Какую ПРОГРАММУ образования начальных классов выбрать???
Девочки я в этом вообще ничего не понимаю помогите с выбором..
Опишите что в каждой программе сильнее.Ничего не могу в инете найти только то что самая плохая 2100 |
а чем она плоха?
|
Цитата:
|
А у нас в гимназии - "Гармония"
|
Vне учительница младших клссов, наша крестная, кандидат наук и автор свое методики сказала, что лучше всего "Школа России", это стандартная, давно проверенная программа, без "наворотов".Она не дает повышенной нагрузки на детей ( а это по словам учителя очень важно в начальной школе) Она говорит, что в 5 классе все равно ВСЕ школы выходят на нее и детям с другими программами бывает сложно адаптироваться.
Вот как-то так. |
Взято из интернета: http://www.1408.ru/typ1.php?poz=137
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания. Обучение в начальной школе осуществляется по двум программам: «Школа России» - основы фундаментальных базовых знаний. «Школа2000…»-«Школа 2100» - опережающее обучение. Программа «Школа России» 1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. 2. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. 3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык 4. «Школа России»- школа духовно нравственного развития. 5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Авторы учебников 6. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. «Школа 2000…»-«Школа 2100» Ориентирована на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации. 1. Самостоятельное открытие детьми нового знания 2. Преемственность между всеми ступенями обучения на уровне методологии, содержания и методики 3.Формирование единой картины мира 4. Разноуровневое обучение, возможность продвижения каждого ребенка своим темпом 5.Максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности. 6. Развитие вариативного мышления 7. Программа «Школа2000…»-«Школа 2100» отражает один из подходов к развивающему обучению, разработанный с позиции преемственности научных взглядов и интеграции, неконфликтующих между собой идей из новых концепций |
Цитата:
|
Цитата:
|
А у нас "Планета знаний" и нравится нам.
|
Цитата:
|
Мы шли на прекрасного учителя начальной школы- великолепный Человек и Учитель!Но... программа 2100- ужасна!!!
Да, писать- читать-считать-то научат,но... выбор литературного чтения меня изумляет по сей день- вероятно, я не понимаю многого, но ответьте мне: "Зачем ребенку читать во 2 -м классе "Маленького принца"?или учить стихи Бальмонта в 3-м классе. При этом на литературу отводится 3 часа в неделю... Отдельная тема "Окружающий мир"- молекулы в 3 классе- бесспорно "нужны", а во 2-м необходимо уметь определять широту и долготу определенного места на карте... бред!!! Поэтому отвечать мне смысла нет: мы выбрали Учителя для ребенка, но мы не выбирали программу в этой школе... |
Я наверно одна такая, но мне очень нравится школа 2100. Именно 2100, с математикой Демидовой. К Gетерсон на мой взгляд 100% нужен суперский учитель, без него понять что-то в учебниках Петерсон нереально (если только самому с 3-х летнего уровня ее учебники не штудировать). Демидова попроще, определения вынесены, в 1 классе можно проконтролировать тему и понять что проходят родителям. Детям интересно, задания разные и нетривиальные, есть и просто арифметика, есть и головоломки. Хотя немного определений для заучивания я бы добавила.
Русский конечно лучше Рамзаева, 2100 какой-то с приветом местами. После их разбора на звуки весь класс принялся писать с орф.ошибками. Но в принципе такие закидоны не так и часто и в целом из линейки других авторов русского он не выбивается. Литература мне нравится очень. Просто очень. Она интересна. Идея не в том, чтобы ознакомиться и проникнуться классикой, а в том, чтобы научиться любить чтение и представлять что есть много разных жанров. Конечно дети как существа с несформированной психикой могут полюбить "легкое чтение" и не любить читать классику в будущем. Но сие не факт. Потому что если ребенок любит читать, он будет читать. На вид программа - обнять и плакать - Незнайка, песенки Винни-Пуха из мультика, Заходер в полный рост,и тут же Милн в оригинале, Линдгрен, Толкин и Туве Янсон с муми-троллями и С.Черный, Драгунский, Успенский вперемешку с Пришвиным, Пушкиным и Есениным. С одной стороны каша кашой. Но детям нравится. Моя читала параллельно открывкам из программы произведения целиком. А в Школе России программа 1-го класса навевает даже на меня тоску. Нет, классики это супер! Но дети не в состоянии в начальной школе обдумать то, что заложено нашей, да и европейской непростой классической литературой. А некоторые меланхоличные произведение вообще могут отбить желание читать. Мы пробовали также работать - на затравку кусочек из классики, а потом целиком произведение - в 70% до целиком не дошло вообще. Ребенку просто неинтересно. Допускаю, что может это формирует дурной вкус. Время покажет :) Окружающий мир нормальный. без особых закидонов. С Плешаковым точно рядом не стоял :) Всякие труды-ИЗо особо ни о чем, баовые навыки схематично, но я и в другие программы по этим предметам не углублялась В общем резюмируя - в Школе России мне нравится русский, не нравится математика (без изюминки она и сера и скучна), не нравится литература (нудно и заумно) и ужасный окружающий мир, с придурью. В Школе 2100 не нравится русский (с придурью), нравится литература, нравится математика, ровно окр.мир. На сумму получается Школа 2100 получше. Подозреваю что комбинация разных программ даст суперскую выжимку, но так мало кто занимается. |
Цитата:
|
Цитата:
Окружающий мир у них близок к средней школе. Но моей то так нравится, им еще платно лектора на эти темы с фильмами заказываем, вообще писк. |
Цитата:
|
нет предела совершенству? :)
Я сравнивала с Рамзаевой, наш придурошный после нее. Если он на фоне Эльконина-Давыдова хорош, что ж тогда у тех? Мне после наших Бунеевых даже в голову не приходит как еще можно тАк накривить. И ведь Эльконин-Давыдов относится к не классическим программам? Или путаю? |
Цитата:
Примерно тоже самое. Проголосовала за Школу России. |
В архиве ЛВ полно тем про каждую из интересующих вас программ. Даже топики со сравнениями есть.
Когда мы шли на программу 21 век, я мало представляла себе, чем она отличается от прочих. Но когда вникла, она мне понравилась. А отзывов на ЛВ о ней много уже было. Поиск работает. |
Школа России - жуткая нуднятина!
|
Цитата:
Зато ребёнок бежит в школу с интересом,а не потому ,что обязан. |
Мы тоже читали Маленького принца до школы. Очень хорошее это произведение. Хотя слона моя и не увидела :) Мы с шутками читали. Но всякие умные мысли дочь как ни странно запомнила, я не ожидала.
То Еля: с широтой и долготой вы меня порадовали :) Будем учиться вместе с ребенком и определять координаты мест куда поедем на каникулы :) Прокладывать маршруты в гугле нам очень понравилось :) |
Мне кажется, что надо не только на программу смотреть, а на программу в совокупности с учителем. Или даже больше на учителя. Т.к. считается, что у хорошего учителя по любой программе будет сильный класс. Надо смотреть на его выпуск (4 классы). Кол-во отличников, отзывы родителей и других учителей.
|
девочки, а я вот в нашей школе(куда мы собираемся идти на будущий год в первый класс) узнала инфу, что разработан новый единый образовательный стандар обучения и со следующего года он вроде как вводится в обязательном порядке - я его даже попыталась изучить, но он на 80 страницах - пока не осилила, поэтому вполне вероятно, что не будет разных програм обучения
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мы в 1-м классе учились по ШКОЛЕ 2100
потом перешли в другую школу там ШКОЛА РОССИИ разницы особой не заметили, но 2100 - более технической мне показалась, плюс красочные учебники |
Выбирать надо учителя, а не программу, потому что даже хорошую программу может испортить плохой учитель.
Почитайте топики второклашек и првоклашек, где даже по однаковой программе преподают по разному. Все зависит от учителя, от ее умения объяснить материал, заинтересовать детей. Мы учимся по Занкову (пишут многие, что хуже программы не придумаешь). Наша учительница, чтобы закрепить счет в пределах 20, выдала учебники какого-то то-ли 70,то-ли 80г.г. выпуска и задает дополнительно на дом по ним примеры.Приглядывайтесь к учителям выпускных из начальной школы классов и смело идите к понравившейся учительнице. |
мы учимся по Гармонии. Нам пока нравится (1 ый класс).
Но, математика мне кажется слабоватой. Здесь больше логики. |
Цитата:
|
Цитата:
У нас 2100 была - там сильный русский. много писанины. Математика тоже своеобразная.Но не такая как петерсон.Прописи вообще ужасные - огромными буквами надо писать на начальном этапе. Бред полный. Сейчас у нас Школа России , но математика по Петерсону. петерсон - ужас ужасный, а вот остальная програма вполне хоршая. Все ясно и понятно . Ничего лишнего. |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:19. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena