![]() |
простите, но в сотый раз про возврат\ремонт техники
Всем привет))) Помогите, пожалуйста! :091::091::091:
сразу скажу, просмотрела по поиску, но в голове порядка не прибавилось...:009: кому не трудно, напишите по пунктам, что мне сделать в такой ситуации, чтобы потом не создавать темы - судиться с магазином или еще с кем.... ситуация такая, есть некая быт. техника, гарант. талон в наличии, гарант. срок не истек. вчера эта техника заглючила, что мне делать? я так понимаю, есть неск. вариантов - вернуть деньги как за товар ненадлежащего качества, но тогда вопрос, где установить этот факт? или все-таки делать ремонт по гарантии в сервис-центре, другой вопрос - чем это грозит, я имею в виду сроки, какие бумажки у них просить при сдаче техники на ремонт и еще есть ли какие подводные камни... в общем, я в полном раздрае,:005: никогда ничего не сдавала обратно... вот и не знаю даже с какой стороны подступиться...:043: |
Однозначно сдавать в сервис-центр на ремонт- нужен гарант. талон и сама техника, адреса указаны в талоне.Возврат это если за короткий период несколько раз сломалась, а так отремонтируют и все.Бумажку дадут о том. что техника такой-то марки принята тогда-то в таком-то состоянии.Сделают-заберете и все
|
Цитата:
но могут и не отремонтировать, тогда вам напишут официальную бумагу, с которой вы пойдете в магазин. В этом случае или деньги вернут, или новую вещь получите. |
а что за техника, для начала? Вернуть можно далеко не все.
Оптимальный вариант - сдавать на гарантию, но через продавца. Должны принять, никуда не денутся+будут всеми возможными силами ускорять ремонт. У сервисменов иммунитет на ежедныевные вопросы "Когда будет готово?", а продавцы их не любят, поэтому таскают в сервис пиво, чтобы те шевелились побыстрее :) Ну и к тому же, процедуру возврата обычно максимально затягивают, особенно если вопрос спорный, а ремонт зачастую - дело быстрое и нехитрое. Все бумажки они Вам сами дадут - обычно это просто сохранная квитанция. |
Что ж вы не написали какая техника? Без этого ответить очень сложно.
Varox, учите матчасть, ваш ответ не совсем правилен. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
позвонила в сервис-центр, в принципе, они мне точно обозначили сроки, диагностика до 3 дней. если ремонт и с заказом деталей от изготовителя, то до 30 дней. ПС: спасибо, что откликнулись!!!:flower: |
Цитата:
|
Дела иметь только с магазином! Вы их клиент и с ними и решайте. Сами Вы ни в какие сервисцентры ходить не долны, пусть магазин с этим заморачивается. если техника сломалась не по вашй вине, а из-за производственных неполадок, то Вы можете либо вернуть деньги, либо обменять товар на другой, либо сдать магазу на ремонт. Когда будете сдавать, напишите заяву, в которой укажете, чего конкретно Вы хотите, и попросите их поставить отметку, что они его (заявление) приняли, либо не приняли (тогда в общество защиты прав потребителей звоните и консультируйтесь). Когда будут брать у Вас товар, обязательно попросите Вам выдать акт приёмки товара, где они должны указать комплектацию, в которой принят товар (а то потом ищи-свищи всякие кабели и пульты), и где они долны указать, что видимых дефектов не обнаружено, следов механического воздействия нет. И ждите ответа. Ответ они обязаны дать в течение 10 дней, после они просто обязаны будут вам вернуть деньги и всё. Если согласитесь ремонтировать, то ремонт длжен длиться не больше месяца. если они будут ссылаться, что типо сервисцентру долго ждать деталей или ещё что-либо, посылайте их в сад и требуйте вернуть деньги - проблемы магазина с сервисом Вас не волнуют.
А вообще очень советую почитать закон о защите прар потребителей, там тоненькая книжечка 18-20 стр. НО! Очень важно, что у вас за техника. Не с любой техникой можно такие штуки вытворять.... |
Цитата:
|
вот молодец вы какая! а про то, что товар или деньги на возврат должны отдавать по стоимости товара на данный момент, это я читала в законе по защите прав потр-й.
|
Короче, удачи Вам!
|
Цитата:
Цитата:
|
Девочки,а если товар нормальный,т.е рабочий куплен 3 дня назад,но не нужен оказался(ненужный подарочек),его можно вернуть?Чек имеется...
Если важно это плойка-фен. |
Цитата:
|
А в магазине не взяли...
На что опираться в этом случае?Сказали что надо проводить экспертизу,что товар рабочий и в сервис центре. |
А зачем отдавать технику в ремонт, когда за меньший срок можно получить точно такую же, но новую? Не понимаю.
Цитата:
|
Цитата:
Отремонтированная техника в дальнейшем сломается с меньшей вероятностью, чем новая. И не стоит забывать... возвраты для магазина - очень серьезная часть расходов и чем чаще вы к ней прибегаете, вместо того, чтобы идти в сервис - тем выше вероятность того, что торговая сеть будет гораздо более лояльно относиться к возвратам, которые они принимать не должны по закону. Управляющие магазинов - тоже люди и когда им по 10 раз на дню пытаются вернуть аппараты с мелкими деффектами, зачастую вопреки закону, который никто и не читает толком, да еще и с криком и истериками(а спокойно у нас люди не умеют по большей части) - уже совсем не хочется идти навстречу нормальному человеку и принимать обратно девайс в товарном виде, просто потому что он "не пригодился". Карма и все такое :) пс. А сервисы?))) Долго отработал в этой сфере и могу сказать, что с тех пор как пару лет назад по телевизору стали часто говорить о том, что в магазин можно "вернуть все что угодно", поток людей по гарантийным обращениям сильно поредел. А кушать-то хочтся :))) |
ну вот я как-то настроена на ремонт, т.к. понимаю, что техника активно использовалась почти год, грантийка истекает в январе, и я бы, честно, отдала в ремонт, т.к. не уверена, что там был заводской брак, хотя, конечно, юзала строго по инструкции...
|
а что за техника-то?)
|
не, не скажу) т.к. прибор-то хороший, я его нежно люблю-уважаю. суть, в данном случае, не в этом...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, у Вас, в принципе, нет права на возврат. |
Rolph,
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Просто есть разница между той суммой, которую должен вернуть продавец по умолчанию, и той суммой, которую вы можете получить, написав дополнительное заявление.
|
Цитата:
|
Это означает, что при возврате можно требовать как стоимость товара на текущий день, так и его стоимость по чеку (на день покупки).
|
Цитата:
Мы покупали тостер за 3 900 р. Сломался через шесть месяцев. Сервисный центр выдал заключение о невозможности ремонта. В момент обращения тостер стоил 3 300 ( и был в наличии). Мы решили "забрать деньги" (с). Вернули, ес-но, 3 900р. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena