Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Почему по скользкой поверхности надо трогаться со второй передачи? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2311541)

Забава Путятишна 30.01.2010 12:24

Почему по скользкой поверхности надо трогаться со второй передачи?
 
Граждане, на практике знаю, что трогаться при возможной пробуксовке, или при пробуксовке надо со второй передачи.
но никак не могу вкурить физику этого явления. ведь если передаточное число больше всего на 1-ой?

emirspb 30.01.2010 12:25

патамушта на первой она будет буксовать. именно потому что передаточное число выше

Забава Путятишна 30.01.2010 12:27

так как бы если лень отвечать, то, может, и не надо?
мне ж хочется внятно и прдробно. :)

emirspb 30.01.2010 12:46

думал поймешь
передаточное число больше т.е. усилие передающееся на колеса больше. на скользкой поверхности машина начинает буксовать, т.к. скользко и трение об дорожное покрытие маленькое. на второй передаче передаточное отношение меньше, соотв меньше рисо проворачивания колес.
можно трогаться и на первой. только гораздо аккуратнее надо давить на газ.


ps алена сделал наконец фотку гидромасла. актуально еще?

denswan 30.01.2010 12:53

так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?
так что если трогаешься со второй, колеса быстрее крутятся, а машина все равно скользит по льду, и какой смысл быстрее колесам крутиться? наоборот же вроде надо чем медленнее колеса крутятся при старте, тем лучше, а значит, лучше трогаться с первой, а не со второй или третьей....


зы: я блондин

aloki 30.01.2010 13:16

дозировать крутящий момент, передаваемый на колеса, на второй передаче легче

Dim_ 30.01.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от denswan (Сообщение 38104708)
так в передаточных числах же ж фишка, что чем оно меньше, тем больше мощность = быстрее скорость вращения колеса, да?

Нет. Не хватит момента, чтобы провернуть колесо. А если хватит, то оно действительно будет крутиться быстрее.

Забава Путятишна 30.01.2010 13:37

объясните как на уроке физики кто-то, а?

Rolph 30.01.2010 13:43

На низших передачах колесо вращается медленнее. Но на него передается больший момент.
На высших передачах колесо вращается быстрее, но на него передается меньший момент.

Больший момент на пониженной передаче позволяет забраться на поребрик, переползти через грязь и прочее.
Но он же и приводит к проскальзыванию колес на льду, когда становится сильнее, чем сила сцепления колеса с поверхностью.

И, как уже сказали выше, на первой передаче диапазон возможности "управления" моментом очень узок.

Dim_ 30.01.2010 13:43

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 38106437)
объясните как на уроке физики кто-то, а?

Не помню урокоф физики...
Короче - у движка есть момент, который на колесах умножается на передаточное число КПП. Скажем на первой 200х4, на второй 200х2,5, на третьей 200х1,5. На четвертой 200х1. Чем меньше момент на колесах, тем меньше шансов сорвать его в букс.

ЗЫ все цыфры вымышленны, совпадения случайны.

skiFF 30.01.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 38106437)
объясните как на уроке физики кто-то, а?

курс теоретической механики поможет Вам!
что такое КПП, это рудуктор, с набором шестерен, расположенных на валах..
передаточное число-это соотношение количества зубьев ведомой шестерни, к числу зубьев ведущей шестерни. Чем больше ведомая шестерня и меньше ведущая, тем проще (легче) раскручивается ведомая. Почему? Всё элементарно. Шестерня -некий диск, имеющий радиус. Для примера рассмотрим цепную передачу велосипеда:

http://www.10pix.ru/img1/4328/758455.jpg

на рис. два варианта, 1. когда i1=r1/R1 и 2. i2=r2/R2 (где: i- передаточное число, R-радиус ведущего шкива(количество зубьев шестерни) r-радиус(кол-во зубьев) ведомого шкива(шестерни)

где r2>>r1 и R2=R1, т.е i2>>i1

так вот F1=F2 если с одиноковой силой раскручивать ведущий вал(шестерню), значит момент на ведовом валУ: 1). m1= F1 x r1 2). m2=F2 x r2 |==> m1<m2? а чем меньше крутящий момент, тем сложнее раскрутить колесо, значит оно не будет "рвать когти" по асфальту.. Первый вариант это и есть вторая передача , грубо говоря..

w1 и w2, это угловые скорости, которые объясняют достижения максимальной скорости,
но это уже другая история)))

Avd 30.01.2010 14:33

Забава Путятишна на вами прикалывается а вы повелись.......:)):010:

Мишаня 30.01.2010 14:35

Захотела еще раз поплесом похвастаццо, а тут все за так объяснили?:))

Buсks 30.01.2010 14:37

Цитата:

Сообщение от Мишаня (Сообщение 38108803)
Захотела еще раз поплесом похвастаццо, а тут все за так объяснили?:))

Опередил, блин.
Забава, поплес хде ? :)

Забава Путятишна 30.01.2010 15:17

теперь очередь Денсвана топлесы показывать.
ему тоже понадобилось объяснение.

Забава Путятишна 30.01.2010 15:26

а я поняла.
На второй (на более высокой передаче) двигателю труднее прокрутить стоящее колесо, а следовательно оно не будет сразу быстро крутиться, а следовательно не будет пробуксовки.

skiFF 30.01.2010 15:47

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 38110830)
а я поняла.
На второй (на более высокой передаче) двигателю труднее прокрутить стоящее колесо, а следовательно оно не будет сразу быстро крутиться, а следовательно не будет пробуксовки.

:028: за понимание

denswan 30.01.2010 16:01

Цитата:

Сообщение от skiFF (Сообщение 38108368)
курс теоретической механики поможет Вам!
что такое КПП, это рудуктор, с набором шестерен, расположенных на валах..
передаточное число-это соотношение количества зубьев ведомой шестерни, к числу зубьев ведущей шестерни. Чем больше ведомая шестерня и меньше ведущая, тем проще (легче) раскручивается ведомая. Почему? Всё элементарно. Шестерня -некий диск, имеющий радиус. Для примера рассмотрим цепную передачу велосипеда:



на рис. два варианта, 1. когда i1=r1/R1 и 2. i2=r2/R2 (где: i- передаточное число, R-радиус ведущего шкива(количество зубьев шестерни) r-радиус(кол-во зубьев) ведомого шкива(шестерни)

где r2>>r1 и R2=R1, т.е i2>>i1

так вот F1=F2 если с одиноковой силой раскручивать ведущий вал(шестерню), значит момент на ведовом валУ: 1). m1= F1 x r1 2). m2=F2 x r2 |==> m1<m2? а чем меньше крутящий момент, тем сложнее раскрутить колесо, значит оно не будет "рвать когти" по асфальту.. Первый вариант это и есть вторая передача , грубо говоря..

w1 и w2, это угловые скорости, которые объясняют достижения максимальной скорости,
но это уже другая история)))

большое спасиба за объяснение. мне все понятно.

Забава Путятишна 30.01.2010 17:16

А топлес? Денсван, показывй топлес.твоя очередь.

skiFF 30.01.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 38115514)
А топлес? Денсван, показывй топлес.твоя очередь.

интимчика захотелось?))))))))))

Mост Ватерлоо 02.12.2010 12:26

Тем не менее мой опыт показывает, что на 1й передаче вполне можно контролировать сцеплением пробуксовку.

ORGAZMO 02.12.2010 12:31

можно. но на второй проще.

Валериан Мегерыч 02.12.2010 12:38

УАЗистов нет?

лентяй 02.12.2010 12:44

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 38110830)
а я поняла.
На второй (на более высокой передаче) двигателю труднее прокрутить стоящее колесо, а следовательно оно не будет сразу быстро крутиться, а следовательно не будет пробуксовки.

А ,с третьей?:091:

Валериан Мегерыч 02.12.2010 12:46

Цитата:

Сообщение от лентяй (Сообщение 52599753)
А ,с третьей?:091:

А с третьей при заводке с толкача.

Забава Путятишна 02.12.2010 13:25

ну когдаааа-то :)), (когда у меня была волга :))), и когда как-то раз вытекла жидкость для сцепления , трогалась с третьей. потому что иной возможности доехать до дома не было.
так что в общем можно и с третьей. если гарью вонять сильно не станет.:065:

Buсks 02.12.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 52602669)
ну когдаааа-то :)), (когда у меня была волга :)))...

Эх... А такая была Волга....

gopa 02.12.2010 13:29

На 5ой - ваще самый тот момент што хорошо трунуться :D в сторону замены сцепления ;)

саныч 02.12.2010 13:31

Цитата:

Сообщение от Забава Путятишна (Сообщение 52602669)
ну когдаааа-то :)), (когда у меня была волга :))), и когда как-то раз вытекла жидкость для сцепления , трогалась с третьей. потому что иной возможности доехать до дома не было.
так что в общем можно и с третьей. если гарью вонять сильно не станет.:065:

На каблуке без сцепы трогался-заводился на первой,а потом под хрюканье синхронизаторов переключался на другие.:))

лентяй 02.12.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от саныч (Сообщение 52603116)
На каблуке без сцепы трогался-заводился на первой,а потом под хрюканье синхронизаторов переключался на другие.:))

Мягчее надо Саныч:)),мягчее,тагда- не хрюкает:004:


Часовой пояс GMT +4, время: 23:47.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena