Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Возврат коляски. (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1661555)

anthropos 27.08.2009 16:07

Возврат коляски.
 
Собственно ситуация такая, три дня назад купили коляску Copella S-709, на первой прогулке выяснилось, что не работает фиксатор переднего колеса. Сегодня хотели вернуть коляску в "Центр продаж детских колясок", а руководство отказывается возвращать деньги, обменивать на другой товар или рассматривать вариант выбора другой коляски с доплатой. Вот такая засада. Кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь опытом отстаивания своих прав. Статья 18 п.1 закона "О защите прав потребителей им ни о чем не говорит". У них один ответ : коляска уже была в использовании, пластиковые колёса после прогулки по асфальту поцарапаны, у неё не товарный вид, ярлычки и упаковка срезаны. К кому бежать, что доказывать?

R. едкая 27.08.2009 16:09

а позвонить в Администрацию района в отдел торговли?

Роза без шипов 27.08.2009 16:13

К сожалению, ничего уже не сделаете, только нервы себе вымотаете.

Если было механическое использование предмета, то все бесполезно...

larak 27.08.2009 16:16

если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)

anthropos 27.08.2009 16:18

ага, телефон было бы хорошо

Роза без шипов 27.08.2009 16:27

Цитата:

Сообщение от larak (Сообщение 29864028)
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)

А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...

Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...

тэфи 27.08.2009 16:38

Цитата:

Сообщение от Стрижицкая (Сообщение 29864702)
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...

Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...

+1 согласна. Попробуйте обратиться в гарантийную мастерскую.

СаМшил_а 27.08.2009 16:43

Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!

Лунный свет 27.08.2009 16:47

у нас перегу арию у которой разболталось после второй прогулки крепление бампера тоже не приняли
сказали обращаться в гарантийную мастерскую

Lo-Li 27.08.2009 16:49

Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами.
2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд.
3- звоните в союз потребителей
5758359
5758105
7644974
4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги :ded:
зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю

Voronova 27.08.2009 16:54

У меня муж работает в детском магазине, я вечером могу у него уточнить как они должны по идее поступать в таких случаях. Если это конечно поможет.

larak 27.08.2009 16:59

Цитата:

Сообщение от Стрижицкая (Сообщение 29864702)
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...

Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...

для этого существует экспертиза!!!! поверьте мне это не бесполезно (работаю в экспертной организации, поэтому знаю как и что)

anthropos 27.08.2009 17:00

Мы и разговаривали с коммерческим директором Еленой Владимировной по телефону, т.к. в магазине были только продавцы, она и отказала нам. Будем писать заявление, ждать 10 дней.

СаМшил_а 27.08.2009 17:02

Цитата:

Сообщение от Lo-Li (Сообщение 29866049)
Так! Ничего не бесполезно!
1- разговаривайте с директором, а не с продавцами.
2- оставьте запись в книге жалоб. с припиской, что что если реакции на жалобу не последует в течении 10 дней, дело будет передано в суд.
3- звоните в союз потребителей
5758359
5758105
7644974
4- отдаете коляску в экспертизу, в случае подтверждения, что вина не ваша (а это чаще всего так), идете с результатом эксп в магазин и там они ОБЯЗАНЫ поменять или вернуть деньги :ded:
зы. Магазину, продавцам и тд ущерба не будет, т.к они вернут ее производителю

ВОТ! Все очень хорошо расписано. Боритесь за свои права.

тэфи 27.08.2009 17:07

ошибка
 
Цитата:

Сообщение от СаМшил_а (Сообщение 29865714)
Бред. Может слова им ни очем не говорят, а вот копия вашего заявления в общество по защите прав потребителей, а еще лучше копия искового заявления в суд заставит их призадуматься... Плавали, знаем. На то и расчет, что сейчас они носом повели (т.к. все на словах), и вы откажетесь от отстаивания своих прав. Придраться к отрезанным ярлычкам можно было. бы если бы вы возвращали коляску по причине "не понравилась или не подошла", а так коляска с дефектом... Боритесь за свои права!

А что именно "бред"? Ситуация спорная :ded:. Коляска была в эксплуатации, в ходе эксплуатации выявился дефект. На этот случай существует гарантийный талон :008:.

Сладуськина 27.08.2009 20:44

Самое главное будте настойчивы. Я тут тоже столкнулась с тем, что не хотели принимать обратно проданный и б\у товар. Но моя настойчивость и спокойствие уверенное видимо победили... Да и ещё, помимо всего прочего, они не любят разные заморочки и инстанциями типа налоговой, союза потребителей, судов и прочих... И это не вы, а они должны доказать, что товар, который они продали был без брака...

Лебедевы 27.08.2009 20:58

Вернуть товар можно в теч. двух недель. А так надо просто побороться. Они не правы! Вы имеете право вернуть товар! Позвоните по гор. линии Контрольная закупка. Они ведь часто про такие ситуации говорят. Вот даже про ботинки женские и тоже в эксплуатации были, однако дефект был и пришлось вернуть деньги. Таких ситуаций мульон, просто большинство из нас выбирают вариант "смириться", а вы посмотрите на туже Америку (я не за них, я пример привожу) - они в суд подают даже если собака в соседнем дворе громко лаит - и выигрывают))) А мы молчим в тряпочку, даже если с балкона сверху гадят... Боритесь - вы выиграйте!

Natusik:) 27.08.2009 21:31

Цитата:

Сообщение от larak (Сообщение 29864028)
если имеет место дефект, то разницы нет использовали вы коляску или нет, ведь дефект возник не в процессе эксплуатации. позвоните в Общество по защите прав потребителей (могу телефон в личку кинуть)

Абсолютно верно! Если бы товар был надлежащего качества, а Вы захотели бы вернуть по какой-либо причине (не понравился цвет, оказалась неудобной и т.п.), тогда действительно вернуть нельзя использованную, а неиспользованную только в течение 14 дней. Здесь другая ситуация - товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (если только не Вы его сломали) и вернуть его можно в течение всего гарантийного срока. В магазине имеют право взять товар на экспертизу для выяснения причин дефекта (заводской брак или вина покупателя). Причем покупатель оплачивает экспертизу только в том случае, если была его вина. Или можно сделать экспертизу самостоятельно за свой счет в сервис-центре. Я бы написала претензию, они обязаны ее рассмотреть и ответить на нее. В случае официального отказа можно обращаться в суд. Но до этого, как правило, не доходит. Сама работала в торговле и данную схему хорошо представляю. Сначала отказывают, на этом этапе некоторые неконфликтные покупатели отсеиваются. Более настойчивые и продвинутые в законах получают свои деньги.

superdetka 27.08.2009 21:48

www.galoba.ru

renne 27.08.2009 22:36

Принять в магазине коляску обязаны. Но только для перетранспортировки ее в гаратийную мастерскую (т.к. она была в употреблении). Соответственно они ее чинят и возвращают вам. Абсолютно законный вариант.

Можно вопрос? А что мешает самой ее отвести в гарантию? Почему вы считаете, что магаз обязан забрать использованную коляску себе?

Доброта Душевная 27.08.2009 22:40

Цитата:

Сообщение от anthropos (Сообщение 29866659)
Мы и разговаривали с коммерческим директором Еленой Владимировной по телефону, т.к. в магазине были только продавцы, она и отказала нам. Будем писать заявление, ждать 10 дней.

так по телефону кто угодно с Вами мог разговаривать... Вы точно знаете коммерческого директора этого магазина? :073: Надо ехать и глядя в глаза всем коммерческим директорам возвращать коляску :065:

natal4ik 27.08.2009 22:42

да, все просто, отдаете в экспертизу, адреса в интернете есть, даже если не этот дефект, они другой точно найдут, я всегда так делаю. и магазин должен Вам вернуть стоимость экспертизы.

~Жанна~ 27.08.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от renne (Сообщение 29882593)
Можно вопрос? А что мешает самой ее отвести в гарантию? Почему вы считаете, что магаз обязан забрать использованную коляску себе?

а зачем?? если товар с браком.. починил.. потмо не дай бог еще какая нибудь бяка :001:.. так и будешь бегать без коляски.. неа надо возвращать или менять на новую.

боритесь. хотя и не просто.

renne 27.08.2009 22:52

Цитата:

Сообщение от ~Жанна~ (Сообщение 29882873)
а зачем?? если товар с браком.. починил.. потмо не дай бог еще какая нибудь бяка :001:.. так и будешь бегать без коляски.. неа надо возвращать или менять на новую.

боритесь. хотя и не просто.

Тогда надо было дома все проверять. Повторяю, магазин не обязан забирать обратно использованную коляску. Починить - да, забирать - нет. Разве что навстречу пойдут вам, чтоб не париться с судами и жалобами.

А откуда уверенность, что не дай бог еще какая нибудь бяка не будет на другой коляске?

Lo-Li 27.08.2009 23:05

Цитата:

Сообщение от renne (Сообщение 29883352)
Тогда надо было дома все проверять. Повторяю, магазин не обязан забирать обратно использованную коляску. Починить - да, забирать - нет. Разве что навстречу пойдут вам, чтоб не париться с судами и жалобами.

А откуда уверенность, что не дай бог еще какая нибудь бяка не будет на другой коляске?

Т.е по вашему, если брак, по мнению магазина подлежит исправлению, то он имеет право ее не забирать?????!!!!!
Покажите пожалуйста, закон где это написано

caprizze 27.08.2009 23:10

Автор, ЦПДК дает Договор при покупке коляски, Вы его со своей стороны стопроцентов подписывали, прочтите его, что там в данной ситуации предусмотрено. Скорее всего это гарантийный ремонт:ded:

caprizze 27.08.2009 23:12

Цитата:

Сообщение от Lo-Li (Сообщение 29883986)
Т.е по вашему, если брак, по мнению магазина подлежит исправлению, то он имеет право ее не забирать?????!!!!!
Покажите пожалуйста, закон где это написано

Закон в данном случае защищает договорные отношения, поэтому лично я ЦПДК не люблю...

renne 28.08.2009 00:21

пожалуй была не права, в общем случае вернуть коляску можно.
http://www.zakonrf.info/zozpp/18/
http://otvet.********/question/27144191/

Тогда вопрос, как происходит покупка в ЦПДК? Что там за договор? по безналу через банк платите что ли?

Пипа 28.08.2009 00:27

Цитата:

Сообщение от Стрижицкая (Сообщение 29864702)
А как автор докажет, что дефект был, а не, например, она сломала...

Я это все проходила- БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО...

Ничего не бесполезно...мы в прошлом году вернули им юзаную коляску. Она на неровной дороге от вибрации складывалась вместе с ребенком :001: Пришлось конечно поругаться,не хотели брать. Юзаная говорят и врете вы все про складывание. Но мы их дожали...
Вообще я в этом центре разочаровалась. Раньше,когда всеми делами там заведовал Игорь,а не Елена Владимировна было гораздо лучшее...


Часовой пояс GMT +4, время: 18:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena