![]() |
Телефонное хамство "банковских вышибал"
Просто выговориться:(
Лет 6 пользуюсь различными кредитами, я довольно ответственный плательщик:008: Были конечно "недоразумения" - то деньги позже дошли, то я задержалась на день-два, в остальном все в порядке... Во всех договорах с банками четко прописаны штрафные санкции за просрочку платежей, то есть в случае опоздания мы сами себя наказываем "рублем":065: Но, добивают звонки бабищЬ (другого слова не подберу) из одного банка:010:.. Мало того, что звонить они "изволят" в выходные в районе 7-9 утра:wife:... так они еще и хамят... "Почему не заплатили?", отвечаю, что переведу в течение суток "Почему не поступила оплата я спрашиваю?:010: Дрючит меня, как провинившегося школьника, повышает голос, а потом еще нагло заявляет, я перезвоню, когда вы успокоитесь:073::073::073: Какую управу на них найти? Попрошу реплик типо "платить надо во время" не вставлять, на это есть штрафные санкции, но в договоре с банком нет пункта о том, что я согласна с ХАМСТВОМ их сотрудников Спасибо всем, кто выслушал:flower: |
Вы думаете, на ЛВ сидит кто-то из руководства банков? А в магазине, если вам хамят, что вы делаете?
|
ничего Вы с этим не сделаете...
Моя подруга поступила так - дого-долго выспрашивала, ФИО звонившего, название организации, номер договора с которым они работают, правила работы и т.д. Только так их изводила. Телефон организации, телефон организации, которая с ними контракт заключила, потом везде звонила и персонально жаловалась на звонившего, говоря, что разговор записан и в милицию отнесла жалобу на звонившего... Хотя для меня результат таких действий тоже не ясен. |
Не знаю что посоветовать.. Просто посочувствую..
Хамство - это всегда некрсиво. |
управа одна-вовремя платить.
Ну можно конечно не брать трубку например,поставить аон..Мне звонили один раз,но нормально разговаривали,сказали обязательно заплатить в течении 3 дней ,я пообещала и всё,на этом разговор закончился. Может есть смысл позвонить в банк,описать ситуацию и сказать когда сможете заплатить.. |
А вот мне еще интересно, а зачем вы все это выслушиваете? Не проще ли бросить трубку? Или это вид мазохизма такой, выслушивать хамство в свой адрес?
|
Цитата:
|
Просто вешайте трубку, сказав, что в таком тоне вы разговаривать не намерены. С должниками редко церемонятся и управу на хамов вы не найдете.
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом трубку вешаешь, но настроение испорченно:( |
Цитата:
|
Цитата:
Промашки бывают у любого живого человека:) Им миллионы не выплачивают, уверена, что таким должникам, они вряд ли дозвонятся;) |
1. Выключайте телефон.
2. Твердо спрашивайте ФИО, должность заонящего. "С кем я говорю?" В ответ на отказ назваться, говорите, что разговор записывается на диктофон и запись угроз будет передана в отделение милиции, с пояснением, что вам звонят неизвестные, угрожают, мешают вашему отдыху. Копия заявления будет направлена в прокуратуру. 3. Платить вовремя. 4. Не брать кредитов - это можно рассматривать, как самый голавный пункт.:) 5. Говорить, в зависимости от степени театрального дара - как будто вы решили, что это вас подруга разыгрывает. "Люська, ты, что ли? Да я тебя узнала, не придуривайся! Чего-чего? Ты в банке теперь? Уборщицей? А кем? А в каком? А как твоя семья? " Ну, и т.д. гарантирую - настроение себе поднимете... Или как будто вы не понимаете, кто вам звонит, переспрашивайте кажлое предложение. Скажите :"Я сейчас такая не выспавшаяся, не в себе немного, позвоните в другой раз, может быть, я буду более понятлива". Или придумайте еще что-нибудь, что позволит вам рассматривать ситуацию, как игровую. Главное - не ведитесь на угрозы! :) Ну, или сразу вешайте трубку и отключайте телефон. |
Цитата:
Пы.Сы. Потрогала себя палочкой, вроде бы живая, однако, ну ни разу мне из банков не звонили и уж промашек с оплатой по счетам я точно не допускаю;) |
Расскажите какой банк :091: интересно
Наверняка Ренессанс или Джей мани :065: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нужно вам пожестче разговаривать. Изменить тон, немного поменять лексику. Хамки всегда теряются, если встречают отпор.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Особенно они хорошо понимают, когда начинаешь разговаривать на их языке. Мне лично воспитание обычно не позволяет, но иногда просто приходится. |
РС - да, жестко. У меня был их кредит, давно. Я им сама позвонила, что в каком-то месяце потеряла работу и кредит смогу оплатить только в следующем...Они меня так доставали... Вначале переживала, а потом стала просто развлекаться.
Они мне про кредит, а я им ""Вам статьи нужны? Какие-какие, рекламные, конечно. Я пишу. Да, очень хорошо пишу. Вы точно знаете, что не нужны? А вы кто? А ваше начальство тоже считает, что не нужны? Давайте вы у него спросите? Я очень недорого беру." Одну девицу чуть за несуществующего брата замуж не выдала.:)) Развела разговор :"Вы замужем? У меня такой чудный брат, ищет невесту, у него свой бизнес, тра-ля-ля,... и так далее." Главное - перехватить инициативу. Или "Вы знаете, мой психиатр не позволяет мне нервничать, а ваши разговоры меня нервируют. Хотите, я вам дам его телефон? Вы ему все скажете, а он мне в мягкой форме перескажет. Он мне такие таблеточки выписал - чудо! Вы, когда будете звонить, попросите у него, он и вам выпишет, а то у вас такая работа нервная, напряженная... ":)) |
Это не хамство. Это работа у них такая. И их не возьмешь на тон, лексику и отпор - их учат так разговаривать.
Т.ч. единственный совет - говорить абсолютно спокойно, попросить представиться (если пробормочет непонятно, попросите повторить, что-нибудь типа "помедленнее, я записываю" :) ). Если после вашего ответа "Переведу в течение суток" следуют дальнейшие вопросы, отвечаете "Переведу в течение суток, адьос" и вешаете трубку. |
написать у них на сайте жалобу (если у них есть такая услуга) на поведение звонящих Вам по телефону,написать,что Вас, они как клиента потеряли :))
и впредь не связываться с такими банками как РС,ренесанс и т.п. |
Цитата:
хотя если косяк ваш, то просто говорите, все прописано в договоре, до свидания! |
Да, бывает такое :)) Автор, забейте, работа у них не из приятных. Представляете звонить вот всем и выслушивать, это вы не посылаете, а зачастую их посылают, а не они , а думается мне звонке на десятом и их начинает уже клинить :065: :)) Если я косячу в своем банке, то без ругани обходится, но я все равно стараюсь с ними нежнее, ибо представляю как нелегко так работать.
Мне вот нравится, как теперь сделали в моем банке - прикрепили одну тетку к моему счету (*ну, не я одна там, но я к тому что только с одной и той же общаемся в случае если какие-то затруднения у меня с оплатами или картой) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А может ТС рекламу ему делает? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena