![]() |
Права потребителя...подскажите плиз!
Очень нужен совет коллективного разума .
Ситуация такая: в августе 2007 года приобретён в магазине новый ноут со сроком гарантии 2 года. В мае 2009 года поломка, наше обращение с законным желанием гарантийного обслуживания.Ответ отрицательный.:( Как выяснилось позже, производитель даёт гарантию 2 года с момента изготовления.На момент покупки 1 год этого срока уже истёк.В магазине об этом не сказали, не предупредили. Они действительно правомерны в своём отказе или всё же обязаны взять оплату по данному ремонту на себя? Тапками не пуляйтесь.Знаю, что исходя из вышеизложенного отказ магазина логичен.Но как-то слышала, что в подобном случае всё же магазин должен покрывать ремонтные расходы,поскольку не озвучивали подобный нюанс при продаже. В общем - нужны знатоки Прав потребителя либо подсказка куда,к кому с подобным вопросом можно обратиться за консультацией. П.С. Стоимость ремонта не копеечная+ прнцип ёлы-палы!:015: |
Интересно девки пляшут!
А где Вы нашли информацию о гарантии производителя "с момента изготовления"?? Так продавцы сказали? Вообще магазины очень любят сокращать гарантийные сроки, это неправомерно. Должен действовать срок гарантии, установленный производителем. Советую Вам обязательно составить претензию, должным образом передать её руководству магазина (три варианта требований по Закону о защите прав потребителя: вернуть денюжку, отремонтировать бесплатно, заменить на новый). Если в ответе напишут фигню про гарантию с момента изготовления, то обращаться в надзорные структуры. Ну если порассуждать: не продавался ноутбук 2 года, потом кто-то его купил, что, гарантия не положена? :)) |
Цитата:
Но о гарантии с момента изготовления !!! действительно потом прочитали в гарантийном талоне (читайте,граждане,мелкий и очень-очень мелкий шрифт:ded:). Хотим претензию написать со ссылкой на какие-либо правовые акты (дабы сразу испужались:001: и отремонтировали:)).Вот только на какие?:016: |
Есть у меня такое подозрение, что производитель может увеличивать стандартный гарантийный срок на свое усмотрение. То есть, по закону срок гарантии - 1 год со дня продажи. А вот то, что сверх этого - уже как ему вздумается.
|
Цитата:
А если бы приобрели в августе 2008 или 2009? Тогда как?Ремонт полность лёг бы на магазин, а не на производителя? |
Щас поищу.
|
Цитата:
|
Вроде недавно обсуждался вопрос о запрете этих самых мелких шрифтов, вполне возможно, что такая практика признана противоречащей праву на информацию.
Для "весомости" можно упомянуть Закон об информации (после Конституции, конечно, как без неё, родимой): 27 июля 2006 года N 149-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ И О ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации... Автор, а гарантийный срок продавца какой? Его нет вообще или он меньше двух лет? Если так - то не подпадает ли Ваш случай под эту статью ЗоЗПП: "Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара ... 5.В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента". Но экспертиза, конечно, может быть очень дорогой. И возместят её стоимость только в случае доказанности Вашей правоты. В любом случае пишите претензию, так хоть обозначите сроки и скорее получите ответ, исходя их которого решите как действовать. Удачи! :) |
Нет, все-таки я думаю ошиблась я со стандартными сроками. Они устанавливаются производителем. Но! Вот зато что нашла:
Цитата:
И еще: Цитата:
|
я вам больше скажу, если ноут белый и более-менее приличный то в фирменном СЦ даже чек не попросят там по серийнику пробьют и скажут есть ли гарантия и сколько. Часто на винчестер на год больше чем на все остальное.
|
Цитата:
|
Цитата:
Где покупали и кто производитель ноута? |
просто я так раз приехала с ноутом шефа, который ваще потерял на него доки...в СЦ фирменный...ну и типа у нас наверное не гарантийный случай тра-ля-ля... пробили по серийнику и сделали все по гарантии.....
|
Цитата:
так что советую вам обратиться в сервисный центр:) |
Спасибо всем откликнувшимся.Отдельное спасибо
absent и Нойнэр !:flower: По номеру смотрели,естественно. Производитель даёт гарантию 2 года с момента выпуска.Толку-то? Мы реально полагали, что 2 года эта весЧь на гарантии. "Игрушка" дорогая.Белая.Магазин из оооочень приличных.Тем не менее такая фигня. Механических повреждений нет.За экспертизу платить готовы.НО они принимали его на ремонт.Ноут уже 2 или 3 месяца находится не у меня.1-й раз сдали ,получили отказ.Второй раз сдали аргументированно.Через 1,5 месяца,ближе к дате ожидаемого окончания ремонта,мне позвонили и сказали "забирайте.Ремонтировать не будем ввиду сроков".Это не борзость с их стороны? |
Думаю - борзость. Мне кажется, вот здесь Вам могли бы наиболее квалифицированно помочь:
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=26 |
Цитата:
Завтра туда мужа зашлю.Это он с ними бодается.А я только нервно курю в сторонке:) и печалюсь из-за отсутствия столь удобного и нужного предмета. |
Цитата:
Вопрос первый. Кто и на основании чего давал гарантию качества товара? И - в каком виде? На словах? Фирменным гарантийным талоном? Магазинным гарантийным талоном? Что в этих документах говорится о сроке гарантии и его исчисления? Вопрос второй. Даже отсутствие гарантии не лишает покупателя права предъявлять претензии по качеству в течение 2 лет с момента продажи. Вопрос третий. Какова причина поломки? Выяснялась ли она при обращении? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор,а Вы когда покупали ноут вАМ НЕ втюхали за полторы тыщи гарантию? этот лохотрон сейчас во всех магазинах техники и в принципе это вроде как пожизненная гарантия,вот с ней и надо их трясти. Хотя сами продавцы техники говорят что это развод
|
Цитата:
Но, как я поняла, это противоречит Закону о потребителе.(п.2) 3.Была сделана диагностика фирменным сервис-центром (АС) ,установлена неисправность материнской платы.Предположительно производственный феффект. Условия эксплуатации не нарушались.Но экспертизы на этот предмет не проводили. Ещё раз всем спасибо, что уделяете внимание.:flower: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Какое-то письменное заключение есть? Цитата:
|
Цитата:
Борзость , конечно. Кроме того, ведь сроки ремонтов вычитаются из гарантийного срока. Да и неустойку продавец (изготовитель) должен платить за каждый день просрочки (1% цены товара) - ст. 23 ЗоЗПП, если прошло более 20-ти дней ремонта (ст.20). Плюс - обеспечить замену на время ремонта... Но, конечно, важно: на момент обращения прошла уже эта гарантия изготовителя? И вообще непонятно - взяли на ремонт или на экспертизу... Зачем тогда взяли, поковыряться в детальках... А можно попробовать прямо на сайт изготовителя написать жалобу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Согласна с тем, что продавец зря отлынивает. Аргументы и пути действия тут уже приводили, повторяться не буду. Расскажу случай.
один мой приятель работает в сервисе. Это история с его слов. Короче, пришла в сервис видеокамера сони. её ремонтировать не стали, мухлевали что-то похожее на вашу ситуацию. В итоге мужик написал письмо в саму фирму сони, писал, как он любит эту фирму и какое счастье быть обладателем такой чудесной камеры. Но вот авторизованный сервисный центр лишает его насладиться всеми прелестями использования продукта. И он надеется, что его любимая фирма не оставит его на произвол судьбы и тд.и тп. Фирма сони СЦ вздрючила за это дело и мужику починили камеру, причём звонили ему сами и чуть ли не уговаривали. Т.к. СЦ может за такие дела и лицензии лишиться запросто. Это я к чему. Может, и Вам попробовать производителю отписаться, если уж совсем ничего не подействует |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 18:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena