Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Бастен бак (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=60)
-   -   не страхуйтесь в гуте!!!! (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3312895)

Лесика 15.10.2010 19:39

не страхуйтесь в гуте!!!!
 
КРИК ДУШИ!!!!!

Летом в салоне купили машинку в кредит, предложили застрохаваться в гуте (сказали что не плохая компания), на радостях и не имея опыта (страховых выплат) решились, тем более по деньгам устраивало (скупой плати дважды, в данном случае - не определенным временем)....
9 сентября произошла авария, собрали документы , по предварительной записи (29.09) приехали написали заявление, эвакуировали машинку в сервис.....

В сервисе спросили в какой компании застрахованы, после ответа они сочувственно посмотрели на нас с мужем, и дали понять, что машинку мы увидим не скоро....
Стала звонить туда почти каждый день, мне говорят что согласование назначено на 14.10, звоню сегодня - согласования еще не было, позвоните в понедельник.....:015:

Залезаю в интернет, читаю отзывы о компании волосы дыбом... и делаю выводы, что зимнюю резину в этом году покупать не стоит....:014:

Antony 15.10.2010 21:11

Цитата:

Сообщение от Лесика (Сообщение 49924673)
Залезаю в интернет, читаю отзывы о компании волосы дыбом...

Почитайте в Интернете о любой другой страховой компании. Волосы еще и не так дыбом встанут... :ded: Все они одним миром мазаны.

Счастливица 15.10.2010 21:24

На самом деле хороших отзывов вообще гораздо меньше, чем плохих. Ну благодарят люди реже, нежели ругают. Поэтому не переживайте из-за чьих-то слов и отзывов.

Лесика 15.10.2010 21:28

Цитата:

Сообщение от Счастливица (Сообщение 49929856)
На самом деле хороших отзывов вообще гораздо меньше, чем плохих. Ну благодарят люди реже, нежели ругают. Поэтому не переживайте из-за чьих-то слов и отзывов.

Спасибо за поддержку :)

Буду ждать понедельника....:020:

Туфелька Инфузория 15.10.2010 22:17

у нас был ц*ю*р*и*х, в середине февраля разбили машину, в конце мая забрала из сервиса, потом приезжала - перекрашивали и меняли пару деталей, типа не заметили, что требуют замены, стр компания уговаривала списать машину в "утиль", хороша стр. компания до тех пор, пока стр случай не наступил имхо

AutoDiler 15.10.2010 22:20

Кстати согласование бывает затягивается из-за того что СТО не вовремя материал отправило.
Что касаемо Гуты-то от брокеров жалоб на невыплаты не было,ну туговата немного-но это удел всех низкотарифных компаний

Oktaviana29 16.10.2010 13:48

У Гуты есть нормально работающая служба качества.
Если в понедельник ваш вопрос там не решится - стукнитесь в личку, напишу, кому и куда жаловаться. Если сотрудник там не поменялся, то ваш вопрос, скорее всего, решат быстро.

Лесика 17.10.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от Oktaviana29 (Сообщение 49957149)
У Гуты есть нормально работающая служба качества.
Если в понедельник ваш вопрос там не решится - стукнитесь в личку, напишу, кому и куда жаловаться. Если сотрудник там не поменялся, то ваш вопрос, скорее всего, решат быстро.

Спасибо!

Sulla 18.10.2010 01:35

Цитата:

Сообщение от AutoDiler (Сообщение 49932841)
Что касаемо Гуты-то от брокеров жалоб на невыплаты не было,ну туговата немного-но это удел всех низкотарифных компаний

так на тормоза Гуты тут как раз и ЖАЛОБА

АннаМалия 18.10.2010 01:37

Да. у меня ДТП было в июне. Виновник застрахован в Гуте. Я до сих пор не получила даже направления на оценку.

Pand 18.10.2010 10:12

могу тоже самое сказать про Югорию! не СТРАХУЙТЕСЬ!!!! когда еще заявление о ДТП пзаполняла, думала чего народ там хамски обращается с ниим- теперь понимаю от чего! ДТП в июне, до сих пор ждем решения страховой, они не говорят ни да,ни нет, ничего!!! на звонки не отвечают, или просто вешают трубки!

Лесика 18.10.2010 18:34

мое дело ещё не рассмотрели,:015: опять кормят завтраками (сказали в конце недели)

R.A. 18.10.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от Туфелька Инфузория (Сообщение 49932636)
у нас был ц*ю*р*и*х, в середине февраля разбили машину, в конце мая забрала из сервиса, потом приезжала - перекрашивали и меняли пару деталей, типа не заметили, что требуют замены, стр компания уговаривала списать машину в "утиль", хороша стр. компания до тех пор, пока стр случай не наступил имхо

Круто! Вы-таки добились, чтобы они не в тотал машину списали?
Мы вот не догадались с ними бодаться :( Списали в тотал с перевесом в 89 (!!!) рублей по предварительной смете от сервиса.

Лесика 19.10.2010 13:49

Цитата:

Сообщение от Лесика (Сообщение 50069123)
мое дело ещё не рассмотрели,:015: опять кормят завтраками (сказали в конце недели)

Сегодня уже :015::015:сказали, что будут рассматривать мое дело на следующей недели.... а что мне скажут если я позвоню завтра?:073:

Лесика 19.10.2010 13:51

не ужели банки, которые работают со страховыми компаниями не читают отзывы и не проверяют их?

Валериан Мегерыч 19.10.2010 13:57

Цитата:

Сообщение от Лесика (Сообщение 50113417)
не ужели банки, которые работают со страховыми компаниями не читают отзывы и не проверяют их?

СК проходит процедуру аккредитации. Но банк волнуется в первую очередь об устойчивом финансовом положении страховой. Проблемы получения незначительных сумм страхователями банку, в общем-то, побоку.

Oktaviana29 19.10.2010 13:59

Цитата:

Сообщение от Лесика (Сообщение 50113417)
не ужели банки, которые работают со страховыми компаниями не читают отзывы и не проверяют их?

Это просто совершенно разные вещи - финансовые показатели, по которым банк включает СК в свой список, и реальное качество обслуживания в данной компании.
Случаи, когда банки выкидывают СК из списка именно из-за качества работы - единичны. На моей памяти выкинул только Сбер "Россию", и то в основном по той причине, что претензии к этой СК были у пары человек с руководящих позиций в банке, в том числе и у того сотрудника, который занимается аккредитацией СК.

Черепахина 21.10.2010 22:04

А Гута еще существует?
Несколько лет назад мы еле-еле выбили из них страховку за угнанный авто, пришлось подключать связи...
А потом слышали, что Гута разорилась и закрылась....

Лесика 21.10.2010 23:17

Хочу поблагодарить Oktaviana29 за помощь в решении моей проблемы.:flower::flower::flower:

Написав письмо в службу качества, моё дело сдвинулось с мёртвой точки:080::080::080:, теперь осталось за малым - что бы Гута отправила согласование в сервис, а там починили мою машинку!!!!:020::fifa:

Валериан Мегерыч 21.10.2010 23:45

Цитата:

Сообщение от Лесика (Сообщение 50265031)
Хочу поблагодарить Oktaviana29 за помощь в решении моей

Зачем же так человека подставлять? У меня тоже Гута. Не дай Боже.... Буду донимать Октавиану...

Oktaviana29 22.10.2010 06:25

Цитата:

Сообщение от Валериан Мегерыч (Сообщение 50267492)
Зачем же так человека подставлять? У меня тоже Гута. Не дай Боже.... Буду донимать Октавиану...

:-)))))))))))))
донимайте, у меня иммунитет :-)
ЗЫ: но до среды я недоступна, если что

Валериан Мегерыч 22.10.2010 10:41

Цитата:

Сообщение от Oktaviana29 (Сообщение 50280117)
:-)))))))))))))
донимайте, у меня иммунитет :-)
ЗЫ: но до среды я недоступна, если что

Пока что (т-т-т) повода нет. Надеюсь, он и не появится.

АннаМалия 22.10.2010 12:48

я тоже буду донимать, у меня уже есть проблема :))

Лесика 22.10.2010 14:04

Отчитываюсь! :)
соглашение уже в сервисе! :080::080::080:

Лесика 04.11.2010 18:47

Сегодня забираю машинку из сервиса!!!!:080::080::080:

Oktaviana29 06.11.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от Лесика (Сообщение 51047886)
Сегодня забираю машинку из сервиса!!!!:080::080::080:

Поздравляю:-)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena