![]() |
ау,ровесники!!!
Сегодня ,пробегаясь по топикам ,поймала себя на мысли,что в первую очередь смотрю темы ,созданные мамами деток,близких нам по возрасту.Это Тинки,Катя- couer?золушка,ищущая )А потом просто пригляделась по- внимательнее и поняла,что не я одна такая)))))))Например,в теме про тройню очень много вопросов от мам с малявочками такого же возраста.Я честно пыталась залезть в раздел от 3 до 6,но это не то,я не хочу туда лезть с тематичностью,там немного другая атмосфера.Поэтому я хочу вынести предложение,мамы 3-5 лет,давайте объединимся в этом топике .ведь иногда просто необходимо поделиться,да и просто элементарно сравнить достижения и неудачи.ЗЫ: нам 4,4.
|
нам 4.6
только сравнивать лучше не надо: все таки старт у деток очень уж разный :) |
У меня была такая мысль некоторое время назад :)
Можно попробовать. Но старт и правда очень разный - время жизни в семье, ситуация до...в общем, понятно это все. Мелкому 3,10. |
Да, старт разный и разные природные данные... Нам 3 и 9 исполнится 6 июня. сегодня гуляли на площадке, и бабушка 3-летнего внука сказала мне: Какой у вас развитый мальчик! Такой общительный и говорит так хорошо :010: Наверное вы с ним очень много занимаетесь?:073:
Почему такое мнение? Потому что у ее кровного внука еще речи нет. Он замкнутый немного, но вполне себе адекватный ребенок. Так что сравнивать действительно дело неблагодарное.:) |
Нам 3 г.5 м. сегодня. Но читая, сколько вы всего умеете, мы начинаем комплексовать:008:
но зато мы пазлы собираем:004: уже из 30 картинок:073: |
Цитата:
Зато теперь совершенно охладел и сложив пару кусочков (по моей большой просьбе), начинает все раскидывать и вопить, что У НЕГО НЕ ПОЛУЧААААЕТСЯАААА. |
Нам 4 недавно исполнилось. Но пазлы не собираем, даже из 10 картинок :(( зато очень умно разговариваем с незнакомцами :)
|
:080: Отличная идея!
Нам - 5 лет, но вчера приходила подруга с 1,5 годовалой дочкой - разговаривают они примерно одинаково:(, ну, утрирую немножко, но, все равно - говорим и с памятью у нас беда. |
Цитата:
|
Примите и нас в свою компанию, Ксю через 10 дней будет 4 года :flower:
|
А мы пазлы собираем из 60 картинок. Начинали с четырех. Неделя ушла на то, чтобы мелкий понял чего от него хотят:)
Но мой кровный 15-летний сын пазлы до сих пор собирать не умеет. И никогда не умел и не любил. И ничего, прилично учится в физ-мат лицее:) Так что кому что дано. Кстати, психолог мне сказала в самом начале нашей адаптации, что сбор пазлов - это некое построение надежной и устойчивой ситуации вокруг себя. Что-то вроде анализа действительности и подстраивания под нее. Зато у нас Федька совсем не рисует. То есть абсолютно не умеет. Если только рядом с ним сидеть и каждую деталь показывать КАК нарисовать. Только неделя как начал раскрашивать картинки с удовольствием. |
Нам почти 3 (2,9) . В группе детского сада самые маленькие, всем уже за три года. Но в развитии почти не уступаем . ( заслуга наших воспитателей).:support: А уж по шилопопости - « впереди планеты всей"! Да с усидчивостью у нас беда!:015: Но память просто супер! Говорим все лучше и лучше . А так у нас уже кризис 3-х лет во всю буйствует , и у престарелых родителей голова кругом !:010: Пазлы иногда собираем из 4 ( начали осваиать 6 ) , но только если постоянно ловить и сажать обратно .
|
И я к вам :) нетематическому 4.3.
Паззлы собирает %-) Предполагаемому тематическому сейчас 1.10. |
Как нас ,оказывается много.Приятно была удивлена,что у некоторых девочек,посты которых регулярно читаю,детки "нашего" возраста,а я даже не догадывалась))))
По поводу пазлов я была в шоке у психоневролога,когда мелкий моментально собрал картинку из 60.Это был единственный раз со дня приезда,я даже не догадывалась,что он умеет,потому что и до ,и после на предложение собрать картинку( я к приезду домой купила 5 разных коробочек)был ответ"не умею!!!!!!!!"Теперь подозреваю,что умеет даааааааааааааааааалеко больше,чем строит из себя.Вообще,товарищ не балует родителей умениями,но тем удивительней открытия:010: Я уже писала в своей темке,как на приеме невролога выдал вместо " приличного" стишок,так сказать,позорящий маму педагога:091:Сегодня ситуация повторилась на детской площадке,когда благодарным слушателям в лице мам и детишек был рассказан стишок про обезьяну,которая "чи-чи-чи".Муж в конце непедагогично засмеялся с вопросом в глазах"это то откуда?",за что тут же был награжден"папа,ты сдурел над глупостями смеяться?"".Так что мне страшно загадывать,что мой принц нам еще расскажет. Речь у нас плохая.положение усугубляется тем,что она еще и быстрая ,и много.Рот не закрыть,но окружающие понимают процентов 40,мне приходиться расшифровывать(я понимаю все).Сначала говорили,что надо подрезать уздечку,а в понедельник логопед сказала,что не надо,что "змеиный" кончик языка- это только от неврологии ,и надо снимать тонус.Даже продемонстрировала на вовке,как этот тонус себя проявляет(язык при разговоре как бы все время лезет к верхнему небу и зубам).Сказала,что спасут нас только упражнения " иголочка" и цикл "гладим язычок"( сейчас попробую выложить фото) http://s53.radikal.ru/i142/1106/12/e66fc873b827.jpg ,а вот наше обычное поведение СДВГшки в саду: http://s42.radikal.ru/i095/1106/cf/fdcf725ddfa8.jpg |
Цитата:
Ребенку пять, вот только сейчас заинтересовался пазлами, раньше не хотел, я не напрягала. |
Нам почти 3 (в августе будет), разговариваем плохо, максимум предложение из 2-х слов в течении дня))), пазлы собираем из 6-ти частей, во всем остальном как мальчик на фото:)):))
|
для тех у кого "как мальчик на фото" есть очень полезный сайт:
http://www.sdvg-deti.com/ |
Я вот вообще начинаю комплексовать читая, кто что умеет...
Мы в свои 5 лет как-то не сильно чего умеем. Все же верно девочки написали - старт у всех очень разный. Пазлы, кстати, долго не хотел собирать. "НЕ УМЕЮ!" На приеме у психолога, невролога и логопеда - быстро все сложил. Вывод: Достали его в домике этими пазлами до смерти. Хотя, вот недавно купила очередные пазлы. На картинке герои любимых наших сказок (Колобок и Репка). Собирает с удовольствием САМ, берет и собирает. Там деталей на 8-10 примерно...хотя может Репка и на 16...не помню... Но у меня мальчик упертый очень. Помните, наверное, историю с определением цвета. Он же дооолго не называл цвета, хотя в быту прокалывался и выбирал зеленое яблоко, а не красное. Сейчас все спокойно называет. Даже уже пытается выделять розовый и голубой. Я так поняла, что с ним все надо как бы между делом учить. Мы так формы учили, животных учили. Т.е. заострять его внимание на чем-то. А если пытаться с ним заниматься...увы и ах. "НЕ УМЕЮ!", "НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!" |
Цитата:
Я тут недавно посмотрела видеоролики годовалой давности. ЭХ! Сейчас мы мега говоруны. :017: Такие словообороты выдает закачаешься. Правда, мало что понятно для окружающих, логопедия сильно хромает... |
ой, какая тема хорошая. Жаль, что у меня ни один из четверых не попадает:-) А наши ровесники есть? Особенно аутуальны 8 месяцев:-)
|
Я сначала подумала, что в ровесники приглашаются мамы. А с детками примите и меня: у нас 3,10 и 4,10. Как дома - 18 июня будет год. Когда забирала маленькая почти не разговаривала, через месяц - ротик не закрывался. Но проблемы с речью остаются у обеих - говорим плохо, не выговариваем всех звуков. Мелкая моторика у обеих развита очень хорошо, лепим, старшая очень красиво (аккуратно) раскрашивает.С заучиванием стишков проблема, плохо запоминают, может еще зависит от того, что плохо говорят.У старшей хорошо развито логическое мышление, память зрительная. Дорогу запоминает с первого раза, куда поворачивать и т.п.Маленькая ленится заниматься, но я и не заморачиваюсь и не требую особо. А вообще тема хорошая. Так иногда нужен совет
|
Цитата:
Даньке 3,5, болтает без умолку, рассуждая с кем угодн о чем угодно. Пазлы не собирает :(, стихов и песен по заказу не исполняет ни за что. Для себя любимого перед сном может пропеть микс из Чуковского белым стихом. Учит маму правильно водить машину, указывая как ехать, где поворачивать, кого обгонять, что включать и на что нажимать. В остальном - как мальчик на фото, только с улыбкой до ушей :)) |
У нас речь плохая, но стихи (именно стихи, а не прозу) запоминает очень быстро. Вот сказку пересказать...вообще ни как...
Если стописят раз прочитана сказка, то шпарит прямо по тексту, без единого отступления. При чем мою интонацию прочтения тоже сохраняет. Пересказ никак не идет. |
учите пересказывать? это ж не само собой должно появится.
на вопросы по картинкам отвечает? |
Цитата:
По картинкам не пересказывает, а перечисляет что там нарисовано. Может я как-то не так делаю? :016: - Что тут нарисовано? - Что девочка делает? - Куда идет? - Где они гуляют? и т.д. |
Делюсь своим скромным опытом:)
Мы с Федькой разыгрываем сказки на мотив прочитанных книжек. Я этого с кровными детьми не делала и мне пришлось этому учиться. Сначала было очень скучно, потом попривыкла. Федька эту игру просто обожает. Вместо речки у нас мой голубой шарф, вместо леса - зеленый платок, вместо озера - обруч, когда-то служивший для уменьшения талии моей старшенькой королевны. Так очень просто запомнить сюжет сказки и Федя порой сам инициирует пересказ. Он получается достаточно коряво. Но получается же!:support:;) |
Цитата:
|
А у нас сейчас на все, где надо приложить усилие, одна фразочка : "я не уме(ю), я мане(нькая)"
Пазлы мы учились собирать с 6 штук, у нас книжки с пазлами, очень удобно, Ксюндель может зависать над ними долго. А вот кубики из шести штук - это недостижимо, никак она понять не может, как их ставить надо, часть правильно, а остальные паровозиком, но картинку выбирает правильно. Рисовать не умеем вообще, разукрашиваем, но неохотно. Лепим кругляшки и колбаски. А хитом из домика у нас была пирамидка. Собиралась на автомате за 16-18 секунд, девять колец, двумя руками и практически несмотря:010: |
я нашла способ отвлечь своего упрямого мальчика от чего то не тратя нервы))))Я рассказываю ему сказки,где он выступает главным персонажем.Вот сегодня ,например,не хотел уходить с площадки.Чувствую,начинается перевозбуд:глаза стеклянные,лоб уже мокрый,на меня не реагирует,как робот скатывается с горки и бегом снова на нее.молча пыталась взять за руку,выкручивается и снова на горку.Только произнесла волшебное:"А я знаю,как Вова зажег светлячков............"(первое что пришло в голову), и он уже смотрит в глаза и готов идти за мной куда угодно.Главное ,чтоб фантазии хватило на 7 минут:дорога до дома.Болтаю,как чукча,все что вижу,то и сую в свою сказку.Ни разу не было капризов,если отвлекаю такой сказкой.И кормлю под нее, и когда гости,а он возбужден после их ухода.Уже полтора месяца и ни одного сбоя).и самое интересное,он теперь сам рассказывает такие сказки,обрастая их новым сюжетом,фантазия огого.
|
Мы тоже к вам!
Олесе 19 июня исполняется 4 года. Проблемы: не произносит р и сочетание пл Знает и использует номера до 10, очень даже прилично умеет их писать, также пишет своё имя. Сказки запоминает почти дословно, я иногда сложные слова на более простые меняю, а ей эту сказку уже ктото читал, так она меня поправляет. Пересказывает очень хорошо. Пазлы собирает до 20 частей. Очень хорошо танцует (ходит на балет). Рисует очень неплохо с мелкими деталями, расскрашивает тоже. Рост у неё 106 у весит килов 17. Воспитательница говорит что очень быстро всё понимает но когда заупрямится и не захочет что то делать то её просто никак не заставишь (кстати дома также) а если заставят то просто сделает кое как лишь бы отвязались от неё. Поделки ей слишком не нравятся, только рисовать, расскрашивать ну ещё вырезать то что приглянулось, а вот лепка всякая клеить поделки это ей вобще не нравится. Послушная (почти всегда) когда нашалит она у меня спрашивает "Я наказана?" приходится говорить что да, сама тащит стульчик в угол и там сидит. Очень впечатлительная, совсем манюсенькая посмотрела мультик про гадкого утёнка и горько горько разревелась, сказала что ей утёнка жалко потомучто у него нет мамы ни папы. Удочерила совсем младенцем и тайну сохраняю. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:00. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena