232 школа. Академические классы. Отзывы
Очень нужна информация об академических классах. Стоит ли переводить ребенка в 5 класс. Я в раздумье.
|
На мой взгляд - классы уникальны. Преподаватели - именно Педагоги! Любят свой предмет, любят детей, умеют заинтересовать. В каждом ребенке видят личность. Наверное поэтому и классы очень дружны - и внутри, и между собой. Дети все творческие - по-другому просто не получается в той атмосфере. Они могут на перемене всем классом вместе с учителями петь песни The Beatles под гитару. Летом - практика в Пушгорах,о. Коневец, Валаам. Участие в международном проекте "подари свет" с незрячими детьми. В общем - жизнь очень насыщенная.
В школе 2 иностранных языка - английский и французский или немецкий по выбору. Уклон - гуманитарный. Учиться "модно". Литература сопровождает везде и во всем. Некоторые занятия проходят в Эрмитаже. Дети ведут исследовательские работы, участвуют в конференциях. Знания дают сильные, но только тем, кто готов их "взять" - бегать с дополнительным контролем никто не будет - минусы академического образования. Про среднюю школу, правда, не знаю - мы там со старшей. Вот все очень коротко. Что интересует подробнее - спрашивайте. |
Цитата:
|
Мы весь год рассматривали эти классы, как основные, очень много про них узнавала. Все плюсы сказаны, но что касается минусов, то народ говорит, что у них бардак с расписанием, все время меняется, никогда родители не знают оценки своего ребенка, а узнают их только в конце четверти. У них сложно с набором, поэтому часто приходиться добирать класс не очень мотивированными детьми, а это отражается на учебе других детей. Вобщем мы сейчас мечемся между 610 и гимназическими классами 371 школы. Посмотрите еще их. Это очень интересный вариант. Вроде к ним еще можно попасть. Их сайт www.theschool.spb.ru
|
Цитата:
|
Я очень удивлена: позвонили по телефону и предложили привести ребенка на собеседование для поступления в академические классы. Бегло почитала информацию на сайтах, поискала отзывы на форуме. Показалось странным, что тем о школе практически нет, зато попалось несколько прошлогодних тем-приглашений в школу. У них всегда недобор? Почему? Но на сайте все выглядит таким привлекательным...
Удивляет время, в которое приглашают детей на собеседование - все уже как-то определились со школами, дети разъехались по лагерям. У школы опять нехватка учеников? При этом по телефону сказали, что набирают один класс. На сайте школы 23 человека рекомендованы к зачислению в 5 класс. Зачем тогда приглашать народ? Ребенка нет в городе, предложили прийти на собеседование родителям. Даже не знаю, как к этому отнестись :0019:. Расскажите мне про школу, пожалуйста. Сейчас в спешке планы менять не буду, да и возить так далеко не готова. Реально ли поступить туда в старшие классы? Действительно ли в школе сильная математика (что-то противоречивая информация мне попалась) и другие технические дисциплины? Вопросов больше, чем ответов, поэтому жду от Вас "много букв":053: |
Цитата:
Не так давно отремонтировали фасад, школа стала очень красивой снаружи :love:, но не знаю поменялось ли что-то внутри в лучшую сторону. Хотела спросить откуда переходить хотите? ;) |
Хотела спросить откуда переходить хотите? ;)[/QUOTE]
1-4 класс учились в обычной школе (с углубленным изучением фр. языка) рядом с домом. |
С недобором на мой взгляд все понятно. Вступительные испытания были еще в апреле. Очень многие просто пробовались на них, для того чтобы потом поступать в 610, 30 школы. Я видела фамилии многих ребят одновременно в списках в 232 и 30, 610.
Смущает некоторая религиозная направленность или я ошибаюсь? |
Про технические дисциплины мне судить сложно - ну вот совсем не "технари" мы :009: - все было упущено очень давно, а восстанавливать и нагонять особого смысла не было. В прошлом году их класс делили на две группы по математике - сильную и слабую и еще дополнительно были занятия с отдельным педагогом, как я поняла, - для части С ЕГЭ. Математика для моей барышни..:001:.(даже не знаю какое подобрать слово) - любая задача стоит огромного напряжения, нервов, психов и т.п. Преодолеть минимум - наша мечта. Но вот что удивительно - когда перед экзаменом я дала ребенку решить"вариантик" - она мне решила даже те задания, о которых я и не "мечтала". Искренне восхитилась учителем.:flower:
Физика - совсем мимо нас... Сильны литература, французский, английский, биология, химия. Для нас были очень интересны уроки МХК, истории, обществознания. В школу попали пройдя тестирование.Когда пришлось переезжать в Петербург - 2 года назад - школу выбирала долго и скрупулезно - информацию собирала по крупицам, рассматривали и частные школы - и пришли к выводу, что АК - это то, что нам нужно. (Сейчас уверена, что не ошиблась с выбором - мир ребенка перевернулся). Наполняемость классов разная - есть и маленькие, есть и полные. По одному классу в параллели. Что касается расписания - меняется, но сюрпризов особых не было - есть своя группа Вконтакте - там можно посмотреть изменения - дочь всегда знала какие завтра уроки и что задано. Про то, чтобы знать оценки...- что-то я не задумывалась - в старших классах как-то оценки отходят на второй план - важнее было как ребенок взахлеб рассказывает, что нового она узнала. |
Цитата:
У нас в классе, например, мирно сосуществуют несколько религий (кому это интересно) или совсем без. Очень уважительно относятся друг к другу. В школе просто есть проект по древнерусской культуре (наверное, это Вас ввело в заблуждение) - ребята готовят выступления, шьют русские сарафаны, поют. |
Цитата:
Завуч этой школы не берет своего ребенка к себе в школу, т.к. он учился в классе у Грецкой и они пошли, вроде, в 30. |
Цитата:
Духовную направленность считаю исключительно плюсом. Именно духовную, она есть, но без навязывания, очень спокойно и естественно. Кто готов это принять - пожалуйста, насильно ничего не заставляют. Один вид из окна на Никольский собор чего стоит... Вот так сидит ребёнок на уроке и захотелось ему вдруг отвлечься, в окно посмотреть, а там - Собор! Очень хорошо! Эх, опять всё всколыхнулось...:008: |
Цитата:
|
Цитата:
Про духовную сторону вопроса я ничего не говорила. :fifa: |
Цитата:
|
Цитата:
Конечно обидно, когда не находится нужного количества деток. Программы стоящие! что в 610, что в 371 или 232 |
В этой школе учился один год 2010-11 в 5 классе сын подруги жены . После года обучения ушли четыре ребенка из класса .Одни минусы! Только и жаловались весь год , никакой дисциплины, взвинченные педагоги, все, что рассказывали на презентации , являлось обманом. Еще и деньги весь год они сдавали на всякие нужды, около трех тысяч в месяц. Ребенок стал нервный, боязливый, в школу ходить не хотел. Тетради по математике не проверяли, дневники тоже. Относятся к детям, как к студентам. На потолках - плесень от протечек, помещения в аварийном состоянии.
|
Цитата:
|
Тогда эта организация не должна называться государственной школой, и об этом подходе к обучению обязаны предупредить родителей до поступления . Услышав о таком отношении, многие откажутся. Единицы детей будут делать регулярно домашние задания, если их не проверяют (учился на языковых курсах и знаю, что даже для взрослых нужен контроль и порядок). Дисциплина является залогом успеха.
|
А как же в университете? Тоже домашку проверяют или как? ;) :))
За дисциплиной - в кадетский корпус, а тут видимо пытаются привить соморгранизацию и ответственность. ЗЫ: Про школу знаю тоже из уст знакомых - у них там несколько детей учились, были и плюсы и минусы. Я рассматривала эту школу для сына, но пока мы остаемся в своей. |
Из университетов вылетают после первой сессии. А 10 лет и 18 лет - это разный возраст, разная зрелость. Дисциплина никому еще не навредила.
|
Может потому и вылетают, что с детства привыкли, что над ними стоит тетя с палкой, а в универе нет, вот и пошли в отрыв? ;)
Дисциплина должна быть обоснована, хорошо продуман и грамотно организована, сейчас же в наших школах дисциплина напоминает казарму с маразматическими правилами и унижением человеческого достоинства. Опять же строгая дисциплина исключает творческое начало, индивидуальность, самостоятельность и, главное, ответственность. К сожалению отсутствием этих черт страдают целые поколения, выросшие в советской школьной системе. Может потому и школа не для всех, а для тех, кто знает зачем он в нее пришел... Кстати, я всегда знала, что в школе преподают вузовские преподаватели и система работы вузовская, школа себя так и позиционирует. Не знаю говорят-ли об этом на собраниях, но на сайте видимо написано (я-то откуда-то узнала), родителям, прежде чем отдавать ребенка в школу, стоит справки навести и узнать о всех особенностях этого учебного заведения. Я вот интересуюсь, но пока, той информации, которой я обладаю мне достаточно для того, чтобы не рваться в эту школу, но иметь ее в резерве как вполне приличный запасной вариант. |
Цитата:
Академ. классы находятся на последнем этаже, здание не новое, весь город в этом году в протечках, администрация делает все что можно. Была на собрании, протечек не заметила! Дети уходят и приходят и в других школах, и по разным причинам. Про одни минусы не соглашусь, да они есть, но покажите мне школу, где их нет! |
Я рассказал, что знаю. Спорить ни с кем не буду
|
Посмотрел, что тут пишут про родную школу...
Говорю как человек, который там 8 лет учился и до сих пор общается с бывшими одноклассниками и учителями. Да, в Академических классах относятся к детям, как к студентам. "Это не баг, это фича" - это главная особенность школы, так и было задумано. Многим детям это не подходит. А многим другим позволяет раскрыть свои возможности. Конечно, крепкой дисциплины при этом не получится. Если ребенок привык делать всё из-под палки (а при отсутствии палки буянить), он сам ничему не научится и другим мешать будет. Вот "тонкая и ранимая творческая личность" (возможно, не проявляющая свой потенциал из-за зацикленности на многочисленных обидах) - это то, что надо. Такие дети от обучения в Академических классах выиграют в наибольшей степени. |
Проблемы с набором? Они действительно есть. Потому что, увы, умение грамотно организовать рекламную кампанию не входит в список всего хорошего, что умеют учителя. А поскольку родителей не мучают поборами, то и заказать рекламу особенно не на что.
|
Про уклон/специализацию: практически все предметы, кроме ОБЖ и физкультуры, лучше, чем в "обычной дворовой школе".
Сильные гуманитарные предметы, особенно английский. Очень сильная биология. Точные науки преподаются слабее, чем гуманитарные, но кто хочет поступить в ЛИТМО, Политех, на матмех или физфак Университета (находится по паре человек в год), делает это без проблем. |
Про дополнительное образование и внеклассную деятельность:
Разных кружков и факультативов около десятка. Часто сами же учителя этим занимаются (и с большим удовольствием). Иногда приглашают людей со стороны, часто вузовских преподавателей. Есть серьезные занятия и по гуманитарным, и по точным наукам. В мое время серьезно занимались еще и подготовкой к олимпиадам по биологии, не знаю, есть ли это сейчас. Пользуется популярностью у детей проект "Подари свет", создание учебных пособий для слепых детей-инвалидов. Художественная самодеятельность есть, из двух основных частей. Выступления на "регулярные" праздники: День Школяра, Новый год, Последний звонок бывают самой разной стилистики и направленности. А остальное, в основном, традиционная русская народная культура. Вот чего в Академических классах нет нет, это спортивных секций и военно-патриотического воспитания. |
Про практику и выезды:
Летом организуются серьезные такие, недели на две, выезды детей с учителями (так и в мое время было, и теперь продолжается). Например, в Пушкинский заповедник или на Валаам, а чаще всего - на Коневец. Платят родители, но можно отказаться и не ехать (никто не ругается, кроме самого ребенка). Зимой или весной организуются обмены с Германией. (Новшество последних лет, при мне этого не было.) Немцы едут в семьи к нашим родителям, а потом наши дети - к немецким. Там, насколько я слышал, ходят в немецкую школу, а на выходные много ездят по экскурсиям. |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод на русский язык - idelena