Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Hard and soft (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=97)
-   -   в каком инет магазине купить ноутбук? (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=2467030)

mama kotenka 09.03.2010 14:02

в каком инет магазине купить ноутбук?
 
выбираю ноутбук, может кто подскажет проверенные инет магазины, чтобы и с доставкой все было хорошо и цена радовала :019:?
п.с. не посылайте в поиск, уже была..:008:

и́нок 09.03.2010 14:04

вроде неплохая конторка, иногда дешево: spb.onno.ru
но я наверное брал бы либо ric.spb.ru либо ulmart.ru

Линденбраттен 09.03.2010 14:39

Ulmart. Как у них с доставкой - не знаю, предпочитаю забирать лично.
Там и проверить можно дивайс, не отходя от кассы (матрицу на битые пикселы, СМАРТ у винта поглядеть и т.п.) - есть столики с розетками. Несколько раз так ездил с хорошими людьми забирать-проверять товар. Полёт у всех агрегатов, взятых там, нормальный (пока :)) ).
РиК - стрёмно, не люблю там покупать что-то крупное.

Surgeon 09.03.2010 20:13

Цитата:

Сообщение от Линденбраттен (Сообщение 40264189)
РиК - стрёмно, не люблю там покупать что-то крупное.

Рога и Копыта проверено - $%#^@...

Иллюзи*Я 09.03.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Линденбраттен (Сообщение 40264189)
Ulmart. Как у них с доставкой - не знаю, предпочитаю забирать лично.

нормально у них с доставкой
я брала ноут, все ок

Волчок 09.03.2010 22:15

Однозначно не советую notebook812.ru , у них магазин в Перинных рядах.
Коллега покупала asus 13 дюймовый, не самый дешевый.
Вместо фирменного гарантийного талона выдали талон от фирмы продавца.... как выяснилось впоследствии - заурядной помоечки.
Когда через год начались проблемы и ноутбук был привезен к ним - ребята простодушно заявили, что такой фирмы давно нет, сейчас здесь другая фирма и решать проблемы старой они не собираются.

и́нок 10.03.2010 08:22

Насчет РИКа могу сказать так. Надо смотреть что берешь, хорошо смотреть. И это безотносительно того, где покупаешь. Напарить могут везде, увы. Особенно если есть так называемый MoneyBack. А в РИКе он есть. Беря с виду вещь с иголочки можно попасть на вещь перебранную аккуратным ремонтником и вернувшуюся в РИК по этой программе. Есть прецеденты. Поэтому когда закупаюсь для клиентов и для себя дорогими компонентами / сетевым оборудованием всегда смотрю чтобы упаковка была не нарушена, фирменные наклейки на коробках и естественно смотрю сам товар с пристрастием. Сервис, цены, качество товара меня устраивает на все 100%. Сомневаюсь в железке, что то смущает, не стесняюсь, меняю, прошу принести такой же, не с витрины, в неповрежденной упаковке и т.д. Где бы не покупал. Для того же КЕЯ, Компьютерного мира мягко говоря более чем актуально (не раз палево продать пытались).

aloki 10.03.2010 08:29

мне в том же Кее честно говорили, что экземпляр возвращен по манибеку, и спрашивали буду ли я его брать, ибо последний.

и́нок 10.03.2010 08:39

А я, к сожалению, таких продавцов не встречал ни разу. Хотя закупался одно время очень активно в вышеупомянутых магазинах в силу обстоятельств и иногда видел, что вещь мягко говоря Б/У продается под видом новой. Но это распространенная практика я так понимаю во многих магазинах.

Surgeon 10.03.2010 08:46

Цитата:

Сообщение от Inok76 (Сообщение 40305338)
Но это распространенная практика я так понимаю во многих магазинах.

Не все йогурты одинаково полезны! (С) :))

Гyлливep 10.03.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от Волчок (Сообщение 40290731)
Однозначно не советую notebook812.ru , у них магазин в Перинных рядах.
Коллега покупала asus 13 дюймовый, не самый дешевый.
Вместо фирменного гарантийного талона выдали талон от фирмы продавца.... как выяснилось впоследствии - заурядной помоечки.

Покупал свой Asus F8Sn именно здесь. С гарантийкой все было в порядке - обращался через пару месяцев в официальный асусовский сервис. Где выяснилось, что Виста устала и слетела :). С того дня я на ХР.

kalina67 10.03.2010 15:24

Мы обычно на работу все в РИКе заказываем.
Вроде бы более или менее. Правда у парочки компов проблемы были (у одного через полгода жесткий диск накрылся, а у другого вентилятор заглючил). Но это допустимая погрешность ))

mama kotenka 10.03.2010 15:34

а как насчет магазина нотик на казанской?

Сыр-да-бор 10.03.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от Гулливер (Сообщение 40309057)
Покупал свой Asus F8Sn именно здесь. С гарантийкой все было в порядке - обращался через пару месяцев в официальный асусовский сервис. Где выяснилось, что Виста устала и слетела :). С того дня я на ХР.

может означать что не всё что продают палево, однако 1 на 1 50% :046:, хотя даже когда палева 5% это уже фигово :005:

Цитата:

Сообщение от kalina67 (Сообщение 40327463)
Мы обычно на работу все в РИКе заказываем.
Вроде бы более или менее. Правда у парочки компов проблемы были (у одного через полгода жесткий диск накрылся, а у другого вентилятор заглючил). Но это допустимая погрешность ))

для компов да, всё ломается, вопрос что с этим сделал рик.

Let4ik 11.03.2010 01:02

посмотри на veglas.ru
у них обычно выбор не большой. но довольно с хорошим ценником.
я у них иногда затариваюсь комплектухой для ремонта всякого хлама. и гарантией не дурят.
есть еще вроде то ли "сезар сервис" (где то в центре), то ли "ноутбук мастер". у них тоже нормальный ценник.
а само правильный выбор это "яндекс маркет". там вылавливаются самые правильные цены. но в этом случае нужно брать HP, dell, Siemens и возможно наверное еще Леново.
особенно HP. на эти ноуты зачастую и гарантийные талоны не нужны. все что выписывают в магазах это спам литература, которая за собой не чего не несет. У HP сервисное обслуживание проводится по личному номеру ноутбука (серийный номер) ноуты которые идут в подразделении HP compaq и HP Elitebook. зачастую имеют трех летнюю ""Мировую"" гарантию.(не уверен правда насчет Америки).

oleg74 13.03.2010 01:13

http://www.mobilwood.ru/
http://www.15inch.ru/
http://yanote.ru/


Часовой пояс GMT +4, время: 01:11.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena