Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   АКПП - есть ли особенности вождения? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1508756)

Веденеева 24.06.2009 19:43

АКПП - есть ли особенности вождения?
 
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080:
А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :))

У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП.

например:
как увеличить срок колодок и дисков
как стиль вождения зимой отличается от летнего
ну тд и тп

Буду признательна за ответы :flower:

ну и принимаю поздравления :008:

Красная туфелька 24.06.2009 19:52

Ну поздравляю!!! :))
По теме не скажу ничего- у меня механика:008:

Кот Обормот 24.06.2009 19:54

я стал ездить гораздо плавнее :)

Night_Stranger 24.06.2009 20:06

Поздравляю с полезным приобретением. При езде на АКПП ничего нового выдумывать не надо. Из того что приходит в голову это:
1) на "галстуке" по доброте душевной лучше народ не таскать
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)
5) больше внимания уделяется дороге, а не переключению скоростей (касается новичн=ков)

Относительно себя могу сказать, что если денежное довольствие позволит, то в будущем на ручку больше не пересяду ;)

AutoDiler 24.06.2009 20:11

Надо отучить себя нажимать несуществующую педаль сцепления и не забывать ставить селектор на паркинг и про то , что половина режимов переключается через нажатие тормоза

YTN 24.06.2009 20:17

Да в принципе все просто...Парк и реверс на ходу не втыкать,на уклонах паркинг не втыкать(лучше вообше его не юзать в городе,токо на стоянке)На светофорах коробку не дергать,стоять на тормозе,на тормоз и газ одновременно не жать....
Зы:Поздравляю:)Полку автоматчиков прибыло

Веденеева 24.06.2009 20:33

Цитата:

Сообщение от Night_Stranger (Сообщение 27766523)
2) зимой, при застревании в сугробах, раскачать авто как на ручке вряд ли получится. Поэтому лучше не застревать :)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))
4) на повороте можно смело жать на газ, что для меня более удобно, чем проходить аналогичный поворот с выжатым сцеплением (ИМХО)

Про сугробы мне в салоне объяснили что используется пониженная передача 1 и 2
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :))

на повороте с газом ???? А не занесет?

YTN 24.06.2009 20:44

Занос от привода зависит,а не от коробки:)Если передний,то норм,а с задним в повороте понесет тока в путь:)

Аleks 24.06.2009 21:06

Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)

Dim_ 24.06.2009 21:32

Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27766001)
как увеличить срок колодок и дисков

Меньше ездить на машине, больше ходить пешком. Но при этом набойки на туфлях стираются. Правда стоят на порядок дешевле...
По теме вот скопипастил -

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:


Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. «спортрежим» или нет.

Губят коробку не «спортрежимы», а:
Кикдауны.
Переключения, когда «газ в пол».
Переключения «вниз», когда высока скорость.
Низкий или высокий уровень масла.
Резкая езда на перегретой коробке.
Езда на «пограничных» режимах между передачами на коробках, где мал «гистерезис».
[ ] Езда с очень частыми переключениями.
«поигрывание» педалью газа.
«подача газа» во время переключения «вверх».
резкий «сброс газа» в момент переключения «вниз».
постоянная езда с «пробуксовками».
включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час.
включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час.
переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки).
езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре.
буксировка машины с АКПП на большие расстояния.
буксировка машины с АКПП с большой скоростью.
одновременное использование педалей «газа» и тормоза.
эксплуатация АКПП в паре с «троящим» мотором.
эксплуатация АКПП в паре с «хрустящими» ШРУСами.
частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют).
длительная езда на АКПП, находящихся в «защищённых режимах».
дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке.
при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи.
«подталкивание» переключений с помощью добавления газа педалью.
езда на некачественном старом масле.
езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть).
езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например).
резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче.
езда с перегретым мотором.
резкая езда на свежеотремонтированной АКПП.
быстрая резкая езда задом.
езда «по своим делам», когда ехать уже надо в сервис.

YTN 24.06.2009 21:32

Передний газом втягивается в поворот
Хотя речь про коробку

li-zard 24.06.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27766001)
Добрый вечер друзья ЛВ-цы и ЛВ-ки!
Вот и я стала обладателем а/м с автоматом :080:
А т.к. я всегда ездила только на механике, то ехала сегодня - лишние теперь ногу и руку "привязала" :))

У меня к вам просьба поделиться своими или общеизвестными особенностями управления а/м с АКПП.

например:
как увеличить срок колодок и дисков
как стиль вождения зимой отличается от летнего
ну тд и тп

Буду признательна за ответы :flower:

ну и принимаю поздравления :008:

Насчет колодок и дисков париться не стоит. Служат они столько же, т.к. основной износ идет при торможение со скорости, а не при движении в пробке (когда только тормоз используется)
Стиль вождения не отличается, единственно, надо отучаться давить тапку в пол, когда это не нужно.
Гораздо удобнее маневрировать в пробках. Намного проще вклиниться в быстро идущий ряд, когда надо быстро набрать скорость и работать активно рулем в одно и тоже время.
Минусы, для меня, только в том, что машина не моментально реагирует на нажатие газа. Но это уже наверное минусы конкретного автомата. На БМВ такого, думаю, нет.
Что касается снежных "ловушек" зимой, то на автомате выбраться гораздо проще, так как на колеса изначально передается минимальный момент холостых оборотов и не надо играться со сцеплением и газом, чтобы не сорвать колеса в занос и не застрять . Так что про раскачку можно забыть, это проблема только владельцев механики.

Night_Stranger 24.06.2009 21:58

Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27767145)
Про сугробы мне в салоне объяснили что используется пониженная передача 1 и 2

Возможно так и есть. Мне ещё ни разу не приходилось застревать в сугробах, т.к. при пробуксовке подключались задние колеса и вытягивали машинку. Однако неоднократно натыкался на совет, что если Вы застряли и у вас АКПП, то постоянно жать газ в пол не надо. Коробке может поплохеть.
Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27767145)
Круиз-контроля нет, но есть кнопочка "Спорт", она и служит для ускорения при обгоне (еще не проверяла :))

Если Вы нажмете эту кнопку, то передачи будут у Вас переключаться на повышенных оборотах. У меня такой кнопки нет. У меня адаптивная коробка, т.е. привыкающая к стилю езды владельца. На данный момент переключение со 2 на 3 передачу у меня происходит на уроне 5000 оборотов, т.е. по сути это приравнивается к постоянно нажатой кнопке "спорт" (если бы она у меня была.
Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27767145)
на повороте с газом ???? А не занесет?

Если машина переднеприводная, то наоборот вытащит Вас из заноса.

li-zard 24.06.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от Night_Stranger (Сообщение 27766523)
3) при наличии круиз-контроля можете заниматься обгоном без педалей с помощью кнопочек на руле :))

лучше не стоит :010:

Веденеева 24.06.2009 22:29

Цитата:

Сообщение от Аleks (Сообщение 27767975)
Если передний, то перед поворотом притормаживаешь, а на выходе из поворота добавляешь газу :)

ну это ближе к истине. А то газовать при повороте..... я аж испугалась :))

Веденеева 24.06.2009 22:38

Цитата:

Сообщение от Dim_ (Сообщение 27768538)
Меньше ездить на машине, больше ходить пешком. Но при этом набойки на туфлях стираются. Правда стоят на порядок дешевле...
По теме вот скопипастил -

Вот этого следует по возможности избегать, когда ездишь на автомобиле с АКПП:

еще хотела ЗЫкнуть чтобы не ёрничали :ded: ,и вот пожалуйта. Вопрос то сУрьезный



а по поводу скопипастов :010: столько минусов, и за что тогда все автомат любят

эх, хочу опять ручку :065:

Надежда Надеждовна 24.06.2009 23:57

Цитата:

Сообщение от Dim_ (Сообщение 27768538)



Резкая езда на перегретой коробке.

скажите пожалуйста, как определить, что коробка "перегрета"??? ....

Dim_ 25.06.2009 00:01

Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27770536)
и за что тогда все автомат любят

Ну насчет всех это слишком. Щас с драгрейсинга гонщеги приедут. Они ненавидят автоматы в основном. Потому, что "не чувствуют машину"...

Dim_ 25.06.2009 00:04

Цитата:

Сообщение от Nadishka (Сообщение 27773617)
скажите пожалуйста, как определить, что коробка "перегрета"??? ....

А бес его знает... Я бы сказал, что длительная резкая езда для автомата не гут... Да и незачем.
А перегревается короб от буксования, т.к. нет охлаждения радиатора и от большой нагрузки, типа буксировки.

ОЛ'КА 25.06.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от Dim_ (Сообщение 27773754)
Ну насчет всех это слишком. Щас с драгрейсинга гонщеги приедут. Они ненавидят автоматы в основном. Потому, что "не чувствуют машину"...

Я тоже бывает свой любимый автомат нелюблю:006:но зато когда пробки я его обожаю:))

ОЛ'КА 25.06.2009 00:09

Цитата:

Сообщение от Веденеева (Сообщение 27770536)
эх, хочу опять ручку :065:

в основном кто садится за автомат редко потом пересаживается на ручку;)

Надежда Надеждовна 25.06.2009 00:17

спасибо! в общем и целом из этого всего следует, что буксовать на АКПП просто не стоит и тогда проблем с терминологией у меня не будет :))
на самом деле езда по городу на автомате конечно же комфортнее и глаже, никто не спорит. И есть люди, которые используют автомобиль только для поездок по городу, максимум на дачу с достойной трассой.
Но как показала практика - уже было несколько моментов (за год вождения авто с автоматом, до этого только механика), когда я не смогла воспользоваться машиной как прежде.
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается.
3) друзья перестали обращаться за помощью "потаскать", чем спокойно можно было раньше позаниматься на механике.
в остальном плюсы :)

Надежда Надеждовна 25.06.2009 00:18

Цитата:

Сообщение от ОЛ'КА (Сообщение 27774109)
в основном кто садится за автомат редко потом пересаживается на ручку;)

я наверное все таки буду таким человеком... см. пост выше :)

Personality 25.06.2009 00:20

Просто ПОЗДРАВЛЮ!:flower:

Кот Обормот 25.06.2009 00:21

Цитата:

Сообщение от Nadishka (Сообщение 27774494)
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)

Почему? если электроника нормальная,то вроде никаких проблем..Мне наоборот счас больше нравится,как машина едет по колее или по рыхлому снегу..

Dim_ 25.06.2009 00:23

Цитата:

Сообщение от Nadishka (Сообщение 27774525)
я наверное все таки буду таким человеком... см. пост выше :)

Если я буду менять машину, то себе я всё-же буду смотреть ручку. Расстраивает только то, что к круизу привык... А вот если эта машина будет по-прежнему одна в семье - придется искать автомат...

Веденеева 25.06.2009 00:25

Цитата:

Сообщение от ОЛ'КА (Сообщение 27774109)
в основном кто садится за автомат редко потом пересаживается на ручку;)

посмотрим

Цитата:

Сообщение от Nadishka (Сообщение 27774494)
Но как показала практика - уже было несколько моментов (за год вождения авто с автоматом, до этого только механика), когда я не смогла воспользоваться машиной как прежде.
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается.
3) друзья перестали обращаться за помощью "потаскать", чем спокойно можно было раньше позаниматься на механике.
в остальном плюсы :)

а по глубокой колее автомат не катит что-ли? Я думала тут клиренс рулит :008: а не коробка.
про таскание особо не парюсь, от таскания насколько я слышала может кузов деформироваться, ну и не женское это дело :fifa:

solnyshkin_77 25.06.2009 00:30

Цитата:

Сообщение от Dim_ (Сообщение 27774764)
Если я буду менять машину, то себе я всё-же буду смотреть ручку. Расстраивает только то, что к круизу привык... А вот если эта машина будет по-прежнему одна в семье - придется искать автомат...

Ну, сейчас и на механике на некоторых машинах есть круиз-контроль.:004:
По теме: автору мои поздравления:flower:
По мне, на автомате проще ездить по городу и пробкам, т.к. не надо постоянно дергать ручку и думать какую передачу где воткнуть. Хотя, какое-то время ездила на машине мужа, а у него как раз была механика: через несколько дней привыкла и уже особо и не задумывалась о передачах.

Xинин 25.06.2009 00:31

Цитата:

Сообщение от Nadishka (Сообщение 27774494)
1) не могу поехать в наш традиционный поход по бездорожью (ну не то что бездорожье - а лесные дороги с очень глубокой колеей и грязевыми лужами)
2) опасалась ездить на дачу зимой, дорога к домикам не расчищается.

У Вас робот что ли? Просто традиционная АКПП с гидротрансформатором как раз по бездорожью и плохой дороге очень хороша.

Веденеева 25.06.2009 00:32

как говорит моя сестра "в старости автомат надо водить" :))
В принципе я согласна. Когда я повторно вывихнула плечо, то маханика была для меня мукой, я даже несколько дней не ездила. И теперь плечо иногда дает о себе знать. Вот тогда я подумала серьезно об автомате.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:19.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena