![]() |
Не хочет делать домашнее задание
Домашние уроки для нас это бои местного значения каждый день:010:Я знаю что должна тянуть этот нелегкий труд но как я устала хочется плюнуть на все и махнуть рукой.:(
Мотивации надо учиться чтобы в будущем поступить в институт была хорошая профессия не прокатывает:( Лишать телевизора игрушек компьютера не помогает сидит мастерит что то из бумаги . В качестве стимула предлагается если сделает все уроки до определенного времени дается компьютер чем быстрее сделаешь тем больше поиграешь Каждый день одно и тоже ходит из угла в угол до 20 вечера потом начинается истерка" Хочу играть в компьютер" Разговаривать пробовала ответ один" Я устал" "Я не хочу" можно заставить посадить за уроки но если он не хочет напишет так что просто ужас:( Помогите:091: как можно заставить ребенка учиться ведь это только 4 класс что будет дальше? :008: Моих сил просто не хватит тянуть его до бесконечности |
А может быть в спорт ребёнка,спорт дисциплинирует.Если у ребёнка будет жёсткий график тренировок,ему будет некогда думать о том,что он хочет или не хочет,будет просто знать,что это сделать НАДО и слоняться по квартире будет некогда.Правильно организованный режим это очень важно.Во всяком случае у нас так.
|
Цитата:
|
У вас папа есть? Так пусть застроит ребенка! Если приходить из школы и пинать балду до 8ми вечера, то конечно устанешь, от безделья! Найдите ему кружок, который понравится. Футбол, шахматы не подошли, ищите дальше. Пробуйте борьбу, плавание, театральный, моделирование секций разных море.
|
На продленку не ходит? Там все уроки делают - может и он заодно? У меня дочка - если не сделала на продленке - дома тоже сложно заставить, особеннов выходные - если что-то сделать нужно, можно часами уговаривать, и все равно останется на понедельник. Правда говорю - ну и не делай - получишь 2, это не то чтобы действует, но немного дисциплинирует, в последний момен все-таки делает! Спортом занимается, не пускать к компьютеру и телевизору - не помогает. Тоже думаю - что не так делаю?
|
Цитата:
Нет похоже такого кружка:008: Ходим 2 раза в неделю на кружок биологии и то с учетом времени на кружок потом вообще не хватает на уроки. Проблема еще в том что он гиперактивный на месте сидеть не может.:( Плавание пробовали но он не занимается там просто балуется . ; театральный отказался . :; борьбой заниматься не хочет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже у загруженных по самое некуда детей проблемы с домашкой нет. Просто изначально знают, что ее НАДО сделать между тренировками и занятиями музыкой. С занятиями любыми у нас условие - заниматься серьезно, не бросать. Младший - тоже гиперактивный юноша, но умеет собраться, потому что очень хочет везде быть лучшим *хоть и не всегда получается). Ребенок, привыкший к массе сободного времени хуже организуется, чем такой же по характеру ребенок, но полностью занятый, ИМХО
|
Проходили мы это тренировки по футболу три раза в неделю со школы бегом на тренировку . После тренировки я устал хочу отдохнуть .есть хочу и так еще часа 2. А время уже часов 6 вечера и мозг у него уже в отключке .
Поймите что вот лично моего сына тем что времени мало и делать надо быстро не простимулируешь .:(Он не умеет делать быстро ему проще никуда не пойти чем что то быстро делать. Стоять над душой пробовала ругается что я ему мешаю отвлекаю:008: Заставлять ходить на какой кружок я не буду это надо ему а не мне .Не хочет пускай не ходит толку от таких занятий ноль он ничего делать не будет.Лучшим быть он не стремится ему не хочется соревноваться соперничать не его это. |
Цитата:
Причем, я уверена, что так получается, если к этой мысли дети привыкают за долго до школы. Как это объяснять в 4-м классе, понятия не имею. |
Вот что нашла про гиперактивных детей:
Поскольку врожденные особенности нервной системы не позволяют ребенку обуздать избыточную двигательную активность, ее надо четко направлять и организовывать с раннего возраста. Именно организация двигательной активности является фундаментом обуздания расторможенности. Вся организация деятельности гиперактивного ребенка (игровой, трудовой, учебной и т.п.) осуществляется как бы на бегу, что требует значительной самоотдачи от педагогов и родителей. Таким детям очень полезно заниматься ритмикой, хореографией, танцами. Очень полезно играть с ребенком в спортивные игры с правилами (кроме травматичных видов), поскольку они требуют достаточной организованности и подчинения точной цели. Постановка цели, действия по плану для такого ребенка буквально спасение, так как при этом происходит превращение бесцельной подвижности в целенаправленную активность. И так должно быть до тех пор, пока целенаправленная активность не станет привычкой.Режим дня гиперактивного ребенка выстраивается таким образом, чтобы он не позволял ему слоняться без дела. Бесцельное времяпрепровождение необходимо не допускать и решительно пресекать. |
Цитата:
|
Maks07082000 спасибо за пост.:flower:
Видимо где то я упустила этот момент.:( Где же этой строгости взять я по натуре мягкий человек .:008: И пресекать это как? Лишать чего то пробовали давать стимул какой то тоже .Вести за ручку за стол могу сидеть рядом тоже но он напишет так если через силу заставить что плакать хочется:( Танцы не наше спасение пробовала отдать в 4 года отказался да и пластичности с гибкостью у нас не хватает в избытке неуклюжести и рассеянности. Педагоги вообщем с такими ребятами работают неохотно это надо постоянно держать его в рамках а это сложно он же не один. |
Цитата:
Нужно садиться рядом, разбирать вместе с ним домашку, затем, давать на самостоятельное решение задачи того же типа. Есть сборники, дополнительные пособия, ... - нужно, чтобы мальчик спокойно разбирался в материале. Тогда, возможно, домашка не будет представлять сверхсложности, он это почувствует и будет выполнять её намного быстрее. |
Цитата:
Единственное что ему нравится и с удовольствием ходит это на экскурсии |
Прекрасно! Идите в музей какой-нибудь заниматься - в Русском, в Эрмитаже есть такие занятия, и детки там увлеченные. Привыкнет заниматься серьезно интересным делом - и у менее интересному приспособится! Мне так кажется.
|
А компьютер интересен?Просто есть занятия по компьютерной графике и веб-дизайну,начинают с создания мультиков.
|
Цитата:
Английский который нужно учить ну не могу я за него выучить :010:.Садимся вместе читаем повторяем .Чем больше у него не получается тем больше он начинает истерить. И соответсвенно ни о каком результате и речи не может быть Только сопли слезы :( |
Цитата:
В Эрмитаж есть абонемент ходит с удовольствием т.е то что ему интересно он делает с удовольствием а то что нет- не заставить никак .Замкнутый круг . |
Ещё вспомнила,есть занятия на картингах,это сначала,потом,когда дети становятся постарше,их уже учат ездить на машине.Мой сын очень хочет,просто у нас нет времени.
|
А не подскажете где есть секции картинга и с какого возраста берут?
|
Про секции картинга знаю только в своём районе Рыбацкое-Обухово.
|
Цитата:
1. Режим дня. Составьте вместе расписание, напишите и повесьте на видное место. Уступайте в мелочах, но не в главном (т. е. пусть сам отведёт время на домашку, но это время должно быть обязательно). Пусть попробует сам распределить своё время. 2. На письменный стол поставьте будильник, подающий сигнал к урокам и помогающий отследить время. 3. Не получается задание - помогайте. У всех бывают приступы тупизма, поможет только терпеливое и спокойное объяснение. Если реально устал, не понимает, близок к истерике - продиктуйте, пусть просто перепишет. Ободрите, не говорите, как он не может понять такое простое задание. 4. Английский пусть поёт на разные мотивы, учит прыгая на одной ноге или стоя вниз головой (именно так мы учили французский во 2 кл, теперь отдано на откуп репетитору) 5. Терпение, выдержка и спокойствие - это самое трудное. Удачи! |
Цитата:
2 Пробовали видит что может делать уроки быстрее но на следующий день говорит что ему все равно или начинает психовать что я его подгоняю и нервирую будильником. 3 Петь читать рэп не помогает как только спотыкается на каком нибудь слове начинается истерика что он не хочет и не может это выучить.Прыгая бегая на голове на одной ноге так обычно и учим:001: Девочки я наверно сама виновата мне просто не хватает сил и терпения:091: Я так устала тянуть его ему ничего не надо НИЧЕГО .Постоянно злится на меня что я заставляю его что то делать мы ругаемся каждый день .А мне это так нелегоко дается видеть что человек Ничего не хочет его интересы комп и телевизор . Я так надеялась что мой сын будет меня понимать а он не слышит меня:( |
Присоединюсь к мнению о жестком распорядке дня.
Только придерживаться его строго. Не успевает - не надо, пришло время сна - уложили спать. Только распорядок этот надо составить совместно с ребенком, чтобы он был не "подопытным кроликом", а полноправным участником действа со всей вытекающей отсюда ответственностью. |
Установите четкие правила и сами всегда их соблюдайте. Только последовательные действия помогут. Никакого компа посреди недели ни при каких вариантах. Только в субботу и воскресенье. Никакого телевизора во время уроков. Обязательный отбой в 9 или в 10, сделал уроки или нет - это уже не важно, время пришло - спать. И т.д. Поистерит пару месяцев, но если Вы будете последовательны и сами не будете кричать, рыдать, отменять свои же распоряжения, то всё обязательно получится. Ну и конечно обязательно дополнительные занятия (спорт, музеи, комп, языки). Я своим давала полную свободу выбора, но если уже выбрал, то будь добр ходить.
Удачи:flower: |
Интересно а где мам дрессируют на выдержку силы воли?:008:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena