![]() |
Помогите с выбором--Tayota RAV4,Suzuki GV5, Honda CR-V- ????
Очень надеюсь на помощь коллективного разума ЛВ, помогите определиться, а то уже мозги кипят..
Машина(новая) нужна в основном для мамы, для езды по городу с ребенком, иногда и за город для папы, но очень редко. В семье машины нет, у мужа служебная, поэтому эта будет первая. Изначально хотела что то подешевле и поменьше типа Хонды Джазз, т.к опыта -0, (после курсов)и в обслуживании выйдет дешевле, но муж настаивает на более серьезной(не в обиду Джазу), типа безопаснее и надёжнее. Пока остановились на этих трех, но так же будет интересны и другие варианты, в общем очень жду ваших мнений, для решения нашего спора, подскажите + и - |
Если новую, все хороши. Если б/у- тойота имеет ресурс побольше. Червячек немного дороже в обслуге. Я бв себе взял тойоту с самым простым дизелем. Если новая. ЕЕ до пенсии хватит. Налоги маленькие страховка. По литрам ест вдвое меньше, чем бензин. По цене дизель и 95-98 тож разница.
|
червячок - это Хто? простите за серость..
только новую + АКП, и что бы по семейному бюджету не сильно била |
аааааааааа, Suzuki :))
|
Хонда че-ер-ви. АКП и бюджет))) интересно)))
|
ну вот, обозвала Suzuki за его значок:)) :009:
|
Цитата:
по управляемость рафик рулит(управляемость 5+++), т.е. для новичка в городе разница большая. Червячок НААмного вместительнее, по трассе держит дорого класно, но в городе тежелее в управлении(парковки , задний), для высоких водителей(+190) меньше комфорта в положениях. |
Вот этого я и боюсь, что все три для меня большеваты будут, рост у меня не велик, и габариты плохо чувствовать буду:091: муж говорит привыкнешь, сидения регулируются, а мне страшшшно:001: ему с его 180см конечно нормально будет, вот только ездить в основном мне на ней придется:001: из этих трех тоже больше склоняюсь к R4, вроде она и поменьше остальных и с габаритами наверное полегче будет? о плюсах более менее уже понятно, расскажите про ее минусы
|
CR-V очень жесткая, едешь как в телеге. Не комфортно.
|
типичные авто "нисцанщиков" из очереди в Торфяновке. странно что Х-Трейл не прозвучал
|
Х-трейл большеват)) мягео говоря, по сравнению. с этими тремя.
|
Grand Vitara довольно брутальный вариант. Для города ИМХО плохо подходит.
|
Я за Х Траил, к райнем случае Хонда!
|
Год назад тоже выбирала между этими тремя :) Сначала хотела РАФик, но после тест-драйва была в легком недоумении, граничащим с шоком - ожидала гораздо большего: не понравилась абсолютно отделка салона (все смотрела в максималке), не понравилось как открывается задняя дверь (раньше не задумывалась, но попробовав, поняла, что когда она открывается как у Тойоты в сторону, а не вверх, то это очень неудобно, хотя бы даже из-за дождя :) Ну и вообще, к другому привыкла :) ) К тому же после легкой покатушки сына дико затошннило на заднем сиденье и он категорически сказал - что угодно, но только не это!!!
Потом посмотрела Сузуку. Салон чуть лучше, но не понравилась как машина себя в тест-драйве вела: тряслась как то вся на светофоре - спросила менеджера, что это с ней такое, не больна ли часом :) Менеджер замялась и ничего вразумительного ответить не смогла. Кстати, у нее дверь задняя тоже по моему вбок открывается, насколько я помню... В общем не фонтан. Тут я совсем загрустила, потому что почему то была заранее настроена против СРВшки, как то почему то не очень хотелось, муж не очень любил Хонду, я начиталась старых тест-драйвов с 2х литровой СРВшкой, писали, что слабовата и мощи не хватает. Но деваться было уже некуда, потому что хотела паркетник, пришлось посмотреть и ее. И тут все совпало!:080: И салон, и дверь, и мягкость при езде!!!! Но у меня и на тест-драйве и вообще 2,5л - вполне хорошо. И белый цвет :fifa: К тому же ждать ее нужно было всего лишь месяц. Вот уже год как довольна! Сегодня только вот приятель прокатил на своем новом Инфинити и я поняла что я буду выклянчивать в следующий раз :)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а почему Тигуан не рассматриваецо?
|
Тигуаны уже с АКПП поставляются? Год назад были только на механике. Пробовал у меня его один товарисч - сказал ужас-ужас. Ему нужно было хвалебную статью после тест-драйва написать, он не знал с чего и начать то - все не понравилось. :(
По картинкам, когда они еще только ожидались, они мне очень нравились. В городе живьем вижу крайне редко :( Может не встречаются? |
была такая же проблема, выбирали между митсубиси грандис, рено колеос , фольксваген тигуан, тойота, хонда crv, сузуки гранд витара, Hyundai Santa Fe, шевроле каптива, ниссан екстрейл, в результате остановились на ниссан екстрейл, выбором довольны.
|
У меня РАВ 4, автомат, полтора года. В целом машиной довольна, шустрая, легко управляемая, автомат не тупой, вместительный багажник. Из минусов, плохая шумоизоляция салона и дверь багажника - если сзади приперли, дверь уже не открыть.
|
Тигуан клевый. Берите двухлитровый дизель и будет Вам счастье. При всей моей любви к Хонде... ЦРВ хуже. Да еще и дороже. С последним РАВ4 незнаком.
|
Тигуан,Колеос,Фрилэндэр.
|
новый санта фе у знакомой есть, она пищит от восторга, подробностей не знаю. в колеосе сидела но не ездила, поняла так - примерно то же самое что и все остальные, внешность кто-то называл уродливой, но я считаю что не уродливей других, салон очень вместительный, больше чем у Рава, посадка водятла "командирская", высокая, удобная. в целом лично мне он очень даже понравился, сделан на одной платформе с х=трейлом но более ИМХО привлекателен (ну мне вообще не нра слишком агрессивный ниссановский дизайн). еще бы поездить, послушать шумку, покрутить руль, потормозить.
|
Цитата:
Цитата:
я бы взял проверенный 2.0 турбо с Типтроником 6-ти ступенчатым. у меня на Октахе такая АКПП была - очень удобная, не тормозила вообще и на 3 ступени спокойно вниз прыгала. и бензин проще, туда и 92-й можно вроде лить, во всяком случае 95-й - запросто |
Цитата:
не зная вопроса я бы так на вашем месте не писала.Тигуаны с ДСГ нет и в этом ее большой минус.А по поводу автомата.первоначально АКПП не было,пошли только последнее время. У Тигуана плюс,что хороший дорожный просвет в отличие от Хонды. Имея хонду могу сказать.что машина совершенно беспроблемная,но довольно дорогая в обслуживании.Там есть пару ТО,которые стоят порядка 20000р и выше и к этому надо быть готовым. Дорогие тормозные диски,колодки(правда может уже появился неоригинал),но когда последний раз меняла еще не было.Т.к это расходники,то естественно от этого никуда не деться. Но могу сказать в чем преимущество Хонды -3года гарантии.HMR без проблем все меняет и прецедентов нет Вам выше писали,что хонда 2,5 это неверная информация 2,4 на самом деле она не особо отличается от 2.0.по своей мощности,т.е если с 2,4 пересесть на 2.0 разницы особо не почувствуете.Больше 185 км на автомате не выжмете-это проверено. У Хонды есть ряд определенных проблем,которые пока устранить не могут,но здесь как повезет.Если интересно почитайте на форуме Хондоводов. |
Я, как Suzuki-вод за Suzuki! Опрос в студию!
|
Цитата:
http://www.autoreview.ru/archive/200...T4611_1024.jpg - статья 2008 года. на фото машина с АКПП Цитата:
Цитата:
http://www.autoreview.ru/archive/200...1V2866_750.jpg лето. 2008 год. Примерка А-Р. машина с АКПП. в чем проблема? Volkswagen Tiguan в базовой комплектации Trend&Fun с двухнаддувным мотором 1.4 TSI (150 л.с.), передним приводом и шестиступенчатой «механикой» стоит 850 тысяч рублей. Здесь шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, CD-проигрыватель и подогрев передних сидений. Полноприводный Tiguan Sport&Style с легкосплавными колесами и задним парктроником стоит уже 904 тысячи рублей, а версия с двигателем 2.0 TSI (170 л.с.) и «автоматом» — 1053550 рублей Тишка, вы прежде чем писать глупость - думайте. это совет. бесплатный |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:03. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena