![]() |
Почему по скользкой поверхности надо трогаться со второй передачи?
Граждане, на практике знаю, что трогаться при возможной пробуксовке, или при пробуксовке надо со второй передачи.
но никак не могу вкурить физику этого явления. ведь если передаточное число больше всего на 1-ой? |
патамушта на первой она будет буксовать. именно потому что передаточное число выше
|
так как бы если лень отвечать, то, может, и не надо?
мне ж хочется внятно и прдробно. :) |
думал поймешь
передаточное число больше т.е. усилие передающееся на колеса больше. на скользкой поверхности машина начинает буксовать, т.к. скользко и трение об дорожное покрытие маленькое. на второй передаче передаточное отношение меньше, соотв меньше рисо проворачивания колес. можно трогаться и на первой. только гораздо аккуратнее надо давить на газ. ps алена сделал наконец фотку гидромасла. актуально еще? |
так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?
так что если трогаешься со второй, колеса быстрее крутятся, а машина все равно скользит по льду, и какой смысл быстрее колесам крутиться? наоборот же вроде надо чем медленнее колеса крутятся при старте, тем лучше, а значит, лучше трогаться с первой, а не со второй или третьей.... зы: я блондин |
дозировать крутящий момент, передаваемый на колеса, на второй передаче легче
|
Цитата:
|
объясните как на уроке физики кто-то, а?
|
На низших передачах колесо вращается медленнее. Но на него передается больший момент.
На высших передачах колесо вращается быстрее, но на него передается меньший момент. Больший момент на пониженной передаче позволяет забраться на поребрик, переползти через грязь и прочее. Но он же и приводит к проскальзыванию колес на льду, когда становится сильнее, чем сила сцепления колеса с поверхностью. И, как уже сказали выше, на первой передаче диапазон возможности "управления" моментом очень узок. |
Цитата:
Короче - у движка есть момент, который на колесах умножается на передаточное число КПП. Скажем на первой 200х4, на второй 200х2,5, на третьей 200х1,5. На четвертой 200х1. Чем меньше момент на колесах, тем меньше шансов сорвать его в букс. ЗЫ все цыфры вымышленны, совпадения случайны. |
Цитата:
что такое КПП, это рудуктор, с набором шестерен, расположенных на валах.. передаточное число-это соотношение количества зубьев ведомой шестерни, к числу зубьев ведущей шестерни. Чем больше ведомая шестерня и меньше ведущая, тем проще (легче) раскручивается ведомая. Почему? Всё элементарно. Шестерня -некий диск, имеющий радиус. Для примера рассмотрим цепную передачу велосипеда: http://www.10pix.ru/img1/4328/758455.jpg на рис. два варианта, 1. когда i1=r1/R1 и 2. i2=r2/R2 (где: i- передаточное число, R-радиус ведущего шкива(количество зубьев шестерни) r-радиус(кол-во зубьев) ведомого шкива(шестерни) где r2>>r1 и R2=R1, т.е i2>>i1 так вот F1=F2 если с одиноковой силой раскручивать ведущий вал(шестерню), значит момент на ведовом валУ: 1). m1= F1 x r1 2). m2=F2 x r2 |==> m1<m2? а чем меньше крутящий момент, тем сложнее раскрутить колесо, значит оно не будет "рвать когти" по асфальту.. Первый вариант это и есть вторая передача , грубо говоря.. w1 и w2, это угловые скорости, которые объясняют достижения максимальной скорости, но это уже другая история))) |
Забава Путятишна на вами прикалывается а вы повелись.......:)):010:
|
Захотела еще раз поплесом похвастаццо, а тут все за так объяснили?:))
|
Цитата:
Забава, поплес хде ? :) |
теперь очередь Денсвана топлесы показывать.
ему тоже понадобилось объяснение. |
а я поняла.
На второй (на более высокой передаче) двигателю труднее прокрутить стоящее колесо, а следовательно оно не будет сразу быстро крутиться, а следовательно не будет пробуксовки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А топлес? Денсван, показывй топлес.твоя очередь.
|
Цитата:
|
Тем не менее мой опыт показывает, что на 1й передаче вполне можно контролировать сцеплением пробуксовку.
|
можно. но на второй проще.
|
УАЗистов нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну когдаааа-то :)), (когда у меня была волга :))), и когда как-то раз вытекла жидкость для сцепления , трогалась с третьей. потому что иной возможности доехать до дома не было.
так что в общем можно и с третьей. если гарью вонять сильно не станет.:065: |
Цитата:
|
На 5ой - ваще самый тот момент што хорошо трунуться :D в сторону замены сцепления ;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 23:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena