Родители 5-классников 239 школы, отзовитесь!
Родители детей 5-х (а может и старших) классов, расскажите про вашу школу! Конечно отзывов много читала, но в основном все они про старшую школу. А хочется узнать, как все таки учится там в 5-м классе?
Как педагоги, с таким маленьким возрастом справляются? Как нагрузки? Спорт и музыкалку успеваете? Сильно ли школа отличается от вашей начальной? Стресс при переходе был? Как учителя? Есть ли любимые, нелюбимые? Долго ли вам ехать до школы? Кто возит? ребенок устает? Короче, если не сложно, напишите свои впечатления. Оправдались ли ваши ожидания? Были ли сюрпризы? Мы к школе присматриваемся, сын ходит туда на мат.кружок. Но в школу дальше порога не зайти, а хочется про нее узнать больше, особенно про младшие классы. |
Переношу в раздел "Подростки". Модератор.
|
Ой, и правда : расскажите о "+" и "-" этой школы для 5-тиклассников... Как вы себя ощущаете после 4 месяцев учебы ???
|
Цитата:
А ещё лучше было бы ,если отозвались мамы шестиклассников :) Но это мы напрасно ждём,мне кажется:008: |
Но почему напрасно? Во-первых сейчас рабочий день и многие родители на работе. Во-вторых здесь много родителей, чьи дети поступили в 239 в 8 класс, а не 5. Так что подождите, кто-нибудь появится и ответит;)
|
Я мама шестиклассника.
Устает. Дорога час туда, час обратно. Полдороги едем вместе до метро, дальше сам. Задают много, спрашивают еще больше. Отличники есть, т.е. при желании можно учиться на отлично. Кружки -часть народу бросила, часть ходит, но те у кого остались кружки не ходят на кружок математики, большинство из тех кто ходит на кружок математики+крржок робототехники мало что успвают еще. Учителя разные, но в большинстве адекватные и хорошо дающие материал. Страсса при переходе не было. Класс нравится. Школа сильно отличается от начальной. |
А можно ещё такой вопрос ( только "не бейте"... ) : а есть ли в "младших" классах дети, которые поступили в лицей ради математики ( не "белые и пушистые" вообще..., не "натасканные" на поступление в престижный лицей......., а те , что и учатся сами ( без "натиска" родителей ) и "по-всякому"... , и "попой" ничего не высиживают..., и склонны именно к математике....)....???
Есть ли у них шанс : "выжить" среди отличников ? |
да там все дети нормальные, ну или почти все. Не все учатся на отлично, т.е. я бы даже сказало, что большинство не учатся на отлично, но у них у всех или почти у всех есть желане учится, т.е. не надо заставлять это делать.
Просто большинство родителей с кем я общаюсь из старой школы говорят, что дети не хотят идти в школу, учиться, что за уроки не засадить и тд. Здесь тоже бывают не сделанные уроки, но редко |
Спасибо!!! Хоть что-то проясняется....
А кружки по математике и робототехнике ..., они для лицеистов и "чужих" детей - разные или одни и те же ? А как с программой по математике ( не на кружке ) ? Она какая ? И что с другими предметами ? |
Спасибо большое за ответ!!!
И еще вопрос попутный )) Как с английским языком? Какой уровень? Ведь сейчас в начальной школе у всех разные учебники, программы, требования. Соответственно поолучается у деток разный уровень знаний. Какие требования по английскому к поступившему пятикласснику? И еще, вопрос не по учебе )) Как с питанием? Ваши дети жалуются или, наоборот, хвалят обеды? |
Цитата:
С питанием не скажу, не кушаем в школе. |
Цитата:
Программа по математике - учебник Виленкина и куча всего дополнительного. Но нам Очень повезло с учителем математики, поэтому он дает много, разно и интересно. Цитата:
Но англ. лично мне не нравится - тут я считаю, что нам просто не повезло с преподами. Одна достаточно безынициативная, вторая - мега равнодушная. Правда, на школу в плане знания языка я вообще не расчитывала изначально, поэтому меня это не нервирует. Столовка моему ребенку НЕ нравится. В прошлом году завтракал весь год, но весь гоныл, что кормят невкусно. Сейчас 3 раза в неделю обедает, но извирательно, т.е. если что-то с его точки съедобное то берет, если "холодные макароны" (с) то берет сосиску в тесте*2шт+компот:001: Короче, это у нас больная тема. В прошлом году рядрм в пышечной были классные комплексные обдеы по 100 руб. Очень вкусные и домашние. В этом году лавочку переделали в магазин. Жду когда начнутся проблемы с желудком:005: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://img.labirint.ru/images/commen...1261672889.jpg Никольский, говорите? Вот думаю очень, надо оно нам это 239 я школа... А если не потянуть, куда бежать? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, Виленкина оставим,
а программа по математике интересная, Никольский конечно присутствует, но мне показалось, что каждый педагог кроме программы идет по своей схеме, мозги у детей постоянно работают и учитель все время подкидывает, как в топку, интересные и необычные задачи, придумывает что то новое. Хотя, нагрузка приличная и ребенку надо трудиться, учиться работать и не только по математике. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По математике нагрузка, действительно, большая. Никольский - это семечки. Основное -" плашки" с набором задач от разных авторов. Например, сейчас (7 кл) по геометрии надо до 1 февр отчитаться по 224 задачкам (выдано в конце ноября).. С учетом конца четверти, нагрузки по др предметам, каникулы и т д - получается достаточно плотный график..
Не советую расчитывать на то, что сможите помогать ( а что еще хуже - заставлять !) особенно по основным предметам математике, физике и т д. Если приучен сам думать и делать, то, как правило, справляется... Если не справляется, то должно быть желание выправить ситуацию...Как правило, учителя готовы помогать, если есть желание учиться. А в школу, действительно, идут с привеликим удовольствием: общение ! Не нужно забывать , что они еще пока только дети. Это мы хотим от них ответственности, хороших результатов и т д. Мой ребенок ( учится нормально ) тут выдал, что у него любимые предметы - это география и биология, т к можно расслабиться и просто послушать... Во как ! С питанием, наверно, как везде, не очень хорошо... комплексные обеды не сытные. Попробуем с нового года просто деньги давать на питание. Может так будет лучше. |
Цитата:
не-а, не лучше. С едой есть проблемки? Смотри, рядом Теремок, Шоколадница, Китайский и напротив на Кирочной а-ля грузинский (кстати, готовят очень прилично). Мой в Теремок после того, как отравился больше не ходит и ттт, а то уже желудок болел, в Шоколаднице ему меню не нравится, в Китайский - я не пущу, в а-ля грузинский получается долго, туда если только разрыв в 1-2 урока между школой и кружком, так и то они до Сабвея идут и там кушают. Что осталось, осталось два магазина на те деньги, что ты дала, а это сухари, чипсы, булочки и прочая дрянь, я не говорю о том, что это еще и дорого из расчета на неделю. Остается термос, бутерброды. Можно термос кружку и туда котлетку или еще чего. Ну, ты знаешь мой то в еде :001::001::001::001: и в школьной столовой только булочки трескает. При все при том, что я была в столовой (лично) ну, нет там ничего такого, от чего мой нос воротит. Одно дело, что они все избалованы, а по мне так, у нас в студенческой столовке хуже кормили, в разы. Конечно, хочется лучше. И жаль, что закрыли "Пышку", на мой взгляд:) |
Цитата:
А как на счет нагрузки по другим предметам? Или только упор на математику??? И еще вопрос, после поступления в школу есть ли такие которые не справляются? Скатились на двойки или вообще решили поменять школу? Или в школу поступают дети достаточно сильные и мысли смены школы даже не появляются. |
Цитата:
|
Цитата:
Мой подсчитал, что за 65 руб (комплексный обед) можно выбрать что-то более стоящее из предлагаемого ассортимента за наличный расчет. А термос - это уже следующий этап... Судя по растущим ценам он не за горами! :015: Чтоб болтался по ближайшим "ресторанам" - я против (да и ленив он специально куда-то топать!) :019: |
Цитата:
При этом говорит, что жалеет ребят, кто вообще не занимался серьезно музыкой, т к уровень требования не соразмерен с возможностями преподавания (все-таки это физ-мат школа). И у меня нет уверенности , судя по отзывам детей, что тесты, контрольные и проверочные по музыке имеют что-то общее с любовью к ней. :015: Английский - ничего выдающегося не ждите. Мой пришел из англ школы, где успешно занимался, ежегодно становясь победителем р-на с выходом на город. Здесь в первый год ситуация повторилась. Район выиграл. Однако... на город так и не поехал: приглашения не дали ! А сам деть горячиться по этому поводу не стал... Короче, отношение к языку соответствующее... Русский и литература - на высоком хорошем уровне (мое мнение). Если есть проблемы с граммотностью , то возможны сложности... Учат стихи, пишут сочинения, учатся говорить . Все по-взрослому, как в старые добрые времена. Истории и обществознание - замечательный молодой педагог. Много дискутируют. Как я понимаю, не всегда эти полемики заканчиваюся тихо и мирно. Бывают проверочные работы, но они не доставляют неприятностей. Педагог лояльный и понимающий. География и биология - при добросовестном подходе проблем не бывает. ОБЖ - все очень жизнено и весело ( у меня создалось такое впечатление). А... физика. Сначала были сложности (я могу судить по оценкам). Собственные суждения и фривольные мысли не проходили. Потом деть понял, что нужно четкое изложение материала , последовательность и аккуратность формулировок и понятий (с пониманием материала, как я себе представляю, проблем не было). Много проверочных работ, лабораторные, решение задач. Абсолютно все проверяется преподавателем. Контроль тотальный. Математика . Мой деть отдает себе отчет в том, что без кружка было бы уныло с пониманием текущего материала. Можно долго говорить, что математика в школе и кружке - вещи разные (возможно это и так!), но у нас преподаватель "лавирует" между кружковцами и теми, кто не занимается дополнительно. Наверно, это сложная задача... нагрузка и объем большой. Решают ОЧЕНЬ много, а вот результат бывает разный... Но мой деть при всех сложностях ни на секунду не пожалел о поступлении в 239! А когда узнал, что в его старом классе уже 7 человек из 27 (вроде так) стоят на учете в детской комнате милиции, так просто перекрестился (в душе). Вот ..:)) |
Ой, спасибо ... Ситуация всё яснее... :001: :flower:
А есть такие, которые не ходят на кружок...??? Или они сюда не за математикой шли....??? Или они умнее ... и кружок им "не надо".... |
Цитата:
кружок это не трамплин для поступления в школу, туда детки кмк должны ходить для себя, а не для амбиций родителей. Есть курсы подготовительные для поступления, а кружок это такое место, где в ребенка много вкладывают, где и он выкладывается по полной и потом при поступлении бросить его, не совсем это красиво и по отношению к самой школе, но и к педагогам, но это мое мнение. Так, что много детей, которые не обучаются в кружке, это нагрузка и весьма серьезная. Что касается детей, все разные, все по разным причинам поступали, с разным уровнем знаний, с разными представлениями о самой школе (это и родителей касается). Понимаете, никто не даст Вам рецепта для успешного поступления и последующего обучения. В 5 и 6 кл. они все зайчики и все хорошо учились в начальной школе, но это не гарантия для успешного обучения в школе. И потом, в 5-6 кл. сами педагоги нежно "любят" малышей и нагрузка весьма не большая (опять же сужу только по определенному % детей), а потом нагрузка возрастает, как Вы понимаете. И халява не проходит и если ребенок не научился работать, это и вызывает большие проблемы. Вот, как то так. |
Цитата:
:flower: Спасибо,так всё хорошо рассказали. А физкультура ??? :)) |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena