Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Собираюсь судиться. Помогайте! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=1790929)

tomas 29.09.2009 22:53

Собираюсь судиться. Помогайте!
 
Продолжение вот этой истории http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1651909
Вкратце - телефон задержали в гарантийном ремонте на 41 день. Из них месяц телефон валялся у них в ящике стола, а мне говорили, что все еще в ремонте, нет запчастей. Когда я принесла претензию (спасибо olena333), телефон нашелся. Претензию приняли, но сразу сказали, что не ответят. У них, мол, юрист уволился и филиал закрывается.
Десять дней прошло, не ответили. Хочу через суд потребовать с них неустойку 41% от стоимости телефона, да еще компенсацию морального ущерба, раз уж пошла такая пьянка.
Вопросы такие у меня:
1. в какой суд подавать заявление - по своему месту жительства?
2. адрес этой конторы указывать какой - юридический головного офиса или тот, по которому я ругаюсь?
3. сколько в таких случаях просят моральный ущерб?
И вообще, если вдруг у кого есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста!

madhat 30.09.2009 02:40

Тут есть раздел Консультации -- Юрист.;)

Rolph 30.09.2009 02:52

1. Да. Или по месту нахождения фирмы.
2. "Офис" и "магазин" - разные юрлица? (такое бывает, кстати).
3. Все равно.

Виннипух 30.09.2009 11:01

Цитата:

Сообщение от madhat (Сообщение 31446778)
Тут есть раздел Консультации -- Юрист.;)

У меня есть юрист-адвокат,могу скинуть телефончик.Пишите в личку.

Pink Panther 30.09.2009 11:43

Лучше иск подавать по месту нахождения ответчика.
В заявлении указываются все известные адреса: и фактический и юридический.
Моральный ущерб взыскать вряд ли удасться - не практикуется это в наших судах.

Ксюник=) 30.09.2009 17:56

удастся, но очень немного

НоваяЖизнь 30.09.2009 20:31

Попробуйте конечно в суд. Но Вам надо будет исковое составить, а это деньги.. Моральный ущерб думаю больше 3000 не оценят, да и 3 это максимум. Так чисто проучить их может удастся, только моральное удовлетворение получить..

tomas 30.09.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от Rolph (Сообщение 31447040)
2. "Офис" и "магазин" - разные юрлица? (такое бывает, кстати).
3. Все равно.

2. А как это можно узнать? Вряд ли они ответят на мой вопрос по эл.почте.
3. То есть сколько ни проси, не дадут?

В любом случае 41% от телефона за 12 тысяч на дороге не валяются. А если еще тысячи 3 урвать - разбогатеть можно!:support:

CAMOMILLE 01.10.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от tomas (Сообщение 31499065)
2. А как это можно узнать? Вряд ли они ответят на мой вопрос по эл.почте.
3. То есть сколько ни проси, не дадут?

В любом случае 41% от телефона за 12 тысяч на дороге не валяются. А если еще тысячи 3 урвать - разбогатеть можно!:support:

Попробуйте обратиться в Союз потребителей он находится на Суворовском 65

Rolph 01.10.2009 01:08

Цитата:

3. То есть сколько ни проси, не дадут?
Имеется в виду, что во-первых никто за Вас считать, во сколько Вы оцениваете свои моральные страдания (если они и были), не будет.

Rolph 01.10.2009 01:10

Цитата:

2. А как это можно узнать? Вряд ли они ответят на мой вопрос по эл.почте.
Мне начало истории читать неохота... немного...
Чей адрес и наименование на чеках, квитанциях, гарантийных талонах?

Cветланка 01.10.2009 01:34

Цитата:

Сообщение от Kasandria (Сообщение 31504042)
Попробуйте обратиться в Союз потребителей он находится на Суворовском 65

+1

M-SPb 01.10.2009 11:21

Можно и самому такой процесс потянуть попробовать. А вот дополнительно натравить контрольные органы - можно.

Насчет морального вреда не соглашусь. Я имею за плечами несколько процессов по защите прав потребителей. Моральный вред при адекватном обосновании (не "Я так страдал без НЕГО! или "Он мне снился по ночам" (с) в той или иной сумме выплачивается. Суду проще удовлетворить требование о возмещении морального вреда в размере 500 рублей, что бы потом если что - жалобы на решение были только относительно размера взмещения... а он зависит от красивого обоснования.

В описанной ситуации 3 000 вполне реальная денежка на мой взгяд. Больше конечно врядли...=)

Yuli4ka 01.10.2009 12:23

не поняла зачем судится?)) у меня муж сдавал телефон в ремонт(гарантийный правда не знаю как у вас), так вот если ему в течении как раз помоему месяца не починили, ему обязаны были вернуть ЦЕЛИКОМ сумму потраченную на телефон))) у нас очень удачно вышло, телефон сломался через полгода после покупки, пошли чинится починить не смогли(там детали какой-то нехватало) так вернулли деньги(а телефон к этому времени уже на 3 тысячи упал в цене, так еще и наварится у нас в этой истории получилось))

tomas 01.10.2009 22:15

У нас телефон починили. Гарантийный. Но срок, указанный в квитанции, задержали на 41 день. В таком случае они обязаны добровольно возместить неустойку. А когда я им принесла бумагу, сказали - зачем вы ее принесли, все равно ничего не получите. Вот я и закусила удила.

tomas 01.10.2009 22:42

Цитата:

Сообщение от Rolph (Сообщение 31504557)
Чей адрес и наименование на чеках, квитанциях, гарантийных талонах?

Это из интернета:
СМТел, ЗАО

Название, форма собственности СМТел, ЗАО
Перечень услуг: Гарантийное и постгарантийное обслуживание средсв связи
Вид деятельности: Техническое обеспечение
Руководитель (топ-менеджер): Самойлов Кирилл
Адрес: Россия, Санкт-Петербург, В.О., наб. реки Смоленки 5/7
Контакты: +7(812)332-58-05
Сайт: www.smtelserv.ru

А это с квитанции:
ЗАО "СМТел" Фонарный пер. д.12
телефон-факс: (812) 332-58-05, 570-49-49

Rolph 01.10.2009 23:11

В приницпе, можно даже по своему адресу.
Или по любому из этих.

tomas 01.10.2009 23:15

Спасибо!
Но как будто бы по адресу ответчика лучше?

Rolph 01.10.2009 23:17

пабарабану

tutusya 01.10.2009 23:53

так Вы на сервисный центр будете в суд подавать?

уже разобралась :)

в свое время тоже собиралась судится, когда хотела вернуть сломанный телефон продавцу. На претензию ответили какую-то фигню. Но моего письма в администрацию фирмы и пары постов на форуме хватило им, чтобы добровольно вернуть мне деньги за товар. Так как если бы я пошла в суд, то там бы еще был моральный ущерб, + муж обещал квитанцию из адвокатской конторы, типа за юр. консультацию. В общем это все было бы им предъявлено, плюс да, по 1 % за каждый день просрочки. После моего красочного описания, что их ждет в суде мне вернули деньги. Но обычно реально до суда не доходит. После подачи зявления в суд другой стороной предлагается мировая, так как дело для них явно пройгрышное. у ВАС есть копия Вашей претензии с их печатью и датой?

tomas 02.10.2009 21:48

Есть. И там тоже расписано и про моральный ущерб, и про штраф, который их ждет в случае суда. Но как-то они не испугались. Хотя, может, действительно попробовать еще раз им пригрозить? На их адрес, данный на сайте, я уже писала. Ноль эмоций. По почте, что ли, письмо послать?
А что, квитанцию за консультацию тоже проигравшая сторона оплачивает?

tutusya 03.10.2009 13:46

Цитата:

Сообщение от tomas (Сообщение 31610919)
Есть. И там тоже расписано и про моральный ущерб, и про штраф, который их ждет в случае суда. Но как-то они не испугались. Хотя, может, действительно попробовать еще раз им пригрозить? На их адрес, данный на сайте, я уже писала. Ноль эмоций. По почте, что ли, письмо послать?
А что, квитанцию за консультацию тоже проигравшая сторона оплачивает?

\

ну на сколько я понимаю да, вы можете потребовать возместить Ваши затраты на юриста по данному вопросу. в случае, если Вы выйграете дело.

Rezo4ka 03.10.2009 19:20

Иск подается по месту нахождения отвечика - фирмы юр.лица. Также в шапке заявления Вы указываете все известные Вам адреса отвечика, с приложением копий заявления на каждый адрес
а откуда Вы взяли 41 %??? у Вас в договоре так прописано, если нет, то по 395 ГК РФ считать надо.

tomas 03.10.2009 22:04

Цитата:

Сообщение от Rezo4ka (Сообщение 31646590)
а откуда Вы взяли 41 %??? у Вас в договоре так прописано, если нет, то по 395 ГК РФ считать надо.

41 день прошел от срока, указанного в квитанции, до дня, когда мне вернули телефон.

Rezo4ka 03.10.2009 22:36

Цитата:

Сообщение от tomas (Сообщение 31652719)
41 день прошел от срока, указанного в квитанции, до дня, когда мне вернули телефон.

это совершенно не означает, что Вам должны заплатить 41 % неустойки :). Еще раз говорю, если в договоре не прописаны штрафные санкции, то слудует руководствоваться ст. 395 ГК РФ (что и делают как суды общей юрисдикции, так и арбитраж)

tomas 03.10.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от Rezo4ka (Сообщение 31654245)
то слудует руководствоваться ст. 395 ГК РФ (что и делают как суды общей юрисдикции, так и арбитраж)

Можно подробнее? Договором служит квитанция о гарантийном ремонте. Там, естественно, никакие штрафные санкции не прописаны. Мне казалось, что надо руководствоваться ст.23 закона о правах потребителей.
Цитата:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, допустившие такие нарушения, уплачивают потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena