![]() |
Собираю информацию об Опель Астра J 2010
Буду очень признательна за любую информацию об Астре J 2010.
|
Внешне - чистокровный кореец. Забавные тенденции в дизайне пошли - корейцы становятся европейцами, европейцы - корейцами.
http://www.drive.ru/opel/models/2010/astra/ |
Цитата:
еще тенденция что современные джипы они оказывается и не джипы вовсе. а так машинки для дорог только |
Кстати, на новую Астру штатно идет резика ханкук :))
|
Заходите вот сюда http://astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=131
А вообще отстой... если они так и не решат вопрос с покраской... согласитесь,когда машина вам удобна и подходит и все вроде ок, но совершенно новое авто после первой же зимы прыщавит... какое сразу впечатление от машины??? я бы с Жопелем не связывалась, а так же с фордом, сидом (пока только про него слышала о подобной проблеме), митцубой (лансер10), и тд. короче читайте здесь...http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=54991 |
Старая лучше была!
|
Цитата:
|
лучшая из Астр была G....самая беспроблемная (относительно), все проблемы - копеешные и решаемые
новая недорогая вроде....и моторы хорошие |
я видела фотки и смотрела рассказ про неё в какой то автомобильной передаче - мне она вообще показалась похожей на Мазду 3:008:, хотя вроде именно как к авто нареканий не было
мне тот дизайн что сейчас, или вернее тот что бы до этого, нравился Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Раньше, лет 5 назад, Астра была весьма дорогой относительно фикуса. Штуки на четыре грина дороже стоила за аналогичную комплектацию. А потом все смешалось в доме облонских и уже не понять, чо дорого, а чо дешево :) |
Астра особо дорогой не была никогда. Ну она и получше фикуса вообще-то...
а новая топовая не очень и дорогая (относительно Мазды3 и Гольфа), но я бы не советовал. пока, до рестайлинга или первый год выпуска. ибо сидел в Лауре в Инсигнии 2Т 4х4 за 1700т.р. и там скрипели абсолютно все панели в салоне. и ручки. пинцет |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше уж убогий мондейский интерьер. |
Цитата:
|
салон лучше в астре. шумоизоляция там такая, какая фикусу и не снилась. благодаря ей даже банальные картонки в дверях с штатной головой Филипс играют так, что:010:....ну и понадежнее Астра, там свечи не нужно после каждой заправки менять вместе с бензонасосом. и экономичнее по моторам и линейка их шире - на любой вкус, включая дизели, турбо и атмосферные ОРС, есть и кабрио, универсал, купе, трехдверка - полный набор
и багажник глубже, можно запросто класть коляску под шторку и он очень вместительный, трансформация удобнейшая эргономика у Астры G, кстати, была признана просто идеальной |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да. Шумка кое-какая есть. Но разница в цене непонятна. За две штуки грина в фокус положат шумку не хуже. А вот по рулевому с подвеской, боюсь, Астре не догнать.
И я думал мы про Астру Н... |
Цитата:
|
я после Астры G сел в Шкоду и просто опупел. было впечатление что сижу на улице. причем в Гольфе 5 было тоже самое ощущение
Автоцентр - на тест-драйв ставили машины с шумкой, УРОДЫ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
рулилась Астра очень надежно. но без огонька, что так любили эксперты А-Р. но они и тестили адаптированные к РФ:0099:, а у меня была европейка и 2.0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
мне в астре и сиденья удобней.
|
зато сейчас они сильно опускают Ауди....в принципе они правы
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Большей надежности Астры против фикуса. 2. Смены свечей после каждой заправки у фикуса. 3. Большей линейки моторов у Астры. 4. Большго выбора кузовов у Астры. Как бэ очень хотелось бы заслушать нашего начальника транспортного цеха... |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena