Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2017797)

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 16:45

А вам жаль людей, которым влетело за ошибку в их работе, которую нашли вы?
 
Я абсолютно не скандальный человек. Я бы даже сказала, что я буду избегать скандала любыми способами. Но всему есть предел. Все люди совершают ошибки в работе, но когда эти ошибки вылезают просто постоянно, терпение лопается и начинается буря. Написала я тут давеча жалобу на кассе, девочку я ту больше в магазине не видела, но мне ее совершенно не жаль. Не умеешь качественно работать, нечего тебе здесь делать. Цепляю опрос :)

Порось Домашний 17.11.2009 16:57

Мне жаль. Но смотря какая ошибка. Хамство надо наказывать.

midzu 17.11.2009 17:02

Не могу проголосовать. Если ошибка однократнаяи случайная, то жаль.
Если же постоянные ошибки отравляют мне жизнь - то не жаль.

senhorita 17.11.2009 17:05

В вашем случае (вы же выступали как покупатель?) - не жаль. В случае с коллегами по работе - бывает по-разному. В основном не ябедничаю

Фрау Линдеманн 17.11.2009 17:06

хм. Если ошибку сделал человек, вместе с которым я работаю, и она касается моей части работы тоже, я ему укажу на ошибку, вместе посмеемся или огорчимся, подумаем, как исправить и что сделать, чтобы больше такого не было.

Если ошибку сделает т.н. служба сервиса - укажу, выслушаю извинения, хай поднимать не буду.

а хамство - да, надо наказывать.

Ворон_Ёж 17.11.2009 17:07

Есть работники, из-за ошибок которых парализуется работа всей фирмы. Первый раз прощаю, на второй увольняю. Это железное правило, все сотрудники его знают. Мелкие ошибки-недочёты заставляю исправлять самостоятельно. Церемонюсь не особо, я достаточно жёсткий руководитель. Считаю, что воспитывать и обучать никого не должна, если человек занимает определённую должность, то обязан соответствовать.

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 17:21

Меня больше сфера услуг интересует. Ведь чтобы попасть в некоторые места иногда специально выделяешь время, а приходишь и целуешь дверь, хотя в расписании рабочие часы. Или невнимательный сотрудник вбил неправильно данные, опять же приходится тащиться туда снова и добиваться правды. Неправильно пробили по кассе, стоишь ждешь, пока сделают правильно и вместо 10 минут за хлебушком сходил толкешься там больше чем полчаса. В единичных случаях я тоже не ругаюсь, но когда два и более это уже перебор на мой взгляд.

Баньши 17.11.2009 17:26

Ошибаются все. Мы же люди, а не машины. На это внимания не обращаю. :) Разумеется, если дело идет о халатном отношении к своим обязанностям или о регулярных грубых ошибках, то конечно укажу, и не раз, и жалко не будет:065:

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 17:28

Именно о регулярных.

РазноЦветная 17.11.2009 17:29

нет не жаль. Абсолютно.

Sheyla 17.11.2009 17:31

Ну ошибки время от времени бывают у всех, мы ж не роботы, вопрос в том какие выводы сделал человек после своих ошибок.
Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает:)

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 17:36

У меня сложилось впечатление, что некоторые из людей, из-за которых лично я потеряла кучу времени, совершенно неспособны делать выводы из того, что они сделали что-то не так. Их больше интересует время, оставшееся до обеда или до конца смены. Так же по лично моим наблюдениям нормальные разговоры и замечания на таких людей не действуют, только взбучка от начальника и то не всегда.

madcap 17.11.2009 17:39

нет. это моя работа.

Sheyla 17.11.2009 17:39

Цитата:

Сообщение от K_R_Y_S_Y_A (Сообщение 34157895)
У меня сложилось впечатление, что некоторые из людей, из-за которых лично я потеряла кучу времени, совершенно неспособны делать выводы из того, что они сделали что-то не так. Их больше интересует время, оставшееся до обеда или до конца смены. Так же по лично моим наблюдениям нормальные разговоры и замечания на таких людей не действуют, только взбучка от начальника и то не всегда.

Ну на таких и жаловаться не жаль

Llyndin 17.11.2009 17:52

мне кажется слово "сотрудник" тут не подходит, вы имеете в виду какого-то чужого работника , у вас ошибка в опросе!!!! ;)

K_R_Y_S_Y_A 17.11.2009 17:56

Ну да чужого, не своего же. Я имела в виду сотрудник учреждения.

mam-ka 18.11.2009 14:25

блин, сидела сейчас плакала. Хожу в автошколу. Вчера пришла на очередное занятие по вождению, простояла 20минут - инструктора нет. Позвонила ему - трубку не берет, спросила у его коллег где он - сказали что заболел и странно, что меня не предупредили. А у меня в автошколе координатор знакомая - позвонила ей на мобилку, узнать будет ли вождение на следующий день и вообще на этой неделе. оказалось, что в автошколе никто не знал, что инструктор заболел и никого не предупредил. А рядом с координаторшей в этот момент сидел директор автошколы. В итоге с утра мне звонок - вам назначен новый инструктор. Звоню своему - он поднял трубку и сообщил, что его уволили из-за звонка. Чувтвую себя гаже некуда, перед инструктором извинилась, хотя он сказал, что я не виновата, его косяк. Но из-за меня человек остался без работы, а сейчас ее ой как трудно найти. Инструктор мне безумно нравился, не ругался, все толково объяснял. И в автошколу я не жаловаться звонила, а поинтересоваться, что мне дальше делать, т.к с работы приходится на вождение отпрашиваться. Эээх...
Утешаю себя лишь тем, что просто так из-за одного раза бы не уволили, видимо были еще прецеденты. Давно я так не переживала.. Желаю ему побыстрее найти работу..

KateriAn 18.11.2009 14:30

Цитата:

Сообщение от madcap (Сообщение 34158091)
нет. это моя работа.

+1:053:

петроградка 18.11.2009 14:30

Цитата:

Сообщение от Ворон_Ёж (Сообщение 34155977)
Есть работники, из-за ошибок которых парализуется работа всей фирмы. Первый раз прощаю, на второй увольняю. Это железное правило, все сотрудники его знают. Мелкие ошибки-недочёты заставляю исправлять самостоятельно. Церемонюсь не особо, я достаточно жёсткий руководитель. Считаю, что воспитывать и обучать никого не должна, если человек занимает определённую должность, то обязан соответствовать.

повезло вашим подчиненным:065:у нас на работе все почти все прощается..все ценят друг друга.

ЛедиВамп 18.11.2009 14:31

Смотря в какой сфере эта ошибка , если это касается каких то документов ( особенно если у них ограничен срок действия ) , не то что не жаль , а собственноручно прибить готова .
К сожалению сталкивалась с таким не раз.
А вообще в некоторых профессиях ошибки не допустимы , а халатность должна быть наказуема.

Neverly 18.11.2009 14:39

Какие крайности в опросе. Если я вижу ошибку, то я говорю об этом самому человеку, так почему ему обязательно должно влететь? А если я с ним лично не знакома, так и вообще к чему такие переживания.
За неоднократные ошибки - не жалко.

Патленд 18.11.2009 14:40

Мне кажется,зависит от серьезности ошибки и ещё от того,насколько человек понял ошибку и попытался её исправить.Но,конечно,очень обидно всегда потраченного времени,особенно,когда из-за этого неполучившегося дела срывалась с работы,оставляла больного ребёнка или ещё что-то,что повлекло неудобства.Было пару раз -жаловалась.
На работе-если мелкие недоделки-молчу,либо скажу лично.Но если есть одна звезда у нас в коллективе,которой настолько всё пофиг,что может и капельницу не тому человеку поставить,и лекарство не то ввести и при этом отмахнуться,что,мол,никто ж не сдох....,прийти на работу через неделю после окончания отпуска..то вот с неё деру три шкуры,докладываю всему начальству и тычу носом во всё..Правда толку никакого...потому что оказывается, она молодой специалист и её нельзя уволить..можно только грозить пальчиком и объяснять,что так низяя..

ЯнинаЧека 18.11.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от K_R_Y_S_Y_A (Сообщение 34156928)
Меня больше сфера услуг интересует. Ведь чтобы попасть в некоторые места иногда специально выделяешь время, а приходишь и целуешь дверь, хотя в расписании рабочие часы. Или невнимательный сотрудник вбил неправильно данные, опять же приходится тащиться туда снова и добиваться правды. Неправильно пробили по кассе, стоишь ждешь, пока сделают правильно и вместо 10 минут за хлебушком сходил толкешься там больше чем полчаса. В единичных случаях я тоже не ругаюсь, но когда два и более это уже перебор на мой взгляд.

Я вчера "настучала" на сотрудницу салона связи. Потому что она меня обманула и это вскрылось.
Если бы она мне просто объяснила, что вынуждена закрыть точку раньше, то я бы (наверно) вошла в её положение. А так... Она мне наврала, что оплата принимается не до 21, а до 20,45.

Не сожалею ни разу.

Спаффи 18.11.2009 14:56

Если постоянные ошибки - нет. Не жаль.

Ольга! 18.11.2009 17:04

Действительно, смотря какой косяк и какие ошибки... Когда ошибки сопряжены еще и с враньем, то точно не жалко.
Не так давно был у меня случай... Меня попросили побыть в квартире, с утра должен был прийти замерщик окон для балкона, и еще один замерщик, по мебели, в одно и то же время. Я подъехала вовремя, замерщик мебели тоже, мы с ним созвонились и встретились.. Потом полтора часа я находилась в той квартире, пока работал замерщик
А оконный замерщик не приехал и не позвонил.. Его телефон я не знала, в фирме телефон не отвечал, видимо, еще раб.день не начался к тому моменту.
На следующее утро мне звонят из оконной фирмы, в легким оттенком претензии, типа мастер сказал, что приезжал, а меня не было, и телефон у меня не отвечал. Хотя это полное вранье, я ТОЧНО там была, и телефон у меня ТОЧНО работал, т.к. все остальные прекрасно дозванивались. Я, конечно, возмутилась, но в итоге, согласились забыть это недоразумение, и договорились, что замерщик придет еще раз. Назначили удобное для всех время, и я очень попросила быть вовремя, для меня это было принципиально.
В итоге, когда я второй раз приехала вовремя к дому, мне на трубку позвонил мастер..Думаете, чтобы сказать, что он приехал, и я его встречала? Нет, он совершенно спокойно мне заявил, что мне ПРИДЕТСЯ его подождать, потому что он минут на 20-30 задерживается... Я ему спокойно сказала, что он может никуда не торопиться, потому что приезжать не нужно.
Тут же мне перезвонил их менеджер, и удивленно-возмущенно начал говорить, что как же так, мне позвонил их милый сотрудник, попросил подождать буквально 10 минуток, а я, вредная истеричная теткО, выгнала его:010:
На что я уже не выдержала, и сказала, что мне эти выдумки и вранье их сотрудника уже надоели, и что у них за фирма, где так бесцеремонно относятся к времени клиентов.. В общем, распрощались с фирмой...

А еще раз случайно разоблачила кассира в обменном пункте, она продавала/покупала валюту со своей наценкой, а разницу себе в карман клала..
А на мне прокололась. Не знала, что я через своих знакомых из банка покупала, и по льготному курсу. Когда я позвонила знакомому с вопросом, почему мне продали валюту не по тому курсу, по которому обещали, он начал выяснять... Оказалось, что эта кассир уже 2 года их обманывала, и ее заставили вернуть деньги..

marishash 18.11.2009 17:17

Проголосовала-жаль. Но на ошибкти все равно указываю, "не видеть" их-вредит работе да и самому человеку..

Старый Кошелек 18.11.2009 17:19

когда я нахожу ошибки в работе людей - мне жаль себя - потому что расхлебывать сначала мне а уж потом им

Ledi Брюнетка!!! 18.11.2009 17:20

Если это постоянно то всему есть предел!

Snegnaja 18.11.2009 17:49

Цитата:

Сообщение от madcap (Сообщение 34158091)
нет. это моя работа.

ошибки выискивать?

Snegnaja 18.11.2009 17:53

по теме могу сказать следующее, если дело касается сферы обслуживания, то я очень не терпима, ибо не нравится работать с людьми, нечего сюда было устраиваться,
если говорить о моей работе, из-за чьей -то ошибки могет и у меня коллапс случиться, но я не любитель бежать к начальству и стучать на сотрудника, укажу на ошибку вместе подумаем, как её исправить, ну а вообще человека жалко, но о ошибке все равно сообщаю


Часовой пояс GMT +4, время: 14:37.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena