![]() |
Как бороться с недобросовестным автодилером?
Уважаемые дамы и господа!
Нуждаюсь в советах тех, кто имеет опыт некачественного обслуживания в официальном дилерском центре и нашел эффективные методы борьбы. Итак, имеем: 1. автомобиль марки Ниссан 2-х лет, обслуживающийся исключительно в одном дилерском центре, там же купленный и на гарантии. Претензий к автомобилю как таковому нет. 2. Установленная дилерским центром дополнительная сигнализация, которая ломается/сбивается/ложно срабатывает/коротит и т.д. постоянно. Имеется 8!!!! документально подтвержденных фактов обращения к дилеру по устранению дефектов в течение 2 лет, а также выданная центром бумага о продлении гарантий на сигнализацию. С ужасом ожидаю, когда сигнализация снова сломается. Периодичность поломок 2-3 месяца. 3. Ни разу не уехала из сервиса, чтобы туда не вернуться вновь: то забыли подключить сигнализацию, то перекачали колеса, и масса других причин. 4. Вчера случился апогей моих мучений с сервисом: утром машина была в порядке, вечером случился полный разряд аккумулятора. Сразу скажу - фары были выключены, это я проверяю всегда. Звонила в сервис, там меня отфутболили. Вызвала ЛАТ (спасибо им!). Пам-пам: на ТО мне забыли закрутить минусовую клейму на аккумуляторе. Механик зачистил клейму, прикрутил все, что нужно. Все действо заняло 2 минуты (не вру!)А аккумулятор имел полный заряд....Сегодня имела разговор с техническим директором дилера: был вежлив, обещал разобраться, выражал сомнения в том, что его сотрудники допустили оплошность. Как обычно, впрочем.... Что сделано мной: 1. Написана 2 кляузы в центральный офис по России. 2. Написано обращение в центральную службу поддержки клиентов. Вопросы: 1. Какие действия я еще могу предпринять, чтобы "напакостить" и заставить дилера возместить мне стоимость услуг ЛАТ, а также произвести ТО за счет дилера, чтобы убедиться, что на сервисе не забыли прикрутить на место еще что-то. Также хотелось бы заменить бракованную сигнализацию за счет дилера, но не с помощью его специалистов. 2. Как мне заменить сигнализацию в надежной организации,но при этом не потеряв гарантию на автомобиль, поскольку условие гарантии - сигнализацию ставить официальный дилер. Жду Ваших советов, а также мыслей и рассуждений по моей ситуации. Спасибо. |
Цитата:
|
Бред, такого не могут прописать в гарантии.
Это нарушение закона. По теме - есть такая контора угона нет. Я ставил там. У них нормальные сигнализации. Я бы на Вашем месте забил на дилера и поехал к ним, поставил нормальную сигнализацию Если заинтересует, контакты в личку дам. |
Цитата:
|
Цитата:
ведь потом, в объявлении будет гордо написано - ВСЕ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА! а это вам не жук чихнул, там специалисты работают |
У меня Митсубиши.
Сразу сказал, что бы с сигналкой шли лесом. Никаких вопросов не возникло. Все допоборудование ставил в указанной выше конторе. Никаких проблем с гарантией не было. |
Цитата:
Если машина на гарантии, то ТО нетрудно пройти и у официала. На всякий случай. Я лично сигналку ставил "слева". И даже до ТО масло менял "слева". |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для меня также важна гарантия, поскольку стоимость автомобиля для меня существенная, это второе "за" дилера... Продавать машину не собиралась и не думала, что это такой уж большой плюс при продаже "все у официального дилера". А что многие обслуживают автомобили на гарантии не у дилеров? |
Цитата:
Имеет ли смысл поменять конкретный сервис дилера на другую "точку", так сказать? Где можно посмотреть, что требование ставить сигнализацию только у дилера незаконно? |
Цитата:
у меня нареканий к работе Энгельса и Хасанской не было никогда. мотор работал как часы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дальше. Что означает "гарантия" с точки зрения закона? "Гарантия" означает то, что в период гарантийного срока продавец обязан доказывать, что недостатки произошли по причинам, возникшим после передачи товара покупателю. Отсутствие гарантии обязывает покупателя доказывать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю. Это - все. Применительно к автоотрасли. Гарантия качества на автомобиль устанавливается производителем. Причем производители, официально поставляющие авто на российский рынок, устанавливают гарантию качества именно в соответствии с российским законодательством. Продавая товар, имеющий гарантию качества, продавец не имеет права сокращать или как-то еще ограничивать эти условия. Расширить на своих условиях - да. Сократить - нет. Таким образом сама по себе установка дополнительного электрооборудования (сигнализация, музыка и т.п.) никакой отмены гарантии не влечет. Но вот если при возникновении разногласий по поводу причины возникновения неисправностей таки будет установлено, что неисправности в автомобиле возникли по причине неправильной/некачественной установки допоборудования, то устранять эти недостатки бесплатно продавец уже не обязан. Что не лишает покупателя права предъявить соответствующие претензии, включая весь вред, причиненный некачественным оказанием услуги, непосредственно установщику. |
Аффар, если Вы предпочитаете обслуживать свое авто у ОД, Вы всегда в один и тот же сервис обращаетесь?
|
Цитата:
|
Цитата:
Вечером перечитаю все сопроводительные документы на автомобиль на предмет гарантийных условий. Общество защиты прав потребителей мне в вопросе спора по качеству сигнализации и работ по ее установке не помощник? Или можно попробовать? |
Цитата:
знаете же про мышей и кактусы, два года страданий и мучений, а вы все продолжаете к ним ездить... пакостить никому не надо ;) |
Цитата:
Эту мысль я подумаю. Цитата:
|
Цитата:
Официалы не хотели работать про вечерам. У них было занято. Да и зачем они нужны? |
Помощник в принципе.
Если что, 25% от цены вопроса - их. |
Цитата:
|
Цитата:
Если от имени покупателя выступает "общество", то половину от этого штрафа получают они. |
Пусть получат 25%, если выигруют суд.
Кстати, если провести экспертизу сигнализации и сделать акт дефектовки, это можно где-то использовать (например, при разборкх с дилером или в суде)? |
Цитата:
Цитата:
А вы судя по адресу, наверное в Автопродикс ездите, дык его все ругают:(. К АДРу тоже ессно нарекания есть, но в целом единственный приемлемый дилер,ну и сервис соответственно. |
Цитата:
Если при покупке авто в след раз вам про гарантию и доп.оборудование будут лапшу вешать,то попросите бумагу где это написано с круглой печатью дилера и подписью тамошнего гены:)) Что касаемо обслуживания,то пока у жены машина на гарантии была,то у ОД делались только регламентные работы,все остальное(колодочки и т.п.) на стороне и с использованием неоригинала-проблем небыло однако. А что касаемо сигнализации,так можете в личку скинуть наименование сигналки,что беспокоит и наименование дилера,чтоб сразу было понятно есть вина человека или нет-может и проблема просто решается;) |
Цитата:
|
а ни у кого случаем нет зуба на дилера форда? я тут к официалам собираюсь заехать. обнаружил реколл для своей машины на полис пакэдж. хочу заехать. подыскиваю жертву. был у дилеров 2 раза. первый сделали кругдые глаза "а это что форд?" а во второй а откуда вы знаете что у нас есть колечко по 195 рублей с этим номером?
|
Цитата:
право Ваше, желаете - развлекайтесь ;) |
Цитата:
http://www.forum.littleone.ru/showpo...64&postcount=2 Мочи козлов! (С) |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena