![]() |
Собираюсь судиться. Помогайте!
Продолжение вот этой истории http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=1651909
Вкратце - телефон задержали в гарантийном ремонте на 41 день. Из них месяц телефон валялся у них в ящике стола, а мне говорили, что все еще в ремонте, нет запчастей. Когда я принесла претензию (спасибо olena333), телефон нашелся. Претензию приняли, но сразу сказали, что не ответят. У них, мол, юрист уволился и филиал закрывается. Десять дней прошло, не ответили. Хочу через суд потребовать с них неустойку 41% от стоимости телефона, да еще компенсацию морального ущерба, раз уж пошла такая пьянка. Вопросы такие у меня: 1. в какой суд подавать заявление - по своему месту жительства? 2. адрес этой конторы указывать какой - юридический головного офиса или тот, по которому я ругаюсь? 3. сколько в таких случаях просят моральный ущерб? И вообще, если вдруг у кого есть такой опыт, поделитесь, пожалуйста! |
Тут есть раздел Консультации -- Юрист.;)
|
1. Да. Или по месту нахождения фирмы.
2. "Офис" и "магазин" - разные юрлица? (такое бывает, кстати). 3. Все равно. |
Цитата:
|
Лучше иск подавать по месту нахождения ответчика.
В заявлении указываются все известные адреса: и фактический и юридический. Моральный ущерб взыскать вряд ли удасться - не практикуется это в наших судах. |
удастся, но очень немного
|
Попробуйте конечно в суд. Но Вам надо будет исковое составить, а это деньги.. Моральный ущерб думаю больше 3000 не оценят, да и 3 это максимум. Так чисто проучить их может удастся, только моральное удовлетворение получить..
|
Цитата:
3. То есть сколько ни проси, не дадут? В любом случае 41% от телефона за 12 тысяч на дороге не валяются. А если еще тысячи 3 урвать - разбогатеть можно!:support: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чей адрес и наименование на чеках, квитанциях, гарантийных талонах? |
Цитата:
|
Можно и самому такой процесс потянуть попробовать. А вот дополнительно натравить контрольные органы - можно.
Насчет морального вреда не соглашусь. Я имею за плечами несколько процессов по защите прав потребителей. Моральный вред при адекватном обосновании (не "Я так страдал без НЕГО! или "Он мне снился по ночам" (с) в той или иной сумме выплачивается. Суду проще удовлетворить требование о возмещении морального вреда в размере 500 рублей, что бы потом если что - жалобы на решение были только относительно размера взмещения... а он зависит от красивого обоснования. В описанной ситуации 3 000 вполне реальная денежка на мой взгяд. Больше конечно врядли...=) |
не поняла зачем судится?)) у меня муж сдавал телефон в ремонт(гарантийный правда не знаю как у вас), так вот если ему в течении как раз помоему месяца не починили, ему обязаны были вернуть ЦЕЛИКОМ сумму потраченную на телефон))) у нас очень удачно вышло, телефон сломался через полгода после покупки, пошли чинится починить не смогли(там детали какой-то нехватало) так вернулли деньги(а телефон к этому времени уже на 3 тысячи упал в цене, так еще и наварится у нас в этой истории получилось))
|
У нас телефон починили. Гарантийный. Но срок, указанный в квитанции, задержали на 41 день. В таком случае они обязаны добровольно возместить неустойку. А когда я им принесла бумагу, сказали - зачем вы ее принесли, все равно ничего не получите. Вот я и закусила удила.
|
Цитата:
СМТел, ЗАО Название, форма собственности СМТел, ЗАО Перечень услуг: Гарантийное и постгарантийное обслуживание средсв связи Вид деятельности: Техническое обеспечение Руководитель (топ-менеджер): Самойлов Кирилл Адрес: Россия, Санкт-Петербург, В.О., наб. реки Смоленки 5/7 Контакты: +7(812)332-58-05 Сайт: www.smtelserv.ru А это с квитанции: ЗАО "СМТел" Фонарный пер. д.12 телефон-факс: (812) 332-58-05, 570-49-49 |
В приницпе, можно даже по своему адресу.
Или по любому из этих. |
Спасибо!
Но как будто бы по адресу ответчика лучше? |
пабарабану
|
так Вы на сервисный центр будете в суд подавать?
уже разобралась :) в свое время тоже собиралась судится, когда хотела вернуть сломанный телефон продавцу. На претензию ответили какую-то фигню. Но моего письма в администрацию фирмы и пары постов на форуме хватило им, чтобы добровольно вернуть мне деньги за товар. Так как если бы я пошла в суд, то там бы еще был моральный ущерб, + муж обещал квитанцию из адвокатской конторы, типа за юр. консультацию. В общем это все было бы им предъявлено, плюс да, по 1 % за каждый день просрочки. После моего красочного описания, что их ждет в суде мне вернули деньги. Но обычно реально до суда не доходит. После подачи зявления в суд другой стороной предлагается мировая, так как дело для них явно пройгрышное. у ВАС есть копия Вашей претензии с их печатью и датой? |
Есть. И там тоже расписано и про моральный ущерб, и про штраф, который их ждет в случае суда. Но как-то они не испугались. Хотя, может, действительно попробовать еще раз им пригрозить? На их адрес, данный на сайте, я уже писала. Ноль эмоций. По почте, что ли, письмо послать?
А что, квитанцию за консультацию тоже проигравшая сторона оплачивает? |
Цитата:
ну на сколько я понимаю да, вы можете потребовать возместить Ваши затраты на юриста по данному вопросу. в случае, если Вы выйграете дело. |
Иск подается по месту нахождения отвечика - фирмы юр.лица. Также в шапке заявления Вы указываете все известные Вам адреса отвечика, с приложением копий заявления на каждый адрес
а откуда Вы взяли 41 %??? у Вас в договоре так прописано, если нет, то по 395 ГК РФ считать надо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:58. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena