Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Я сам (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=116)
-   -   Что бы вы смогли сказать о авиакомпании Lufthansa (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=3441657)

стас 12.11.2010 15:35

Что бы вы смогли сказать о авиакомпании Lufthansa
 
Хотелось бы узнать про эту авиакомпанию все. В интернете нашла самые противоречивые отзывы. Интересует как питание на борту, как обслуживают, задерживают ли рейсы. В первую очередь буду благодарна тем, кто ими летал из Финляндии. Всем заранее спасибо!

jebers 12.11.2010 15:53

Неужели, есть кто-то...кто не знает...что такое Люфтганза? :))) ... это же мировой бренд...такой же, как скажем Мерседес или Эппл :)) Национальный перевозчик ФРГ.
С пунктуальностью у них все хорошо ... с питанием - не очень, как и у большинства европейских компаний..пиво/вино наливают (по крайней мере пять дней назад наливали :) )
В общем, ИМХО - для внутриевропейских перелетов в экономическом классе - лучший выбор. В бизнесе - Аэрофлот или BMI будут получше ...

Azazel 12.11.2010 16:04

Цитата:

Сообщение от стас (Сообщение 51455629)
Хотелось бы узнать про эту авиакомпанию все. В интернете нашла самые противоречивые отзывы. Интересует как питание на борту, как обслуживают, задерживают ли рейсы. В первую очередь буду благодарна тем, кто ими летал из Финляндии. Всем заранее спасибо!


Всегда будут довольные и недовольные
Кормят, травить вроде не собираются
А чем полет из Финляндии отличается из РФ? борт будет по любому немецкий, как и персонал
Все об а/к можно узнать - поработав в ней ;)

kirin 12.11.2010 16:10

Мне Люфтганза оч.нравится. Согласна с jebers: лучший выбор.

Margo22 12.11.2010 16:20

Здесь есть много отзывов о компании: http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Lufthansa/

veneciana 12.11.2010 16:21

вечером кормят лучше, чем утром :)) и наливают тоже ближе к вечеру :)) сугубо субъектино, естественно.

romania! 12.11.2010 16:23

Цитата:

Сообщение от jebers (Сообщение 51457059)
Неужели, есть кто-то...кто не знает...что такое Люфтганза? :))) ... это же мировой бренд...такой же, как скажем Мерседес или Эппл :)) Национальный перевозчик ФРГ. .

+100 даже мысли не было читать отзывы по этой авиакомпании, мировой перевозчик. Кормят нормально, но если этот вопрос очень важен, то не стоит рассчитывать на что-то бОльшее.Я вр всяком случае горячее лопаю - не привереда :)) для сравнения за час полета Люфтганза угостит бургером, мини батончиком и пивко дадут. А/к Россия за это же время даст дурацкий леденец и стакан сока. Надеюсь, на Россию больше не занесет.

стас 12.11.2010 16:36

Цитата:

Сообщение от Margo22 (Сообщение 51459197)
Здесь есть много отзывов о компании: http://www.airlines-inform.ru/about_airline/Lufthansa/

Эти отзывы и почитала. Там как раз и писали о вылетах с Питера и Москвы и вся информация негативная, а вот о полетах из Хельсинки нет информации. Надеюсь там сервис получше.

стас 12.11.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от romania! (Сообщение 51459382)
+100 даже мысли не было читать отзывы по этой авиакомпании, мировой перевозчик. Кормят нормально, но если этот вопрос очень важен, то не стоит рассчитывать на что-то бОльшее.Я вр всяком случае горячее лопаю - не привереда :)) для сравнения за час полета Люфтганза угостит бургером, мини батончиком и пивко дадут. А/к Россия за это же время даст дурацкий леденец и стакан сока. Надеюсь, на Россию больше не занесет.

Меня больше интересует - смогут ли что-нибудь поесть мои дети. Летали этим летом АВ, там давали бутерброды - им очень понравились. Я, конечно, всегда беру с собой питье и перекус для детей, на борт АВ меня с напитками (3 коробки сока по 0,2) и контейнером с отбивными пропустили, а вот на Lufthansa не знаю пропустят или нет?

jebers 12.11.2010 16:43

Ну...если уж Люфтганзу ругают...так кто тогда лучше? Кормят в Европе лучше турки, но у них хуже с пунктуальностью ... салоны и сервис ИМХО лучшие в Европе у Аэрофлота, но у него полно других косяков...
ИМХО, по среднему - Люфтганза лучший вариант для полетов по Европе...другой вопрос, и цена у них обычно повыше среднего...если не по акции, билеты у Люфтов обычно самые дорогие....

А пропустят/не пропустят с напитками зависит не от авиакомпании, которой вы летите...а от САБа ....
По 200 грамм пропустить по идее не должны...ну так можно же в стерильной зоне сока купить, да и на борту наливают без ограничений....сам неделю назад летел Люфтами DUS-LED, так не то что сок....мне и вино без ограничений наливали...красное...очень приличное :)

*Смородинка* 12.11.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от jebers (Сообщение 51460875)
на борту наливают без ограничений....сам неделю назад летел Люфтами DUS-LED, так не то что сок....мне и вино без ограничений наливали...красное...очень приличное :)

Жаль, я не знала, что без ограничений, чего-то так хотелось, а я постеснялась:008:

Э-э-э, про А/К, пунктик одного знакомого немца: он не летает туда, куда не летает Люфтганза.

romania! 12.11.2010 17:33

Цитата:

Сообщение от *Смородинка* (Сообщение 51464303)
Жаль, я не знала, что без ограничений, чего-то так хотелось, а я постеснялась:008:

Э-э-э, про А/К, пунктик одного знакомого немца: он не летает туда, куда не летает Люфтганза.

неее дают дают, только я больше 2- стаканчиков ни ни, мне хватит да и стыдно как то ужо :))

Regine 12.11.2010 18:10

мы последнее время летаем Ганзой, из Питера и из Хельсинки. Нам в принципе все нравится, с задержкой рейса столкнулись только однажды это весной, когда вулкан накрыл европу, а в остальном все нормально.

liddit 12.11.2010 18:59

У нас были задержки прошлой зимой, когда Европу занесло снегом. Была стыковка в Дюссельдорфе, мы на нее не успели ни по дороге туда, ни в обратном направлении. Люфтганза разруливала эту ситуацию вполне достойно.

spanishgirl 12.11.2010 19:10

да,еще ++100 к Люффе - как то я по прилету в питер выяснила что забыла новые дорогие перчатки в салоне самолета..
а самолет улетел во Франкфурт..
на след день приезжаю к ним в офис в аэропорт - лежат,родимые!!!! прилетели обратно след реисом !!!
все вот это- отношение к своим пассажирам.

*Смородинка* 12.11.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от romania! (Сообщение 51464589)
неее дают дают, только я больше 2- стаканчиков ни ни, мне хватит да и стыдно как то ужо :))

Ну вот второго стаканчика мне и не хватило :073:

Ма-Тильда 12.11.2010 19:34

да уж, странный вопросик:)
Чего плохого у ЛГ (летаю часто) - это просто ужас а не еда утром-днем (особенно на 6-часовом утреннем рейсе из Питера:073:), кушать-то хочется, а несъедобно...Вечером да, лучше почему-то...
Жидкости детям - меня тут позабавило, что детей просят попробовать жидкость (дочка шла как-то с литровым пакетом сока, купили перед выездом из отеля, практически полный был, выбрасывать до контроля не стали, думали - ну отнимут так отнимут), попросили отпить, потом пропустили:) Но может это от контролера зависит, не знаю...
Да, за их мили билеты можно покупать, хотя иногда сборы получаются дороже билета по акции...
Да, удобно с ними летать "на перекладных" - всегда подождут, даже если стыковка короткая или рейс задерживается...Вечерние рейсы задерживаются очень часто кстати, Хельсинские в том числе, имейте ввиду если потом надо успеть на маршрутку к примеру...

Нюська 12.11.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от стас (Сообщение 51455629)
Хотелось бы узнать про эту авиакомпанию все. В интернете нашла самые противоречивые отзывы. Интересует как питание на борту, как обслуживают, задерживают ли рейсы. В первую очередь буду благодарна тем, кто ими летал из Финляндии. Всем заранее спасибо!

Летали из Питера
Кормежка - на троечку
Задержек не было
Очень вежливый приятный персонал
Только положительные воспоминания

Адреналин 12.11.2010 21:34

Цитата:

Сообщение от стас (Сообщение 51460362)
Эти отзывы и почитала. Там как раз и писали о вылетах с Питера и Москвы и вся информация негативная, а вот о полетах из Хельсинки нет информации. Надеюсь там сервис получше.

Рекомендую летать Люфтами из Кефлавика: кормят очень хорошо!

*Смородинка* 12.11.2010 22:40

Осспади, да вы новости смотрите?
Мне вообще всё равно, как кормят. Лишь бы не уронили.

стас 12.11.2010 22:47

Цитата:

Сообщение от *Смородинка* (Сообщение 51482989)
Осспади, да вы новости смотрите?
Мне вообще всё равно, как кормят. Лишь бы не уронили.

Причем тут еда. Для меня это не главное. На первом плане - задержки. У нас рейс стыковочный и стыковка всего 1,20 во Франкфурте и обратно также. Со мной будут 2 маленьких детей и с ними совсем не хочется тусоваться в аэропорту или еще хуже где-то ночевать. Обратно мы прилетаем вообще ночью. Когда прочитала отзывы на сайте, описанном на 1 странице - пришла в ужас, что где-то не предоставляли жилье, люди ждали по нескольку часов в аэропорту, мне с малолетними детьми этого не хочется, вот и хочу себя успокоить заранее с помощью ЛВ

*Смородинка* 12.11.2010 22:54

Да я в общем-то не Вам лично ответила. Просто все так стали еду обсуждать)))
А так согласна, хочется без задержек. Ну вот у нас из Мюнхена задержали рейс на 20 минут, но была плохая погода.
Ну так с любой а/к возможны накладки, Люфтганза - одна из лучших в мире.
У них отлично он-лайн регистрация организована.

jebers 12.11.2010 23:08

1 час 20 минут это очень большая стыковка, для Франкфурта.... Три раза можно успеть пересесть.
В Мюнхене этим летом у меня была стыковка 35 минут, успел получить такс- фри и попить пива в баре.....

docenkl 13.11.2010 00:06

Все хорошо с авиакомпанией. если какая лажа и вы не успеваете на свою стыковку, то они селят в 5* отели. Это показатель по моему. ни разу не слышала, чтоб Аэрофлот\очень люблю его\ или Россия делали что-то подобное. Только аккуратнее со стыковками в Дюсельдорфе. Там постоянно как то все долго...Если через него летите, то берите подлинее стыковки...

Margo22 13.11.2010 00:11

В приведенной выше ссылке не все так радужно, особенно несколько последних отзывов. Когда пассажиры еле-еле успевают до самолета добежать, а багаж авиакомпания не перегружает. Так же в отзывах очень много информации о потере багажа, не желании решать возникающие проблемы сотрудниками авиакомпании, по их же вине. Невозможности зарегистрироваться он-лайн. Причем все негативные отзывы написаны в 2010 году.
Да и на иностранных сайтах компания не занимает верхнюю ступеньку рейтинга. При достаточно высоких тарифах обслуживание на 3 с -.

docenkl 13.11.2010 00:21

нашим гостям в этом году при перелете потеряли дет коляску. При чем как я поняла, сами гости ее не правильно оформили..
Так авиакомпания на след день доставила ее прямо на дом, а это 80 км от ближ аэропорта.
Конечно, случаются накладки. Но они все довольно профессионально решают.
Сравнивая с вариантом решения похожей проблемы у а\к Россия,Люфтганза с достоинством побеждает.

liddit 13.11.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от docenkl (Сообщение 51489814)
Все хорошо с авиакомпанией. если какая лажа и вы не успеваете на свою стыковку, то они селят в 5* отели. Это показатель по моему. ни разу не слышала, чтоб Аэрофлот\очень люблю его\ или Россия делали что-то подобное. Только аккуратнее со стыковками в Дюсельдорфе. Там постоянно как то все долго...Если через него летите, то берите подлинее стыковки...

Не знаю, где они селят в 5*, а вот как раз в Дюссе, всех размещали в 4* Шератоне. Впрочем, вполне достойный аэропортовский отель. Еще и ужин оплатили:019:

Свента 13.11.2010 13:23

С едой и напитками в самолет вас не пустят. И Люфтганза тут ни при чем, не пустит вас финская служба безопасности. Бутерброд или фрукты, может, и пропустят, йогурты, соки, воду точно нет. Все можно купить в аэропорту после контроля.

veneciana 13.11.2010 14:43

насчет стыковок... недавно во Франкфурт прилетали с задержкой. так тех, у кого стыковки были маленькие, прямо у трапа ждали с табличками, на которых были написаны их пункты назначения (Прага и Милан, кажется), сажали в отдельный автобус и везли прямо к трапу стыковочного самолета. впервые такое видела. впечатлило.

*Смородинка* 13.11.2010 15:43

Цитата:

Сообщение от Margo22 (Сообщение 51490162)
В приведенной выше ссылке не все так радужно, особенно несколько последних отзывов. Когда пассажиры еле-еле успевают до самолета добежать, а багаж авиакомпания не перегружает. Так же в отзывах очень много информации о потере багажа, не желании решать возникающие проблемы сотрудниками авиакомпании, по их же вине. Невозможности зарегистрироваться он-лайн. Причем все негативные отзывы написаны в 2010 году.
Да и на иностранных сайтах компания не занимает верхнюю ступеньку рейтинга. При достаточно высоких тарифах обслуживание на 3 с -.

Ну мы тут ЛВ-опыт изучаем. Судя по всему - он очень положительный.
Он-лайн регистрацию лично я совершенно спокойно прошла.


Часовой пояс GMT +4, время: 00:26.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena