиться не так просто, когда привычка выработана годами...

Цитата:

Ни я, ни друзья, пересевшие на автомат, не жалеют и обратно никто не хочет.
Личное дело каждого

Цитата:

А вот в это не верю. Чайник после автошколы вынужден бороться с педалями, кочергой, знаками, пешеходами, ямами, соседями по потоку и т.д. Человек опытный при пересадке на ручку должен только педали освоить - неужели это так сложно?
Чайник - пусть борется. Зато как писал Рольф, ездить научится. А человек опытный при пересадке на ручку, будет осваивать педали очень долго, палить сцепление и ломать коробку.
Да, после автомата - это сложно.
Недаром многие американцы на машине с механикой вообще с места тронуться не способны.

Rolph 12.04.2009 15:22

Цитата:

Сообщение от Elenika (Сообщение 24599413)
а разве управлять машиной с АКПП это только нажимать на педальки? ;)

Юной (да и не очень) выпускнице автошколы - да.

Еlenika 12.04.2009 15:25

Цитата:

Сообщение от Buggs (Сообщение 24599482)
А человек опытный при пересадке на ручку, будет осваивать педали очень долго, палить сцепление и ломать коробку.
Да, после автомата - это сложно.
Недаром многие американцы на машине с механикой вообще с места тронуться не способны.

фигню Вы говорите про опытных людей. :))
как я писала, муж ездил на МКПП
потом пересел на АКПП, после 1,5 лет вождения АКПП сел в отцовскую механику (в москву съездить)
сложностей не увидел.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:53.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena