![]() |
Беспредел в Пулково или "Кому на Руси жить хорошо?"
Хочу поделиться своей историей.Может просто ради поддержки,а скорее ради реальных советов куда обратиться за помощью и как бороться с беспределом в нашей стране.
Я думаю, Вы согласитесь,что то,о чем я напишу,именно беспредел. По порядку: летели из Пулково-1 авиакомпанией Россия в Шарм-эль-Шейх,в самолете переоделись,зимнюю одежду и обувь убрали в верхний ящик для багажа,кроме сапог ребенка,они не поместились,и я убрала их под седение.Прилетели,обрадовались,вышли из самолетета,паспортный контроль,отель,12 дней замечательного отдыха,сборы...И тут я обнаруживаю,что сапог нет.Начинаю вспоминать и понимаю,что оставила их в самолете.Не унываю,слышала,что по прилету можно обратиться в отдел найденных в самолетах вещей и будет нам счастье.Прилетели,вышли из самолета в зимнем комбезе и босоножках. Пока муж получал багаж обратилась в этот отдел.Девушка открыла журнальчик,долго расспрашивала меня о дате перелета,цвете сапог(к слову это первый раз одетые Викинги,за которыми я ездила в Финляндию специально) и их описании и подтвердила,что такие сапоги были найдены.Но моя радость длилась не долго,потому что дальше я услышала,что для того,чтобы получить наши сапоги обратно я должна оплатить примерно 3500(триста с чем-то рублей за сутки хранения) за услуги аэропорта по доставке и хранению.Это при стоимости сапог 1700(распродажа).Я потеряла дар речи и пошла советоваться с мужем.Он сказал,что платить не будем.Тогда я выяснила у девушки куда денут наши сапоги,если мы их не "выкупим",кто придумал эти правила.Оказалось,что сапоги будут дальше лежать на складе и все,что не забирается,лежит там, начиная от коляски Макларен и до рыбы,от которой жуткий запах в этом помещении.Как сказала девушка "будет копиться пока место на складе не закончится видимо".Сама девушка подтвердила,что правила абсурдны,но изобрел их директор аэропорта и изменить ничего нельзя.Все аргументы по поводу того,что ребенок при минусовой температуре поедет домой в босоножках не возымели эффекта,кроме сожаления.Пыталась узнать пробовал ли кто-нибудь из товарищей по несчастью пообщаться с директором,сказали,что попытки были,но все безуспешные.Девушка очень просила написать жалобу в претензионный отдел аэропорта,даже дала телефон,т.к. сказала,что при ней все возмущаются,но дальше этого дело не идет,все молчат,смирившись с потерей.По ее мнению может что-то измениться,если таких жалоб будет много. По нашему с мужем мнению эта жалоба осядет там очередной ненужной бумажкой,которую директор даже не увидит, и надо действовать более активно-телевидение,жалобы в прокуратуру(хотя тоже надежды мало в нашей стране). Надо сказать,что есть три статьи ГКРФ 227,228,229 о находке,праве ее получения,вознаграждения нашедшему.Вот цитата из 229 статьи: "Нашедший вещь вправе потребовать от лица, управомоченного на получение вещи, вознаграждение за находку в размере до двадцати процентов стоимости вещи. Если найденная вещь представляет ценность только для лица, управомоченного на ее получение, размер вознаграждения определяется по соглашению с этим лицом"С вещами,найденными в транспорте,все немного по другому.Но интересно кто устанавливает сумму вознаграждения и на каком основании,что в итоге эта сумма превышает стоимость вещи почти в 2 раза. В общем итог этой истории таков:мы ехали из аэропорта в босоножках,ребенок болеет,правда заболела еще в конце отдыха,сейчас нам надо покупать что-то новое из обуви,а наши красивущие и практичные сапожки(нами забытые конечно-не снимаю вины) лежат на складе,пропахшем тухлой рыбой. Может я в чем-то не права,но по моему это нечеловечно.Понимаю,что сравниваться с Европой бессмысленно,но почему там все для людей,особенно для детей,а у нас вот так. Жду Ваших мнений и советов.Спасибо! |
а почему беспредел то ??? спор субъектов- или вы правы , или они .....
|
А нельзя было взять сапоги, заплатив, а потом уже судиться?
|
при чем здесь Некрасов?:009:
|
Ну что тут скажешь - сумма странная. Надо быть внимательнее со своими вещами.
|
Сумма за хранение должна быть строго обоснована.
Уверена, что здесь есть прямое нарушение законодательства ЗЫ. Про Некрасова тоже не поняла |
корочег вы дома и все нормально?
|
Вы думаете в Европе вам бы отдали их бесплатно?
|
ндааа ..явно не такие комментарии рассчитывал автор....:)
|
Про иностранные компании: Райнэйр(дискаунтер) самостоятельно без моего ведома изъял из моего багажа зажигалку пластмассовую китайскую, вместо нее оставил в чумодане записку следующего содержания: "Мы у Вас нашли опасный предмет, заберете его в аэропорту на обратном пути, стоимость хранения-5 евро".Я долго думала вообще, что это такое за опасный предмет, потом проверила, все на месте, кроме ее, родимой. Решила им подарить.
Я очень Вам сочувствую, но все-таки на чартерные рейсы и у дискаунтеров не приходится рассчитывать на поблажки. |
Любой может "ступить", но начать качать права при этом начнет не всякий.
|
А я автора поддержу. Ибо по логике директора Пулково нужно требовать бабло за найденые документы, кошельки, зонтики и детские игрушки. Вот найду я его зонтик- и скажу- давай, директор, тыщу баксов- хранение моей квартире столько стоит (квартплата там, аренда помещения. Транпортные расходы, я ведь этот зонтик домой везла же). Причем, если бы сумма была разумной, рублей 300 может, и возмущения не было бы, одна благодарность.
|
Ребенок заболел, потому что мама - растяпа, а папа - жлоб ( 100 евро за новые сапоги зимой пожалел).
Но виноват, понятное дело, аэропорт с его правилами. ИМХО, извините за резкость. |
Цитата:
|
Цитата:
Мои друзья несколько лет назад летали на несколько дней в Венецию - на романтик. Почившей в бозе Аль-италией. Ну так вот. По прилету багаж их благополучно потеряли. Слава БОгу они хоть фотик с собой взяли в самолет:046::046::046: и одеты были по сезону. Воопщем - 3 дня они тусовались там в чем прилетели и улетели в том же. В отеле получили "бомж-пакет" - в виде зубных щеток и еще чего-то там одноразового. Багаж они получили ... уже не помню - недели через 2 кажется. Побывал он за это время даже в Санкт-Петербурге (ну тот что в Америке:046:). Друзья мои - неисправимые оптимисты, романтик им сий казус не испортил, но :ded: сам факт. Так шта - ваши сапожки - это ваще фигня:065: |
Цитата:
|
Ваще - странно. Вспомнить про сапоги только во время отлета... это ж не десятая футболка...
|
не поняла Вашего возмущения), за хранение потерянной вещи всегда из покон века бралась сумма и это дело хозяйское сколько назначать за данную услугу.Странно только одно, что вы все же поехали с уже заболевшим ребенком в босоножках, а не выкупили их, не одели на ноги , а по приезду домой не выпили за " обнаглевших" начальников и за свою безалаберность....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вы себе представляете прилететь на романтические 3 дня в Венецию и протусовацца все три дня в джинсах и футболке "поездочных". Конешно - бабло здесь очень важный фактор:ded: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так а причем тут багаж-то? Сапоги были как ручная кладь, вещи в салон пассажир берет под свою ответственность (почитайте внимательно билет!). Здесь нестыковка интересов в том, что это для ТС ее сапоги - уникальные, ее волнует только собственная проблема. А вы подумайте, какой вокзал аэропорт. Толпы людей, у каждого своя неприятность и каждый считает свои потерянные сапоги самыми офигенскими, важными и именно в положение ТС должны все срочно войти. В принципе вообще спасибо, что не выкинули в мусорку, потому что авиакомпания несет ответственность за багаж, а что в салоне пассажир бросил и радостно побежал на пляж - это весь салон барахлом будет забит :)) Вообще пассажиры удивительные люди. В путешествии имхо расслабляться нельзя! Это как спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Никто не обязан с Вами нянькаться. Ну а что дорого.. такова селяви :))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:06. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena