Littleone 2009-2012

Littleone 2009-2012 (http://2009-2012.littleone.ru/index.php)
-   Обо всем остальном (http://2009-2012.littleone.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Телефонное хамство "банковских вышибал" (http://2009-2012.littleone.ru/showthread.php?t=4079070)

tatosiya 23.04.2011 16:10

Телефонное хамство "банковских вышибал"
 
Просто выговориться:(
Лет 6 пользуюсь различными кредитами, я довольно ответственный плательщик:008:
Были конечно "недоразумения" - то деньги позже дошли, то я задержалась на день-два, в остальном все в порядке...
Во всех договорах с банками четко прописаны штрафные санкции за просрочку платежей, то есть в случае опоздания мы сами себя наказываем "рублем":065:
Но, добивают звонки бабищЬ (другого слова не подберу) из одного банка:010:..
Мало того, что звонить они "изволят" в выходные в районе 7-9 утра:wife:... так они еще и хамят... "Почему не заплатили?", отвечаю, что переведу в течение суток "Почему не поступила оплата я спрашиваю?:010: Дрючит меня, как провинившегося школьника, повышает голос, а потом еще нагло заявляет, я перезвоню, когда вы успокоитесь:073::073::073:
Какую управу на них найти?

Попрошу реплик типо "платить надо во время" не вставлять, на это есть штрафные санкции, но в договоре с банком нет пункта о том, что я согласна с ХАМСТВОМ их сотрудников

Спасибо всем, кто выслушал:flower:

nezabvennaya 23.04.2011 16:12

Вы думаете, на ЛВ сидит кто-то из руководства банков? А в магазине, если вам хамят, что вы делаете?

Увлечение 23.04.2011 16:13

ничего Вы с этим не сделаете...
Моя подруга поступила так - дого-долго выспрашивала, ФИО звонившего, название организации, номер договора с которым они работают, правила работы и т.д. Только так их изводила. Телефон организации, телефон организации, которая с ними контракт заключила, потом везде звонила и персонально жаловалась на звонившего, говоря, что разговор записан и в милицию отнесла жалобу на звонившего...

Хотя для меня результат таких действий тоже не ясен.

Flybird 23.04.2011 16:14

Не знаю что посоветовать.. Просто посочувствую..
Хамство - это всегда некрсиво.

пузыРь 23.04.2011 16:14

управа одна-вовремя платить.
Ну можно конечно не брать трубку например,поставить аон..Мне звонили один раз,но нормально разговаривали,сказали обязательно заплатить в течении 3 дней ,я пообещала и всё,на этом разговор закончился. Может есть смысл позвонить в банк,описать ситуацию и сказать когда сможете заплатить..

nezabvennaya 23.04.2011 16:15

А вот мне еще интересно, а зачем вы все это выслушиваете? Не проще ли бросить трубку? Или это вид мазохизма такой, выслушивать хамство в свой адрес?

tatosiya 23.04.2011 16:15

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60478656)
Вы думаете, на ЛВ сидит кто-то из руководства банков? А в магазине, если вам хамят, что вы делаете?

А мне в магазине, как-то не хамят:005:

banana 23.04.2011 16:16

Просто вешайте трубку, сказав, что в таком тоне вы разговаривать не намерены. С должниками редко церемонятся и управу на хамов вы не найдете.

nezabvennaya 23.04.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60478778)
А мне в магазине, как-то не хамят:005:

Так вы ж там платите, наверное:))

tatosiya 23.04.2011 16:20

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60478761)
А вот мне еще интересно, а зачем вы все это выслушиваете? Не проще ли бросить трубку? Или это вид мазохизма такой, выслушивать хамство в свой адрес?

Просто изначально, когда подхожу к телефону и слышу, что это банк, начинаю судорожно вспоминать когда я сделала перевод, до бумаг-то сразу не доберешься.. Короче в растерянности.. А тебя в это время...:065::065:
Потом трубку вешаешь, но настроение испорченно:(

tatosiya 23.04.2011 16:21

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60478846)
Так вы ж там платите, наверное:))

Нет, я нигде не плачу:flower:

tatosiya 23.04.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от banana (Сообщение 60478787)
Просто вешайте трубку, сказав, что в таком тоне вы разговаривать не намерены. С должниками редко церемонятся и управу на хамов вы не найдете.

С должниками?:010: Да моей кредитной истории можно позавидовать:))
Промашки бывают у любого живого человека:) Им миллионы не выплачивают, уверена, что таким должникам, они вряд ли дозвонятся;)

Nataijal 23.04.2011 16:26

1. Выключайте телефон.
2. Твердо спрашивайте ФИО, должность заонящего. "С кем я говорю?" В ответ на отказ назваться, говорите, что разговор записывается на диктофон и запись угроз будет передана в отделение милиции, с пояснением, что вам звонят неизвестные, угрожают, мешают вашему отдыху. Копия заявления будет направлена в прокуратуру.
3. Платить вовремя.
4. Не брать кредитов - это можно рассматривать, как самый голавный пункт.:)
5. Говорить, в зависимости от степени театрального дара - как будто вы решили, что это вас подруга разыгрывает. "Люська, ты, что ли? Да я тебя узнала, не придуривайся! Чего-чего? Ты в банке теперь? Уборщицей? А кем? А в каком? А как твоя семья? " Ну, и т.д. гарантирую - настроение себе поднимете... Или как будто вы не понимаете, кто вам звонит, переспрашивайте кажлое предложение. Скажите :"Я сейчас такая не выспавшаяся, не в себе немного, позвоните в другой раз, может быть, я буду более понятлива". Или придумайте еще что-нибудь, что позволит вам рассматривать ситуацию, как игровую. Главное - не ведитесь на угрозы! :)
Ну, или сразу вешайте трубку и отключайте телефон.

nezabvennaya 23.04.2011 16:28

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60479068)
С должниками?:010: Да моей кредитной истории можно позавидовать:))
Промашки бывают у любого живого человека:) Им миллионы не выплачивают, уверена, что таким должникам, они вряд ли дозвонятся;)

Что-то мне непонятно, если у вас отличная кредитная история, почему вам звонят? А если есть промашки, то откуда положительная кредитная история?
Пы.Сы. Потрогала себя палочкой, вроде бы живая, однако, ну ни разу мне из банков не звонили и уж промашек с оплатой по счетам я точно не допускаю;)

Zanoza 23.04.2011 16:33

Расскажите какой банк :091: интересно
Наверняка Ренессанс или Джей мани :065:

tatosiya 23.04.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60479197)
Что-то мне непонятно, если у вас отличная кредитная история, почему вам звонят? А если есть промашки, то откуда положительная кредитная история?
Пы.Сы. Потрогала себя палочкой, вроде бы живая, однако, ну ни разу мне из банков не звонили и уж промашек с оплатой по счетам я точно не допускаю;)

Аминь!

tatosiya 23.04.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Zanoza (Сообщение 60479357)
Расскажите какой банк :091: интересно
Наверняка Ренессанс или Джей мани :065:

Русский стандарт

parus 23.04.2011 16:51

Нужно вам пожестче разговаривать. Изменить тон, немного поменять лексику. Хамки всегда теряются, если встречают отпор.

tatosiya 23.04.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от Nataijal (Сообщение 60479137)
1. Выключайте телефон.
2. Твердо спрашивайте ФИО, должность заонящего. "С кем я говорю?" В ответ на отказ назваться, говорите, что разговор записывается на диктофон и запись угроз будет передана в отделение милиции, с пояснением, что вам звонят неизвестные, угрожают, мешают вашему отдыху. Копия заявления будет направлена в прокуратуру.
3. Платить вовремя.
4. Не брать кредитов - это можно рассматривать, как самый голавный пункт.:)
5. Говорить, в зависимости от степени театрального дара - как будто вы решили, что это вас подруга разыгрывает. "Люська, ты, что ли? Да я тебя узнала, не придуривайся! Чего-чего? Ты в банке теперь? Уборщицей? А кем? А в каком? А как твоя семья? " Ну, и т.д. гарантирую - настроение себе поднимете... Или как будто вы не понимаете, кто вам звонит, переспрашивайте кажлое предложение. Скажите :"Я сейчас такая не выспавшаяся, не в себе немного, позвоните в другой раз, может быть, я буду более понятлива". Или придумайте еще что-нибудь, что позволит вам рассматривать ситуацию, как игровую. Главное - не ведитесь на угрозы! :)
Ну, или сразу вешайте трубку и отключайте телефон.

Спасибо:) Возьму на вооружение, надеюсь, что больше звонков не будет:005:
Цитата:

Сообщение от parus (Сообщение 60479927)
Нужно вам пожестче разговаривать. Изменить тон, немного поменять лексику. Хамки всегда теряются, если встречают отпор.

Неужели хамки когда ни будь теряются?:))

Даффна 23.04.2011 16:55

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60479511)
Русский стандарт

Самые бесстыжие хамы из всех мне известных. Такой тон сотрудников - политика их компании. Вам правильно посоветовали - не общайтесь в таком тоне. Как только почувствовали хамство - вешайте трубку.

parus 23.04.2011 16:59

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60480063)
Неужели хамки когда ни будь теряются?:))

Еще как!!! Прямо на глазах начинаются превращения.
Особенно они хорошо понимают, когда начинаешь разговаривать на их языке. Мне лично воспитание обычно не позволяет, но иногда просто приходится.

Nataijal 23.04.2011 17:04

РС - да, жестко. У меня был их кредит, давно. Я им сама позвонила, что в каком-то месяце потеряла работу и кредит смогу оплатить только в следующем...Они меня так доставали... Вначале переживала, а потом стала просто развлекаться.
Они мне про кредит, а я им ""Вам статьи нужны? Какие-какие, рекламные, конечно. Я пишу. Да, очень хорошо пишу. Вы точно знаете, что не нужны? А вы кто? А ваше начальство тоже считает, что не нужны? Давайте вы у него спросите? Я очень недорого беру."
Одну девицу чуть за несуществующего брата замуж не выдала.:)) Развела разговор :"Вы замужем? У меня такой чудный брат, ищет невесту, у него свой бизнес, тра-ля-ля,... и так далее." Главное - перехватить инициативу.

Или "Вы знаете, мой психиатр не позволяет мне нервничать, а ваши разговоры меня нервируют. Хотите, я вам дам его телефон? Вы ему все скажете, а он мне в мягкой форме перескажет. Он мне такие таблеточки выписал - чудо! Вы, когда будете звонить, попросите у него, он и вам выпишет, а то у вас такая работа нервная, напряженная... ":))

НИК 23.04.2011 17:38

Это не хамство. Это работа у них такая. И их не возьмешь на тон, лексику и отпор - их учат так разговаривать.

Т.ч. единственный совет - говорить абсолютно спокойно, попросить представиться (если пробормочет непонятно, попросите повторить, что-нибудь типа "помедленнее, я записываю" :) ). Если после вашего ответа "Переведу в течение суток" следуют дальнейшие вопросы, отвечаете "Переведу в течение суток, адьос" и вешаете трубку.

Zanoza 23.04.2011 17:47

написать у них на сайте жалобу (если у них есть такая услуга) на поведение звонящих Вам по телефону,написать,что Вас, они как клиента потеряли :))
и впредь не связываться с такими банками как РС,ренесанс и т.п.

~Fresa~ 23.04.2011 17:51

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60478939)
Просто изначально, когда подхожу к телефону и слышу, что это банк, начинаю судорожно вспоминать когда я сделала перевод, до бумаг-то сразу не доберешься.. Короче в растерянности.. А тебя в это время...:065::065:
Потом трубку вешаешь, но настроение испорченно:(

на вопрос когда сделалы перевод - бы отвечала посмотрите по системе, когда у вас зачислен последний платеж.

хотя если косяк ваш, то просто говорите, все прописано в договоре, до свидания!

Мелкий Танк 23.04.2011 17:56

Да, бывает такое :)) Автор, забейте, работа у них не из приятных. Представляете звонить вот всем и выслушивать, это вы не посылаете, а зачастую их посылают, а не они , а думается мне звонке на десятом и их начинает уже клинить :065: :)) Если я косячу в своем банке, то без ругани обходится, но я все равно стараюсь с ними нежнее, ибо представляю как нелегко так работать.
Мне вот нравится, как теперь сделали в моем банке - прикрепили одну тетку к моему счету (*ну, не я одна там, но я к тому что только с одной и той же общаемся в случае если какие-то затруднения у меня с оплатами или картой)

Кто? 23.04.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от nezabvennaya (Сообщение 60478761)
А вот мне еще интересно, а зачем вы все это выслушиваете? Не проще ли бросить трубку? Или это вид мазохизма такой, выслушивать хамство в свой адрес?

+10000

Кто? 23.04.2011 20:45

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60479068)
С должниками?:010: Да моей кредитной истории можно позавидовать:))
Промашки бывают у любого живого человека:) Им миллионы не выплачивают, уверена, что таким должникам, они вряд ли дозвонятся;)

А зачем Вы вообще кредиты берете? Странная.

Кто? 23.04.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от tatosiya (Сообщение 60479511)
Русский стандарт

А у них по вкладам значит проценты высокие? Туда что ли вложиться? Значит банк отличный, хорошо умеют деньги выколачивать.
А может ТС рекламу ему делает?

nezabvennaya 23.04.2011 21:07

Цитата:

Сообщение от TOSTAR (Сообщение 60486734)
А у них по вкладам значит проценты высокие? Туда что ли вложиться? Значит банк отличный, хорошо умеют деньги выколачивать.
А может ТС рекламу ему делает?

Кстати, это мысль:flower:


Часовой пояс GMT +4, время: 15:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena