Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   кто-нибудь воспользовался сертификатом в М.видео? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1492912)

Травинка 18.06.2009 13:03

кто-нибудь воспользовался сертификатом в М.видео?
 
в 2007 году купили в М.видео телевизор ЖК и сертификат к нему на дополнительное обслуживание на 2 года. Сейчас с телевизором возникли проблемы. Сертификат ещё действует. Позвонила в магазин, сказали приходите с телевизором, поменяем.
Кто сталивался с такой проблемой??? так ли всё просто?!?!?!

olechka30 18.06.2009 13:13

Не просто. У меня пылесос BORK, через год у него сломался водяной фильтр,и при работе жутко гудит мотор.Пришли в магазин, там нам сказали что такие поломки не относятся к обслуживанию по сертификату. Если бы мы пришли раньше чем через год,тогда еще можно было что-то сделать,а так уже поздно. Я так поняла что в первую очередь смотрят на внешний вид ,можно ли в дальнейшем(например если Вам поменяют) этот товар продать. Попробуйте сходите,может у Вас все гораздо проще. Удачи!

s_listik 18.06.2009 13:14

Проблем быть не должно. Мы покупали сыну наушники. При использовании они сломались (в одном "ухе" не стало звука). Принесли в магазин вместе с сертификатом. Поменяли без проблем. Просто принесли новую коробку с наушниками. Сделали отметку о замене в сертификате. Сказали, если еще раз сломаются, а гарантия еще будет действовать, то опять поменяют. :)

Травинка 18.06.2009 13:18

Цитата:

Сообщение от olechka30 (Сообщение 27539455)
Не просто. У меня пылесос BORK, через год у него сломался водяной фильтр,и при работе жутко гудит мотор.Пришли в магазин, там нам сказали что такие поломки не относятся к обслуживанию по сертификату. Если бы мы пришли раньше чем через год,тогда еще можно было что-то сделать,а так уже поздно. Я так поняла что в первую очередь смотрят на внешний вид ,можно ли в дальнейшем(например если Вам поменяют) этот товар продать. Попробуйте сходите,может у Вас все гораздо проще. Удачи!


Спасибо!!! а к юристу в общество защиты прав потребителей ходили??? я так понимаю Вам и нре поменяли??? и где этот Мвидео?

Травинка 18.06.2009 13:19

эх! телевизор туда-сюда таскать.... ещё и ЖК! Надеюсь на обмен.

Травинка 18.06.2009 13:20

Цитата:

Сообщение от olechka30 (Сообщение 27539455)
Не просто. У меня пылесос BORK, через год у него сломался водяной фильтр,и при работе жутко гудит мотор.Пришли в магазин, там нам сказали что такие поломки не относятся к обслуживанию по сертификату. Если бы мы пришли раньше чем через год,тогда еще можно было что-то сделать,а так уже поздно. Я так поняла что в первую очередь смотрят на внешний вид ,можно ли в дальнейшем(например если Вам поменяют) этот товар продать. Попробуйте сходите,может у Вас все гораздо проще. Удачи!


а Вы перед тем, как к ним ехать звонили в магаз????спрашивали о замене?? и вообще, что значит поздно?!??!?! сертификат же у Вас на 2 года был?!

olechka30 18.06.2009 13:27

Мне поменяли только запчасть к водяному фильтру, сказав что нам пошли на уступки. К юристу не ходила т.к этот пылесос не стоит моих нервов. М видео на Пионерской.

olechka30 18.06.2009 13:30

А кто сказал,что сначала нужно звонить? Я первый раз пришла без пылесоса,сказали нужно смотреть,приносите. Принесла и получила отказ, сертификат еще действует.

Травинка 18.06.2009 13:32

Цитата:

Сообщение от olechka30 (Сообщение 27540325)
А кто сказал,что сначала нужно звонить? Я первый раз пришла без пылесоса,сказали нужно смотреть,приносите. Принесла и получила отказ, сертификат еще действует.

ну это я так спросила, чтобы понять как у Вас всё это происходило. а в магазине кто этот ворос решал?

Anita 18.06.2009 13:35

Я как-то DVD меняла по этому сертификату ...сот раз,в конце доплатила тыщи 2 дали мне другой агрегат выше классом, вроде как пашет. А так они говорят что действительно чинят и снова продают.

olechka30 18.06.2009 13:40

Сначала мы подошли к продавцу,она вызвала старшего по отделу,он тоже не смог ничего решить.Потом вышел администратор,пытался нас отфутболить,после они стали куда-то звонить(я так поняла,что главному по всем возвратам). Вообщем все нам говорили,что наше повреждение замене не подлежит. И пойдя на уступки дали новый фильтр. Только я так и не поняля, какие повреждения подходят для замены.

Травинка 18.06.2009 13:45

Цитата:

Сообщение от Anita (Сообщение 27540636)
Я как-то DVD меняла по этому сертификату ...сот раз,в конце доплатила тыщи 2 дали мне другой агрегат выше классом, вроде как пашет. А так они говорят что действительно чинят и снова продают.

Здорово!!!:015: значит велика вероятность получить вещь побывавшую в ремонте...

olechka30 18.06.2009 19:58

Цитата:

Сообщение от Травинка (Сообщение 27541126)
Здорово!!!:015: значит велика вероятность получить вещь побывавшую в ремонте...

Как нам обьяснили на вещь побывавшую в ремонте идет скидка. Этот товар в зале (если не ошибаюсь) отмечен желтым ценником. На нем должна быть указана причина ремонта.

Травинка 18.06.2009 20:41

спасибо, что рассказали)))

olechka30 18.06.2009 21:02

Вы еще не ходили в магазин на счет телевизора? Расскажите,очень интересно.

Травинка 18.06.2009 21:23

нет. на днях сходим и Обязательно напишу.

Травинка 29.06.2009 16:54

Девочки!!! на поменяли телевизор без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!:080::080::080::080::080:
Сертификат сработал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже не пришлось к решению этого вопроса подключать старшего продавца!!!

olechka30 29.06.2009 20:16

Поздравляю!!! Вам повезло. Очень интересно,они как-то выборочно меняют,или мне не везет?

Травинка 29.06.2009 23:08

Цитата:

Сообщение от Эрикссон (Сообщение 27917038)
:009:Постою послушаю.
:ded:

Вы почитайте ;)

Травинка 29.06.2009 23:16

Цитата:

Сообщение от olechka30 (Сообщение 27911965)
Поздравляю!!! Вам повезло. Очень интересно,они как-то выборочно меняют,или мне не везет?

даже не знаю....
когда ехала в магазин, у меня боевая готовность № 1 была! :015:
а оказалось всё очень просто!!!! Посмотрели телевизор, сертификат, проверили полную комплектацию, и мы пошли выбирать новый телевизор.

olechka30 30.06.2009 00:12

Может еще от магазина зависит? Знакомая на днях без проблем меняла утюг, а у меня сплошная невезуха. Еще раз поздравляю,что все оказалась не так уж страшно:flower:

Травинка 30.06.2009 00:15

Цитата:

Сообщение от olechka30 (Сообщение 27919925)
Может еще от магазина зависит? Знакомая на днях без проблем меняла утюг, а у меня сплошная невезуха. Еще раз поздравляю,что все оказалась не так уж страшно:flower:

я покупала и меняла на Коломяжском!

Княжна Марья 30.06.2009 14:06

Мы дважды меняли хлебопечку. Причем, первый раз штырек из формы для хлеба выпал, можно было только форму поменять. А второй раз проблемы с дисплеем были, мы через неделю печку поменяли. До 5000 руб. обмен товара на месте. Только предупреждаю: сданный Вами товар может даже без ремонта оказаться снова на прилавке. Я так свою печку наблюдала на витрине даже не протертую.

Травинка 30.06.2009 14:19

Цитата:

Сообщение от Княжна Марья (Сообщение 27932879)
Мы дважды меняли хлебопечку. Причем, первый раз штырек из формы для хлеба выпал, можно было только форму поменять. А второй раз проблемы с дисплеем были, мы через неделю печку поменяли. До 5000 руб. обмен товара на месте. Только предупреждаю: сданный Вами товар может даже без ремонта оказаться снова на прилавке. Я так свою печку наблюдала на витрине даже не протертую.

Телевизор нам тоже поменяли сразу на месте, а стоит он больше 5000 р., там главное, чтобы товар вналичии был.

s_listik 30.06.2009 14:56

Ну , а я что говорила:fifa:


Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena