![]() |
АКПП - есть ли особенности вождения?
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080: А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :)) У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП. например: как увеличить срок колодок и дисков как стиль вождения зимой отличается от летнего ну тд и тп Буду признательна за ответы :flower: ну и принимаю поздравления :008: |
Ну поздравляю!!! :))
По теме не скажу ничего- у меня механика:008: |
я стал ездить гораздо плавнее :)
|
Поздравляю с полезным приобретением. При езде на АКПП ничего нового выдумывать не надо. Из того что приходит в голову это:
1) на "галстуке" по доброте душевной лучше народ не таскать 2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :) 3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :)) 4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО) 5) больше внимания уделяется дороге, а не переключению скоростей (касается новичн=ков) Относительно себя могу сказать, что если денежное довольствие позволит, то в будущем на ручку больше не пересяду ;) |
Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза
|
Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:Поздравляю:)Полку автоматчиков прибыло |
Цитата:
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :)) на повороте с газом ???? А не занесет? |
Занос от привода зависит,а не от коробки:)Если передний,то норм,а с задним в повороте понесет тока в путь:)
|
Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)
|
Цитата:
По теме вот скопипастил - Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП: Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет. Губят коробку не «спортрежимы», а: Кикдауны. Переключения, когда «газ в пол». Переключения «вниз», когда высока скорость. Низкий или высокий уровень масла. Резкая езда на перегретой коробке. Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис». [ ] Езда с очень частыми переключениями. «поигрывание» педалью газа. «подача газа» во время переключения «вверх». резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз». постоянная езда с «пробуксовками». включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час. включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час. переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки). езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре. буксировка машины с АКПП на большие расстояния. буксировка машины с АКПП с большой скоростью. одновременное использование педалей «газа» и тормоза. эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором. эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами. частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют). длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах». дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке. при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи. «подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью. езда на некачественном старом масле. езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть). езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например). резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче. езда с перегретым мотором. резкая езда на свежеотремонтированной АКПП. быстрая резкая езда задом. езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис. |
Передний газом втягивается в поворот
Хотя речь про коробку |
Цитата:
Стиль вождения не отличается, единственно, надо отучаться давить тапку в пол, когда это не нужно. Гораздо удобнее маневрировать в пробках. Намного проще вклиниться в быстро идущий ряд, когда надо быстро набрать скорость и работать активно рулем в одно и тоже время. Минусы, для меня, только в том, что машина не моментально реагирует на нажатие газа. Но это уже наверное минусы конкретного автомата. На БМВ такого, думаю, нет. Что касается снежных "ловушек" зимой, то на автомате выбраться гораздо проще, так как на колеса изначально передается минимальный момент холостых оборотов и не надо играться со сцеплением и газом, чтобы не сорвать колеса в занос и не застрять . Так что про раскачку можно забыть, это проблема только владельцев механики. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
а по поводу скопипастов :010: столько минусов, и за что тогда все автомат любят эх, хочу опять ручку :065: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А перегревается короб от буксования, т.к. нет охлаждения радиатора и от большой нагрузки, типа буксировки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо! в общем и целом из этого всего следует, что буксовать на АКПП просто не стоит и тогда проблем с терминологией у меня не будет :))
на самом деле езда по городу на автомате конечно же комфортнее и глаже, никто не спорит. И есть люди, которые используют автомобиль только для поездок по городу, максимум на дачу с достойной трассой. Но как показала практика - уже было несколько моментов (за год вождения авто с автоматом, до этого только механика), когда я не смогла воспользоваться машиной как прежде. 1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами) 2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается. 3) друзья перестали обращаться за помощью "потаскать", чем спокойно можно было раньше позаниматься на механике. в остальном плюсы :) |
Цитата:
|
Просто ПОЗДРАВЛЮ!:flower:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
про таскание особо не парюсь, от таскания насколько я слышала может кузов деформироваться, ну и не женское это дело :fifa: |
Цитата:
По теме: автору мои поздравления:flower: По мне, на автомате проще ездить по городу и пробкам, т.к. не надо постоянно дергать ручку и думать какую передачу где воткнуть. Хотя, какое-то время ездила на машине мужа, а у него как раз была механика: через несколько дней привыкла и уже особо и не задумывалась о передачах. |
Цитата:
|
как говорит моя сестра "в старости автомат надо водить" :))
В принципе я согласна. Когда я повторно вывихнула плечо, то маханика была для меня мукой, я даже несколько дней не ездила. И теперь плечо иногда дает о себе знать. Вот тогда я подумала серьезно об автомате. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena