![]() |
Хочу поприсутствовать на уроке. СтОит ли обращаться к учителю с такой просьбой?
Ситуация вкратце такова: у детя (3-й класс) большие проблемы с иностранным языком. Знания и навыки практически нулевые (занимаются 2-й год), с учительницей полный неконтакт, и самое главное - полнейшее отвращение к французскому.
Эта же учительница сидит с ними воспитателем на продленке, деть жалуется, что орет и ругается постоянно, на всех детей (они там совместно уроки делают), не может установить дисциплину, постоянно срывается на крик. Хотя я бы не сказала, что она злой или неадекватный человек - вполне нормальная женщина, очень давно работает в этой школе. Может, просто возраст такой у нее критический :008: Спрашивала других родителей - они вроде не признают наличие огромных проблем, но у нас в классе почти все родители очень пассивные, их вообще мало что интересует. Деть у меня далеко не тупой, честно :) Я сама французского не знаю и помочь ему не могу, к сожалению. С репетитором занимались несколько раз в прошлом году, но несколько уроков мало что дали, это надо заниматься постоянно - а я к этому варианту не готова, как по финансовым причинам, так и по принципиальным: почему это я должна полностью подменять обязанности учителя "домашними мерами"? :008: Вот хочу попроситься посидеть на уроке французского, посмотреть, что у них там происходит. Как это вообще в школах, практикуется? Всем спасибо за ответы :flower: |
Нам учительница сказала, что присутствовать на уроке мы можем только с разрешения администрации школы. В нашей школе практикуется. Нам на собрании говорили, что можно на любой урок придти, но только предварительно спросив разрешение у админ. школы и учителя.
|
Мне кажется, надо у завуча спрашивать. А еще вариант - под дверью постоять:-).
|
Мне кажется, что скажут приходите в такой-то день, когда будут проходить открытые уроки, там можно на любом уроке посидеть, особенно которые интересуют
|
Постою, послушаю... очень хочу попасть на урок английского (2-й класс), думаю как это лучше сделать.
|
У нас в первом классе открытые уроки проводились. А чтобы в третьем ну не знаю.
Кроме того, что даст Ваше присутствие на уроке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
дайте ребенку диктофон и сделайте запись урока... только что это Вам даст. интересно? если Вас не устраивает учитель, Вы можете перевести ребенка в другую группу, в другой класс, в другую школу... не один же это учитель франц. на город? для этого совсем не надо убеждаться в плохом или хорошем качестве преподавания, достаточно вашего намерения...
поддержу вопрос - что даст лично Вам присутствие на уроке? да еще на одном из многих уроков? |
В нашей школе вроде как нету практики открытые уроки проводить, во всяком случае я никогда об этом не слышала.
Администрацию пока не хотелось бы подключать. Лелею тайную надежду полюбовно договориться с учительницей - может быть, и зря. Мое присутствие на уроке даст мне, как минимум, возможность сравнить уровень знаний моего ребенка с остальными. Может, это именно мой сын во французском дуб дубом, что до сих пор не может двух слов связать, а все остальные уже бегло болтают? (хотя сомневаюсь) Ну и вообще, посмотреть, как она преподает, на что делает акценты, как у нее самой с произношением и т.п. Учебник, кстати говоря, выбран очень неудачный (уже консультировалась по этому поводу с "французами"). Может быть, педагоги (если они здесь присутствуют) меня поправят, но по моему опыту в обучении иностранному языку решающее значение имеют самые первые месяцы и годы, когда не столько зазубриваются правила и спряжения, сколько появляется ОЩУЩЕНИЕ языка - либо не появляется. Дальше или "процесс пойдет", или у ребенка появится комплекс, который очень трудно впоследствии преодолеть. У меня, к счастью, оказался первый вариант :) Всё мое нынешнее знание английского (не супер-блестящее, но хватает и для работы, и для общения) - это 3,5 года английской школы, начиная со 2-го класса, дальнейшее обучение и в вузе и в аспирантуре практически ничего не прибавило. Кстати 1 урок языка в неделю у нас в школе всегда был открытым - родители могли хоть каждый раз приходить, это очень приветствовалось. А вот сыну, похоже, не повезло :( |
Цитата:
|
Цитата:
переводить в другой класс не хочу: 2-й и единственный класс в параллели - "экспериментальный", против чего я была с самого начала, поэтому и учимся сейчас в 3А, а не в 3Э менять школу нереально по многим другим причинам, во всяком случае до 5-го класса. школа в принципе устраивает, не самая плохая в районе и в городе ;) |
Цитата:
А почему учебник неудачный? А есть другие учебники, которые разрешены к использованию в этой школе. Учебник - это не то, что хочу, то и куплю в ДК Крупской. Все методики должны быть формально согласованы с РОНО и утверждены. А у вас французская языковая школа? У меня прорыв в изучении языка в школе был только при постоянных занятиях с репетитором:005: (тоже французская школа была) |
Цитата:
Вам нужна достоверная информация по уроку - Вы ее получите. что делать дальше - решите сами. Удачи. |
Цитата:
Также посмотрю как ведет себя мой ребенок на уроке. Не хочу, чтобы то, что мы делаем дома сильно расходилось с тем, чему их учат в школе. а то у ребенка голова кругом пойдет)) |
Цитата:
Учебник - да кто его знает, почему именно этот учебник был выбран. Ясное дело, что всё утверждено с РОНО... Выбирала, наверное, учительница, кто ж еще. Просто специалисты сказали мне, что к этому учебнику прилагается очень много дополнительной метод. литературы, диски, фильмы и тому подобное, тогда он еще как-то пригоден для обучения. И вот совершенно не факт, что в нашей школе всё это есть и используется. В чем тоже хотелось бы убедиться. Школа не спец. языковая, но французский профилирующий, англ. только как факультатив у старшеклассников. Сейчас у третьеклашек 2 часа в неделю. Репетитор это конечно очень здорово :005: Но у меня нету финансовых возможностей на это. Да и почему я должна платить репетитору за то, за что в школе учитель зарплату получает? (небольшую, конечно, но все-таки - никто ж насильно не заставляет учителей там работать...) Уже писала о себе: мне почему-то никакие репетиторы были не нужны, школьных занятий хватало вполне, притом что родители ни слова по-английски не знали... Это не к тому, чтобы похвалить себя любимую. Просто хороший Учитель был, вот и всё. |
Цитата:
Работать дома надо так, чтоб ребёнок понимал. Я вот в инглиш не бум-бум, мне хоть по какой методике - я помочь не смогу. А в немецком - сама всё объясню что надо, и мне будет всё равно как это делает учитель. Ровно также со всеми остальными предметами. |
Цитата:
Учебник же у Вас есть? Поищите в инете материалы к учебнику. Курс администрация выбирает, учитель просто ведёт курс. Ну или на худой конец можно у учителя поинтересоваться где купить доп. материалы для занятий. |
Цитата:
Хотя все-таки позвольте с Вами не согласиться. Давать диктофон ребенку _без ведома учителя_ - это :010: Представьте, что кто-то без Вашего ведома запишет на диктофон Ваш рабочий день например. И сможет потом использовать полученную информацию в любых целях :008: Если уроки на самом деле таковы, как их описывает мой сын, мое присутствие их точно не испортит :065: Кстати, почему-то на наших регулярных открытых уроках по английскому 5-10 человек родителей абсолютно никого не напрягали :008: |
Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых, у вас была советская спец. английская школа. А вы уже спрашивали учителя про вашего ребенка? Что вам кажется, что ребенок плохо успевает по языку? |
Цитата:
Насчет "многого хочу" - я же не требую от ребенка на 2-м году обучения беглой речи и свободного чтения по-французски :)) Но когда он мне признается, что он просто механически переписывает слова и предложения, не понимая, что они означают, - это, извините, полный аут :010: Про то, что до сих пор не умеет сказать "здрасте-до свидания-спасибо-пожалуйста-меня зовут..." - я уж молчу. |
Цитата:
Спрашивала. Учитель отвечает уклончиво в том смысле, что все в порядке и проблемы она не видит :008: Что еще больше меня настораживает. |
Цитата:
Да у нас такая же ситуация. Хочу подойти к учителю за доп. занятиями. |
Цитата:
|
Мне,кажется,надо поговорить с учителем - классной дамой)),договориться с преподавателем языка и прийти в назначенное время...какие-то админ. вопросы они и сами смогут уладить...если учителя адекватные...
Нас приглашают поприсутствовать на уроках,это не запрещено...хотя в саму школу пройти трудно...детей на входе "забирают" и все))) |
Цитата:
В классе 30 человек на уроке языка? Хорошо, допустим, после посещения урока стало ясно, что (все 3 пункта вместе): 1 - все дети ничего не знают 2 - ваш ребенок по знаниям один худших 3 - учитель плохо преподает Ваши действия? Переходить в друг другой класс вы не хотите, репетитора - не хотите. |
Цитата:
Действия мои могут быть разными. Если реально ВСЕ дети продемонстрируют отсутствие знаний, а учитель - плохое преподавание, - тогда прямой дорогой к завучу и директору школы. А если персонально с моим ребенком проблемы, а у всех остальных полный порядок - тогда, естественно, как-то индивидуально будем решать, может быть и с репетитором (на временной основе, пока не подтянется) или еще как-то. Потому и хочу на урок - сравнить и понять общую ситуацию. |
ну для начала неплохо было бы подпольно записать на диктофон урок, прослушать и уж дальше думать что делать...
|
дык вот не хочу подпольно :008:
может у меня комплексы какие-то, не знаю - но, имхо, что-то в этом есть не то :008: |
| Часовой пояс GMT +4, время: 01:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena