![]() |
поликлиники
Наблюдаемся в 58 поликлинике. Это ужас:
1. запись только в понедельник, очередь с 5.30 утра 2. запись детей до года к специалистам через педиатра, а после года -один день в неделю, в Пон в регистратуре. Получается, что сначала надо отвести двух деток к педиатру, потом отстоять очередь с двумя детьми в регистратуру и потом сходить к специалисту (если добудешь талон) 2 раза, т к талоны разумеется на разные дни у педиатра и в регистратуре 3. на массаж направлений не дают, даже показаний не пишут (а заведующий утверждает, что массаж - это вообще очень и очень вредно) 4. Тот же заведующий говорит, что после 1,5 лет делать детям в поликлинике абсолютно нечего, только при жалобах, а какие жалобы могут быть у ребенка 2х лет? "мама у меня рахит болит" или "мама, не хотела бы ты посмотреть мои ноги, что-то они Хобразные/косолапые" или "мама, что-то у голова болит, видно давление прыгает" или "мама, что-то у меня из рта пахнет" или "мама, на языке какая-то фиговина выскочила, не хотела быты проверить, не стоматит ли это". Ну это же бред, или я чего-то не понимаю? Это везде так? или все-таки надо отстаивать свои интересы и интересы ребенка? Куда звонить? кому писать? |
Начните со старховой компании, там подскажут куда еще жаловаться.
|
дааа ууужжжж кашмар какой, мы ходим в поликлинику на Ольховой(м коменд.), номер не помню, такого конечно нет, запись у нас либо в регистратуре, либо целый день дозваниваешься по телефону, придумали еще какие-то старт талоны, перед посещением какого-либо специалиста и педиатра в том числе, нужно в регистатуре отстоять очередь, чтобы взять этот старт-талон, а если забудешь полис, то можешь шуровать домой. Еще сделали прием специалистов по записи, это удобно!
|
Стат талоны придумали не в поликлинеке а в мин. здаравоохранения. Теперь же работа врача оплачивается в зависимости от кол-ва принятых пациентов, вот они и шлепают эти талоны, чтобы статистика была. Мы без полиса и прочх док-ов ходим, все забито в компе в регистратуре.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Автор то что Вы описали -полный бардак, может в камитет по здравоохранению жаловаться?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, заведующий у нас еще тот... Но и лишний раз в пол-ку стараюсь не соваться. А по вашим словам выходит, что вы только и делаете, что сидите в пол-ке... |
не, я просто попыталась своего старшенького записать и поняла, что мне это не под силу. А про ДГБ 5 это вы хорошо сказали, так же сделаю.
В комитет по здравоохранению я не дозвонилась, в страховую тоже. Может письма написать кому-нибудь? я так поняла, это только у нас такое счастье творится, чтобы в тонусе все были |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще не подскажете ко всем спецам реально выбить направление в 5 ДГБ? |
Цитата:
|
Цитата:
В 5 ДГБ мы были у след. спецов: невролог, хирург, ортопед и ЛОР. Еще там есть окулист, но к нему я не ходила. Только, ко врачам я ходила не в саму больницу, а в поликлинику при ней. |
Обязательно жаловаться.У нас было все то же самое,а потом резко после НГ сделали запись по телевону ко всем специалистам,это намного облегчило жизнь,видимо кто-то нажаловался!
А ваще в такой ситуации хорошо бы поликлинику сменить или лучше вообще наблюдаться где-то платно,если деньги позволяют... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Это наша поликлиника, главный Наиль совсем охамевший, начинает бегать только тогда когда письменно обращаешься с жалобой.
Комитет по здравоохранению Садовая М. ул, 1, Санкт-Петербург, 191023 Средства связи: т. 571-3406 т. 595-8979 Щербук Юрий Александрович Председатель Комитета Администрация Невского района Санкт-Петербурга Отдел здравоохранения Обуховской Обороны пр-кт, 163, Санкт-Петербург, 192131 Средства связи: т. 560-0246 Ситдиков Сергей Алексеевич Глава администрации Мне помогли, удачи Вам барышни. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у нас та же фигня. например, чтоб попасть к окулисту для оформления карты в д\с |
надо будет так и сделать. СПАСИБО!!!:flower:
|
| Часовой пояс GMT +4, время: 22:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena