![]() |
о моём неудачном опыте посещёния салона-просто поплакаться
Имена опущу.
Эмоции немного улеглись-но осталось чувство неприятное... Сегодня была записана на сейанс LPG массажа. Никогда не делала процедуры такого рода. Ждала с нетерпением. Пришла в хорошем настроении, мы заполнили карточку, измерили объёмы и начали массаж. Специалист прорабатывала мне аппаратом левую руку и вдруг сказав мне, что я плохо лежу-вернее неправильно лежу, с силой вправила мне позвонки,:015::015::015::015: я услышала хруст-у меня был просто шок!!!Я что на сеансе у мануальщика? Не волнуйтесь, сказала она, я вам ничего плохого не сделала. просто вы сутулитесь-когда вы сидели на кушетки я заметила, вам надо держать спину. Она продолжила работу на аппарате. Я лежала в в состоянии жутком-наворачивались слёзы-я еле дождалась, пока кончится сеанс. Я знаю, что я сутулюсь, что у меня скалиоз-но я пришла на сеанс LPG!!! Это моя спина и меня даже не спросили не предупредили!! А ведь это очень серьёзно!! Я хожу раз в месяц со своей спиной к очень дорогому остеопату (кто знает их методики-меня поймёт мой ужас). :(:(:( Почему она берёт на себя такую ответственность-видит человека впервый раз-могла бы спросить-хотите вам вправлю позвонки или что -то в это роде-но так:001: Это просто неуважение к клиенту и большая халатность!!! Администратор пыталась защитить её -словами надо было предупредить-извините-но мы заполнили анкету-вопросов про позвоночник в ней не было это во-первых-а во-вторых, повторюсь я пришла за другой услугой и даже предположить не могла, чем мне это обернётся. И в третьих-я должна предупреждать, а меня не должны что ли? Она позвонила-извинилась-ну и что-это естественно-я ведь обратилась к администратору салона Я написала им на сайте в гостевой книге. ... |
Ого! :010: Вот это "сходили на массажик" :(
Озвучьте заведение. А то мало ли... вдруг они еще кому захотят позвонки вправить, аппендицит вырезать или еще чего :050: |
Да-да! Не стесняйтесь, напишите салон и мастера.. В конце концов, должна быть какая-то ответственность.
|
вот ссылка на их гостевую книгу-там мой отзыв от 11.04-большой))-555 убрать
http://www.555victoria-salon.ru/guestbook очень не понравилось, что в этой ситуации-администратор пыталась обвинить меня и защитить своего работника-:010: |
Я в ужасе! Даже слов нет...
Я со своей спиной—могла после такого не встать... |
Надо было сразу руководство приглашать.Хотя допускаю что специалист из добрых побуждений так сделала.
|
Вообще,не имела права делать доктор это...совсем...Можету вас грыжа ..или еще что-нибудь..За последствия то вы отвечать будете....И анкета тут не причем..На люьые манипуляции нужно согласие пациента..Разбирайтесь с салоном..
|
ужас какой... я б убила такого "мастера"...
|
Цитата:
видимо она там костоправом подробатывает в своём кабинете и таким образом новых клиентов "ловит" |
Надо же какой навязчивый сервис с угрозой здоровью.:010:
|
Цитата:
|
Как действовать.....Смотря что надо...Если курс проплачен,я бы ходила..Думаю,что больше этот врач без согласия ничего делать не будет..Если будет пытаться давить на психику,может намекнуть,что у тебя остеопат уже есть)))))Пусть покажет протокл LPG,особенно то место,где написано,что можно вправлять позвонки!
|
Цитата:
просто получается я получила травму и никаких последствий для этой дамы:005: |
а как сейчас ваша спина себя чувствует?
|
Цитата:
в России такого никогда не будет |
Да, тоже интересен вопрос, Вы записались на осмотр к Вашему лечащему врачу?
Главное, чтобы последствий для здоровья не было! А с врачом надо разбираться! Громко и в высшей мере!:wife: И миротворческие "как лучше хотела" сюда не относятся! |
Да, "живенько", ничего не скажешь!
Это где-то у меня недалеко... Я думала, так, с ужасом, только из просто салона можно выйти...(мне вот как-то в "Стиле" после коррекции бровей даже антисептиком никаким не обработали, девушка с удивлением на меня посмотрела, когда я попросила хоть что-нибудь; подруга у меня с непромытым мелированием в слезах из салона пришла -сказали: "С водой напряг, сами дома домоете")..но чтоб спину вправляли без согласия - такого еще не слышала! Будем верить, что обойдется без последствий!!!!:005: |
На самом деле надо было громко заорать (типа, больно) и потребовать скорую. И до приезда скорой не вставать с места. Вот тогда бы они побегали и поплакали. Идиоты непуганые, по-другому не назовешь! Когда-нибудь нарвутся на проблемы.
Никакие "добрые побуждения" не дают право на такие вот спонтанные действия. Это не добрые побуждения, а самоуправство, которое могло кончиться для Вас инвалидностью. Как минимум они должны Вам курс бесплатно, а оправдываться с их стороны - просто наглость. Ссылка, кстати, не открывается. Возможно, отзыв уже потерли. Да и в книге отзывов наверняка страницу вырвут. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
боюсь:001:что там она насмотрит:001: если бы это в нашей стране было возможно такое разбирательство:005:- Цитата:
Цитата:
написали примут меры, но уверена ничего не будет=уже судя по реакции администратора |
Обалдеть! Как можно! Ведь осмотра и без точного диагноза...просто "на глаз"....
|
Спасибо всем за поодержку!!
|
Ужас!!! Мне массаж без снимков делать не стали, остеопат так же первый сеанс провела лёгкий с тщательным осмотром, а потом послала на снимки, с которыми мне необходимо было придти на следующий сеанс!
А тут хрясь и всё... нет слов, а если парализовало бы человека ттт? ...очень не профессионально поступила сотрудница салона! Автор, не переживайте!!! |
Позвонили из салона со словами : как вы себя чувствуете? держите нас в курсеБ мы сожалеем
С Мариной (здополучный врач/костоправ) мы поговорили ну и собственно всё меры приняты, как и бещали-т-е естественно ничего как и ожидалось:010: вот так на ровном месте можно круто попасть на здоровье |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я бы сказала не курс бесплатно, а оплатить прием и лечение у специалиста из своего кармана. Чтоб соблазна к "добрым побуждениям" не возникало |
Цитата:
|
Ваше право было не платить за оказанную услугу и требовать возмещение морального вреда и вреда здоровью.Надо было накатать жалобу на имя владельца салона,опасаются они этого.Могут лицензии лишить.
|
Думаю никакие накатаные бумаги на имя директора не помогут,просто нужно было действительно вызвать скорую и зафиксировать письменно факт травмы и с ним в Общество по защите прав потребителей.Так как свидетелей нет,письменного заключения пока нет,то со слов будет сложно что-то официально доказать.Можно еще в Трудовую инспекцию что-нибудь написать(хоть это не по теме,но пусть проверят есть ли лицензия и т.п.)
|
Помогло бы.Я недавно задумывалась об открытии салона и штудировала всю инфу об этом.Так вот,даже в случае не понравившейся стрижки или не правильно выщипанных бровей,можно не платить за услугу,написав кляузу на имя владельца.А уж в таком случае действительно без проблем в травму и всё.Но я бы сначала предупредила о своих действиях админа(зачем уж сразу жизнь портить),а уж если им наплевать,пошла бы в травму.Напоследок сказав,что антирекламу гарантирую!
|
Цитата:
- я уже успела проконсультироваться и с юристом и с обществом по защите потребителей-везде нужны справки о травме и то мне сказали. что это очень всё спорно-если бы были синяки -я им-если бы они что сломали, так что я встать не смогла-ага говорят-даже смешно-говорю-получается, мы вообще не защищены-все сослались, что я должна администрации жаловаться-но я я уже им пожаловалась))) |
| Часовой пояс GMT +4, время: 14:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena